
СТО "ДИЛИЖАНС"
#481
Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:57
Ну увидят они, что хомутов таких не ставят, так и Блэк говорит, что шрус поменяный и чего?
#482
Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:13
Это для тебя он - шрус как шрус, а профи отличит что ставил от того что стоит!Что у них запчасти с клеймом дилика? Шрус как шрус.
#483
Отправлено 30 Июнь 2011 - 01:09
Вот так всегда -' date='22.6.2011, 21:00' post='552924']
Я пригоняю машину периодически на диагностику (допустим ходовой) что бы посмотрели все ли там впорядке.
По осени был осмотр ходовой. И через 102 км после диагностики по дороге в Москву разваливается задний ступичный подшипник.
деньги заплачены? - заплачены
время потрачено? -потрачено
помогло? - нет
кто-нибудь виноват? - нет... (кроме подлого подшипника)
Отсюда возможны два вывода:
1 Периодическая диагностика которую сделали Mihey[nWo]- это туфта за которую нужно вернуть деньги
2 Если Дилижанс не может выявлять критические косяки в авто - тогда какой смысл ее делать?
ЗЫ О какой яме может идти речь, если развалился задний подшипник?
ЗЗЫ За сломанный шрус тоже никто не в ответе?
#484
Отправлено 30 Июнь 2011 - 07:02
Ждем ответЗЗЫ За сломанный шрус тоже никто не в ответе?
#485
Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:04
1 Периодическая диагностика которую сделали Mihey[nWo]- это туфта за которую нужно вернуть деньги
Полностью согласен. Есть проблема - сервис не может найти причину - деньги за диагностику не берутся.
#486
Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:33
На мой взгляд, большинство конфликтов происходит именно из-за того, что клиент уходит "с вопросами" в голове. Отсюда и недопонимание.
золотые слова. Жаль, что мало кто это понимает:-(
Отсюда действительно большинство неразрешенных конфликтов
#487
Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:04
Предположим, что подшипник в самом деле не продиагностировать. Почему вы деньги за это берете? Или пишите(говорите) клиентам,что мы не диагностируем и не можем выявить убитость подшипников, и он у вас может рассыпаться через 100км.
А вот как быть в следующем случае...
1. Купил машину загнал к вам диагностику, кроме всего прочего приговорили(рекомендовали) замену обоих правых подшипников. Причем без снятия подшипников и применеия спец. оборудования. Путем покачивания и кручения колеса.
2. Ремонтирую у вас подвеску. Подшипники не трогаю. Дают гарантию на работы 6 месяцев или 10000 км.
3. Примерно, через 9000км. (6 месяцев не прошло),с мыслью "типа если что, то по гарантии", приезжаю и говорю, что хочу диагностику ходовой части. Диагностику делают, обращаю внимание мастера на подшипники. Ответ отрицательный.
4. В ТИМе и в самом деле находят убитость правого заднего.
Интересно услышать коментарии по пунктам 1 и 3.
Дело было где-то год назад. Я думаю вкратце суть ясна, если нужны конкретные факты(даты, номаера нарядов),то постараюсь предоставить.
З.Ы. Несмотря на все вышенаписанное я пока не нашел сервиса лучше. Просто я сделал определенные для себя выводы, и стал масимально возможно ремонтироваться самостоятельно.
#488
Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:37
Вообще я считаю что у каждой машины должен быть "свой" мастер, поэтому тк сам ремонтом не занимаюсь, предпочитаю ремонтироваться в "клубном" сервисе, где одни и те же мастера.
Это как семейный доктор - очень правильное отношение к вопросу.
А таперь сравните две ситуации:
1 Работает "дядя Вася" в гараже, и имеет постоянных клиентов, он ими дорожит и он знает те машины что делает. Если бы Михей у такого мастера делал бы свой авто, то скорее всего дефект был бы обнаружен, если не по люфту и вою, то по срокам.
2 В Дилике работает мастер который твою машину первый раз видит! - он при всем желании не может ВСЕ СРАЗУ проверить, да ему это и не надо! тк если ты уйдешь, то придет следующий айтишник\манагер с денюшкой в кулачке. В такой ситуации ему все "побарабану"
ОФ мне понравился Бош Сервис на Блюхера
#489
Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:48
ОФ мне понравился Бош Сервис на Блюхера
да-да, мне он тоже запомнился. Тем, что они на слух приговорили мотор, который после полной капиталки прошел всего 5000 км...
#490
Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:43
Ауди 80 можно делать самому при наличии инструмента и гаража, все что от А4 и выше весьма проблематично, нужен не только инструмент, но и специальное оборудование, желательно подъемник. Вряд ли дядя Вася сможет купить прибор за 10 штук баксов, иметь в наличии фреон, склад запчастей на все случаи жизни. Тебе придется все привозить с собой доверившись магазу, а спец операции сход-развал, регулировку фар, адаптацию электроники делать в другом месте.Самый лучший сервис - это свои руки! и дешево и надежно
Вообще я считаю что у каждой машины должен быть "свой" мастер, поэтому тк сам ремонтом не занимаюсь, предпочитаю ремонтироваться в "клубном" сервисе, где одни и те же мастера.
Это как семейный доктор - очень правильное отношение к вопросу.
А таперь сравните две ситуации:
1 Работает "дядя Вася" в гараже, и имеет постоянных клиентов, он ими дорожит и он знает те машины что делает. Если бы Михей у такого мастера делал бы свой авто, то скорее всего дефект был бы обнаружен, если не по люфту и вою, то по срокам.
2 В Дилике работает мастер который твою машину первый раз видит! - он при всем желании не может ВСЕ СРАЗУ проверить, да ему это и не надо! тк если ты уйдешь, то придет следующий айтишник\манагер с денюшкой в кулачке. В такой ситуации ему все "побарабану"
ОФ мне понравился Бош Сервис на Блюхера
Но на самом деле Пахомов четко сказал, ищите свой сервис. Не подходит Дилижанс, ищите другой. А вот то что мастеру приходится иметь дело с разными машинами, это плюс. Квалификация повышается, так же как уровень спортсмена повышается от встреч с сильными и разнообразными соперниками, а не только с одним-двумя партнером.
#491
Guest_BlackHawk_*
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:11
#492
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:50
Уже нашел, но это не аргумент (у мну ваще не ауди)Но на самом деле Пахомов четко сказал, ищите свой сервис. Не подходит Дилижанс, ищите другой
Ха ХаА вот то что мастеру приходится иметь дело с разными машинами, это плюс. Квалификация повышается,
Ну если тебя устраивает что твоя машина типа полигона

#493
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:05
По пунктам.Уже нашел, но это не аргумент (у мну ваще не ауди)
Ха Ха
Ну если тебя устраивает что твоя машина типа полигона- то это твое дело, я предпочитаю не ремонтироваться\лечится у учеников
1. Ветка про Дилижанс, не так ли?
2. Ветка про обслуживание и ремонт автомобилей ауди, не так ли?
3. В Питере три официальных сервиса, которые обеспечивают исполнения гарантийных обязательств концерна, и послегарнтийных. При этом с точки зрения КОНЦЕРНА обладают всем необходимым обрудованием, обученным персоналом, технологическими картами и т.д. Это и есть совершеный сервис - официальный. Качество работ в нем тема для отдельного разговора. Стоимость однозначно соответсвующая премиум классу Ауди. Так как сама Ауди это премиум сегмент мирового уровня. Моежшь себе позволить там обслуживать двадцатилетнюю машину, пожалуйста! Если думаешь что там нет учеников и стажеров, ошибаешься, это неизбежность любого сервиса. Любая машина приходит когда-то в пеервый раз в сервис. И если официалы по всей видимости проводят переподготовку своих работников под новые модели. То все остальные сервисы не очевидно.
4. Возвращаемся к Дилижансу. Существуют так же альтернативные сервисы, которые могут работать с новыми машинами и старыми. Они работают не по корпоративным стандартам концерна, а по своим, и в рамаках закона о правах потребителя. Их много. Устраивает тебя сервис, где можно ходить в ремзону, где очередь на месяц вперед, а генеральный директор пишет в форум аудистов и извиняется, значит Дилижанс может тебе подойти. Накосячили тебе, (а где не косячат?) плохо себя повели, всякое бывает. Уходи из этого сервиса езжй к дяде Васе. Не знаю, какая у тебя машина, но если б допустим была А4, то дяде Васе надо было иметь в своем гараже приборчик VAS 5052 и будет он твою машину знать и лелеять. Пока ты не купишь трехлетку, и на этом ваше сотрудничество с ним закончится, ибо придется ему сделать твою машину полигоном для получения новых знаний. А в любом большом севрвисе, будут те же проблемы что и в Дилижансе. И везде тебе попадутся ученики, тольок не везде Генеральный будет с тобой в инете переписываться.
dixi.
#494
Отправлено 01 Июль 2011 - 18:43
Вопрос был изначально про косяки ремонта и действия (ответственность) сервиса при возникновении оных
Мне как то без разницы кто и где обслуживает свой машин, я только выразил свое мнение по поводу конкретных случаев

И не надо мне рассказывать сколько оф сервисов в Питере и какая великая роль в мировом значении принадлежит Ауди (мне это тоже не интересно и к делу не относится) :thumbdown:
Кстати тебе вероятно интересно будет узнать, что некоторые сервисы (не гаражи) закрепляют за каждой машиной "своего" мастера, и я что так и должно быть

#495
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:05
dixi.
Вопрос был изначально про косяки ремонта и действия (ответственность) сервиса при возникновении оных
Мне как то без разницы кто и где обслуживает свой машин, я только выразил свое мнение по поводу конкретных случаев![]()
И не надо мне рассказывать сколько оф сервисов в Питере и какая великая роль в мировом значении принадлежит Ауди (мне это тоже не интересно и к делу не относится) :thumbdown:
Кстати тебе вероятно интересно будет узнать, что некоторые сервисы (не гаражи) закрепляют за каждой машиной "своего" мастера, и я что так и должно быть
Мастер - это руководитель смены, или конкретный специалист?
В первом случае он не сможет помнить все и вся про твою машину. Потому что, это физически невозможно, за смену в хорошем сервисе может 50 машин пройти. в машине больше 1000 деталей, прикинь цифры, очевидно что за месяц не все эти машины повторятся. В лучшем случае он просто будет тебя знать в лицо, здороваться с тобой, это и есть элемент доверия, про который писал Пахомов. Только методы другие.
Если же это конкретный работяга, он будет помнить только трудные случаи про твою машину. Если же тебе приходится только ТО проходить, замену масла, смену тормозных колодок и свечей, какой смысл в закрепленном мастере?
Но идея нормальная, фактически многи из нас сами прикрепляются к конретному мастеру, начальнику смены. Это еще раз доверие, про которое и шла речь...
#496
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:51
А на будущее - решайте на месте как увидели; заметили позже - звоните в дилик и назначайте разбор, если ситуация серьезная.
#497
Отправлено 01 Июль 2011 - 23:16
Ерунда полная... Не может один человек одинаково хорошо разбираться в автоматических коробках, чинить электронные блоки, делать кузовной ремонт, быть отличным маляром.Кстати тебе вероятно интересно будет узнать, что некоторые сервисы (не гаражи) закрепляют за каждой машиной "своего" мастера, и я что так и должно быть
Не пробовал лечить зубы у гинеколога?

#498
Отправлено 02 Июль 2011 - 02:36
Естественно!Ерунда полная... Не может один человек одинаково хорошо разбираться в автоматических коробках, чинить электронные блоки, делать кузовной ремонт, быть отличным маляром.
Не пробовал лечить зубы у гинеколога?

Но ему это и не нужно (хотя в идеале было бы хорошо)
Вернемся опять к примеру семейного доктора. Разве этот доктор сам лечит все болезни? Нет, его функция в том, чтобы вовремя подсказать пациенту "где мыть, а где чесать" а дальше передать дело профессионалам
Типа - доктор у меня ЭТО

- ну ЭТО не страшно! а вот что там, нука нука - вот этим срочно нужно заняться!
оф про зубы - тебе так понравилось, что рекомендуешь?

#499
Отправлено 02 Июль 2011 - 03:42
Что-то я давненько не заглядывал сюда, и, как вдруг оказалось, набралось много всего, требующего моего внимания.
Без тени сарказма могу сказать, что рад за Вас. Это очень хорошо, что Вы считаете себя профессионалом и своей работой подтверждаете этот статус. Искренне хотелось бы, чтобы побольше бы таких было в нашей стране. Я буду вдвойне рад, если в интернет-конференциях Ваших клиентов о Вас говорят такими же словами.Сейчас работаю менеджером процессов IT-компании....
Нет, я, как профессионал, предпочитаю любого клиента....
Я заключил много договоров на миллионы долларов.....
Видите ли..... я тоже себя считаю профессионалом и тоже думаю, что мне есть чем гордиться....

Спасибо, Денис Георгиевич. Я готов подписаться. Солидарен. Провожу постоянную работу со своими сотрудниками.По длине поста попробую составить конкуренцию А.М.)))))
........
На мой взгляд, большинство конфликтов происходит именно из-за того, что клиент уходит "с вопросами" в голове. Отсюда и недопонимание.
Это хорошее решение когда тот, в чьём кармане лежит диктофон, хочет самосовершенствоваться в одной из важных сторон своей профессии. Тогда он сам будет после своей смены прослушивать себя, находить ошибки и исправлять их. Если этого хочу только я, а мой сотрудник считает это лишним, то времени в сутках не хватит, чтобы прослушать все записи 23 диктофонов одной смены, проанализировать, отметить ошибки и обсудить их персонально с каждым. Даже просто прослушать не смогу. Но идея хорошая. Я предложу всем сотрудникам. И посмотрю, у кого из них диктофон в кармане появится........
ЗЫ - А.М. рекомендую поставить не только видео, но и аудио фиксацию, по крайней мере "у стойки". А каждому мастеру - по диктофону в карман. Я вот себе купил!)))

Хоть я и не автор, но отзовусь.Хочу задать вопрос автору!!! Как быть в такой ситуации: поменяли мне подвеску переднюю (заказ В10-4248 от 13.05.2011 г.) и не закрепили левый ступичный болт!!!

Свидетелей не надо. Было бы здорово, если бы остатки разрушенного шарнира Вы бы сохранили. Это не для того, чтобы выяснять, с нашего ли он склада. Я Вам верю. А для того, чтобы понять истинную причину его разрушения и принять меры к недопущению подобных случаев. Возможно, с требованием денежной компенсации вернуть некачественный шарнир поставщику. Завтра я Вам позвоню. Очень прошу приехать ко мне в понедельник. Просто потому, что во вторник я должен уехать до 20 июля, а тянуть с принятием решения нехорошо в любом случае. Даже если болт при установке был правильно затянут (при наличии проблем качества шарнира, болт мог быть вытянут эксплуатационными нагрузками и отпущен), шарнир с нашего склада покрыт нашей гарантией.
....... Не понимаю, неужели было трудно позвонить и поругаться сразу, ну, хотя бы сгоряча! В конце концов, после выходных меня попросить к телефону и сказать всё, что Вы по этому поводу думаете! Ну, если уж так было больно, что сюда пИшете! И не обязательно было ехать к нам в Ваш выходной на эвакуаторе. Мы нашим клиентам доверяем.
Я тоже полностью согласен. За диагностику подшипников при диагностике ходовой части мы деньги не берём.Полностью согласен. Есть проблема - сервис не может найти причину - деньги за диагностику не берутся.




В самом деле. Почему так длинно? Сейчас постараюсь быть кратким....если получится.В самом деле, почему такие длинные объяснения появляются после произошедшего случая? Вы не знали раньше что существуют такие сложности с выявлением "дохлости" подшипников?
Предположим, что подшипник в самом деле не продиагностировать. Почему вы деньги за это берете? Или пишите(говорите) клиентам,что мы не диагностируем и не можем выявить убитость подшипников, и он у вас может рассыпаться через 100км.
.......
Я уже покаялся перед уважаемой аудиторией по сути диагностики подшипников. И готов каяться про все другие стороны нашей работы. Задавайте вопросы. Только желательно устно, если хотите на вашем собрании или в другом месте, но глядя друг другу в глаза. Я ведь уже попросил вас, я согласен...
МЫ ЗНАЛИ раньше про сложности с диагностикой подшипников, а уважаемая аудитория не знала. Именно поэтому я пишу такие пространные объяснения.
Через 100 км после выезда из нашего сервиса в автомобиле может разрушиться что угодно. И то, что мы диагностировали или ремонтировали, и то, к чему не прикасались. Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек всегда будет подозревать, что в его бедах виноваты сервисмены. А я на своём рабочем месте занимаюсь тем, что в силу своей профессиональной подготовленности выясняю причинно-следственные связи. Или этим занимаются уполномоченные мной люди, которым я доверяю. И я принимаю решения в пользу того или иного участника событий. Причём, не считаю себя истиной в последней инстанции. Как справедливо заметил Денис Георгиевич, моё решение тоже можно опротестовать. Но я его буду защищать. Потому что это сложные вопросы, и я к ним отношусь как к сложным. Следовательно, рассматриваю тщательно. Но это не значит, что меня нельзя переубедить.
Комментирую!!!!! Не удержусь и по всем четырём пунктам напишу, почему уж только по первому и третьему.А вот как быть в следующем случае...
1. Купил машину загнал к вам диагностику, кроме всего прочего приговорили(рекомендовали) замену обоих правых подшипников. Причем без снятия подшипников и применеия спец. оборудования. Путем покачивания и кручения колеса.
2. Ремонтирую у вас подвеску. Подшипники не трогаю. Дают гарантию на работы 6 месяцев или 10000 км.
3. Примерно, через 9000км. (6 месяцев не прошло),с мыслью "типа если что, то по гарантии", приезжаю и говорю, что хочу диагностику ходовой части. Диагностику делают, обращаю внимание мастера на подшипники. Ответ отрицательный.
4. В ТИМе и в самом деле находят убитость правого заднего.
Интересно услышать коментарии по пунктам 1 и 3.
Вообще, я пространное объяснение про подшипники раньше накатал для уважаемой конференции. А из Вашего повествования заключаю следующее:
1. Я прав. Диагностика подшипников - дело сложное и неблагодарное.
2. Пожалуйста, найдите номера заказ-нарядов и сообщите мне. Я хочу знать имя героя среди моих сотрудников, который СМОГ!!!!! Почти за 10000 км!!!! строго в гарантийный срок!!!!! до появления признаков старости, предвидеть без применения спецоборудования необходимость замены правого заднего подшипника. Я его сделаю Главным Диагностом.

3. Я также был прав, когда утверждал, что шумящий подшипник может проехать 20 000 км и не разрушиться до потери шариков. А водитель может не обратить на это внимания. И не подающий признаков усталости подшипник может развалиться внезапно.
4. Давайте послушаем Ваш оставшийся сомнительным правый передний подшипник. Лучше, если вы посетите с этой целью не меньше десяти сервисов. Уверяю Вас, примерно половина диагностов скажет, что его пора менять, а вторая половина будет считать его вполне годным к эксплуатации на какое-то время. Самое удивительное в этом, что все они будут правы.

5. Вы уверены, что задний правый был действительно неисправен? Может быть его заменили просто на всякий случай?
Интересен Ваш комментарий по пункту 4 и 5.

Я тоже.З.Ы. Несмотря на все вышенаписанное я пока не нашел сервиса лучше. Просто я сделал определенные для себя выводы, и стал масимально возможно ремонтироваться самостоятельно.
Спасибо, Сергей!!!Мастер - это руководитель смены, или конкретный специалист?
......
Но идея нормальная, фактически многи из нас сами прикрепляются к конретному мастеру, начальнику смены. Это еще раз доверие, про которое и шла речь...
С уважением А.М. Пахомов.
#500
Guest_BlackHawk_*
Отправлено 03 Июль 2011 - 15:01
Мы долго общались по моей проблеме и пришли к следующему заключению - мне зачислили стоимость шруса на личный счет. Хоть я и не требовал компенсации (считаю в этой ситуации это не реальным), скажу честно - этим отношением к клиенту остался доволен.
Спасибо. Будем сотрудничать дальше.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных