СТО "ДИЛИЖАНС"
#281
Отправлено 27 Май 2011 - 01:17
#282 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 27 Май 2011 - 06:31
До чих пор зло держу в себе за развалившийся подшипник на трассе через 100 км после диагностики ходовой. Подшипники никто и не смотрел. "А вы не просили"
#283
Отправлено 27 Май 2011 - 08:44
Чтобы на будущее 10 раз не объяснять что ты хочешь, делаешь 2 бумажки, 1 на торпеду, вторую (копию) на репецшин и ее же можно послать по факсу с дома\работы когда записываешься = экономия времени:
Я уже это свете оббъяснял пол года назад кстати .. и так:
Андрей +7-9II-911-14-77, 7O2-47-90
Ауди-80 91г. В3 1,8 РМ с гидроусилителем, VIN: wauzzz8azma272236
Нужно сделать\заменить:
- продиагностировать переднюю подвеску и заменить необходимое, з\ч привез с собой (сайлентблоки все, шаровые)
- заменить ремень генератора, з\ч ваша. При последней замене ремня генератора в ТиМе сказали: тот ремень который «пробивается по вину» на Вашу машину не подходит почему-то, методом подбора поставили другой
- ремень ГРМ и ролик, з\ч привез с собой
- после замены ремня ГРМ, отрегулировать зажигание, если сделать до замены ГРМ, то почему-то после замены оно «сбивается»
- поставить задние брызговики, по возможности ровно и красиво. Брызговики и крепеж привез с собой.
По необходимости:
- передние колодки, з\ч с собой
- опоры мотора и РКПП, одну опору мотора привез с собой
- закрепить бензонасос\
- прочее, что обнаружите - звонить
Примечания:
1) Сигналка может сама сработать и закрыть машину. Держите окошко открытым, чтобы была возможность достать ключи.
Я например ездил в Дилик 2 дня назад, пришел на рецепшин - отдал бумажку, ее внимательно прочли, попросили передать электрику (работы были по электрике), на что я сказал - копия бумажки уже в машине и ждет торжественного вручения мастеру.
Они - ОК.
Слов и времени минимум, а результат максимум. Мне тоже много чего не успели сделать, но я это учитывал и был готов -)))))))))))))))))
#284
Отправлено 27 Май 2011 - 08:55
Отдать машину больше некому, только Дилеры, но там тоже эти минусы: аля за нужным тебе маслом они не поедут
Чтобы на будущее 10 раз не объяснять что ты хочешь, делаешь 2 бумажки, 1 на торпеду, вторую (копию) на репецшин и ее же можно послать по факсу с дома\работы когда записываешься = экономия времени:
Ну хорошо... я даже согласен часть административной работы сервиса взять на себя... Черт с ним. (хотя это опять какое-то приспособленство)... Но в остальном?... Или я опять много прошу?..
#285
Отправлено 27 Май 2011 - 08:58
Отдать машину больше некому, только Дилеры, но там тоже эти минусы: аля за нужным тебе маслом они не поедут
Вот это самое главное. Притензии может быть и есть, но где лучше?
и как выше правильно сказали достичь высоты это одно, а вот постноянно её удерживать на определенной планке это уже совсем другое.
Тем более с клиентами проблем нет, это даже мягко сказано.
Раньше как то записаться было проще или я так постоянно попадать стал.
Тут уже даже получается кто кому больше нужен)
#286
Отправлено 27 Май 2011 - 09:04
Здесь я согласен с тобой:
- часть административной работы сервиса взять на себя...
- хотя это опять какое-то приспособленство
А в остальном жить с тем что дано = приспосабливаться, я тоже перешел на бумажки после примерно таких же как у тебя историй. Так сказать не от хорошей жизни. Причем почти во всех сервисах уважаемых.
Я а4 чинил и все косячат:
- у Дилеров, но они не смогли решить вопросы некоторые по мотору, их решил "Сережа"
- Сережа сам от бога по вопросам моторов - спору нет. Но решает узкий круг обслуги, более того может опоздать на 1 часик например -)))) а ты ждешь
- ТиМ, могут поменять то что ты не просил и не позвонить, могут написать что поменяли и сделали, но не сделали и не поменяли
- Дилижанс, сам видел ты
- Гольф клуб, пока не нашел минусов, но не доверяю им в плане многих работы в плане их квалификации.
- Гольфлаболатория, там яков вообще чудит, например если ты приедешь с защитой мотора, ставить обратно он ее не будет, и скажет чтобы ты забирал ее на помойке сзади двора
Ну и так далее...
#287
Отправлено 27 Май 2011 - 09:33
- у Дилеров, но они не смогли решить вопросы некоторые по мотору, их решил "Сережа"
- Сережа сам от бога по вопросам моторов - спору нет. Но решает узкий круг обслуги, более того может опоздать на 1 часик например -)))) а ты ждешь
- ТиМ, могут поменять то что ты не просил и не позвонить, могут написать что поменяли и сделали, но не сделали и не поменяли
- Дилижанс, сам видел ты
- Гольф клуб, пока не нашел минусов, но не доверяю им в плане многих работы в плане их квалификации.
- Гольфлаболатория, там яков вообще чудит, например если ты приедешь с защитой мотора, ставить обратно он ее не будет, и скажет чтобы ты забирал ее на помойке сзади двора
Ну и так далее...
Представляю сколько стоил этот опыт Спасибо, забрал...
Куда лучше с толкателем поехать?
#288
Отправлено 27 Май 2011 - 09:45
Катя рекомендовала АудиториюПредставляю сколько стоил этот опыт Спасибо, забрал...
Куда лучше с толкателем поехать?
#289
Отправлено 27 Май 2011 - 10:05
#290
Отправлено 27 Май 2011 - 10:16
Там диагностили машину Покрышкина перед покупкой оным. Сказали все ок по подвеске. Через месяцок он менял перед, если не ошибаюсь тыщ на 20Катя рекомендовала Аудиторию
Я например проще к этом отношусь.
#291
Отправлено 27 Май 2011 - 10:26
Я например проще к этом отношусь.
Я тоже стараюсь... Однако когда у тебя на горном серпантине рвет тормозной шланг, а торомза диагностировали буквально перед выездом из Питера... относиться проще не получается.. Но я стараюсь))
Кто такая Катя, которая помогает достать запчасти и рекомендует сервисы?
Katrya
#292
Отправлено 27 Май 2011 - 11:00
Но, все-таки, по моему опыту пока что эта ситуация случается значительно реже чем первоначальное состояние.
И такое со мной было - сразу не увидел, потом поздно было кулаками махать - вся стойка на А4 светлая была конкретно вымазана грязно/масляными руками очевидно в процессе перекатывания машины по территории.Обхожу кругом... вся в следах маслянных рук и одежды
#293
Отправлено 27 Май 2011 - 11:17
Я тоже стараюсь... Однако когда у тебя на горном серпантине рвет тормозной шланг, а торомза диагностировали буквально перед выездом из Питера... относиться проще не получается.. Но я стараюсь))
Katrya
Про пдвеску на А4 В6 могу сказать одно, просто так за 1 день рычаги не умирают, перед этим должны быть и трещины и отслоения и т.д., поэтому почему Покрышкину пришлось менять подвеску - вопрос к диагносту
#294
Отправлено 27 Май 2011 - 12:35
2 ПСИ
Ну если так переживаешь за шланги и прочее, не езди по каду 180 на неотдиагнострованной машине -)))
#295
Отправлено 27 Май 2011 - 13:00
сталкивался с откровенными косяками сервисов, даже "предъявлял". С некоторыми приходилось прощаться.
Разрешите изложу своё видение проблемы?
Мы обращаемся к профессионалам зачем? Чтобы они, на основании своего опыта и знаний сделали нам всё "как надо" - не так ли? Нам, по идее, не нужно указывать им ЧТО НУЖНО делать - мы излагаем им свои жалобы и пожелания, не более того.
Далее нам говорят "мы планируем то-то и то-то, денег столько-то, сроки примерно такие - Вы согласны?"...
Задача сервиса - удовлетворить наши желания и ответить на наши идиотские (порой) вопросы - мы имеем право их задавать должны получить доступные для понимания нашего ответы.
Мы разные люди=клиенты=пациенты. Мы доверяем здоровье своего автомобиля людям - а ИХ задача дать толковые объяснения "что, зачем и почему". Не достигнуто понимание? Значит, кто-то не умеет разговаривать\объяснять. В данном случае, возможно - это мастер смены Дилика.
Идеальный вариант, это абсолютное доверие к сервису. Пример: "Забирайте машину - мы всё сделали" - "Спасибо, когда следующий осмотр?" - "Если жалоб не будет - через .... дней\месяцев" - "спасибо, до свидания".
Редкий вариант, увы, но бывает.
Приехав, в своё время, первый раз на купленном у дилера уродце в ТиМ я просто сказал - вот Вам машина, я купил её вчера - ничего о ней мне неизвестно. Я не очень разбираюсь в автомобилях, поэтому приехал к Вам. Буду обслуживать автомобиль с этого момента у Вас. Долго. Делайте то, что считаете нужным и не экономьте мои деньги. Вот моя визитка\телефон. Сделали, что считали нужным, по одному из вопросов рекомендовали консультацию Аудитории. Там я сказал то же самое.
Не могу сказать, что всё всегда было "гладко" - и возвращаться приходилось для устранения недоработок=гарантийных случаев - но их число не превышало позитивных моментов. И нам не всегда удается сделать всё сразу и как надо.
Ну и закончу - если пациент уходит от меня, не поняв что и зачем я ему сделал - я считаю это СВОЕЙ недоработкой.
Спасибо, кто прочитал и извините за много букв - просто перерыв в работе был)))))
#296
Отправлено 27 Май 2011 - 13:39
Согласен почти со всем
Что мне не понравилось:
1. Нет обратной связи. Я приехал на диагностику, то есть должен получить результаты диагностики... Логично? Их в адекватном виде не было.
2. Мне, как юзеру, вообще должно быть все равно что и как они там сделали... Почему я должен разбираться в этом говне? Оно мне надо? А ведь ситуация вынуждает...
3. Общий уровень сервиса
2 ПСИ
Ну если так переживаешь за шланги и прочее, не езди по каду 180 на неотдиагнострованной машине -)))
После жигулей не страшно
#297
Отправлено 27 Май 2011 - 13:43
#298
Отправлено 27 Май 2011 - 14:14
угу, писатель....просто перерыв в работе был)))))
#299
Отправлено 27 Май 2011 - 14:14
Кто-то еще не знает?Кто такая Катя, которая помогает достать запчасти и рекомендует сервисы?
Я тут как-то высказывалась в теме про шиномонтаж про отношение к автосервисам. Повторюсь вкратце.. Идеальных не существует, косячат все
Я, - женщина на относительно новой и недешевой машине, не слишком понимающая в устройстве а/м, как классический объект для развода сервисменов, давно расставила для себя приоритеты. В итоге выбрано два автосервиса, в которых в пристойных пропорциях сочетается:
1. Профессионализм и опыт работников
2. Отношение ко мне как клиенту
3. Наличие минимального запаса запчастей
4. Условная близость расположения.
Один из них рядом с домом, во втором мне просто нравится, как работают ребята по сравнению в остальными, в которых я бывала. Да и ребята симпатичные Вот и все Претензии есть и к тем, и к другим. Но это уже надо принять, как данность. Был еще третий сервис, где я обслуживала предыдущую машину, там качество ремонта и отношение достигалось воздействием через хозяев. Но туда мне неудобно добираться, да и мозг выносить начальникам каждый раз я не люблю, а без этого тот первым двум уже не конкурент
Я намеренно не конкретизирую, ибо не в этом суть. Сервисы, известные в клубе, имеют свои плюсы и минусы, так же, как и своего клиента. Так что кому как повезет, тот на том и останавливается
ПС. Денис, железка у меня... и пожалуйста
#300
Отправлено 27 Май 2011 - 14:18
+1000 к тебе , хотя, у нас и разные сервисы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных