
СТО "ДИЛИЖАНС"
#461
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:49
#462
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:57
на кваке 70
Может у тебя бак замят\всосан (при плохой вентиляции бывает)?
#463
Отправлено 26 Июнь 2011 - 17:56
Может у тебя бак замят\всосан (при плохой вентиляции бывает)?
при плохой вентиляции его же должно раздуть

#464
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:01
Как то многовато.
Для такого расхода нужно ездить исключительно с кирпичом на педали газа.
#465
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:09
Еще могут сгнить топливные трубки.
#466
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:15
Нет. Бензина больше уходит, чем возвращается по обратке. Без вентиляции бак начинает сжиматься.при плохой вентиляции его же должно раздуть
Бастоныч, дай тачку на недельку пока пыжик будут красить. Я тебя на палатки отвезу. Расскажу сколько она у меня будет трескать.
#467
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:28
Бастоныч, дай тачку на недельку пока пыжик будут красить. Я тебя на палатки отвезу. Расскажу сколько она у меня будет трескать.
Хочешь показать ему, что такой расход далеко ещё не предел?

#468
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:50
#469
Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:17
вроде по теме, а то сам про флейм предупреждал)))
Итак:
если сервисмен\врач\метеоролог\судья\программер\прокурор\продавец\снайпер\_____________ (впишите свой вариант...) допускает ошибку по своему недосмотру (т.е. непрофессионализму) это замечательно наказывается
от уголовного преследования до простого игнорирования места\человека, где всё это случилось - всё зависит от желания истца и степени его правоты.
я в курсе, как это делается, поэтому не нужно кивать на "коллегиальность", "цеховство" и пр...
кто будет из нас это делать?
не с "бухты-барахты", без постов "все козлы безответственные, а я самый умный", а планомерно и спокойно.
правильно - единицы!
И к А.М. приехал, помню, лет 8 назад уж наверно, за экспертным мнением, и не только у него был, прежде чем убедиться в том, что могу смело пойти и "предъявить".
НЕ ВАЖНО в какой "сфере" произошло "событие" - от неверно удаленного зуба до подвисшего сервака - "своё-личное" горе - всегда самое важное!
нет? лень выяснять\доказывать? тогда можно просто написАть о "беспределе", "безответственности", "наплевательском отношении" и пр...
писАть про то, что "никто ни за что не отвечает" и пр. проще ну конечно же - ведь "д\Артаньян" это всегда "я сам" - самый лучший и умный, не допускающий ошибок, "спасающий всех и вся" и переводящий бабушек через дорогу.
вызывает непонимание один факт:
- высказывание "экспертного" мнения людьми, не являющимися профессионалами, а имеющими просто то, что называется "ИМХО".
-----------------
по поводу диагностики и ответственности - люди, которые осматривают\чинят мой автомобиль, обследуют\лечат меня и мою семью - они несут ответственность за свои слова. Так же как и я перед ними. В случае сомнений в правильности постановки диагноза машине\пациенту их задача - объяснить мне причину своей неуверенности и возможные пути решения вопросов - от "наблюдения" до "пробной операции". На все, в т.ч. "дурацкие" вопросы я получаю ответы. Я отвечаю им тем же. И "трений-прений-конфликтов" у нас не происходит. И "лохом" себя никто не чувствует.
Пример из жизни:
Диалог произошел в известном сервисе, на мой первый визит к ним. Диалог состоялся с директором, потому что мастер смены "замялся" и отвёл к нему - ну - мне-то какая разница!))
Д: - "Денис, мы не знаем, что является причиной гула и вибрации, но узлы и агрегаты, которые могут "это дать" на настоящий момент работают адекватно"
Я: - "а что гудит и вибрирует-то? это же не нормально? я сидел в 4-х таких же авто, там не так - вы согласны?"
Д: - "Да, вибрации у Вас есть! Мы осмотрели это, это, это и то, но причины не обнаружили"
Я: - "так делать-то что?"
Д: - "варианты: 1 - контрольный осмотр через 2 недели, 2 - консультация в сервисе ___ (там есть такой-то спец, он в курсе проблемы, обещал посмотреть Ваш авто если соберетесь), 3- можно поменять __и __ но не факт, что гул исчезнет".
Я: - "Ок, я понял, так что делать-то? машина не развалится? опасно ездить на ней?"
Д: - "На настоящий момент нами не выявлено чего-либо, требующего ремонта. Хотя, в жизни всякое бывает. Мы рекомендуем контрольный осмотр через 2 недели, но решение принимать Вам."
Я: - "Ок, я приеду.... А, это, она точно не "встанет" и можно ездить? Да или нет?..."
Д: - "Да, можно. Нам жаль, но причины мы не нашли".
Я: - "Да, жаль. До встречи."
Я заплатил денег за диагностику, сутки был пешком, и мне не нашли причину жалоб!!! Написать о том, что там идиоты работают? Рука не поднялась, потому что мне объяснили.
На мой взгляд, большинство конфликтов происходит именно из-за того, что клиент уходит "с вопросами" в голове. Отсюда и недопонимание.
ЗЫ - А.М. рекомендую поставить не только видео, но и аудио фиксацию, по крайней мере "у стойки". А каждому мастеру - по диктофону в карман. Я вот себе купил!)))
Пусть мастера включают запись при разговоре с клиентами, когда сами захотят. И "дурь каждого видна будет"))) с обеих сторон)))).
#470
Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:50
#471
Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:32
#472
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:01
#473
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:10
#474
Guest_BlackHawk_*
Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:48
#475
Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:57
- звонок "авторам", потом на эвакуаторе ехать к ним, сохранив чек за оплату трансфера, предъявление претензии.
либо (как было в моём случае, я так же, как и ты, "не доехал")
- звонок авторам
- фотографирование "последствий ремонта" со всех ракурсов в условиях другого сервиса, сохранение чеков на запчасти и ремонт у них, потом разговор с "авторами" и претензии.
Вопрос в том, что после того, как ты уже починился=устранил их косяк в другом месте, доказывать свою правоту намного сложнее!
#476
Guest_BlackHawk_*
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:14
идеальным вариантом было бы:
- звонок "авторам", потом на эвакуаторе ехать к ним, сохранив чек за оплату трансфера, предъявление претензии.
либо (как было в моём случае, я так же, как и ты, "не доехал")
- звонок авторам
- фотографирование "последствий ремонта" со всех ракурсов в условиях другого сервиса, сохранение чеков на запчасти и ремонт у них, потом разговор с "авторами" и претензии.
Вопрос в том, что после того, как ты уже починился=устранил их косяк в другом месте, доказывать свою правоту намного сложнее!
Прохор, это понятно, но и не реально. В субботу вечером возвращаться в город, искать в Дилижансе людей и т.д. Мне нужно было в город возвращаться, а не тягомотиной заниматься. Благо хоть понял, что нужно сделать, а увидел и понял причину уже при смене, когда коллега болт пальцами выкрутил!!!
Плюс, я не собираюсь доказывать что-то и кому-то. Мне важно, чтобы автор обратил внимание, что постоянному клиенту сделали так работу... Блин а если б убился? Да, я б лучше в голову насовал этому мастеру.
#477
Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:36
в моем случае было проще - дело было в "хреновом болте 10-ти летней давности с поплывшей резьбой", установленный мне - поэтому претензии я предъявил даже после ремонта в другом месте.
в твоём - хрен его знает - факт "не затянутого" болта хрен докажешь КМК...
#478
Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:51
#479
Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:29
#480
Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:13
А чего смешного то??? Тему то внимательно читал??? То, что стоит на машине сейчас и то что ставили в дилике заметно отличается, да хрен с ним у каждого производителя даже хомуты разные и легко различимые.Узнают запчасти гыгыгы (с).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных