Перейти к содержимому




Фотография

"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Август 2009 - 17:26

http://www.dak4x4.co...odukt/303092532

Типа лучше "Торсена" :)
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Август 2009 - 17:40

Не, очень отрадно что что-то еще придумывается и изобретается. Отлично, ваще, но ......

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. и более прочен и долговечен - пожалуй рановато говорить о статистике.


Передаёт больший крутящий момент ибо С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» - интересно у кого они взяли там БОЛЬШОЙ крутящий момент, что бы его передать .........
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Август 2009 - 18:00

Судя по конструкции, он весьма чувствителен к износу шариков и винтовых поверхностей. А износ шариков, как минимум, обязательно будет - они не разделены сепаратором и соприкасаются, более того, передают усилие друг другу, соприкасаясь поверхностями с разнонаправленным движением..

Грубо говоря, как пример - поставьте друг за другом, в одну колею ("на один рельс"), два колеса.. Прижмите их с огромной силой друг к другу и попробуйте катить, преодолевая эту силу. Что будет с резиной? Пральна.. Износ. А тут хоть сталь и в масле, но усилия такие, что от износа никуда не деться.

А по мере износа шариков, повышается риск поломки/износа и проскакивания центральных "винтов".

Про стружку во всех этх каналах для шариков я и не говорю..
  • 0

#4 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Август 2009 - 18:03

лажа какая-то? :) Пишут что их дифф реагирует на скорость вращения (что уже само по себе хуже чем торсен), и почему-то при повороте он дает внешнему колесу вращаться быстрее внутреннего, а при проскальзывании что-то там распределяет на непроскальзывающее. Т.е. в одинаковых(почти) условиях работает по разному? :)

вообще темка интересная, к диффам-самоблокам присматриваюсь с практической точки зрения. В россии и червячные делают (а ля Торсен), но почему-то при эксплуатации хозяева жалуются, что после пары тыщ км приходится постоянно пригоршню металлических стружек и опилок из картера моста вытаскивать..

ПС. Там по ссылке еще про камаз пара предложений, вернее камаз завуалировано шлет в лес. Вобще в камазах есть жесткие блокировки, самоблок в такой машине нафик не сдался.
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Август 2009 - 18:14

Женя, торсен без нагрузки (накатом или в торможении) тоже свободно крутится.. Я когда писал, якобы он способствует более эффективному торможению - ошибался.

Возможно этот так же. По крайней мере принцип один в один как у того же торсена, изменены элементы передачи момента. У торсена много вариантов есть. Это просто "ещё один" торсен по сути, требующий меньшей точности изготовления.

Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового.

после пары тыщ км приходится постоянно пригоршню металлических стружек и опилок из картера моста вытаскивать..

Ничего удивительного - нет хорошего металла (а вояковский слишком дорог и "не для всех"), нет точного массового производства, нет качественных технологий поверхностной закалки ТВЧ.
  • 0

#6 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 31 Август 2009 - 15:43

Покажите мне, пожалуйста, износившийся шарик! Хоть из обычного подшипника. Ничего этим шарикам не будет. Всегда быстрее изнашивается обойма. Ну, а если мы хотим устроить износ именно шарикам, то их нужно очень сильно зажать в обойме и между собой, но тогда механизм не будет работать. Его будет просто не провернуть. На мой взгляд интересный девайс и по ценнику должен быть дешевле. Только он мне совсем не нужен... :(
  • 0

#7 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:17

хм, "за рулём" похвалили типа =) ломатся там нечему



http://www.dak4x4.com/news?uid=26
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:37

Покажите мне, пожалуйста, износившийся шарик! Хоть из обычного подшипника. Ничего этим шарикам не будет. Всегда быстрее изнашивается обойма. Ну, а если мы хотим устроить износ именно шарикам, то их нужно очень сильно зажать в обойме и между собой, но тогда механизм не будет работать. Его будет просто не провернуть. На мой взгляд интересный девайс и по ценнику должен быть дешевле. Только он мне совсем не нужен... :(

вот там шарики как раз и передают усилие друг другу без всякой обоймы.. И трутся друг о друга.
Если износа нет в подшипниках, это не значит что его не будет тут.. Смотрим внимательно на конструкцию.
  • 0

#9 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:11

:mf_popcorn: даже если он закрытый и никакая стружка не попадает в кпп это даже очень хорошо, но меня терзают сомнения.

выпускаются эти ДАКи для вазовской классики нив и уазов. Почему-то до сих пор не сделали для переднего привода.

думаю альтернатива торсену как ни как придётся кстати, ибо если свою кваку вывесить одно колесо машина уже никуда не поедет и съехать не сможет, так же в управлении бесит прокручивание внутренних колёс в повороте, машина не послушна т.к. львиная доля момента уходит на переднюю ось, с этми же ДАКом стабильно будет 50 на 50.

Но опять же если рассуждать то запаса по разным угловым скоростям колёс в повороте нет т.е. если брать в сравнение другие блоки, то колесо делает пару оборотов и после машина съежает, тут же наоборот, руками оно будет вращатся (хотя опять же как? где этот запас? если одно висит в воздухе, а второе заблокированно, куда перемешаются шарики если вторая половина шариков стоит?. Шарики будут двигатся только в том случае когда колёса будут вращатся в разные стороны) Если это чудо поставить на переднеприводный авто то при развороте надо будет быть готовым к ОЧЕНЬ потяжелевшему рулю, который будет стремится выстрелить в ноль (в центральное положение) прямопропорционально нажатию акселератору. :mf_popcorn: может где не прав?



А если это вонзить в ауди (межосевой, передний и задний дифы) не поедет ли она прямо в повороте?

Кстати на видео где две волги у одной блока ДАК вторая обычная вращают колесо с самоблоком, блин оно и будет вращатся пока кардан вращается стоит застопорить кардан и всё колесо будет блокированно, т.е. там нет автоматической блокировки, сам дифф уже заблокирован этими шариками т.к. им ну некуда деватся. а перемешатся будут только при одном условии когда колёса вращаются в разные стороны, вообщем развод, если диф заварить тоже самое будет
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:45

думаю альтернатива торсену как ни как придётся кстати, ибо если свою кваку вывесить одно колесо машина уже никуда не поедет и съехать не сможет, так же в управлении бесит прокручивание внутренних колёс в повороте, машина не послушна т.к. львиная доля момента уходит на переднюю ось, с этми же ДАКом стабильно будет 50 на 50.


У вас неисправен автомобиль, судя по описанию.. т.к. внутренние колеса при исправной коробке и рабочем АВС не будут прокручиваться... И вывесив одно из передних или одно из задних колес, добавив газа вы спокойно выедете!
  • 0

#11 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 22 Январь 2010 - 18:01

Димон, ты какой-то бред написал по поводу вывешивания колес....

Если бы было так на самом деле, смысл кваки ваще теряется!
  • 0

#12 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:39

Ну хз машина не новая, но задние торм диски пришлось протачивать наждаком. вывесил, снял колесо, завёл машину включил первую передачу вращалось только вывешенное заднее левое, потом зад, правое, после таким же макаром снял буртик с передних дисков.

После попробовал соскочить с домкрата, как не пытался - неполучилось, если чуть придавить тормоз съежает. если 6 тыс об/мин то шлифует четырьмя колёсами на земле.

квака с принудительной блокировкой заднего дифа.

чтоб было понятно http://www.youtube.c...feature=related - видео, моя машинка б даже не заехал на этот стенд

а это видео наглядно демонстрирует работу ДАКа, http://www.youtube.c...feature=related. он тупо вращает два колеса в противоположные стороны, а сам практически всегда заблокирован. что не есть гуд
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных