Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

СТО "ДИЛИЖАНС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#441 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:55

То Дима Дич:
Дружище ты неправ. Я как раз постоянно с этим сталкиваюсь и как раз по подшипникам. Диагностика разрушения обоймы и тел качения легко покажет и износ в 500 000 км и разрушение обоймы , а также тел качения. Так что твой выпад -отклонен.
Позиция неправильая в корне - Диагностика для этого и есть - чтобы выявлять деффекты тем более те, которые легко выявляются
  • 0

#442 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:09

То Дима Дич:
Дружище ты неправ. Я как раз постоянно с этим сталкиваюсь и как раз по подшипникам.

Очень хорошо. Тогда мы легко поймём друг друга. Я уже почти подготовил ответ. Сегодня вывешу.

То Дима Дич:
Диагностика разрушения обоймы и тел качения легко покажет и износ в 500 000 км и разрушение обоймы , а также тел качения.

Абсолютно согласен. После разрушения действительно, определить в лабораторных условиях величину износа возможно. Но нам это не интересно. А что вы можете сказать до момента разрушения, да ещё в собранном подшипниковом узле.... ? Чтобы реализовать требования гарантии. У Вас есть такие приборы неразрушающего контроля, которые выявят усталостные напряжения в материале обойм подшипника и тел качения прямо на автомобиле? И сколько стоит эксплуатация таких приборов? :)
  • 0

#443 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:18

У Вас есть такие приборы неразрушающего контроля, которые выявят усталостные напряжения в материале обойм подшипника и тел качения прямо на автомобиле? И сколько стоит эксплуатация таких приборов? :)


В природе такое есть: http://www.uesystems...0000/video.aspx
Вот здесь тоже подобный девайс: http://www.ctrlsys.c...ducts/ul101.php
  • 0

#444 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вена
  • Автомобиль: A
  • модель: U
  • год выпуска: DI

Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:21

А меня устраивает :)

PS: Wi-Fi только почините :)
  • 0

#445 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:09

Здравствуйте, господа.
Спасибо, Дмитрий. Я тоже думаю, что эксперт не всегда сможет точно сказать, что было причиной разрушения. Вообще, надо понимать, что любое заключение эксперта во-первых субъективно и базируется на его представлениях о природе веществ и о причинно-следственных связях. А во-вторых имеет вероятностный характер. За исключением редких случаев.
Что касается конкретного случая с подшипником, здесь можно рассмотреть три наиболее часто встречающихся случая неисправности подшипника при условии правильного его применения в конструкции.
1. Питтинг или любой вид коррозии обойм или шаров.
2. Растрескивание обоймы.
3. Разрыв сепаратора.
Это события с хорошей вероятностью различаются при изучении остатков подшипника. Михаил Евгеньевич, если остатки подшипника ещё у Вас, дайте взглянуть. Возможно я смогу назвать наиболее вероятную причину Вашего случая.
Первый случай самый распространённый. На поверхности обойм или тел качения появляется выкрашивание материала, что приводит к нарушению формы и шумной работе подшипника. Как правило, это проблемы старости. Причём, шум увеличивается при нагружении подшипника и пропадает при снятии нагрузки. Мы это явление иногда используем для определения источника шума с помощью загрузки - разгрузки колёс в повороте. На висящей на подъёмнике машине трудно бывает найти шумящий подшипник, потому что он разгружен. Такой подшипник может шуметь очень долго. Мне известен случай, когда автомобиль год ездил с откровенно шумящим подшипником, пока его не заменили. Хозяину было всё не до того, ему надо было ездить. :) Проехал он примерно 20 тысяч километров. Однако оставлять такой подшипник всё-таки нельзя. Когда-нибудь он перегреется до такого состояния, что сталь превратится в пластилин и машина встанет.
Второй случай характеризуется тем, что трещина появляется внезапно без каких-либо предшествующих признаков. Если лопнула наружная обойма, то подшипник ещё потрещит немного, но очень быстро рассыплет шары по дороге. Если внутренняя, то автомобиль не проедет и километра. Причиной появления трещины может быть усталость (окончание ресурса), превышение нагрузки (яма), или проблемы материала обоймы (неправильный режим закалки, например). Отличить эти причины в принципе можно, но потребуются рентгенографические и материаловедческие исследования обломков. Соответственно, превентивных профилактических мер по предотвращению подобного случая нет. За исключением замены по сроку службы независимо от состояния. И не только в автомобильной практике, но в любых других отраслях промышленности. Для турбинных и генераторных подшипников ТЭЦ, например, применяется постоянный приборный мониторинг уровня вибраций опоры вала и моментальное автоматическое снятие нагрузки в случае регистрации превышения допустимого уровня. И даже у энергетиков бывают аварии с лавинообразным разрушением, несмотря на наличие проточной жидкой смазки, жёсткий входной контроль подшипников и периодические профилактические мероприятия.
Третий случай самый простой но редкий. Возникает в случае превышения нагрузки или внутреннего дефекта. При разрыве сепаратора подшипник под нагрузкой будет жить секунду - другую. Потом неизбежно разберётся на части.
Для подшипников ступиц колёс современных автомобилей ситуация с одной стороны несколько лучше, чем описанная выше, т.к подшипник по сути представляет собой ДВА радиально-упорных подшипника помещённых в одну наружную обойму. С другой стороны наоборот.
Так как же нас, несчастных автовладельцев, уберечь от подобных неприятностей? Строго говоря, никак. Только гудящий подшипник заявит о необходимости посетить сервис. Все остальные случаи застанут нас врасплох.
Конечно, зарождение усталостных трещин внутри металла теоретически можно незадолго до разрушения обнаружить рентгеноскопией. Но для этого надо снять подшипник с автомобиля. Если мы его снимем, то назад поставить не сможем, т.к. в силу конструкции он при демонтаже рассыпется. А вот обломки исследовать и сказать, что разрушение усталостное, возможно. В том случае, если это настолько интересно, что за услуги лаборатории клиент согласен платить. :) Я позволю себе предположить, что подшипник стоит дешевле.
Вообще, неразрушающий контроль машин и механизмов - отдельная серьёзная техническая наука. И появилась она потому, что человеку хочется знать заранее о поджидающих его неприятностях, а вот никак это запросто не получается... И не только в технике, а в обычной жизни тоже... Одесситы про разные неприятности, когда кто-то говорит, что раньше мол, надо было позаботиться, чтобы их избежать, отзываются так:
- хотел бы я быть таким умным, как моя Сара потом.... :)
Это короткая, очень схематическая история из жизни опор качения. Именно подшипников. Потому как существуют ещё множество историй, повествующие о нелёгкой жизни сопряжённых с подшипником деталей, валов, цапф, гнёзд, сальниковых уплотнений, смазок, грязезащиты и прочего, что тоже выглядит как проблема подшипника и влияет на его жизнеспособность.

Теперь о гарантии. Я бы не давал никаких гарантий на диагностические работы, если за диагностикой сразу не следует ремонт, в ходе которого мы можем скорректировать, обнаружить и устранить то, что не видно снаружи. Однако рынок, потребитель, а в его лице законодатель, требуют от нас крови. :) Правда, нам закон лукаво одной рукой разрешает самостоятельно устанавливать сроки гарантии. Другой рукой берёт нас за яблочко и говорит, что два года на отремонтированный агрегат обязательно должно быть.... :) Да мы и не против. Часто знаем, что надо сделать, чтобы два года он работал, только бывает, что наш клиент не соглашается, спорит, ругается, дорого зарядили, говорит. Подозревает, что с него деньги вымогают. "Авторитетных людей" в свидетели призывает. Они, авторитетные, что-то болтнуть на досуге за компьютером вполне могут, ведь ответственности никакой не несут. Отвечать за сделанное всё равно мы будем! Мы говорим, что плохо делать не хотим, отказываемся на поводу у клиента идти... если дешёвое решение развалится через полгода, на нас же всех собак и повесят... А что в конференции клиент напишет, когда недовольный или обиженный от нас уходит, не мне вам рассказывать. :) Вот в такой ситуации постоянного поиска компромисса живём. И не только мы. Все службы сервиса. Только у нас цена решения вопроса значительно выше, чем в химчистке или ремонте компьютеров, например. Соответственно и острота отношений. Но и в этом должны уметь быть профессиональными.

Ну ладно, давайте к диагностике вернёмся. Простите меня, Денис Георгиевич, я сейчас как дилетант буду рассуждать, но наверное это надо, чтобы оказаться в одной плоскости с моими читателями. :) Давайте представим себе, что я пришёл в коммерческую клинику к врачу и говорю ему, что чувствую себя хорошо, только хочу узнать, всё ли у меня в порядке с внутренними органами. Что сделает врач? Посмотрит, пощупает, послушает. Измерит, что-то. Кровяное давление, пульс. Ну, может быть пошлёт на анализ крови и мочи, если я соглашусь за это заплатить. Скажет, что всё в порядке, возьмёт с меня небольшую разумную сумму за час своего умственного труда. А через сто... нет, не километров, а дней или часов, я по скорой попадаю в больницу с перитонитом или кровотечением каким-нибудь внутренним. Ох, плохо мне стало! Ведь наверняка в этом кто-то виноват, не я же сам, любимый. Что я тогда сделаю? Я конечно же достану свою медицинскую карту и буду в ней искать под диагностическим заключением "здоров" заветное словосочетание "гарантийный срок" на предшествующую диагностику. Я как та умная Сара из Одессы буду говорить, что врач виноват в произошедшем? Что он обязательно должен был провести эндоскопическое исследование, сделать проколы и взять все возможные пункции из всех внутренних органов? Вообще лучше бы положил на операционный стол, вскрыл брюшную полость, внимательно изучил все внутренние органы, а если при этом напоролся на разовые детали или если сломалось бы что ненароком, то заменил на новое из запчастей. А я конечно же согласен был бы поваляться на больничной койке недельку-другую. И согласен был бы заплатить пару-тройку своих месячных зарплат за такое исследование. И ещё согласен был бы в последиагностический трёхмесячный период не развивать максимальную мощность, не бегать по кочкам и кушать исключительно произведённый в Европе бензин по полтора евро за литр. Вот тогда диагност гарантированно нашёл бы признаки надвигающейся болезни и уберёг бы меня от неё. Вот тогда я бы не смог предъявить этому горе-диагносту никаких претензий.

Конечно описанная мной ситуация утрирована. Конечно она далека от жизни. Однако посмотрите, в некоторых случаях не ведём ли мы себя подобным образом? Ведь специалисту понятно, что СТАНДАРТНЫЙ осмотр с разумными действиями и соответственными затратами на него не гарантирует выявление приближающейся кончины подшипника. И выявить неисправный подшипник можно в случае, если без нагрузки на подъёмнике он уже издаёт характерные звуки или если клиент пожалуется на шум. Тогда тщательный осмотр, прослушивание и обследование доступным методом подозрительного места выявит проблему. Но если в то же время Вы промолчите про плохо включающиеся передачи, то "через 100 километров после диагностики" можете встать в чистом поле по причине развалившейся КПП. И приедете предъявлять претензии диагносту? Наверное, именно тот, кто ездит на этой машине, может что-то определённое сказать о её поведении, об особенностях и вероятных неисправностях, а не ремонтник.
Вот почему я прошу не устраивать ребусы для наших сотрудников, а всё рассказывать.
Вот почему такой серьёзный закон, как ПДД и Закон о безопасности дорожного движения в любом случае возлагают ответственность за техническое состояние транспортных средств на их владельцев.
Вот почему не подлежит сомнению тот факт, что владелец автомобиля должен нести бремя материальных затрат на его содержание. Однако наверное потому, что мы уверенно движемся по пути строительства общества потребителей, "кадавров удовлетворённых желудочно и морально", нам выгодно выглядеть ничего не понимающим в технике потребителем, который ни в чём не может быть виноват по определению. Интересно, когда мы это общество построим, все станут потребителями, и никто не будет созидателем, кому мы предъявлять претензии будем? :)
Вот почему я говорю о доверительных отношениях, которые не только сэкономят наши деньги, но и сделают нашу жизнь безопаснее. Ну, в самом простом случае, избавят нас от нервных и ненужных переживаний.
Ведь как я вел бы себя, если бы доверял тому самому диагносту? Я бы сказал себе, что наверное эту проблему в рамках той диагностики заранее обнаружить было нельзя. А поскольку сломался мой автомобиль, то значит это мои проблемы и мои материальные потери. А не диагноста и не концерна VAG. Ну, на всякий случай после ремонта в придорожном сервисе положил бы обломки в багажник. Когда вернулся бы, приехал к диагносту, показал и попросил с точки зрения профессионала, который недавно осматривал автомобиль, сказать, что было причиной. При наличии обоюдных доверительных отношений я бы услышал примерно что-нибудь из следующего:
а. Я виноват, это моя ошибка. Извините. Я готов скомпенсировать Ваши потери или в следующий раз выполнить для вас какие-нибудь работы на эту сумму бесплатно.
б. Я не знаю. Моей квалификации не хватает. У нас в компании есть некоторое лабораторное оборудование. Давайте обратимся, например, к Александру Михайловичу. Он или решит вопрос самостоятельно, или знает, кто в нашем городе может аргументировано ответить.
в. Это очевидная и известная мне неисправность. Она возникает внезапно и предвидеть её было невозможно.
В любом случае была бы экономия утраченных нервных клеток как у меня, так и исполнителя. А может быть ещё удовольствие от общения с хорошим человеком. :)

Уважаемые господа. Не всегда у меня есть возможность и время писать столь пространные объяснения и ответы. А коротко, как вы понимаете, вряд ли можно донести ту информацию, которая будет существенной или будет помогать вам в вашей автомобильной жизни. Если есть какие-то общие вопросы, интересные всем вам, а не частные случаи из вашей практики общения с сервисами, я готов или придти к вам на вашу встречу или собрать у нас в учебном классе и ответить устно. Только надо выбрать время удобное и для вас и для меня. К сожалению, в начале июля я буду отсутствовать в городе. Возможно, в следующую вашу встречу я буду готов с вами увидеться. Только сформулируйте вопросы, покажите их мне, чтобы я мог подготовиться, т.к. всё знать не могу.
Ещё раз повторю. Я здесь высказываю свою точку зрения, как я вижу и знаю. Допускаю, что она вполне может отличаться от действительного положения вещей.

С уважением. А.М. Пахомов.

P.S. Уважаемые господа! В нашем заказ-наряде записан срок гарантии на контрольно- диагностические работы - 10 дней. На самом деле мы все понимаем, что техническое состояние автомобиля может уже измениться даже через час. Поскольку закон нас обязывает определять гарантийные сроки, то написать там один час наверное неправильно. Вот и появился компромисс в количестве 10 дней.
Там также есть совершенно точное определение гарантии. Под гарантией понимается обязанность исполнителя работ устранить скрытые дефекты, возникшие вследствие произведённого ремонта в отремонтированном агрегате в гарантийный период. И где там место диагностике? :)
  • 0

#446 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:19

Хорошо написано. Особенно про врача, ибо что врач, что сервисмен не несут никакой ответственности за результаты своего труда по диагностике.

- Врач скажет "а это на вас наверняка напала новая бактерия, и вообще у вас организм нестандартный!"
- Сервисмен скажет: "да это вы наверняка в яму попали!"

Понятно, что и врачу, и сервису надо жить. И если приходит/приезжает лох, который просто протягивает деньги, то грешно их оставлять в лоховском потном кулачке, пропадут ведь зазря. Ведь если честно сказать лошку, что "вероятность нашего диагноза равна 30%, потому как диагностическое оборудование дорогое, а если завтра что-то крякнет, то мы все равно никакой ответственности не понесем, кроме моральной (две ночи спать не будем всем сервисом, и кюшать не сможем, да)", он наверняка развернется и уйдет, а деньги, чего доброго, протратит или пропьет.
  • 0

#447 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:28

Не вот почему такой развёрнутый ответ и анализ может быть когда припёрло? И исключительно от генерального? . Почему на вопрос - а отчего такой большой расход бензина я получаю ответ после всех "исследований" моей машины - у вас всё нормально? Ну я знаю что нормально, что ездит и по приборам ошибок нет. Я повторюсь. В 2007 году летом загнал машину на проверку. Указал причину - потребляет много бензуса. Просил разобраться и найти источник повышеного потребления. Прошёл все диагностики, как было порекомендовано, почти день машину сканировали. Но кроме замены свечей и ВВ ничего не смогли порекомендовать. Так и езжу. А вот у Михея тот же аппарат есть в 2 раза меньше моей. Поверьте, для авто 300 км на бак это много.
  • 0

#448 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:46

В природе такое есть:
......
......

Это хорошие приборы. У нас есть аналогичный, предназначенный для целей автомобильной диагностики. Отличие от Вами предложенных в том, что наш не переносит спектр из ультразвуковой области. И конечно значительно проще в смысле управления частотной характеристикой. Мы используем звуковой диапазон. Для диагностики автомобильных подшипников этого достаточно. Только это не той функции прибор, о котором я говорил. Акустический контроль мы в том или ином виде используем. Вот как узнать, что подшипник скоро развалится, если он не шумит?

Хорошо написано. Особенно про врача, ибо что врач, что сервисмен не несут никакой ответственности за результаты своего труда по диагностике.
......
.......

А Вы кем работаете? Давайте я с Вашей профессией аналогию проведу. :) С моей точки зрения не профессия красит человека, а человек профессию.
Не переживайте Вы так. Что Вы беспокоитесь за какие-то чужие лоховские деньги? Или Вы их своими считаете? Я, например, предпочитаю в качестве клиентов людей одинаковой со мной морали, воспитания и мировоззрения. Легче найти взаимопонимание. А Вы тоже? :)

Не вот почему такой развёрнутый ответ и анализ может быть когда припёрло? И исключительно от генерального?

Так почему? Не вижу ответа. Очень интересно. Наверное тут генеральным запрещено появляться. :) А анализ этот давнишний. Ещё десять лет назад на авто.ру это же самое говорил. Может кто и помнит. Там у фольксвагенов до сих пор в ФАКе много моих советов сохранилось.

Так и езжу. А вот у Михея тот же аппарат есть в 2 раза меньше моей. Поверьте, для авто 300 км на бак это много.

У меня и у моей супруги абсолютно одинаковые автомобили. Купленные новыми у дилера с интервалом в год. Моноприводные. И далеко не пятнадцатилетние. С мотором AWT и АКПП 5HP19. В городском режиме с момента рождения мой расходует 18 литров на 100 км, а у моей супруги 14. Как видите, у меня тоже около 300 км на бак, но я не заставляю Михаила Валентиновича искать чёрную кошку в абсолютно тёмной комнате при условии, что её там нет. :) На пустом шоссе без большого количества обгонов на круиз-контроле с заблокированным гидротрансформатором я спокойно при скорости не более 150 км/час укладываюсь в 10 - 11 литров. Меньше 90 на круизе - около 6 литров. Если мы с супругой поменяемся машинами, расход вместе со мной перемещается на другой автомобиль. Может быть и Вам следует поменяться на время автомобилями с Михаилом, чтобы проверить версию? По меньшей мере хоть какую-то разницу в управлении ощутите или нет. Это важно для определения проблемы.
Для авто Ваш расход может быть и много, а для активного водителя может быть и нет. Ведь расход в значительной степени зависит от правой ноги водителя. И чем больше объём двигателя, тем больше возможностей для расхода бензина он даёт. Основной расход при движении - это ускорительная функция. В два раза чаще давите на педаль - в полтора раза увеличиваете расход. К тому же потери в полноприводной трансмиссии весьма велики. Какие-то проблемы трансмиссии могут существенно увеличить расход.
Звоните в понедельник. Договоримся о времени. Взгляну на Ваш пепелац. Может что и найду ненормального.
  • 0

#449 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:58

PS: Wi-Fi только почините :)

В понедельник сисадмин разберётся, почему нестабильно работает Wi-Fi. Если что, новый роутер поставит.
  • 0

#450 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Июнь 2011 - 04:10

Скромно вставлю реплику про расход топлива: на мой предыдущей машине с мотором 2.6 АВС автомат+климат+моно при паспортном расходе в городском цикле 14.5 - подо мной был расход 16-17, когда неделю ездила моя жена - расход был 13. Я был в шоке.
Вот и сейчас у меня на Allroad 2.5TDi AKE автомат - расход в городе отнюдь не 12, а 16 примерно! В эти дни колесю по прибалтике - при движении со скоростью 100-110 - расход гуляет вокруг 8, 130-140 - 10.5-11. И то и другое - на круизе! Суть: факторов - миллион.
  • 0

#451 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:08

Складывается впечатление, что Пахомову А.М. так надоели болтуны и не совсем обоснованые нападки, что он решил отвечать на каждый пост супер развернутым ответом, дабы не было разночтений и не оставалось осадка (как в анекдоте про ложечку).

Бастоныч, расход какой - 30 л.?
  • 0

#452 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:14

А Вы кем работаете? Давайте я с Вашей профессией аналогию проведу. :) С моей точки зрения не профессия красит человека, а человек профессию.


Сейчас работаю менеджером процессов IT-компании. Начинайте, проводите аналогию :)

Не переживайте Вы так. Что Вы беспокоитесь за какие-то чужие лоховские деньги? Или Вы их своими считаете?


Конечно, я и есть тот потенциальный лох.

Я, например, предпочитаю в качестве клиентов людей одинаковой со мной морали, воспитания и мировоззрения. Легче найти взаимопонимание. А Вы тоже? :)


Нет, я, как профессионал, предпочитаю любого клиента, который принесет доход моей компании. А взаимопонимание найдется там, где все карты раскрыты заранее. Я заключил много договоров на миллионы долларов, но своим достижением считаю те договора, которые не были заключены, и именно по моей рекомендации, поскольку они бы привели к расстройству клиента и потере репутации и денег моей фирмы.
  • 0

#453 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:31

2 Бастон

Расход = обратная функция от средней скорости движения, а средняя скорость движения тоже функция от пробок.

Грубо говоря, если ты уже несколько лет пытаешься решить проблему с расходом. Рекомендую потратить пол дня (по сравнению с несколькими годами это пустяк) и намотать 300км по городу ночью. Ты приятно удивишься, что машина станет кушать в 1.5 раза меньше.

У меня сейчас при активном педалировании расход 17-18 литров на 1.8Т и столько же на Хонде 3.5 литра 250 сил более 2-х тонн весу, но я ее обкатываю, еду как дачник. Когда еду уставший и спокойно и без пробок - 11-12 на 1.8Т.

Чем чаще ты давишь на педаль тормоза - тем больше расход. Попробуй сменить время поездки на работу на 30 минут раньше утром и позже вечером.
  • 0

#454 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:33

2 Карел - ну уж раз пошла такая пьянка: ПОЛУЧАЙ
По поводу обратных и прямых функциях - не стоит так голословно выводить аксиомы - а то и до абсолютизма доберёшься, ещё заметил, что и тут присутствует кумовьё.

Расход = обратная функция от средней скорости движения, а средняя скорость движения тоже функция от пробок.

Это истина? Это твоя истина? Я её должен принять, как верное изречение ведущего модера аудиклуба и похлопать в ладошки? Может попробуем вывести функцию? Какой она будет - прямой? обратной?

Грубо говоря, если ты уже несколько лет пытаешься решить проблему с расходом. Рекомендую потратить пол дня (по сравнению с несколькими годами это пустяк) и намотать 300км по городу ночью. Ты приятно удивишься, что машина станет кушать в 1.5 раза меньше.


Грубо говоря -я выложил анекдот, но ты его почикал, оставив живыми слова спикер и парламент. негоже. А по сути - я выше уже писАл, что ездил медленно и езди быстро - и расход одинаков.

Ещё я в теме давал ссылку, где реально пытаются разобраться в проблемах - а не пишут - у тебя 2,6- это нормально/ёё/


Анрей, завязавый с поучениями, плз....
  • 0

#455 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:39

Бастон а бак у тебя скока литров?
  • 0

#456 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:39

Бастон а бак у тебя скока литров?

70
  • 0

#457 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Июнь 2011 - 02:30

70

Серёга, 80 л. у тебя бак.
catalog.auto.ru/catalog/cars/card/820.html
  • 0

#458 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Июнь 2011 - 03:35

2 Бастон

Ерунду каментить не буду, извини -)))

Ты попробуй, просто попробуй, посмотри на расход. Готов с тобой покататься в выходной вечером.
  • 0

#459 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Июнь 2011 - 07:38

Серёга, 80 л. у тебя бак.
catalog.auto.ru/catalog/cars/card/820.html

на кваке 70
  • 0

#460 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:23

Ага, а ссылку я выложил на оку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)