Проблема с разгоном с места
#1
Отправлено 27 Август 2009 - 22:14
Машина прошла 162000 км. Спецы говорят что после ста тысяч вероятность этого велика.
У меня 170 л.с. и 5 cт. tiptronic - разгон до сотни с места 11-11,5 сек. Это мало, как ни крути!
В чём проблема?
#2
Отправлено 27 Август 2009 - 22:28
#3
Отправлено 27 Август 2009 - 22:45
1.6 на АКПП так же до 100ки трогается!
1. Опросить машину компом
2. Замер компресии
3. Ехать к СергейНику!
#4
Отправлено 27 Август 2009 - 22:54
Это не мало, это много!
1.6 на АКПП так же до 100ки трогается!
1. Опросить машину компом
2. Замер компресии
3. Ехать к СергейНику!
Да, собираюсь к нему - наслышан!
У меня свои две версии:
1. Забит катализатор
2. Хана гидротрансформатору
Бензин врят ли тут при чём.
Кстате я на новой Mazda3 1.6 МКПП разгонялся только за 14 сек.
хотя по паспорту 11.2
Друга на автомате 1.6 я делаю как только срабатывает турбина.
Так что кое что она ещё может!
#5
Отправлено 27 Август 2009 - 23:03
#6
Отправлено 27 Август 2009 - 23:05
Обгоняешь 1.6 (там кобыл 100?) на своем 1.8Т (170 лыс)? Ты от него улетать должен...
+1 к LEXA A3
#7
Отправлено 27 Август 2009 - 23:14
Куда срабатывает турбина?
Обгоняешь 1.6 (там кобыл 100?) на своем 1.8Т (170 лыс)? Ты от него улетать должен...
+1 к LEXA A3
Турбина начинает работать где-то с 2000 до 4500 тыс оборотов!
А с места я трогаюсь на родном 1.8 - а там не 170л.с!
По поводу улетать должен - вот я и бью в колокол! Что должен улетать,а еле еле уезжаю !
#8
Отправлено 27 Август 2009 - 23:18
Без этого, диагноз по телефону!
Я думаю ты не готов менять детали методом тыка...
#9
Отправлено 27 Август 2009 - 23:32
16804 - Catalyst System; Bank 1; Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
01272 - Positioning Motor for central Flap (V70)
41-10 Blocked or No Voltage - Intermitted
00601 - Potentiiometer On Positioning Motor for central Flap (G112)
30-10- Open or to Plus - Intermitted
#10
Отправлено 27 Август 2009 - 23:40
Потенциометр дроссельной заслонки, я бы начал с его (чистка поможет на совсем недолго) так что замены...
Кат пока нетрогай, но если будешь тянуть с дросселем, и его поменяешь.
Хотя сейчас придут англоспикающие и скажут точно!
#11
Отправлено 27 Август 2009 - 23:44
#12
Отправлено 28 Август 2009 - 08:20
Гораздо важнее 16804 / P0420. Катализатор – производительность ниже минимального порога.
= У тебя катализатору кердык. Срочно менять. Так не езди.
Ну и моторчик печки туда же.
PS: VAG com не видел ни разу в жизни.
Кто мне включит, чтоб птф подмигивала в сторону поворота руля, как у LEXA?
#13
Отправлено 28 Август 2009 - 08:45
А кату похоже пушной зверек пришел...
#14
Отправлено 28 Август 2009 - 10:13
= У тебя катализатору кердык. Срочно менять. Так не езди.
Почему срочно ?, каковы последствия езды с накернёным катом ? Если не ошибаюсь, то только в приеме, если забит, ну еще на расход может повлиять. Товаришь ЧИП зделал (на Дилижансе), ему настоятельно предложили удалить из мозгов ошибку по кату, обьяснили "постоянно чек гореть будет".
Я себе тоже удалил ошибку по нему, так как не дешевое удовольствие его замена, а в нашей стране на выхлоп по моему всем насрать.
#15
Отправлено 28 Август 2009 - 10:51
Яндекс рулит:Почему срочно ?, каковы последствия езды с накернёным катом ?
В результате- падение мощности (машина «тупит») вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание гофры (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».
#16
Отправлено 28 Август 2009 - 12:14
#17
Отправлено 28 Август 2009 - 13:25
Потраха твоего ката могли выгореть на 100 тык ещё где-нибудь в Чикаго. А теперь начнут задирать стенки горшков, если не займёшься проблемой.Машина прошла 162000 км. Спецы говорят что после ста тысяч вероятность этого велика.
#18
Отправлено 28 Август 2009 - 13:28
#19
Отправлено 28 Август 2009 - 13:30
Меняем кат на пламягаситель
#20
Отправлено 28 Август 2009 - 21:14
та же ерунда, только что с пробега - 12 с до 100 км. понадобилось
Меняем кат на пламягаситель
Давай вместе к СергейНИКу съездим на Приморский 46 по поводу удаления катализатора, лямбда зондов и пламегасителя???
Две головы лучше! Пообщаемся заодно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных