СТО "ДИЛИЖАНС"
#321
Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:52
#322
Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:59
А во-вторых ГДЕ ЛУЧШЕ?
#323
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:14
Про Дилик - пока впечатление двоякое.
#324
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:20
Прочитал и что? Не согласны с ними, требуйте Пахомова.Как молчим во-первых еще раз прочитай мое сообщение!
А во-вторых ГДЕ ЛУЧШЕ?
#325 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:25
Михаил Валентиныч приходит в комнату клиентскую и сообщает мне что проблема.
Не снять высоковольтные провода ибо они не комплектны. На них должны быть какие то колпачки (не видел ниразу). И из за этого не снять со свечей провода высоковольтные.
Беру из машины перчатки. Одеваю. Отсоединяю высоковольтные провода от свечей и передаю эстафету по замене датчиков профессионалу
Неь. Ну он сам сказал что суставы у него не те уже что были в молодости. Можно ж попросить кого нить из коллег помоложе отсоединить провода высоковольтные
#326
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:31
#327
Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:23
А ты то где трешку обслуживаешь?Блин я с вас балдею, вам косячат на сервисе, а вы молчите и продолжаете туда ездить
Сдал бы няшный сЭрвис и кавайного мастера.
#328
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:06
Я кроме ТО ничего не делал, ТО делал в АЦП. Всякую мелочь делаю сам.А ты то где трешку обслуживаешь?
Сдал бы няшный сЭрвис и кавайного мастера.
Ну и еще в ТиМ могу заехать если что, с ними как то нормально сложилось.
#329
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:10
А у нас руки из....
#330
Отправлено 11 Июнь 2011 - 02:25
Несмотря на теоретически понятный нафиг не нужный риск что-то сломать - грань все-таки где-то должна быть, но в этом случае - уже явный перебор.... По совокупности - хай стоило поднять однозначно.Не снять высоковольтные провода ибо они не комплектны......Беру из машины перчатки. Одеваю. Отсоединяю высоковольтные провода от свечей и передаю эстафету по замене датчиков профессионалу
#331
Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:19
Вот тоже удивляюсьБлин я с вас балдею, вам косячат на сервисе, а вы молчите и продолжаете туда ездить
не молчать надо не на форумах, а на сервисе непонравившемся. И решать надо не с девочками на ресепшене.Как молчим во-первых еще раз прочитай мое сообщение! ...
P.S. 2Петя, ты знаешь где я обслуживаюсь.
#332
Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:06
P/S/ Старые запчасти были аккуратно сложенны в коробочки и положены на коврик.
#333
Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:45
здравствуйте Денис Николаевич.
Я полагал, что установившиеся наши отношения с клубом достаточны для того, чтобы возникающие вопросы решать в рабочем порядке. По меньшей мере, если вам не удаётся найти решение в диспетчерской, я всегда доступен как по телефону, так и лично в своём кабинете. Меня можно застать в рабочие дни во второй половине дня – вечером. Также ко мне можно обратиться с нашего сайта, отправив мне личное сообщение. Уверяю вас (кто ещё не знает), решение вопроса будет получено гораздо быстрее и более эффективным способом, чем через выяснение отношений на страницах этой конференции. Ну….. может быть, только в случае, если целью публикации является желание клиента не получить правильно и хорошо отремонтированную машину, а просто, извините за грубое слово, нагадить. А если уж так, то тогда в стремлении излить своё неудовольствие всё светлое будет превращено в серое, а уж если есть хоть пятнышко тёмного, то в его изложении станет чёрным, чернее ночи…. Это обычная особенность нормального человека. Мне это хорошо известно, слава богу, не первый десяток лет общаюсь с клиентами. А по долгу службы ещё и в основном разбираю их жалобы и неудовольствия. Так что, Денис Николаевич, я Вас понимаю.
Сразу, чтобы не возникло никаких иллюзий, скажу, что мои сотрудники в Вашем случае работали непрофессионально и допустили ряд ошибок. Приношу Вам за них свои извинения. Соответствующую работу с ними я провёл.
Уважаемая Светлана (владелец автомобиля ), я оплачу ваш счёт на мойку автомобиля, если мои сотрудники его испачкали, и счёт на химчистку, если вы видите испачканную обивку салона. Я признаю, что к моему сожалению такие случаи бывают. Я надеюсь решить в обозримом будущем чиновничье-коррупционные и другие вопросы и, наконец, запустить в эксплуатацию мойку. Тогда такие проблемы или не будут возникать, или их разумное решение не будет выходить за пределы нашей территории.
Конечно же, Денис Николаевич, я провёл собственное расследование Вашего случая и постарался восстановить весь ход событий. Жаль только, довольно много времени прошло, я не сразу прочитал Ваше сообщение. Денис Георгиевич (aka Prokhor) конечно прав в своём предположении, что с другой стороны баррикад взгляд на произошедшее событие совершенно иной. Даже, можно сказать, строго противоположный. И, что неудивительно, тоже присутствует неудовлетворённость, раздражение, даже можно сказать, обида на клиента, выразившаяся в нежелании исполнителя работ, кстати, одного из лучших наших моторных специалистов, заниматься этим автомобилем в будущем. Хотите вы этого или нет, но наша работа в большой её части воспринимается нами самими как наша помощь нашим клиентам в решении их проблем. Так вот, в результате состоявшегося инцидента в такой помощи со стороны нашего сотрудника Вам отказано. Я надеюсь, что Вы найдёте другой сервис, которому будете доверять. Почему я говорю о доверии, Вы поймёте из дальнейшего изложения.
Так что же видно с другой стороны? Поскольку в событиях принимали участие несколько разных наших сотрудников, я не буду их персонифицировать, а представлю их изложение и их комментарии от себя, как лица ответственного за всё, что здесь происходит.
Все сотрудники, общавшиеся с клиентом, в один голос говорят, что ничего не предвещало никаких проблем, клиента всё устраивало до тех пор, пока он не поговорил с нашим специалистом по результатам диагностики. Совершенно понятно, что как только они отказались понимать друг друга, так сразу стало всё плохо. Поэтому в описании событий Денисом Николаевичем его память восстановила только негатив, воображение их дорисовало, а неудовлетворённость и злость слегка приукрасили.
Действительно, у нас два дня не было электричества. Соседи копали траншею и порвали наш высоковольтный кабель. Это беда, ведь на полпути зависли недоделанные автомобили, приехали по записи следующие, да и ещё не работают компьютеры, нет информации, необходимой для ответов на вопросы и для записи клиентов. Состояние близкое к хаосу и панике. Благо, хоть бесперебойник удержал на всё время телефонную станцию, иначе было бы совсем плохо. Всем звонившим клиентам предлагалось позвонить на следующий день, если не смогут решить свою проблему в другом сервисе. Точно мы не знали, когда магистральный кабель будет отремонтирован.
Наконец, Вас, Денис Николаевич, записали. Записала действительно диспетчер, которая, услышав впервые такую работу, как замена толкателя ТНВД для бензинового мотора, обратилась к старшему, дабы получить пояснения и проверить, к тому ли мастеру она записала. Наш начальник производства решил позвонить, и уточнить, о каком толкателе идёт речь, чтобы не произошло путаницы. Неужели это Вам так неприятно, когда то, что вы просите, хотят сделать хорошо? Сначала Вы сказали, что Вас раздражает то, что Вам не звонят, теперь раздражает то, что Вам лишний раз позвонили…..
То, что на следующий день Вы оказались не записаны, это не так. Вы были записаны и никуда эти записи не пропали. Наверное, Вы забыли. Давайте я напомню, как было. По Вашему звонку на следующий день с просьбой уточнить время, Вас начали искать в плане работ по номеру автомобиля, который Вы назвали. И действительно не могли найти. Тогда у Вас начали уточнять, какие работы Вы заказывали. Вы почему-то сейчас представляете этот вопрос как забывчивость наших диспетчеров, а это нужно было, чтобы проверить по плану. В конце концов, по перечню заказанных работ Вас нашли. Вопрос разрешился. Просто когда в предыдущий день Вы записывались, Вы не могли назвать номер машины и Вас записали по фамилии, а искали-то по номеру машины. Вот и всё.
Мне не совсем понятно, почему Вам не нравится, что при сдаче автомобиля в работу, заново проговаривается и оформляется всё, что Вы желаете сделать. Во-первых, Вы могли передумать и от некоторых работ отказаться. Во-вторых, что бывает с каждым третьим клиентом, могли пожелать сделать что-нибудь ещё. Ну, например, Вам же объяснили, что охлаждающую жидкость менять не надо. Что жидкость G0012 в автомобилях VAG заливается однажды на весь срок службы и не меняется в процессе эксплуатации. Вам посоветовали подождать результатов диагностики. Возможно, впоследствии будет заменяться помпа и тогда, раз уж будет жидкость слита, мы зальём по Вашему желанию новую. Вы же тогда ответили – «логично» и отказались от замены охлаждающей жидкости. Наверное, этот разговор в нашей диспетчерской Вы тоже забыли, раз написали вот это: «….Дают бумажку с перечнем работ. Замены антифриза нет. Жую губу. Медленно закипаю». Потому как Вы забыли, вот и сетуете на то, что подписали заказ-наряд не глядя, и замену охлаждающей удалили из работ без согласования с Вами. Но это ничего, было бы хуже, если бы Вы забыли, что работу заказывали, а мы бы её сделали. Такое тоже бывает в нашей практике… А с заменой масла в АКПП и редукторе почему Вы отказались? Это же наш сотрудник вам объяснил в чём разница Жигулей и Ауди 2008 года выпуска!
Уважаемый Денис Николаевич, вероятно, вам трудно было переписать из заказ-наряда результаты диагностики, поэтому вы так сократили наш труд.
«Подтеки масла с переднего сальника коленвала
Подтеки масла из клапанной крышки
Подтеки масла, источник определить не удалось
Тормоза в порядке
ГРМ в порядке
ХОН есть
Развал в порядке
и ВСЕ.»
Позволю заметить, что это не всё.
Во-первых, в кабине лежала ещё распечатка результатов опроса памяти ошибок, которая так вас возбудила.
Во-вторых, раз уж Вы коснулись перечня работ в заказ-наряде, почему бы Вам не сказать, что тормоза на стенде с распечаткой результатов и световые приборы Вам проверили, и к тому же бесплатно? Распечатку Вы видели? А про отдельную распечатку результата регулировки углов установки колёс забыли?
В-третьих, я не ленивый и перепишу всё, что есть в результатах диагностики в том заказ-наряде, который у Вас на руках. Можете проверить, вдруг я что-нибудь не так напишу. Вот этот заказ-наряд:
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы Д И А Г Н О С Т И К И:
МОТОРНАЯ ГРУППА:
Жалобы клиента отстутствуют.
Обнаружена течь масла предположительно по переднему сальнику коленвала.
Точнее выяснить возможно только со снятием нижнего кожуха ремня
ГРМ.
Отмечено, что двигатель подвергался мойке, но остались непромытые
места на которых пристутствет масло. Источники течи установить
невозможно. Рекомендуется эксплуатация, наблюдение.
Обнаружено масло в свечных колодцах. Рекомендуется замена прокладки
клапанной крышки, наблюдение.
Ремень ГРМ, поликлиновой ремень без замечаний, натяжение
в норме.
Замер давления масла в двигателе при Т масла 80С:
ХХ - 1,5 кг/см2
2000 об/мин - 4,2 кг/см2
мах - 5,0 кг/см2
Норма.
Осмотр цилиндров эндосокопом выявил хон на всей поверхности
цилиндров. Следы масла по краям поршней. Других замечаний нет.
Рекомендуется контроль расхода масла литры/километры.
По ходовой части замечаний нет
Мне кажется, отличия принципиальные. Но, уж если ваше сообщение адресовано соконфетникам, то пусть они сами оценят.
Уважаемый Денис Николаевич, я сожалею, что Вы, видимо увлечённые рассмотрением распечаток диагностики, не посмотрели вокруг. Урны на нашей территории стоят у входа в каждое здание, а также внутри. Вероятно та самая, мимо которой вы прошли, входя в диспетчерскую для получения объяснений, просто выпала из вашего поля зрения. Извините нас за то, что вы у нас насорили. Но ничего, мы убрали. Однако теперь мне придётся во всех видных местах повесить указатели с местом расположения туалета, кабы следущий раз не пришлось убирать что-нибудь похлеще. Кстати, полиэтиленовые чехлы некоторые клиенты просят не только оставить, но и подарить дополнительно. Они удобны для перевозок на даче, на рыбалке и для других бытовых целей. Поэтому мы их оставляем на усмотрение клиента. Не нужен – выбросите. Думаю, что в том жигулёвском сервисе, с которым вы нас сравниваете, чехлов просто нет в помине. Наверное поэтому Вам захотелось быстренько от чехла избавиться.
Теперь хотелось бы рассказать, как выглядит тот разговор, который Вы «дословно не помните, но суть отразили». Мы постарались воспроизвести его как можно ближе к тексту. Но, наверное, тоже не дословно, стенограмму никто не писал. Мы действительно диктофоны не практикуем, для нас важнее работать с клиентом на основе доверия.
Далее скопирован Ваш текст, Денис Николаевич, а рядом в скобках курсивом тот, который мы восстановили.
Я: как Вы думаете, почему масло течет со всех щелей?
М: не знаю, надо менять прокладки, тыр пыр... ( Возраст, перегрев, течь по сальнику коленчатого вала ещё под вопросом, возможно течет прокладка передней крышки, либо прокладка поддона, для точного определения необходимо снять нижний кожух ремня ГРМ )
Я: А не посещала ли Вашу светлую голову мысль, что это может быть избыточное давление картерных газов?
М: нет.
Удивляюсь
Я: А Вы его проверяли? (Моя претензия состоит в том, что вы не осмотрели систему вентиляции возможно течь из за давления КГ?)
М: нет.
Удивляюсь
Я: а почему?
М: а Вы не написали!!! (Не видел смысла. Параметры адаптации топливной смеси были в норме, неисправность системы вентиляции влияет на смесеобразование к тому же сепаратор КГ находиться под клапанной крышкой, при замене прокладки он будет осмотрен и очщиен)
Я: А почему не позвонили?
М: Я не должен никому звонить... (Зачем? Я не обязан никому звонить, а причин для звонка не было.)
Удивляюсь.
Я: А как Вы думаете что я должен был тогда написать? (Хорошо, понятно)
М: Написали бы что масло есть! (Также, неисправность системы вентиляции – отложения масляной золы влияют на расход масла. У вас есть расход масла?)
Удивляюсь
Я: ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. ПЕРВАЯ СТРОКА: ДИАГНОСТИКА КУПЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ!! ОТКУДА Я ЗНАЮ ЕСТ ЛИ ОНА МАСЛО, Я ЕЕ ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ?!!
М: А Вы покатайтесь пока... (ЗА**ИСЬ ОТВЕТ) (Необходимо понять, присутствует ли у вас расход масла. (Повторяю) При замене прокладки клапанной крышки будет произведен осмотр системы вентиляции на предмет масляных отложений. Сепаратор КГ изготовлен как одно целое с крышкой. При необходимости он будет очищен, вы меня слышите?)
Я: Каково состояние толкателя ТНВД?
М: Я его не смотрел!
удивляюсь...
Я: А почему?
М: А как Вы себе это представляете?
Я: Весело и задорно я себе это представлю...
(М: Послушайте, мы не можем в рамках диагностики беспричинно производить разборку двигателя для того чтобы убедиться в исправности того или иного узла. Если вам по личным причинам необходимо просто убедиться в его исправности, необходимо было это дополнительно озвучить. Замену толкателя вы заказали, но сам толкатель не привезли. Если хотели просто понять его состояние, необходимо было также озвучить это пожелание. У меня причин для его осмотра нет. )
Удивляться уже сил нет
М: А почему Вы думаете, что его надо менять? (А по какой причине вы решили что необходима его замена? Ваш друг, который привез масло и звонил вам на мой вопрос так ничего и не ответил.)
Я: (объясняя в ПЯТЫЙ РАЗ) Потому что на этих моторах с ним бывают проблемы, приводящие к печальным и дорогим последствиям...
М: Вы это знаете, а я не знаю... Кто Вам такое сказал? (Я с таким не сталкивался и честно говоря не слышал чтобы это было массовой проблемой, тем не менее я не исключаю что такое иногда происходит, а кто вам об этом сказал? В любом случае, в диагностику двигателя это не входит.)
Я: люди, знающие особенности этих моторов. (Многие авторитетные специалисты мне в один голос говорили об этом и что если он сломается это приведет серьезной поломке и его нужно обязательно менять)
М: Так может быть и поедете к этим людям? (Почему же вы сразу не обратились к этим «авторитетным специалистам»? Я вам ещё раз говорю, в нашем сервисе с такими проблемами не сталкивались, и беспричинно разбирать двигатель по собственной инициативе мы не будем, хотите – осмотрим. Вы ознакомились со списком работ, которые входят в диагностику двигателя? Еще раз повторяю – если вы считаете это необходимым – мы сделаем, но не в рамках диагностики! )
Я: Обязательно к ним и поеду. (Хочется послать его на**й. но сдерживаюсь)...
далее мы говорим, что неплохо было бы дать какие-то комментарии по поводу ошибок компьютерной диагностики.... пи**ец просто... это как-бы не входит в стоимость диагностики... Вам просто на торпедо кладут 5 бумажек, скрепленных степлером... и вали отсюда....
Выясняется, что не работает концевик одной из дверей, теряется связь с гидроусилителем... Спрашиваю, почему не включили эти ошибки в отчет о проведенных работах? Ответ меня убил... Так это, заявляет мне этот чудо-мастер, не ко мне... это к электрику... А на счет гидроусилителя: проблемы с рулем есть? нет? ну тогда и ездийте... гыыыыы я уже в экстазе... (Ошибок по двигателю там нет. Насколько я помню, те, что есть, записаны по электрическим системам кузова. К тому же ошибки у вас эпизодические, и не факт что неисправность на самом деле присутствует. Причин для беспокойства я не вижу, но если хотите – можете обратиться к электрику для проверки.)
За что 2300 рублей было заплачено, не понимаю...
Что касается того самого толкателя топливного насоса, то наши консультации у дилеров подтвердили, что у этого мотора заклинивание толкателя действительно приводит к разрушению головки с повреждением распредвала. Однако это редкое событие, поэтому толкатель они на складах не держат и превентивно его не заменяют. На складе у нас его и подавно нет. Наши попытки найти запчасть в срок до выполнения работ не увенчались успехом, что Вас удивило. Ведь авторитетные специалисты утверждали, что это обычное дело! Вы попытались, но тоже не нашли её по выше озвученной причине. А предложение сделать осмотр или замену толкателя в плановом порядке Вы отвергли. Вам обязательно нужно было здесь и сейчас! Непонятно, что вас к этому побудило. Может быть это потому, что автомобиль принадлежит не вам, а Светлане?
Как-то в последнее время уже стало редким появление у нас «рукодельных» клиентов, приученных Жигулями к тому, что всё можно починить самостоятельно, надо только спросить у соседа по гаражу, в какое место надо долбануть молотком. Современный автомобиль – технически сложное устройство, в котором единый организм образован соединением электрических, механических, электронных, оптических систем, требующих несколько иного подхода. И мы уже привыкли к тому, что основная масса клиентов доверяет нашим диагнозам, а о работе судит по результату, выраженному в изменении в поведении автомобиля. А что для этого надо заменить, подкрутить или «долбануть» - есть вопрос нашей компетенции.
Уважаемые господа, наверное, наш сотрудник в ответ на выраженные в грубой форме сомнения в его компетентности и прямые указания, извините, со стороны дилетанта, что ему делать, не проявил должного терпения. Конечно, не следовало вставать в позицию «не нравится – не ешь». Но…. далеко не все люди могут подставлять левую щёку, когда получают незаслуженную пощёчину по правой. Наша отрасль – авторемонт – объективно пользуется плохой репутацией у своих клиентов. Очень мало людей, способных работать в автосервисе. Ведь отношение к нам как, извините, к слесарюгам, а требования как к конструкторам, экспериментаторам, исследователям, инженерам, психологам, нянькам и холуям вместе взятым. Ну-ка примерьте это сочетание к себе! Поэтому достичь хорошего результата в таком сложном деле как автосервис, можно, только если установятся доверительные отношения между автосервисом, а в его лице нашим сотрудником, и клиентом. Я в этом абсолютно уверен. Именно поэтому кто-то из вас находит хорошим тот автосервис, который другому кажется ужасным. Мы тоже люди и не сильно отличаемся от вас. На улице вы не отличите нашего сотрудника от нашего клиента. Говорить о разных сторонах баррикады мне кажется не совсем корректным, потому что каждый из Вас тоже ходит на работу и делает своё дело. И мы, точно также как вы, хотим получать не только деньги от своей работы, но и удовлетворение от хорошего продуктивного труда, от улыбок клиентов, обращённых к нам. Именно поэтому я вас в очередной раз призываю подобрать для себя тот сервис, которому вы будете доверять. Тогда, несмотря на то, что будете ездить на неотремонтированном автомобиле, будете платить неадекватные деньги, будете возвращаться для устранения недоделок, вы будете довольны и уверены, что ваш автомобиль самый лучший. Так что, Денис Николаевич, я вас поддерживаю в вашем желании найти другой автосервис.
Что касается Вашего вопроса о редукционном клапане в системе вентиляции картера, то если Вам ещё никто не подсказал код, скажу, что номер запчасти 06F 129 101E . На Вашем автомобиле он уже изменённой конструкции улучшенный по сравнению с предшественниками. Ещё Вам понадобится прокладка 06F 103 483E . Если в моторе была проблема с клапаном, то рекомендуется заменить две трубки 06F 103 221Н и 06F 103 235А.
С уважением.
Пахомов Александр Михайлович, директор Дилижанса.
#334 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:11
Запретите им пожалуйста кидать в салон старые запчасти. Это же идиотизм настоящий.Уважаемая Светлана (владелец автомобиля ), я оплачу ваш счёт на мойку автомобиля, если мои сотрудники его испачкали, и счёт на химчистку, если вы видите испачканную обивку салона. Я признаю, что к моему сожалению такие случаи бывают. Я надеюсь решить в обозримом будущем чиновничье-коррупционные и другие вопросы и, наконец, запустить в эксплуатацию мойку. Тогда такие проблемы или не будут возникать, или их разумное решение не будет выходить за пределы нашей территории.
Старым запчастям место в помойке. Предварительно, конечно же, спросить у владельца нужны ли они ему.
#335
Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:15
#336
Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:34
' date='13.6.2011, 12:11' post='549806']
Запретите им пожалуйста кидать в салон старые запчасти. Это же идиотизм настоящий.
Старым запчастям место в помойке. Предварительно, конечно же, спросить у владельца нужны ли они ему.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
.
.
.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки......
.........
После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки - счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
Уважаемый Михаил Евгеньевич. Этот по Вашему, извините, идиотизм придумали не мы. Это забота законодателя о вас, потребителях. Чтобы мы, слесарюги, не крали ваши деньги. И если что-то заменили, то должны металлолом потребителю без всяких оговорок отдать. И если вы увезёте его с территории нашего сервиса, то тогда мы, косноязычные и криворукие, не сможем эту деталь подсунуть следующему клиенту за деньги, якобы мы её заменяли, а на самом деле нет.
Михаил, Евгеньевич, по моему тону Вы наверное заметили, что это положение Закона мне не нравится. Именно потому, что оно проявляет и узаконивает недоверие и противостояние клиента и автосервиса. По секрету Вам скажу, что долгое время мы его игнорировали, считая, что НАШ клиент нам доверяет и выбрасывали все неисправные детали в помойку. Но жизнь в конце концов поставила всё на своё место. После целого ряда незаслуженных обвинений со стороны клиентов в мошенничестве, я распорядился и теперь требую исполнения этого положения. Но есть, конечно, клиенты, у которых мы спрашиваем, не выбросить ли металлолом в помойку за них.
Теперь давайте с Вами поиграем. Вы - наш сотрудник, а я директор, который требует, чтобы все демонтированные детали клиент увидел и увёз. Ну.... например, Вам надо вернуть неисправный коленчатый вал! Как Вы это исполните?
- Правильно! Завернёте в полиэтилен (кстати для этого используются те самые чехлы для сидений) и положите в багажник. Клиент, ещё не садясь в машину, по положению кузова увидит, что в багажнике что-то тяжёлое. - Хорошее решение.
А малюсенький датчик детонации тоже положите в багажник? У некоторых клиентов в багажнике целый гараж катается. И этот датчик клиент случайно в ворохе хлама найдёт только через пару лет, когда машину к продаже готовить будет, а за это время десять раз успеет на весь интернет наш сервис ославить, что мы с него деньги за датчик взяли, а на самом деле его не меняли. Следовательно, распоряжение директора не будет исполнено. Куда надо положить датчик?
- Правильно! В кабину, на видное место. Как правило, на пол. А если переусердствовать в каком-то особом случае, как в Вашем, то можно и сунуть в запале куда-нибудь, чтобы ещё виднее было... Извините нас, не было ни умысла, ни желания вам что-то пачкать в автомобиле.
Уважаемый Михаил Евгеньевич, я всегда говорил и считаю, что темы "Дилижанс" в конференциях моих клиентов очень полезны для моей работы. Нет более действенной обратной связи, чем анонимная. Мои сотрудники, правда, не всегда солидарны со мной, но мы находим способы урегулировать возникающие в связи с этим наши внутренние вопросы. Вот и сейчас Вы подсказали мне решение, которое удовлетворяло бы всем требованиям. Благодарю Вас. Я распоряжусь закупить полиэтиленовые прозрачные пакетики - "маечки" для мелких деталей. Тогда можно будет положить в неё датчик и хоть даже на внутрисалонное зеркало повесить. Тогда Вы его точно увидите, он ничего не испачкает. И когда Вы уедете за пределы нашей территории, не испачкаете свои руки, выбрасывая датчик вместе с пакетом в урну.
Вы, Михаил Евгеньевич, прочитав моё предыдущее сообщение, наверное уже догадались, почему Михаил Валентинович пришёл к Вам и стал предлагать снять высоковольтные провода самостоятельно. Я это событие отметил как «особый случай», если обратили внимание, т.к.понимаю, что такого в обычных условиях не бывает. А раз так произошло, то для этого должны были быть причины. На всякий случай в виде «помощи зала» скажу, что мы все к Михаилу Валентиновичу относимся уважительно, обращаемся на «Вы». Особенно те из нас, которым он в отцы годится. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы к нашему мнению прислушивались, то есть считали нас специалистами, а не механическим придатком к гаечному ключу. Кстати, скажите, решилась ли проблема Вашего автомобиля заменой датчиков?
Суть вопроса с высоковольтными проводами состоит в том, что металлические помехоподавляющие экраны, одетые сверху на резиновые наконечники проводов, имеют специальные выступы для приспособления - экстрактора. В глубоких колодцах некоторых моторов сложно добраться до наконечника. В Вашем моторе это второй и пятый цилиндры. Без экстрактора неподготовленные люди достают провода или плоскогубцами, заминая экран, или за провод, рискуя оторвать его от наконечника. Некоторые «авторитетные специалисты» по ошибке считают металлические экраны виновниками пробоя провода, поэтому просто их удаляют. Так что лучше Вам провода заменить. Тем более что высоковольтные провода – такие же быстроизнашиваемые элементы автомобиля, как тормозные колодки или фильтры. Их рекомендуется профилактически заменять раз в 3 – 4 года.
Ещё хочу сказать, что за нашу с Михаилом Валентиновичем почти пятнадцатилетнюю историю совместной работы он столько вылечил автомобилей ваших соконфетников и не только, многие из которых не смогли починить в других сервисах, что некоторые ошибки, которые бывают в его работе, растворяются в потоке благодарностей в его адрес. Ошибки совершают все люди. Ни вы, ни мы не являемся исключением. Главное – это как к своим ошибкам относиться. Иногда, конечно, и наши сотрудники не видят бревна в собственном глазу. Тогда есть взгляд со стороны - ваш, и моё административное право. Так что обращайтесь чаще, будет полезно и для вас и для нас.
Ещё я, наверное, распоряжусь повесить в диспетчерской напоминание нашим клиентам о том, что они находятся на территории частного предприятия и имеют статус гостей. Может быть, это будет несколько настраивать клиентов на общение в сдержанном стиле.
Уважаемые господа, я отдаю себе отчёт в том, что излагаю здесь ТОЛЬКО свою собственную точку зрения на проблемы нашей отрасли, своего предприятия, на отношения с нашими клиентами и на конкретные случаи из нашей практики. Я не считаю себя истиной в последней инстанции и точно также как и все мои сотрудники и мои клиенты, могу ошибаться. Но я своё предприятие строю в соответствии со своими представлениями о жизни, подбираю себе специалистов – коллег, которые разделяют мою точку зрения. Я с ними точно также, как и с клиентами, работаю на взаимном доверии. Кому не доверяю, с тем не работаю. Надеюсь, что те люди, которые появляются в наших стенах в качестве клиентов и солидарны со мной во взглядах на жизнь, останутся с нами, как часто бывает, медленно переходя в статус наших друзей. Сегодня статистика последних месяцев говорит, что среди всех клиентов 74% те, кто обслуживается у нас постоянно.
Но все люди разные. Кому-то из вас больше нравится поматериться в курилке с мастером, держась рукой за грязную рукоятку молотка, торчащую из его кармана. Кто-то ждёт, что его встретит, потупив взор, голоногая девица с чашкой кофе на подносе, кому-то из вас на всё наплевать, лишь бы дёшево. Именно поэтому я говорю вам, что только тот сервис для вас будет хорошим, в котором вы будете себя чувствовать уютно, и с которым у вас сложатся взаимные доверительные отношения. Когда вы не находите общего языка, сервис становится «плохим» независимо от того, какой он на самом деле.
Ещё раз напоминаю, что ко мне вы можете обратиться с любым вопросом.
С уважением.
Пахомов Александр Михайлович, директор Дилижанса.
#337
Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:36
По сабжу - Вы все прально излагаете, но кинуть старую грязную запчасть на белую кофту - это тон скорее дешевого гастросервиса, а если бы это была маечка от Valentino за 30 штук??? Кто бы оплатил Михею ущерб??? Михей промолчал, а я бы в химчистку отправил бы вместе со старой деталюгой во лбу! Никакая суперквалификация вашего супер мастера не дает права кидать грязные запчасти на сиденье, тем более что там лежат вещи клиента. Это тоже самое когда садяться на кресла в грязной робе!!!
PS - Про пакетики маечки = это прально, но лучше нормальные пакеты/коробки бумажные с вашей рекламой!!! попробуйте....
#338 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:53
Одна проблема точно решилась. Вот со второй я пока понять не могу, но вроде пропали подергивания двигателя на холостых.Кстати, скажите, решилась ли проблема Вашего автомобиля заменой датчиков?
#339
Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:54
#340
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)