СТО "ДИЛИЖАНС"
#341
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:23
Позицию по старым запчастям объяснил. Меня лично ВСЕГДА спрашивали: "нужны, мол, старые запчасти?". И перезванивали-"а это будем делать?". И никаких проблем со скидками, я уже на третьей машине к ним приезжаю...
Жаждете других отношений, ну так езжайте к дилеру! Какие проблемы? Длинноногая девица, врубится с пятого раза зачем ты пришел, особенно если ты четко не знаешь с кем хочешь пообщаться. Мне так штуцер подачи фреона в систему кондиционирования Дима Dich затянул в Дилижансе. Дилер даже думать не стал куда фреон уходит. Там все красиво, светло, кофе, такси вызовут, машину заберут, и вернут чистой. Но дорого, братья, и с косяками, братья. Если б там не было Лехи, Ромки, Ольги Журбиной, новых аудей, бежал бы я из АЦП, как в свое время из Руси-Авто...
#342
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:28
, бежал бы я из АЦП, как в свое время из Руси-Авто...
+1
но на дилик пока не доехал..
#343
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:43
А если для того чтобы решить проблему с испачканным салоном или вещью требуется вмешательство директора - то это как-то не очень нормально....
Вот тогда - количество тех, которых сейчас 74% - будет стремиться к 100% и расти количественно, а количество анонимной грязи - будет стремиться исключительно к кляузам завистников.
Эх, размечтался я.....
#344
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:14
Извините, не учёл. Просто хотел выделить. Сейчас исправил. Надеюсь, теперь писанина глаз не режет, если, может быть, только слух.уважаемый Александр Михайлович - Красный цвет только для модераторов. Глаза режет ваша писанина!
О-о-о-о-о!!! Я абсолютно уверен, что в таком случае вопрос решился бы за 5 минут в моём кабинете, а не в этой конференции. Поверьте, те, кто носит маечки, в конфу не пишут! И даже в наш сервис не заезжают. Пытаясь повернуть с Седова на Елизарова, разворачиваются и едут обслуживать свой Майбах в Мюнхен. Рынок сегментирован, не забывайте это., а если бы это была маечка от Valentino за 30 штук???
Интересное решение! А у нас есть охрана для особо буйных. И у одного из них чёрный пояс по каратэ.вместе со старой деталюгой во лбу!
Вы совершенно правильно говорите. Права не имеет, согласен. Я же признал нашу вину..... мне не хотелось бы развивать эту тему. Видите ли... наш сотрудник утверждает, что он положил коробочки на полку между сиденьями, а не на кофту и не на сиденье.... а я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.Никакая суперквалификация вашего супер мастера не дает права кидать грязные запчасти на сиденье, тем более что там лежат вещи клиента.
лучше нормальные пакеты/коробки бумажные с вашей рекламой!!! попробуйте....
Спасибо, не хочу. Сильная была бы реклама, и читали бы её мыши в ближайшем мусорном баке. Вы не знаете, почему на пакетах для мусора никогда не бывает ничьей рекламы? И почему за то, что в газету с портретом Сталина заворачивали селёдку, в тридцатые годы прошлого столетия отправляли на Колыму?
Хорошая идея, спасибо. Её надо подумать. Вообще, при определённом уровне отношений это не требуется. Когда наш сотрудник видит, что клиент лояльный, то идёт на нарушение. А при острой ситуации клиент всегда скажет, что подписал заказ-наряд не глядя, как это только что было. Ведь мы когда-то даже не просили предварительный заказ-наряд и заказ запчастей подписывать. Всегда с клиентами на доверии все вопросы разрешали.Александр Михайлович, а нельзя в бланк заказа добавить галочку "Отказываюсь от возврата замененных (неисправных) запчастей"?
#345
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:44
Всё правильно, спасибо. Действительно наша работа состоит не столько в том, чтобы заменить коленвал, сколько в том, чтобы решить проблему клиента. Конечно, иногда для этого нужно не только гайки крутить, но просто поговорить и объяснить, иногда отправить к конкурентам. Согласен. У меня есть вакансии.... приходите на собеседование...Все что пишет Александр Михайлович - очень правильно и понимаемо, равно как и какое-то недовольство со стороны клиентов (коим и я, в частности, являюсь). Ошибок не делает только тот кто вообще ничего не делает.
.........
.........
.........
Вот тогда - количество тех, которых сейчас 74% - будет стремиться к 100% и расти количественно, а количество анонимной грязи - будет стремиться исключительно к кляузам завистников.
Эх, размечтался я.....
Конечно, 100% не будет, но стремиться должно. Потому что, если не будет жалоб, значит мы умерли. Наверняка Вы знаете ситуацию, когда клиент только на пороге появился, ещё даже ничего не сказал, но воздух уже наэлектризовался и противно защекотал в носу озон.... стало понятно, что вы хоть на ушах стойте, скандал всё равно разразится... Почти по Ильфу и Петрову....
И конечно же, только некоторая, совсем небольшая часть жалоб у нас доходит до директора. В основном всё разрешается на уровне начальника производства, а директор только ставится об этом в известность.
#346
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:04
А.М., искреннее спасибо.
#347
Отправлено 17 Июнь 2011 - 01:31
А в чём вторая проблема, на разгоне дёргает? Может следует заняться диагностикой?' date='16.6.2011, 7:53' post='550631']
Одна проблема точно решилась. Вот со второй я пока понять не могу, но вроде пропали подергивания двигателя на холостых.
#348
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:24
На должность "специалиста по решению проблем" (с. Pulp Fiction)? Жаль, не увидел подходящих на сайте ;-)У меня есть вакансии.... приходите на собеседование...
Все описанное вами - знакомо... Очень правильно, хорошо и увы - редко, что вам (лично вам) - не все равно!
#349 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:42
Нет. При разгоне все нормально.А в чём вторая проблема, на разгоне дёргает? Может следует заняться диагностикой?
Раньше иногда ощущалась детонация. Сейчас пока этого не заметил Видимо тоже решилась
На диагностику к вам приеду скоро. Диагностировать будем ходовую. Хотя не видят частенько диагносты очевидного. Например подшипники.
Что то опять гудеть при повороте стало. Гудящие по версии диагностики подшипники заменены. Может шрус?
Появился у меня в подвеске один видный невооруженным глазом косяк. Вот интересно увидят ли его мастера?
#350
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:56
О-о-о-о-о!!! Я абсолютно уверен, что в таком случае вопрос решился бы за 5 минут в моём кабинете, а не в этой конференции. Поверьте, те, кто носит маечки, в конфу не пишут! И даже в наш сервис не заезжают. Пытаясь повернуть с Седова на Елизарова, разворачиваются и едут обслуживать свой Майбах в Мюнхен. Рынок сегментирован, не забывайте это.
Ну не надо преувиличивать. Сам лично знаю такого человека, который общается на профильном и сайте. И в сервис они сами заезжают, и с мастером охотно разговаривают. Причем тут рынок???? Не забывайте про менталитет
#351
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:57
Тогда смысл туда ездить? У тя автомобиль можно обслуживать практически на любом сервисе занимающимся ремонтом Аудей ( по подвеске то уж точно).Может пора сменить сервис и поднять себе настроение?!
Из своего 3-х летнего опыта езды в Дилижанс, говорю прямо - косяки были, но их исправляли при обращении у г-ну Серебрянникову. Конечно прощать "косяки" не стоит, но если люди готовы их устранять и причем за свой счет и без ругани, может стоит : "Простить и понять" ? :-)))
#352
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:20
А подшипники это походу у них любимая тема)))Хотя не видят частенько диагносты очевидного. Например подшипники.
Не видят очевидного на многих сервисах, ты то на машине каждый день ездишь, а они ее в первый, второй, третий, .....
раз видят, вот и не видят того что тебе кажется очевидным.
#353
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:31
Девочки на ресепшене/телефоне должны проявлять больше заинтересованности в клиенте. Все разы, что я записывался, мне не предлагали альтернатив, если мастер занят/выходной, не "участвовали" так сказать в планировании моего визита.
Когда я спрашивал "что мы можем сделать, какие варианты" ответ был типа спрашивай сам, т.е. "что ВЫ можете сделать".
Это не страшно, но это лицо фирмы, так сказать.
В целом я доволен, правда от машины не отхожу ни на шаг и всё смотрю, проверяю (в пределах моих знаний есс-но), мучаю вопросами.
#354
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:43
#355
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:14
а оставить тачку на день для меня почти не вариант, я без тачки никуда
#356
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:17
#357
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:58
думаю, что зависит от клиента и мастера, я нахожу общий язык обычноВ Дилике рядом с машиной во время ремонта без проблем можно находиться?
#358
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:09
В Дилике рядом с машиной во время ремонта без проблем можно находиться?
почти всегда находился рядом с машиной...заодно задавая глупые вопросы
#359
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:14
+1почти всегда находился рядом с машиной...заодно задавая глупые вопросы
#360
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:31
думаю, что зависит от клиента и мастера, я нахожу общий язык обычно
т.е. не факт, что можно? ещё уговаривать впустить надо?
Я просто обычно, в таких случаях разворачиваюсь и еду в другой сервис. В Дилик интересно съездить, но не хотелось бы время терять=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)