двигатель AFN плохо заводиться по утрам! Объясните почему?
помощь по двигателям Afn
Автор эрих, Сен 05 2009 21:02
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:02
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:15
Что-то не так
PS
У дизеля может быть куча причин - от банального подсоса воздуха в топливопровод до "кирдык двиглу" (низкая компрессия). Смотреть надо...
PS
У дизеля может быть куча причин - от банального подсоса воздуха в топливопровод до "кирдык двиглу" (низкая компрессия). Смотреть надо...
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 06:46
FAQ автору
Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Неисправны форсунки (льют)
- Замерзло топливо в фильтре
- Слишком густое масло
- Низкие обороты стартера
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Кончилось топливо
- Не работает клапан отсечки топлива
- Малы зазоры в клапанном механизме
Заводится с трудом
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
- Выпускная система закупорена
После запуска сильные вибрации и перебои в работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки
- Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)
Стуки при работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Сильный износ шатунов
- Сильный износ (повреждение) коленвала
- Сильный износ (повреждение) ЦПГ
- Низкое качество топлива (вода)
Не запускается на горячую
- Низкая компрессия
- Кончилось топливо
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
- Не работает клапан отсечки топлива
- Износ подкачивающего насоса ТНВД
- Неисправен ТНВД
- Низкие обороты стартера
Заводится и глохнет
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Грязный топливный фильтр
- Клапан отсечки открывается не полностью
- Засор в системе подачи топлива
- Засор обратки
- Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
- Форсунки не распыляют топливо (льют)
- Выпускная система закупорена
- На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин
Не останавливается
- Не работает клапан отсечки
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
- Не работает клапан отсечки (подвисает)
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
- Сильный износ ЦПГ - масло попадает в цилиндры
Запуск и работа. Симптомы и причины.
Холодный двигатель не запускается
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Неисправны форсунки (льют)
- Замерзло топливо в фильтре
- Слишком густое масло
- Низкие обороты стартера
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Кончилось топливо
- Не работает клапан отсечки топлива
- Малы зазоры в клапанном механизме
Заводится с трудом
- Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
- Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
- Выпускная система закупорена
После запуска сильные вибрации и перебои в работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки
- Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
- Неисправен ТНВД
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)
Стуки при работе
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
- Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
- Неправильно выставлен угол опережения впрыска
- Сильный износ шатунов
- Сильный износ (повреждение) коленвала
- Сильный износ (повреждение) ЦПГ
- Низкое качество топлива (вода)
Не запускается на горячую
- Низкая компрессия
- Кончилось топливо
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
- Не работает клапан отсечки топлива
- Износ подкачивающего насоса ТНВД
- Неисправен ТНВД
- Низкие обороты стартера
Заводится и глохнет
- Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
- Грязный топливный фильтр
- Клапан отсечки открывается не полностью
- Засор в системе подачи топлива
- Засор обратки
- Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
- Форсунки не распыляют топливо (льют)
- Выпускная система закупорена
- На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин
Не останавливается
- Не работает клапан отсечки
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
- Не работает клапан отсечки (подвисает)
- Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
- Сильный износ ЦПГ - масло попадает в цилиндры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных