Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Проблема с разгоном с места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Август 2009 - 22:14

Как, кто, считает; может ли гидротрансформатор быть причиной более медленного разгона?
Машина прошла 162000 км. Спецы говорят что после ста тысяч вероятность этого велика.
У меня 170 л.с. и 5 cт. tiptronic - разгон до сотни с места 11-11,5 сек. Это мало, как ни крути!
В чём проблема?
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Август 2009 - 22:28

Тут может быть что угодно... от плохого бензина.... и вплоть до износа поршневой...
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Август 2009 - 22:45

Это не мало, это много!

1.6 на АКПП так же до 100ки трогается!

1. Опросить машину компом
2. Замер компресии
3. Ехать к СергейНику!
  • 0

#4 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Август 2009 - 22:54

Это не мало, это много!

1.6 на АКПП так же до 100ки трогается!

1. Опросить машину компом
2. Замер компресии
3. Ехать к СергейНику!


Да, собираюсь к нему - наслышан!

У меня свои две версии:
1. Забит катализатор
2. Хана гидротрансформатору

Бензин врят ли тут при чём.

Кстате я на новой Mazda3 1.6 МКПП разгонялся только за 14 сек.
хотя по паспорту 11.2
Друга на автомате 1.6 я делаю как только срабатывает турбина.
Так что кое что она ещё может!
  • 0

#5 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 860 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Август 2009 - 23:03

Турбина вообще замечательная штуковина. :)
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Август 2009 - 23:05

Куда срабатывает турбина?

Обгоняешь 1.6 (там кобыл 100?) на своем 1.8Т (170 лыс)? Ты от него улетать должен...

+1 к LEXA A3
  • 0

#7 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Август 2009 - 23:14

Куда срабатывает турбина?

Обгоняешь 1.6 (там кобыл 100?) на своем 1.8Т (170 лыс)? Ты от него улетать должен...

+1 к LEXA A3


Турбина начинает работать где-то с 2000 до 4500 тыс оборотов!
А с места я трогаюсь на родном 1.8 - а там не 170л.с!

По поводу улетать должен - вот я и бью в колокол! Что должен улетать,а еле еле уезжаю !
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Август 2009 - 23:18

Проверь ошибки по мотору, это первое, что надо сделать!

Без этого, диагноз по телефону!

Я думаю ты не готов менять детали методом тыка...
  • 0

#9 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Август 2009 - 23:32

Ошибки такие:

16804 - Catalyst System; Bank 1; Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
01272 - Positioning Motor for central Flap (V70)
41-10 Blocked or No Voltage - Intermitted
00601 - Potentiiometer On Positioning Motor for central Flap (G112)
30-10- Open or to Plus - Intermitted
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Август 2009 - 23:40

Самое основное это дросель... Он похоже помер...

Потенциометр дроссельной заслонки, я бы начал с его (чистка поможет на совсем недолго) так что замены...

Кат пока нетрогай, но если будешь тянуть с дросселем, и его поменяешь.

Хотя сейчас придут англоспикающие и скажут точно!
  • 0

#11 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Август 2009 - 23:44

спасибо - уже кое что!
  • 0

#12 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Август 2009 - 08:20

Не работает (заблокирован или нет напряжения) двигатель центральной заслонки. Потенциометр двигателя заслонки терморегулятора - прерывистая работа. Но это про климат-установку = про печку. :)
Гораздо важнее 16804 / P0420. Катализатор – производительность ниже минимального порога.
= У тебя катализатору кердык. Срочно менять. Так не езди. :umnik:
Ну и моторчик печки туда же.

PS: VAG com не видел ни разу в жизни.
Кто мне включит, чтоб птф подмигивала в сторону поворота руля, как у LEXA? :shuffle:
  • 0

#13 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Август 2009 - 08:45

Ну да, основные ошибки - на вентилятор, на скорость не влияют :)
А кату похоже пушной зверек пришел...
  • 0

#14 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Август 2009 - 10:13

Гораздо важнее 16804 / P0420. Катализатор – производительность ниже минимального порога.
= У тебя катализатору кердык. Срочно менять. Так не езди.


Почему срочно ?, каковы последствия езды с накернёным катом ? Если не ошибаюсь, то только в приеме, если забит, ну еще на расход может повлиять. Товаришь ЧИП зделал (на Дилижансе), ему настоятельно предложили удалить из мозгов ошибку по кату, обьяснили "постоянно чек гореть будет".
Я себе тоже удалил ошибку по нему, так как не дешевое удовольствие его замена, а в нашей стране на выхлоп по моему всем насрать.
  • 0

#15 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Август 2009 - 10:51

Почему срочно ?, каковы последствия езды с накернёным катом ?

Яндекс рулит:

В результате- падение мощности (машина «тупит») вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание гофры (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».


  • 0

#16 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Август 2009 - 12:14

Ну, вот! Может забитый каткализатор и есть проблема не полной тяги двигателя?
  • 0

#17 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Август 2009 - 13:25

Машина прошла 162000 км. Спецы говорят что после ста тысяч вероятность этого велика.

Потраха твоего ката могли выгореть на 100 тык ещё где-нибудь в Чикаго. А теперь начнут задирать стенки горшков, если не займёшься проблемой.
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Август 2009 - 13:28

может...
  • 0

#19 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Август 2009 - 13:30

та же ерунда, только что с пробега - 12 с до 100 км. понадобилось
Меняем кат на пламягаситель :)
  • 0

#20 Shmal_

Shmal_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Приморский район Спб
  • Автомобиль: A4 2.0T 265л.с.
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Август 2009 - 21:14

та же ерунда, только что с пробега - 12 с до 100 км. понадобилось
Меняем кат на пламягаситель :)


Давай вместе к СергейНИКу съездим на Приморский 46 по поводу удаления катализатора, лямбда зондов и пламегасителя???
Две головы лучше! Пообщаемся заодно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных