СТО "ДИЛИЖАНС"
#361
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:40
чтобы точно знать - позвони, вопрос 2-х минут
#362
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:47
вопросы:думаю, что зависит от клиента и мастера, я нахожу общий язык обычно
1. твоя работа связанна с перемещениями на машине - тогда пойму, если нет то в остальном машина для удобства, я человек простой, на метре весело
2. У меня нет времени ждать. Я привожу машину не ко времени когда ее чинят а заранее - тогда когда удобно мне. Например завтра ремонт, а завтра у меня дела в офисе в это время, машину я отдам сегодня - завтра починят, заберу как смогу = мне так удобнее
#363
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:15
на работу без тачки почти нереально, очень далеко
магазы, прочее очень сложно, долго бе тачла
2-3 часа в сервисе решают все проблемы и я на машине снова
#364
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:19
#365
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:24
#366
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:25
#367
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:31
#368
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:52
#369
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:55
Если больше конечно на сутки оставлю
#370
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:56
мне интересно , а если двигло/коробас скажут привет, то тогда есс-но оставлю тачло на сколько потребуется
#371
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:07
#372
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:14
Ты своими разговорами только удлиняешь время выполнения слесарями своих работ! А потом возникает ситуация: Я например запиан ан 11.00, как раз после тебя. Я приезжаю в 11.00 а мне говоря. Вам нужно подождать еще 30 минут. Как ты думаешь какую степнь радости я испытываю?
#373
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:43
#374
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:51
1.Тратите свое личное время
2. Воруете деньги у мастера вынужденного отвлекаться на вас (отвечая на вопросы он медленнее делает работу = меньше её выполнит)
3. Воруете свою безопастность (мастер отвлеченный очередным глупым вопросом, может забыть что-то привернуть!)
4. Задерживаете остальных клиентов!
#375 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:07
#376
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:08
за это время лично я самообразовываюсь, познаю тачку, прочее
так же, за компанию, контролирую, что всё прикручено как положено (на мой взгяд ессно)
если мастера не успевают и задерживаются клиенты, то это скорее административный вопрос, подлежащий рассмотрению директора, запретить доступ в ремзону.
до тех пор пока это разрешено - меня мало это волнует
чо та вы прифигели я смотрю, наехали на меня )))))
ПС: это гораздо интересней, чем пялить телек в комнате ожидания
#377
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:13
#378
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:15
#379
Отправлено 18 Июнь 2011 - 01:54
я не знаю о их правилах, но думаю, что можно, т.к. ни разу не выгнали
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
.....
......
.....
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Вот это положение Правил, хоть и опять проявляет недоверие законодателя к нам, я приветствую. Даже согласен с ним, но совершенно в другом ракурсе. МОЖНО. Можете находиться рядом с вашим автомобилем и задавать вопросы нашему специалисту. Надеюсь на ваш разум и то, что вы будете придерживаться рамок правил безопасности, интуитивно понимаемых и явным образом прописанных и для вас вывешенных. Даже более того. Я считаю, что это один из существенных моментов, когда то самое доверие, о котором я говорю, возникает. Как доверие с вашей стороны к нашему специалисту - профессионалу и честному человеку. Или не возникает. Но в любом случае момент истины. По меньшей мере, таким образом мы для вас открыты и ничего от клиента не прячем. Не всем нашим сотрудникам такой контроль нравится, это естественно. Но я считаю это необходимым. Я специально сделал выход из клиентской комнаты в коридор и ремзону. Конечно, всему своя мера. Не стоит быть слишком назойливым, чтобы не заставить исполнителя работать в цейтноте. Это моя к вам просьба. Я хорошо знаю, что обычно наши клиенты ходят контролировать работы до тех пор, пока не начнут доверять. Потом им перестаёт это быть нужным. Только если поговорить с нашим сотрудником о рыбалке, о даче, о погоде....
Удачи. А.М. Пахомов.
#380
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:23
Дело не только в доверии (я про возврат старых з/ч).Хорошая идея, спасибо. Её надо подумать. Вообще, при определённом уровне отношений это не требуется. Когда наш сотрудник видит, что клиент лояльный, то идёт на нарушение. А при острой ситуации клиент всегда скажет, что подписал заказ-наряд не глядя, как это только что было. Ведь мы когда-то даже не просили предварительный заказ-наряд и заказ запчастей подписывать. Всегда с клиентами на доверии все вопросы разрешали.
Купив эску приехал в сервис на замену передней подвески. Для себя решил поменять всё, чтоб из-за непоменяного пустяка снова не лезть туда. Поменял всё кроме пружин. Старые рычаги забрал. Через один месяц (10 т.км пробег) появился стук спереди. Оказались новые рычаги кончились. Вернул их поставщику по гарантии. Поставил обратно старые предварительно поменяв с/б, пыльники шаровых и проехал на них ещё 80 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных