"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
#1
Отправлено 03 Август 2009 - 17:26
#2
Отправлено 03 Август 2009 - 17:40
Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. и более прочен и долговечен - пожалуй рановато говорить о статистике.
Передаёт больший крутящий момент ибо С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» - интересно у кого они взяли там БОЛЬШОЙ крутящий момент, что бы его передать .........
#3
Отправлено 03 Август 2009 - 18:00
Грубо говоря, как пример - поставьте друг за другом, в одну колею ("на один рельс"), два колеса.. Прижмите их с огромной силой друг к другу и попробуйте катить, преодолевая эту силу. Что будет с резиной? Пральна.. Износ. А тут хоть сталь и в масле, но усилия такие, что от износа никуда не деться.
А по мере износа шариков, повышается риск поломки/износа и проскакивания центральных "винтов".
Про стружку во всех этх каналах для шариков я и не говорю..
#4
Отправлено 03 Август 2009 - 18:03
вообще темка интересная, к диффам-самоблокам присматриваюсь с практической точки зрения. В россии и червячные делают (а ля Торсен), но почему-то при эксплуатации хозяева жалуются, что после пары тыщ км приходится постоянно пригоршню металлических стружек и опилок из картера моста вытаскивать..
ПС. Там по ссылке еще про камаз пара предложений, вернее камаз завуалировано шлет в лес. Вобще в камазах есть жесткие блокировки, самоблок в такой машине нафик не сдался.
#5
Отправлено 03 Август 2009 - 18:14
Возможно этот так же. По крайней мере принцип один в один как у того же торсена, изменены элементы передачи момента. У торсена много вариантов есть. Это просто "ещё один" торсен по сути, требующий меньшей точности изготовления.
Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового.
Ничего удивительного - нет хорошего металла (а вояковский слишком дорог и "не для всех"), нет точного массового производства, нет качественных технологий поверхностной закалки ТВЧ.после пары тыщ км приходится постоянно пригоршню металлических стружек и опилок из картера моста вытаскивать..
#6
Отправлено 31 Август 2009 - 15:43
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:17
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:37
вот там шарики как раз и передают усилие друг другу без всякой обоймы.. И трутся друг о друга.Покажите мне, пожалуйста, износившийся шарик! Хоть из обычного подшипника. Ничего этим шарикам не будет. Всегда быстрее изнашивается обойма. Ну, а если мы хотим устроить износ именно шарикам, то их нужно очень сильно зажать в обойме и между собой, но тогда механизм не будет работать. Его будет просто не провернуть. На мой взгляд интересный девайс и по ценнику должен быть дешевле. Только он мне совсем не нужен...
Если износа нет в подшипниках, это не значит что его не будет тут.. Смотрим внимательно на конструкцию.
#9
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:11
выпускаются эти ДАКи для вазовской классики нив и уазов. Почему-то до сих пор не сделали для переднего привода.
думаю альтернатива торсену как ни как придётся кстати, ибо если свою кваку вывесить одно колесо машина уже никуда не поедет и съехать не сможет, так же в управлении бесит прокручивание внутренних колёс в повороте, машина не послушна т.к. львиная доля момента уходит на переднюю ось, с этми же ДАКом стабильно будет 50 на 50.
Но опять же если рассуждать то запаса по разным угловым скоростям колёс в повороте нет т.е. если брать в сравнение другие блоки, то колесо делает пару оборотов и после машина съежает, тут же наоборот, руками оно будет вращатся (хотя опять же как? где этот запас? если одно висит в воздухе, а второе заблокированно, куда перемешаются шарики если вторая половина шариков стоит?. Шарики будут двигатся только в том случае когда колёса будут вращатся в разные стороны) Если это чудо поставить на переднеприводный авто то при развороте надо будет быть готовым к ОЧЕНЬ потяжелевшему рулю, который будет стремится выстрелить в ноль (в центральное положение) прямопропорционально нажатию акселератору. может где не прав?
А если это вонзить в ауди (межосевой, передний и задний дифы) не поедет ли она прямо в повороте?
Кстати на видео где две волги у одной блока ДАК вторая обычная вращают колесо с самоблоком, блин оно и будет вращатся пока кардан вращается стоит застопорить кардан и всё колесо будет блокированно, т.е. там нет автоматической блокировки, сам дифф уже заблокирован этими шариками т.к. им ну некуда деватся. а перемешатся будут только при одном условии когда колёса вращаются в разные стороны, вообщем развод, если диф заварить тоже самое будет
#10
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:45
думаю альтернатива торсену как ни как придётся кстати, ибо если свою кваку вывесить одно колесо машина уже никуда не поедет и съехать не сможет, так же в управлении бесит прокручивание внутренних колёс в повороте, машина не послушна т.к. львиная доля момента уходит на переднюю ось, с этми же ДАКом стабильно будет 50 на 50.
У вас неисправен автомобиль, судя по описанию.. т.к. внутренние колеса при исправной коробке и рабочем АВС не будут прокручиваться... И вывесив одно из передних или одно из задних колес, добавив газа вы спокойно выедете!
#11
Отправлено 22 Январь 2010 - 18:01
Если бы было так на самом деле, смысл кваки ваще теряется!
#12
Отправлено 23 Январь 2010 - 01:39
После попробовал соскочить с домкрата, как не пытался - неполучилось, если чуть придавить тормоз съежает. если 6 тыс об/мин то шлифует четырьмя колёсами на земле.
квака с принудительной блокировкой заднего дифа.
чтоб было понятно http://www.youtube.c...feature=related - видео, моя машинка б даже не заехал на этот стенд
а это видео наглядно демонстрирует работу ДАКа, http://www.youtube.c...feature=related. он тупо вращает два колеса в противоположные стороны, а сам практически всегда заблокирован. что не есть гуд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных