СТО "ДИЛИЖАНС"
#421
Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:48
#422
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:59
#423
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:15
#424
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:24
#425
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:27
Совсем не интересно. Наш сотрудник концентрируется на решении проблемы, которую озвучивает клиент. И ожидает, что ему будет всё рассказано. Поэтому вполне сознательно может пропустить другие неисправности, не влияющие на проблему. К тому же я запрещаю ремонтировать всё, что неисправно. Только то, что просит клиент. Иначе нас начинают обвинять в вымогательстве. Позволено только сказать о том, что из неисправного попутно увидел. Не надо нас провоцировать.' date='17.6.2011, 7:42' post='550910']
Появился у меня в подвеске один видный невооруженным глазом косяк. Вот интересно увидят ли его мастера?
Я вчера был на семинаре с авторами нового закона. Сегодня закон ещё даже не подписан Президентом. Ожидается в течение полугода появление пакета подзаконных актов. Как будет организована аккредитация, ещё не понятно. Но я надеюсь, что Дилижанс аккредитацию получит.Вопрос к Дилижансу: Планирует ли Дилижанс получить аккредитацию и проводить ГТО. Судя по всему, все условия для выполнения такой функции у них есть.
Ещё на Парковой, где до метро расстояние было раз в 10 больше и тёмный угол был гораздо страшнее, наши клиенты обычно уезжали с теми, кто выезжал в это время. Никто не отказывал, все друг друга подвозили.Предлагаю дилику сделать бесплатный трансфер до м.Елизаровская и обратно. Скучных морд на диване будет меньше и любопытных в ремзоне тоже.
Здесь до метро 5 - 7 минут пешком. Вполне можно прогуляться и найти там себе развлечение в виде ресторанчиков и магазинов, если сидеть надоело, а уезжать смысла нет. Перед площадью Бехтерева чуть дальше, чем метро, огромный торгово-развлекательный комплекс в старом здании завода турбинных лопаток.
Удачи. А.М. Пахомов.
#426
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:58
#427 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:00
Вот это в корне неправильно. И на этом я попалСовсем не интересно. Наш сотрудник концентрируется на решении проблемы, которую озвучивает клиент. И ожидает, что ему будет всё рассказано. Поэтому вполне сознательно может пропустить другие неисправности, не влияющие на проблему. К тому же я запрещаю ремонтировать всё, что неисправно. Только то, что просит клиент. Иначе нас начинают обвинять в вымогательстве. Позволено только сказать о том, что из неисправного попутно увидел. Не надо нас провоцировать.
У меня может не быть никаких жалоб. Я мало чего понимаю в устройстве автомобиля. Мне это не нужно.
Я пригоняю машину периодически на диагностику (допустим ходовой) что бы посмотрели все ли там впорядке. Ничего ли не просится под замену в ближайшее время.
По осени был осмотр ходовой. И через 102 км после диагностики по дороге в Москву разваливается задний ступичный подшипник. Колесо болтается в разные стороны. Деваться то некуда. Надо ехать. В последствии такой диагностики размолотило ступицу.
А ведь я специально доверял автомобиль профессионалам, что бы посмотрели все ли в порядке. Не верю что не было никаких предпосылок на близкую смерть подшипника.
Так же и с моим дефектом, про который вам не интересно. Он может стоить жизни.
#428
Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:21
Дилик хорош, но это не панацея. И к сожалению я тоже в этих автомобильных делах ноль. Но деваться некуда - езжу туда содержать в порядке то что есть.
#429
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:29
Так речь не об этом - если вопрос именно так и ставится, то должны сказать что подшипник собирается развалиться, а если вы приехали менять шаровые - то МЕНЯТЬ подшипник даже если он планирует развалиться - НЕГОЖЕ, правильно - ПРЕДУПРЕДИТЬ. О чем А.М. Пахомов и пишет.' date='22.6.2011, 22:00' post='552924']У меня может не быть никаких жалоб. Я мало чего понимаю в устройстве автомобиля. Мне это не нужно.
Я пригоняю машину периодически на диагностику (допустим ходовой) что бы посмотрели все ли там впорядке.
Другое дело - что в идеале предупредить должны сразу после осмотра, ибо получить машину с поменянными шаровыми и с диагнозом "половина подвески под замену" - нерадостно нисколько.... Так глядишь и поменяли бы сразу то что надо!
#430 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 23 Июнь 2011 - 06:32
Ну я тогда приезжал без жалоб. Просто попросил посмотреть ходовую на предмет возможных неисправностей. Основные узлы можно посмотреть то было =)Так речь не об этом - если вопрос именно так и ставится, то должны сказать что подшипник собирается развалиться, а если вы приехали менять шаровые - то МЕНЯТЬ подшипник даже если он планирует развалиться - НЕГОЖЕ, правильно - ПРЕДУПРЕДИТЬ. О чем А.М. Пахомов и пишет.
Другое дело - что в идеале предупредить должны сразу после осмотра, ибо получить машину с поменянными шаровыми и с диагнозом "половина подвески под замену" - нерадостно нисколько.... Так глядишь и поменяли бы сразу то что надо!
"Половина подвески под замену" - это тоже результат диагностики, который навел бы меня на определенные мысли о машине. Поменять все и радоваться или продать и ломать голову что купить.
Не хотелось бы доводить до "половину подвески под замену", но как я понял если у меня жалоб нет, то рано или поздно я к этому приду
#431
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:39
Почему ты не предъявил претензию. Я думаю тебе бы оплатили все твои расходы, либо иным способом компенсировали
#432
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:41
Что вы ей богу райский рай из Дилика делаете
#433
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:46
#434
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:17
Примеров можно выдумать кучу. Да и попадос тогда у сервиса будет, я точно найду как заменить двигло после диагностики :DDD
#435
Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:33
если сроки "бьют" - я бы предъявлял...
#436
Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:59
гарантия может быть на выполненные работы/запчасти, на диагностику гарантию давать как-то кхе-кхеколлеги, насколько помню, внизу бумаги, получаемой после ремонта имеется соответствующая запись о "гарантийных сроках"
если сроки "бьют" - я бы предъявлял...
#437
Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:19
#438
Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:27
#439
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:20
Во первых, ни один эксперт не сможет сказать, что произошло разрушение подшипника после попадания в яму. Видимо ты никогда не обращался в подобные заведения. Во вторых, этот подшипник мог пройти уже 500000км и быть на грани к разрушению. Для диагностики такого, надо его демонтировать с машины. Мне нравятся фразы: "Но оно же вчера работало (крутилось, вертелось, махало крыльями)". Когда-то и я был молодой......Саша, если ты в яму грохнешься и подшипник развалится, существует такое заведение как торгово-промышленная палата и другие экспертные заведения , которые установят причину выхода из строя детали. А 100 км после диагностики - это косяк!!!! Гарантия у них есть - 500 км
#440
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных