

СТО "ДИЛИЖАНС"
#581
Отправлено 23 Июль 2012 - 15:28

#582
Отправлено 23 Июль 2012 - 15:30
боюсь, коллега, что при таком изложении информации сделать каких-либо выводов (в чью-либо пользу) не представляется возможным. Если уж будет время - изложи позже подробнее и конструктивно, а еще лучше - по окончании "конфликта".В основном прочитал хвалебные отзывы о "Дилижансе", а после своего посещения этого сервиса, считаю, что это полный хлам, с неадекватным несоответствием цены/качества.
Пригнал им машину на диагностику, расстянулось в итоге на 3 посещения. Чтобы тут много не распинаться просто подведу итоги: проблема, с которой обратился решена не была, деньги были потеряны напрасно, куча времени была потеряна напрасно. И все бы ничего (мало ли плохих сервисов), но они еще и сломали мне машину! Пригнал к ним машину, которая прекрасно заводилась, забрал - еле заводящуюся на холодную только после 10-15 секунд вращения двигла стартером.
Написал с утра их директору - молчание до сих пор, придется видимо на выходных снова к ним ехать, требовать, чтобы хоть свои косяки исправили. Уж на возвращение денег за их "шикарную" диагностику я даже не надеюсь.
Учитывая открытость сервиса, контактность и адекватность их директора - вероятность услышать и "вторую сторону" крайне великА.
по-любому удачи в ремонте автошки!
#583
Отправлено 24 Июль 2012 - 12:10
+1Учитывая открытость сервиса, контактность и адекватность их директора - вероятность услышать и "вторую сторону" крайне великА.
#584
Отправлено 24 Июль 2012 - 13:51

#585
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:18
боюсь, коллега, что при таком изложении информации сделать каких-либо выводов (в чью-либо пользу) не представляется возможным. Если уж будет время - изложи позже подробнее и конструктивно, а еще лучше - по окончании "конфликта".
Учитывая открытость сервиса, контактность и адекватность их директора - вероятность услышать и "вторую сторону" крайне великА.
по-любому удачи в ремонте автошки!
очень много писать... когда все закончится потружусь, наверное. Вчера отзвонился мне директор, поговорили, вроде пришли к компромиссу. Поеду в пятницу вечером к ним. Посмотрим, вроде в самом деле адекватный человек. В отличие от некоего администратора, с которым схлестнулась гораздо более импульсивная девушка, приехавшая со мной)
Я же не уверен был в том, что получу этот ответ, выдалась минутка - написал. Да и уж очень возмущен был тем, как на тот момент развивались событияну Вы бы сначала получили ответ от директора, а потом уже писали
#586
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:18

Человек пригнал машину на диагностику (аж 3 раза), а она от этого не починилась?

#587
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:21
Не продиагностироваласьЯ наверное что то опять неправильно понял?
![]()
Человек пригнал машину на диагностику (аж 3 раза), а она от этого не починилась?
#588
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:26
Нам ситуацию из вас по капле выдавливать?Не продиагностировалась

"Не продиагностировалась" - Что сие значит?
#589
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:32
Основное сообщение страницей выше, дублировать его смысла не вижу, да и там самая общая информация. После выходных ближайших, надеюсь, все закончится. То есть однозначно все закончится, надеюсь, хорошо для меня (т.е. поставленным диагнозом и исправленным косяком) и выложу тогда подробности..Нам ситуацию из вас по капле выдавливать?
![]()
"Не продиагностировалась" - Что сие значит?
По пути надеюсь, что диагноз будет не очень грустным

#590
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:54
Хочется предположить "всякое-такое" от недопонимания мастеров до эмоциональных девушек - но не буду.
Парни - имейте терпение! Мы всё узнАем чуть позже, но то, что Пахомов вышел на контакт с клиентом уже (и в очередной раз) внушает уважение вне зависимости от исхода дела!
Словом - подождем еще немного!
#591
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:06
Тритон, ты подожди писАть пока - дай ситуации закончиться.
Словом - подождем еще немного!
Да и не планировал особо писать тут сегодня, хотел просто сообщить, что директор вышел на связь и ситуация сдвинулась с мертвой (очень неприятной для меня) точки. Сам жду выхов с нетерпением и надеждой, а то уже езда на машине удовольствия не доставляет - глядишь, скажут, что с ней и гоу чиниться (если починяемо...)
На родном Б5-форуме чуть подробнее отписался, но тоже так, вкратце... если интересно
http://passat-b5.ru/...ad.php?t=191975
#592
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:12
27 августа 2012 года впервые обратился в «Дилижанс» По рекомендации 2MAN_MC
Неполадка была следующая : сломалась блокировка гидротрансформатора.Автомат работал отлично за исключением переключения со 2-й на 3-ю и то на холодную ( переключалось с небольшой пробуксовкой) и горел чек ( механическая неисправность гидротрансформатора)
Почитал в интернете что это может быть неисправность какого то датчика !!! т.к коробка очень мягко переключала и я решил что ни каких механических поломок нет и продолжал ездить но вскоре загудел насос АКПП и потекло масло ( благо поломка случилась 150 метрах от дома ) медленно доехал ,поставил машину! Позже позвонил Шмитову Никите (мастеру по ремонту АКПП) объяснил симптомы он мне на вскидку сказал что ремонт будет стоить около 50 000р
+ я попросил поменять опоры коробки и задний сальник колен.вала.
27.08.2012 отдаю машину на ремонт ,через 12 дней мне возвращают машину !
Первое что мне не понравилось! когда отдавали машину я подписал бумажку, оплатил 62 000р с учётом скидки ! девушка протягивает мне ключи и говорит: Вы видели где ваша машина стоит ?» я сказал видел ! беру ключи ,подхожу к машине осмотрел машина стояла с приоткрытым капотом посмотрел масло в моторе, хлопнул капотом , завёл вроде всё хорошо ! пока машина грелась заглянул в багажник старых запчастей я там не увидел , но это не главное мне хотелось поскорей прохватить на отремонтированном автомате …!
Не понравилось то что ни мастер ,ни сам слесарь ремонтировавший коробку не вышли сдать мне машину (((((
В общем выезжаю на своем авто : первые впечатления были положительными т.к ехал не быстро не дальше 3-й передачи ! но как выехал на более свободную дорогу при включении с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю были не большие толчки ( на тахометре можно было наблюдать лёгкую пробуксовку при переключении! Расстроился (((
Где то через 10 километров началось самое печальное ! ехал 20 км в час нужно было слегка ускориться но вместо разгона жёсткая пробуксовка и никакого ускорения скинул газ затем снова нажал такая же история ( 3 раз нажимаю на педаль буксовать перестало ! останавливаюсь звоню на станцию , мне сказали приезжайте ! по пути на станцию опять начались пробуксовки и автомат встал в аварийный режим .при попытке ехать вперёд машина неохотно ползла , назад ехала как обычно ! позвонил на станцию объяснил ситуацию (девушка подсказала тел эвакуатора ) вскоре машину доставили в «Дилижанс» за эвакуатор платить не пришлось оплатила станция должен признать это порадовало !
Через 3 дня звонит Никита Шмитов и говорит :сломался гидроблок (( есть 2 способа решения проблемы
1) Быстрый но дорогой. 42 000 рублей за новый гидроблок и день работы!
2) Дешевый и долгий - это 12 000р и неделя работы и + никакой гарантии (((
В общем приехал с одной проблемой а вернули с другой!
Решил обратиться за помощью к Пахомову Александру Михайловичу
Написал в л.с что возникли разногласия с мастером по ремонту АКПП и хотел бы лично пообщаться для урегулирования данного вопроса ! но к сожалению Александр Михайлович давно не посещал сайт клуба и не прочитал моего сообщения !
14 сентября я решил позвонить в «Дилижанс» и попросить связать меня с ним !
Мне сказали что его нет на рабочем месте ( хотел оставить свой номер телефона для того чтобы мне при возможности перезвонили ! на что мне девушка ответила что Александр Михайлович никому перезванивать не будет ! перезвоните 17-го в понедельник после 16ч
17 числа звоню ,меня переключают на Александра Михайловича (как выяснилось позже это был не он,а зам. начальника по производству ) он выслушал мои недовольства и обещал перезвонить на следующий день !
На следующий день мне звонит начальник по производству(Сергей) и говорит что хочет из первых уст услышать чем я не доволен и извинился что вчера была ошибочка и я разговаривал не с Александром Михайловичем( я ему рассказал о своих недовольствах и то что хочу получить машину в исправном состоянии и с гарантией ! на что он ответил !что исключает возможность подмены моего гидроблока и того что при ремонте он был повреждён!
Сергей обсудив всё с господином Пахомовым предложил мне 2 варианта
1) Рассрочку (внести пол цены 21 000 р и остальное по месяцам расписать!
2) Сделать скидку на гидроблок т.е вычесть наценку вместо 42 000 . 38 с чем то!
и ещё сказал что ремонтировать старый бесполезно это как правило не на долго((
В общем с последних денег купил машину ,отдал последнюю резинку от трусов за ремонт АКПП и уже месяц хожу пешком(
Продолжение следует!
#593
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:01
Здравствуйте .
Почитал в интернете что это может быть неисправность какого то датчика !!! и я решил что ни каких механических поломок нет и продолжал ездить
Вообще то Никита лучший по коробкам мастер... А в интернете пишут ой как много...
#594
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:07
Здравствуйте .
27 августа 2012 года впервые обратился в «Дилижанс» По рекомендации 2MAN_MC
Мне вот интересно:
1) зачем ездить на неисправной коробке?
2)как диагностировалась машина при покупке( уверен что на от....сь)?
3) зачем покупать а6 зная что нет денег на ремонт, если что-то произойдет?
4) при чем тут мастера из дилижанса? Если у вас гидроблок приехал, это не их вина, новое масло которое заливали в коробку могло элементарно размотать полуживой гидроблок.
И последнее сколько знакомых делали коробас в дилике(включая меня) претензий к Никите небыло, а если и возникали какие-то нюансы, то доходило даже до того, что Никита почти срывался за 6000 км чтобы доделать свою работу.
#595
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:16
Мне вот интересно:
1) зачем ездить на неисправной коробке?
2)как диагностировалась машина при покупке( уверен что на от....сь)?
3) зачем покупать а6 зная что нет денег на ремонт, если что-то произойдет?
4) при чем тут мастера из дилижанса? Если у вас гидроблок приехал, это не их вина, новое масло которое заливали в коробку могло элементарно размотать полуживой гидроблок.
И последнее сколько знакомых делали коробас в дилике(включая меня) претензий к Никите небыло, а если и возникали какие-то нюансы, то доходило даже до того, что Никита почти срывался за 6000 км чтобы доделать свою работу.
Отвечу я!
1 - Никто не ездил. Доехал до жома 200м
2 - Уже не важно. Но при покупке все было в норме.
3 - Мне кажется ты тоже купил эску не с большим запасом бабла, да и не наше это дело с тобой.
4 - Тут ты не прав. Гидроблок был живой, и если есть вероятность убить его последствиями ремонта, то надо ставить хозяина хотя бы в известность о такой возможности. Про Никиту наслышан, поэтому и посоветовал именно к нему, но не ожидал...
#596
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:53
В общем с последних денег купил машину
Думается, что это основная проблема

С б/у Audi такое не прокатывает.
#597
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:57

#598
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:05
Еще один
Так просто сам бывал в такой же ситуации, и ремонтировался у Никиты с коробкой.
Просто надо понять, что сколько стоит новая А6 и сколько бу. И из-за чего такая разница.
Если каждый будет говорить, отремонтируйте моё авто, но смотрите, если что там ещё вылезет, будете виноваты, никто браться за авто таких людей не будет.
При покупке авто обычно всегда всё в норме

#599
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:09
а по последнему случаю - что трём-то на какие деньги и что кто купил - сабж не в этом.
пусть встречается с руководством, беседует, потом информирует.
Давайте не будем забивать тему флудом, ладно?
#600
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 13:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных