Adr Датчик распредвала G-40 корот.зымыкание на +
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:41
Авто Audi a4 95 год механика ADR
Меняли в сервисе ГРМ - после замены машина тупила как на позднем зажигании
Диагностика ваг-комом показывает ошибку датчика распред вала- пишет короткое замыкание на +
Ошибка появляется и при включении зажигания и при заведенном двигателе
1. Проверил метки ГРМ - опаздавало на один зуб- исправил
2. Купил новый датчик - поставил - ошибка осталась
3. проверил проводку до ECU - сигнал приходит
После выставления меток тупить стала меньше, но все равно ощущение что перелив или поздноватое зажигание.
Напряжение между + и - 4.86 в, между сигнальным и плюсом 11.4 в, между сигнальныи и минусом -11.4в
На этом фантазия иссякла, может знает кто где еще копать , что смотреть, чтоб эту ошибку побороть.
Буду весьма признателен.
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:51
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:00
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:12
или если с языком хорошо,то:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): No Signal
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
Special Notes
Some older engines store this code as long as the engine is not running, if in doubt read fault codes with the engine running again.
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Causes
Camshaft Timing Out of Specification
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Camshaft Timing
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
Camshaft Timing Out of Specification
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check Camshaft Timing
Check/Replace Engine Control Module
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Short to Ground
Possible Symptoms
Power Loss
Emissions not OK
High Fuel Consumption
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 01:34
1. Датчик 100% исправен ...пробовались 3 штуки
2. Неправильно установлен... хм там одно только положение и два болта крепежных... но на 180 развернуть и крутить под разными углами пробовал - безрезультатно
3. Тайм-аут...ну насколько понял - несоответсвующий датчик... не пойдет - оригинал стоит...
4. Неправильная позиция датчика...возможно... но см.п.2
по решениям-
1. проводку проверил
2. датчик менял...
3. менять ECU - навряд ли...
Вопщем варианты проверены уже...где то еще засада прячется
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:11
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:31
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:34
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:36
Очередной вопрос: есть ли съемник натяжителя цепи у кого ? Или варианты как его снять ? Полдня изобретал - не получилось
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:41
Всем большое спасибо за помощь !!
#11
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:46
#12
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:02
#13
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:57
согласен надо лезть! СПС!ra3qwy вечного ничего нет!
#14
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:04
Да. При этом она начинает звенеть на хх.Ребята а может ли эта цепь растянуться?
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.
#15
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:34
Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.
#16
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:58
ющимися вплоть до замены ГБЦ....
#17
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:50
Я не спец в этом. Знаю только то что делалось на моей машине (делал не сам конечно, но "над душой" постоять люблю... интересно же... ))).Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?
"Звенит" это громко сказано. У растянутых цепей специфический звук начинается... х.з. как описать... просто представь движение не натянутой цепи...
#18
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:28
#19
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:41
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.
#20
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:41
исходя из фотоотчёта по ссылке в этой теме! Метки цепи я считал неверно! Смещением на 1 зуб впускного распреда ошибка разрешилась! В динамике машина превратилась в ракету! Прошлый хозяин предпочитал сервисы - из этого вывод такие у нас севисы!! при диагностике двига(у меня самодельная своя диагностика сканер) в 25 блоке 2 -е значение было -31...-32 град КВ что не норма! сделав соответствующие выводы и работы теперь в 25-2 2..3. град КВ и ошибок нет!Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных