
СТО "ДИЛИЖАНС"
#341
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:23
Позицию по старым запчастям объяснил. Меня лично ВСЕГДА спрашивали: "нужны, мол, старые запчасти?". И перезванивали-"а это будем делать?". И никаких проблем со скидками, я уже на третьей машине к ним приезжаю...
Жаждете других отношений, ну так езжайте к дилеру! Какие проблемы? Длинноногая девица, врубится с пятого раза зачем ты пришел, особенно если ты четко не знаешь с кем хочешь пообщаться. Мне так штуцер подачи фреона в систему кондиционирования Дима Dich затянул в Дилижансе. Дилер даже думать не стал куда фреон уходит. Там все красиво, светло, кофе, такси вызовут, машину заберут, и вернут чистой. Но дорого, братья, и с косяками, братья. Если б там не было Лехи, Ромки, Ольги Журбиной, новых аудей, бежал бы я из АЦП, как в свое время из Руси-Авто...
#342
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:28
, бежал бы я из АЦП, как в свое время из Руси-Авто...
+1
но на дилик пока не доехал..
#343
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:43


А если для того чтобы решить проблему с испачканным салоном или вещью требуется вмешательство директора - то это как-то не очень нормально....
Вот тогда - количество тех, которых сейчас 74% - будет стремиться к 100% и расти количественно, а количество анонимной грязи - будет стремиться исключительно к кляузам завистников.
Эх, размечтался я.....
#344
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:14
Извините, не учёл. Просто хотел выделить. Сейчас исправил. Надеюсь, теперь писанина глаз не режет, если, может быть, только слух.уважаемый Александр Михайлович - Красный цвет только для модераторов. Глаза режет ваша писанина!

О-о-о-о-о!!! Я абсолютно уверен, что в таком случае вопрос решился бы за 5 минут в моём кабинете, а не в этой конференции. Поверьте, те, кто носит маечки, в конфу не пишут!, а если бы это была маечка от Valentino за 30 штук???


Интересное решение! А у нас есть охрана для особо буйных. И у одного из них чёрный пояс по каратэ.вместе со старой деталюгой во лбу!

Вы совершенно правильно говорите. Права не имеет, согласен. Я же признал нашу вину..... мне не хотелось бы развивать эту тему. Видите ли... наш сотрудник утверждает, что он положил коробочки на полку между сиденьями, а не на кофту и не на сиденье.... а я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.Никакая суперквалификация вашего супер мастера не дает права кидать грязные запчасти на сиденье, тем более что там лежат вещи клиента.
лучше нормальные пакеты/коробки бумажные с вашей рекламой!!! попробуйте....


Спасибо, не хочу. Сильная была бы реклама, и читали бы её мыши в ближайшем мусорном баке.


Хорошая идея, спасибо. Её надо подумать. Вообще, при определённом уровне отношений это не требуется. Когда наш сотрудник видит, что клиент лояльный, то идёт на нарушение. А при острой ситуации клиент всегда скажет, что подписал заказ-наряд не глядя, как это только что было. Ведь мы когда-то даже не просили предварительный заказ-наряд и заказ запчастей подписывать. Всегда с клиентами на доверии все вопросы разрешали.Александр Михайлович, а нельзя в бланк заказа добавить галочку "Отказываюсь от возврата замененных (неисправных) запчастей"?
#345
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:44
Всё правильно, спасибо. Действительно наша работа состоит не столько в том, чтобы заменить коленвал, сколько в том, чтобы решить проблему клиента. Конечно, иногда для этого нужно не только гайки крутить, но просто поговорить и объяснить, иногда отправить к конкурентам. Согласен. У меня есть вакансии.... приходите на собеседование...Все что пишет Александр Михайлович - очень правильно и понимаемо, равно как и какое-то недовольство со стороны клиентов (коим и я, в частности, являюсь). Ошибок не делает только тот кто вообще ничего не делает.
.........
.........
.........
Вот тогда - количество тех, которых сейчас 74% - будет стремиться к 100% и расти количественно, а количество анонимной грязи - будет стремиться исключительно к кляузам завистников.
Эх, размечтался я.....

Конечно, 100% не будет, но стремиться должно. Потому что, если не будет жалоб, значит мы умерли.


И конечно же, только некоторая, совсем небольшая часть жалоб у нас доходит до директора. В основном всё разрешается на уровне начальника производства, а директор только ставится об этом в известность.
#346
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:04
А.М., искреннее спасибо.
#347
Отправлено 17 Июнь 2011 - 01:31
А в чём вторая проблема, на разгоне дёргает? Может следует заняться диагностикой?' date='16.6.2011, 7:53' post='550631']
Одна проблема точно решилась. Вот со второй я пока понять не могу, но вроде пропали подергивания двигателя на холостых.
#348
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:24
На должность "специалиста по решению проблем" (с. Pulp Fiction)? Жаль, не увидел подходящих на сайте ;-)У меня есть вакансии.... приходите на собеседование...
Все описанное вами - знакомо... Очень правильно, хорошо и увы - редко, что вам (лично вам) - не все равно!
#349
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:42
Нет. При разгоне все нормально.А в чём вторая проблема, на разгоне дёргает? Может следует заняться диагностикой?
Раньше иногда ощущалась детонация. Сейчас пока этого не заметил

На диагностику к вам приеду скоро. Диагностировать будем ходовую. Хотя не видят частенько диагносты очевидного. Например подшипники.
Что то опять гудеть при повороте стало. Гудящие по версии диагностики подшипники заменены. Может шрус?

Появился у меня в подвеске один видный невооруженным глазом косяк. Вот интересно увидят ли его мастера?

#350
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:56
О-о-о-о-о!!! Я абсолютно уверен, что в таком случае вопрос решился бы за 5 минут в моём кабинете, а не в этой конференции. Поверьте, те, кто носит маечки, в конфу не пишут!
И даже в наш сервис не заезжают. Пытаясь повернуть с Седова на Елизарова, разворачиваются и едут обслуживать свой Майбах в Мюнхен.
Рынок сегментирован, не забывайте это.
Ну не надо преувиличивать. Сам лично знаю такого человека, который общается на профильном и сайте. И в сервис они сами заезжают, и с мастером охотно разговаривают. Причем тут рынок???? Не забывайте про менталитет

#351
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:57
Тогда смысл туда ездить? У тя автомобиль можно обслуживать практически на любом сервисе занимающимся ремонтом Аудей ( по подвеске то уж точно).Может пора сменить сервис и поднять себе настроение?!
Из своего 3-х летнего опыта езды в Дилижанс, говорю прямо - косяки были, но их исправляли при обращении у г-ну Серебрянникову. Конечно прощать "косяки" не стоит, но если люди готовы их устранять и причем за свой счет и без ругани, может стоит : "Простить и понять" ? :-)))
#352
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:20
А подшипники это походу у них любимая тема)))Хотя не видят частенько диагносты очевидного. Например подшипники.
Не видят очевидного на многих сервисах, ты то на машине каждый день ездишь, а они ее в первый, второй, третий, .....
раз видят, вот и не видят того что тебе кажется очевидным.
#353
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:31
Девочки на ресепшене/телефоне должны проявлять больше заинтересованности в клиенте. Все разы, что я записывался, мне не предлагали альтернатив, если мастер занят/выходной, не "участвовали" так сказать в планировании моего визита.
Когда я спрашивал "что мы можем сделать, какие варианты" ответ был типа спрашивай сам, т.е. "что ВЫ можете сделать".
Это не страшно, но это лицо фирмы, так сказать.
В целом я доволен, правда от машины не отхожу ни на шаг и всё смотрю, проверяю (в пределах моих знаний есс-но), мучаю вопросами.
#354
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:43
#355
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:14

а оставить тачку на день для меня почти не вариант, я без тачки никуда
#356
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:17
#357
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:58
думаю, что зависит от клиента и мастера, я нахожу общий язык обычноВ Дилике рядом с машиной во время ремонта без проблем можно находиться?
#358
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:09
В Дилике рядом с машиной во время ремонта без проблем можно находиться?
почти всегда находился рядом с машиной...заодно задавая глупые вопросы

#359
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:14
+1почти всегда находился рядом с машиной...заодно задавая глупые вопросы
#360
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:31
думаю, что зависит от клиента и мастера, я нахожу общий язык обычно
т.е. не факт, что можно? ещё уговаривать впустить надо?
Я просто обычно, в таких случаях разворачиваюсь и еду в другой сервис. В Дилик интересно съездить, но не хотелось бы время терять=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных