СТО "ДИЛИЖАНС"
#261
Отправлено 18 Май 2011 - 09:12
#262
Отправлено 18 Май 2011 - 09:47
#263
Отправлено 18 Май 2011 - 09:54
Посмотрел бланк - действительно нумерация и все остальные реквизиты присутсвуют.
НО : ФАМИЛИЙ НА АКТЕ СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ - нет. А это нарушение!!!
#264
Отправлено 18 Май 2011 - 23:13
А если серьёзно. Зачем ты докапываешься? Ты проверяющий? Или Дилижанс тебе что-то плохо сделал? Если последнее, так позвони Диме-Дичу, думаю, решите проблемы. По любому, все проблемы можно решить без предъявления документов, во всяком случае у меня по моей работе.
#265
Отправлено 19 Май 2011 - 06:13
так в результате, можно как-нить передать руководству о том, что было бы классно установить терминальчик? народ заценит, да и кэша меньше в кассе будет
Обслуживание терминала стоит примерно 1% от оборота, боюсь ЕНВДэшник на это не пойдет,тк расходы списать не куда
#266
Отправлено 19 Май 2011 - 08:40
Ты ж видел у меня подпись в профиле: Со мной лучше не спорить :-)))
#267
Отправлено 19 Май 2011 - 08:55
#268
Отправлено 19 Май 2011 - 08:59
#269
Отправлено 19 Май 2011 - 09:03
думаю, соотношение терминал/наличка будет 1/5Обслуживание терминала стоит примерно 1% от оборота, боюсь ЕНВДэшник на это не пойдет,тк расходы списать не куда
допустим, по терминалу они прокатают 500,000 рублей в месяц
если у дилика выручка (например) 2,500,000 то 5,000 просто меркнет
#270
Отправлено 19 Май 2011 - 09:32
как всегда и бывает.
#271
Отправлено 19 Май 2011 - 10:54
Докапываешься. Более того, опять смотришь плохо... Все есть. Только фамилии-имена исполнителя сокращены до инициалов. Имеем законное право.Дима, я не докапываюсь.
#272
Отправлено 19 Май 2011 - 10:59
#273
Отправлено 19 Май 2011 - 11:09
Докапываешься. Более того, опять смотришь плохо... Все есть. Только фамилии-имена исполнителя сокращены до инициалов. Имеем законное право.
Дима, специально подня бланк 2 месячной давности - фамилий нет!!!! :-)))
#274
Отправлено 19 Май 2011 - 11:31
#275
Отправлено 19 Май 2011 - 12:05
Коментировать про терминал не могу, т.к не являюсь администрацией предприятия.
#276
Отправлено 19 Май 2011 - 13:22
Ф.И.О. должна стоять того лица - который имеет право подписывать Акты сдачи-приемки выполенных работ. Если это не генеральный директор, то должен быть указан номер доверенности по которой действует уполномоченное лицо
#277
Отправлено 20 Май 2011 - 11:24
давайте ещё доходы/расходы/прибыль Дилижанса считать тутдумаю, соотношение терминал/наличка будет 1/5
допустим, по терминалу они прокатают 500,000 рублей в месяц
если у дилика выручка (например) 2,500,000 то 5,000 просто меркнет
#278
Отправлено 27 Май 2011 - 00:48
Или что стало с сервисом за 1,5 года... И где теперь обслуживаться?
Приветствую, коллеги!
Как многие уже знают Света (Viper) приобрела машину из Америки. Ауди А4 T Q 2008г. Ну и естественно, надо было пройти ТО, заменить рабочие жидкости, сделать диагностику, тут пощупать, там подергать, в шинку пукнуть... Ну что тут объяснять все понятно, вроде бы. Плюс к общему перечню работ умные люди с форума посоветовали поменять толкатель ТНВД...
С вопросом где все это осуществить проблем не было - по старой памяти решили ехать в Дилижанс, в котором не были 1,5 года.
Все началось с того, что меня не могли нормально записать. В первый раз, когда я позвонил, чтобы записаться к "доктору" мне сказали, что нет света и записать меня не могут... На мое предложение записать мой номер телефона и перезвонить посоветовали перезвонить самостоятельно... Ну чтож... ладно, мы можем и перезвонить... На второй раз (вечером) свет уже был и меня записала девушка.
Я подробно объяснил чтоже я от них хочу... Вродебы поняла. После чего перезвонил мужчина и мне пришлось ему еще раз объяснить чего же я хочу + у нас было конкретное непонимание детали "толкатель/привод ТНВД"...
На следующий день, я звоню в Дилижанс, чтобы уточнить время моего приезда и мне гордо сообщают, что я не записан! Объясняю все еще раз... Немного задолбался объяснять... Был бы нормальный сервис, подарил бы им диктофон...
В перечень работ должно было войти:
1. Диагностика двигателя при покупке авто
2. Замена масла
3. Замена возд. фильтра
4. Диагностика тормозов
5. Замена топливного фильтра
6. Замена толкателя ТНВД.
7. Замена охлаждающей жидкости
8. Диагностика тормозной системы
В процессе отвалилось:
1. Замена масла в АКПП
2. Замена масла в редукторе
Вроде бы все понятно... Но объяснять это по третьему кругу устал.
Запись была на четверг. Договорился, что оставляю машину в среду вечером. забираю в четверг вечером. В случае чего на созвоне.
Поскольку меня напрочь отказывались понимать относительно толкателя, попросил Катю посодействовать в приобретении данной запчасти... Еще раз ей спасибо!
Приезжаю в среду. ОПЯТЬ ОБЪЯСНЯЮ ОБЪЕМ РАБОТ. Мне гордо заявляют. что толькатель они поменяют только если успеют и то врядли. Удивляюсь. Честно... Спрашиваю. когда моторист будет в следующий раз? Говорят, что почти через неделю... Административная организация процесса работы просто пиз*ец.
Спрашиваю, что за антифриз? Оригинал - годится. Что за масло? Кастрол - в топку. Спрашиваю. могут ли они самостоятельно съездить за толкателем и за маслом (не бесплатно), говорят, что нет, что их менеджер способен максимум дойти до склада запчстей... Удивительно. Напрягаю Катю, напрягаю друга, чтобы масло и запчасть попали в Дилижансе к 15-00 четверга.
В итоге мне печатают перечень работ... (как жаль что я его прочитал не внимательно, да и уставший уже был)...
Четверг. Никто не звонит. С толкателем облом, запчасть не приехала во время (СЛАВА БОГУ), масло привезли в сервис к 15-00, как было обещано.
Никто не звонит. Ну, думаю, с такой организацией работ не удивительно...
20-00 Звоню в Дилижанс. Говорят. все готово (кроме толкателя) приезжайте...
22-00 Приезжаю. Захожу к диспетчеру. Сколько? 7 рублей - пожалуйста. Дают бумажку с перечнем работ. Замены антифриза нет. Жую губу. Медленно закипаю.
Распишитесь за приемку авто. Спрашиваю, где отчет о проделанной работе? Говорит "там все написано"... Читаю:
Подтеки масла с переднего сальника коленвала
Подтеки масла из клапанной крышки
Подтеки масла, источник определить не удалось
Тормоза в порядке
ГРМ в порядке
ХОН есть
Развал в порядке
и ВСЕ.
Спрашиваю, девушка, а мастер клапан вентиляции картерных газов смотрел? Она, говорит, что не знает... Начинает ему звонить.
Спрашиваю. а где авто? А там, говорит девушка, у ангаров... Дает мне ключи. Я удивляюсь еще больше. Хрен с ним... иду гулять по территории... нахожу машину. Обхожу кругом... вся в следах маслянных рук и одежды (ребята... бл*ть, у меня даже в жигулевском сервисе мастера используют накидки, чтобы не пачкать и не царапать авто, пи**ец...), на водительском сиденье полиэтиленовый пакет-чехол... Урны нет. Пришлось аккуратненько кинуть себе его под ноги на землю, уж извините... Надо было принести его и вручить приемщице... не догадался что-то... Завел, вроде работает... Сервис сброшен. На торпедо нахожу распечатку с комп. диагностики... Удивляюсь. Какого хрена она тут делает? Читаю, есть какие-то ошибки, но поскольку я с Ауди ранее не общался, мне ничерта не понятно... Беру отчет, иду обратно.
Разговор с мастером - это АПОФЕОЗ... (дословно естесвенно не помню, но суть отражена)
Я: как Вы думаете, почему масло течет со всех щелей?
М: не знаю, надо менять прокладки, тыр пыр...
Я: А не посещала ли Вашу светлую голову мысль, что это может быть избыточное давление картерных газов?
М: нет.
Удивляюсь
Я: А Вы его проверяли?
М: нет.
Удивляюсь
Я: а почему?
М: а Вы не написали!!!
Я: А почему не позвонили?
М: Я не должен никому звонить...
Удивляюсь.
Я: А как Вы думаете что я должен был тогда написать?
М: Написали бы что масло есть!
Удивляюсь
Я: ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. ПЕРВАЯ СТРОКА: ДИАГНОСТИКА КУПЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ!! ОТКУДА Я ЗНАЮ ЕСТ ЛИ ОНА МАСЛО, Я ЕЕ ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ?!!
М: А Вы покатайтесь пока... (ЗА**ИСЬ ОТВЕТ)
Я: Каково состояние толкателя ТНВД?
М: Я его не смотрел!
удивляюсь...
Я: А почему?
М: А как Вы себе это представляете?
Я: Весело и задорно я себе это представлю...
Удивляться уже сил нет
М: А почему Вы думаете, что его надо менять?
Я: (объясняя в ПЯТЫЙ РАЗ) Потому что на этих моторах с ним бывают проблемы, приводящие к печальным и дорогим последствиям...
М: Вы это знаете, а я не знаю... Кто Вам такое сказал?
Я: люди, знающие особенности этих моторов.
М: Так может быть и поедете к этим людям?
Я: Обязательно к ним и поеду. (Хочется послать его на**й. но сдерживаюсь)...
далее мы говорим, что неплохо было бы дать какие-то комментарии по поводу ошибок компьютерной диагностики.... пи**ец просто... это как-бы не входит в стоимость диагностики... Вам просто на торпедо кладут 5 бумажек, скрепленных степлером... и вали отсюда....
Выясняется, что не работает концевик одной из дверей, теряется связь с гидроусилителем... Спрашиваю, почему не включили эти ошибки в отчет о проведенных работах? Ответ меня убил... Так это, заявляет мне этот чудо-мастер, не ко мне... это к электрику... А на счет гидроусилителя: проблемы с рулем есть? нет? ну тогда и ездийте... гыыыыы я уже в экстазе...
За что 2300 рублей было заплачено, не понимаю...
Ребята... я 1,5 года катаюсь на жигулях и чинюсь соотвественно в жигулевских сервисах... НИГДЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ НЕТ. Не говоря уже о БМВ... А некоторые ответы, типа покататесь, посмотрим - это вообще ни в какие ворота... зачем Вы тогда вообще нужны... Я и без Вас покатаюсь и посмотрю...
А если бы Светка сама машину забирала? Как бы это происходило? У меня слов нет... Раньше Вы работали лучше. Сейчас Вам жирный НЕУД.
Всем привет.
Кто возьмет машинку на обслуживание?
#279
Отправлено 27 Май 2011 - 00:56
"Вспоминая 2005ый год" - ничего не поменялось.
#280
Отправлено 27 Май 2011 - 01:05
Зачот.
"Вспоминая 2005ый год" - ничего не поменялось.
Да неее. раньше вроде как получше было... впрочем я не вникал в процесс как сейчас... С прошлой Ауди Светка сама возилась
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)