ну, подождем...Так в этом и суть, что машина в очень достойном состоянии куплена (уж поверьте), и такую машину я тоже бы взял на последние деньги. На данный момент с руководством не связаться, либо посылают на..., либо звонят непонятные лица представляясь Пахомовым М., а потом извиняються и представляються! непонятки.

СТО "ДИЛИЖАНС"
#601
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 13:35
#602
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 18:52
Раз возникло недовольство клиента - значит необходимо обратить внимание и постараться разобраться в ситуации. Особенно учитывая особенности поведения на форумах.
Постараюсь высказать, для объективности, свою точку зрения на ситуацию. Для начала немного теории , уж извините кто знает и кому будет скучно )
На АКПП модели 5-HP19, а именно она стоит на автомобиле Алексея Валерьевича, наличие ошибки по блокировке гидротрансформатора (далее - г/т) свидетельствует о том, что происходит его "пробуксовывание", которое не каждый владелец а/м заметит. Т.к. обороты "проскальзвания" в этом случае составляют 150-300об/мин. Связано это с естественным износом фрикционной накладки внутри гидротрансформатора, который в свою очередь вызывает появление излишнего количества металлической пыли в трансмиссионном масле. Надо сказать, что зазор в подшипнике скольжения (ступица г/т - втулка масляного насоса) составляет всего 0.035 мм. Масло с большим количеством металлической пыли в таком зазоре превращается в абразивную жидкость, вследствие этого подшипник скольжения работать долго не может ! Соответственно причинно-следственная связь выглядит ТАК : износ г/т, загрязнение масла на протяжении 5000 - 15000 км. пробега, проворачивание втулки г/т в масляном насосе, повреждение сальника г/т, вытекание масла из АКПП по стыку с двигателем, а/м не двигается и слышен посторонний шум. Провернутая втулка г/т ,вращаясь в корпусе масляного насоса, провоцирует появление достаточно крупной стружки, которая в соответствии с гидросхемой данной АКПП вместе с маслом из г/т подается в радиатор, а затем в гидроблок клапанов (далее г/б). Все это происходит уже после фильтра так как он стоит на входе в г/б до масляного насоса.
Гидроблок клапанов представляет собой достаточно сложное и прецизионное устройство, с большим количеством плунжеров , которые перемещаются в его корпусе (зазор составляет 0.008 - 0.0012мм). Я думаю из всего выше написанного становится понятно каким образом г/б может пострадать при наличии посторонних частиц в масле.
Теперь расскажу о том , как я видел развитие ситуации:
А/м Алексея Валерьевича был доставлен к нам в компанию "Дилижанс" не своим ходом.
Была проведена диагностика АКПП, после которой произошло обязательное общение с заказчиком.
В результате диагностики было обнаружено, что имеются следы масла из АКПП на стыке с двигателем, прослушивается посторонний шум из "колокола" АКПП, не достаточный уровень масла в АКПП. Вместе с ошибками в памяти блока управления АКПП ("контроль передаточного отношения" и "проскальзывание муфты блокировки г/т") это позволяло сделать вывод о поломке масляного насоса. Хочу отметить Ваше внимание, что "ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ" не проводился !!! Т.к. эксплуатация АКПП с таким повреждением не желательна, а зачастую и не возможна.
Отвлекусь немного на разъяснение термина "ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ" ))) Данный тест в Нашей компании, проводится при любой диагностике АКПП (если состояние АКПП это позволяет). Он просто необходим для полного заключения о состоянии АКПП, т.к только он позволяет оценить "качество" переключений, во всех режимах и при разных температурах АКПП.
Итак, повторюсь "ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ" не проводился !!! Но я лично общался с Алексеем Валерьевичем, стараясь выяснить как вел себя а/м до окончательной поломки. При этом разговоре я составил предварительную смету стоимости ремонта, и разъяснил заказчику этапы ремонта, а так же коротко озвучил то, что так подробно описал выше в теоретической части.
Спустя некоторое время Алексей Валерьевич позвонил и попросил заменить на его а/м задний сальник коленвала (раз уж АКПП снята), данная работа увеличила предварительную смету на 7493р (т.к. задний сальник коленвала на данном двигателе меняется вместе с крышкой и стоимость его составила 6320р ). Справедливости ради хотел бы отметить, что сальника в наличии не оказалось и его пришлось заказывать, что привело к увеличению сроков ремонта.
Т.к я должен был уехать в командировку на три дня с 6.00 7.09.12 и стремясь соблюсти оговоренные ранее сроки ремонта, я производил дорожный тест после установки АКПП поздно ночью 6.09.12. И при проведении дорожного теста я не проявив должной настойчивости не прогрел АКПП до полностью рабочего состояния (90град.С) Температура АКПП на момент окончания теста составляла 63-65 град. При данной температуре АКПП работает исправно и никаких нареканий к качеству переключений нет. На основании этого я сделал ложный вывод о полной исправности АКПП. Приношу Алексею Валерьевичу свои извинения за это. На следующий день при выдаче а/м заказчику, меня физически не было в городе, я никак не мог выдать а/м лично и поговорить об особенностях эксплуатации а/м в первое время.
Сейчас АКПП исправно работает до температуры масла в АКПП 70-75 град.С (примерно 15-20 минут езды), далее возникают рывки с пробуксовками при включении 3ей, 4ой и 5ой передач. При дальнейшем прогреве АКПП эксплуатация а/м становится не возможной т.к снижается наполнение г/т.
Все это позволяет сделать вывод о неисправности г/б клапанов АКПП. Данный дефект не возможно определить при его промывке во время ремонта АКПП т.к г/б имеет комнатную температуру.
И в заключение...
Действительно, для того что бы купить автомобиль мечты не жалко никаких денег, даже последних.... даже можно кредит взять (сам так делал -) Но важно помнить о том, что ЛЮБОЙ автомобиль требует внимания к себе, которое выражается в том числе и в некотором количестве денег на его содержание. И Мы в компании "Дилижанс" несмотря на наше желание помогать Нашим клиентам, не можем заниматься благотворительностью за свой счет.
P/S. Если у Алексея Валерьевича возникнут дополнительные вопросы, он может связаться со мной лично по телефону 3312021 (если меня не будет на месте, поросите пожалуйста диспетчера передать мне информацию о Вашем звонке).
С уважением.
Никита Шмитов
Компания "Дилижанс"
#603
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:00
#604
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:31
#605
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:39
#606
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:56
Но, раз ты спрашиваешь, конкретизируешь, правильно будет получить ответ Никиты, если он решит, что нужны уточнения.
#607
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:01
#608
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:10
Если - таки клиент был об этом факте предупрежден, но решил "подождать" и решать проблемы по мере их поступления - то никаких вопросов к Дилижансу, а если не предупредили - то вопрос освещения полноты картины клиенту остается открытым..... Хотя на суть вопроса это мало влияет - вины Дилижанса в поломке гидроблока, очевидно - нет, разве что, возможно (я не мастер по ремонту АКПП - так что не уверен), в этой ситуации стоимость ремонта гидроблока "отдельно" а не в комплексе уже проделанных работ будет несколько больше. Ну а уж этот вопрос уладить думаю труда не составит....
#609
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:31
Но по ситуации,описанной Никитой=1 в 1 вижу свою ситуацию,с которой бился долго и упорно,но с ТиМом.
Все 1в1,до мелочей.
И тоже непрогретая АКПП работала идеально.Потому что территория небольшая.а на чужой машине выезжать за пределы забота СТО-нельзя.А после 20ти минутного марш броска мною-она запиналась и ощутимо.
Мне думается,что все проблемы от недопонимания мастера и клиента.От недозадачи нужных вопросов и получения на них точных или примерно точных ответов.
Ведь,представьте(хотя бы попробуйте!) ситуацию глазами мастера:
-У меня "хрюкает" 5HP19FL
-Сколько будет стоить ремонт.
-примерно/ориентировочно,если особо без сюрпризов,то тысяч 50.
-Ок.
(Ремарка:Я не просто так выделил жирным 2 слова выше-о них чуть ниже)
Клиент сдает Вам машину,вы перебираете акпп,меняете пакеты,прокладочки,резиночки,EPC клапан,ремонтите гидротранс,проверяете гидроблок/соленоидыпрочее.Все вроде по уму и все грамотно.Все перепроверяете еще раз,чтоб не было просчетов,сверяете и убедившись в том,что все хорошо-ставите собранный "колокол" на машину...
Дорожный тест не провести.Ну кто поедет по городу на чужой машине кататься?
Все логично.
Да,с позиции клиента это может выглядеть так:"ООО,попадос,меня разводят или мастер неквалифицированный и ставит опыты на моей акпп".
С с позиции мастера:Он все сделал правильно,грамотно.
Но кто ж знал,что гидроблок(на самом деле,кто не видел его - это деталь преставляющая из себя целый город,очень высокопрецезионная вещица) тоже даст слабину и накроется?
С другой стороны,мастеру можно было сразу к той сумме накидывать еще 1000-1500$ на новый гидроблок и называть итоговую цену за ремонт.
Но кого это порадует?
Или вы хотите гарантий малой ценой?
Ремонт акпп за 40-50тыс или за 90-100?
отсюда и постоянные споры,что кто-то починил акпп за 20,а кто-то 100 выложил.При этом и те и другие правы по своему,но никто как правило не рассказывает о том.что было.
Вывод:Саш,вероятно,твой друг был предупрежден,что стоимость ремонта примерная или ориентировочная.Просто твой человек в общении не придал этому значения.отсюда проблемы и непонимание.
зы:Сразу,"на лету",это трудно понять.Я до этого "доходил" год.
#610
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:56
#611
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:13
Хочу, что бы была ясность. Я редко пишу на форумах, так как отвечать кое как не хочу, а полноценные ответы отнимают много времени. Хотя это вовсе не означает, что я не наблюдаю за форумом иногда )
Но сейчас, поскольку есть необходимость в ответах - напишу !!!!
Если внимательно прочитать мое предыдущее сообщение, то там есть вся информация.
Итак, повторюсь :
- при поступлении а/м в ремонт без диагностики с ДОРОЖНЫМ ТЕСТОМ, клиент ВСЕГДА
предупреждается о невозможности сделать заключение о работе г/б. Поскольку я имею достаточно
большой опыт общения с клиентами, то я с большой долей вероятности понимаю когда заказчик
меня "услышал" а когда нет (в некоторых случаях объясняю и акцентирую внимание по два, а то и три раза). Но общение двух людей это всегда диалог и всегда есть вероятность потери информации. Одно дело то, что мы слышим, и совсем другое дело, какая картинка при этом возникает у нас в голове.
- гидроблок клапанов промывается с полной разборкой всегда, когда имеет место "провернутая"
втулка масляного насоса
С уважением
Никита Шмитов
Компания "Дилижанс"
#612
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:43
#613
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:48
Извините, но пишу в последний раз по этой теме !!! Не воспринимайте это на личный счет. Я считаю, что и так уже достаточно потратил и своего и Вашего времени... А решение вопроса ближе не стало ....
Надеюсь что Вы - 2MAN_MC являетесь представителем владельца, и видимо Вам он доверяет. Стало быть я отвечу Вам. Но еще раз подчеркну, что в последний раз !
(Вы можете позвонить по рабочему телефону 3312021 и попросить со мной соединить, если у Вас остнуться еще какие либо вопросы).
Итак, что же я предлагал закачику, как Вы выразились, за 12000р:
- я понимая, что потрачены уже достаточные деньги на ремонт, а а/м эксплуатировать нельзя, предложил владельцу провести "лабораторную" работу
- имея в наличии некоторое количество неисправных г/б (с различными дефектами), я мог бы попробовать попытаться собрать из 2х, 3х, возможно даже 4х гидроблоков тот, который позволит
экплуатировать а/м (хотя возможно и не с идеальным качеством переключения во всех режимах)
- один цикл такого ремонта занимает 5-6 часов (1,5 часа демонтаж/монтаж г/б, около часа его "препарирование" на столе, 40-50 мин. полноценный дорожный тест с прогревом до 90 град.С и 2-3 часа на то, что бы АКПП остыла до 45-50 град.С , иначе с ней не возможно работать).
- количество таких циклов, при моей квалификации, обычно составляет от 2 до 3. Соответственно, как Вы понимаете, необходимо 1,5 - 2 полных рабочих дня для этого. А учитывая мою общую загруженность эта "лабораторная" могла бы растянуться до недели. И не смотря на это, я готов был попытаться помочь владельцу!
- представив себе СЕБЕСТОИМСОТЬ временных затрат и запчастей, я сообщил Алексею Валерьевичу, что такая лабораторная работа может стоить ----- ДО 12000р! Более того, я так же объяснил, что оплачивать эту процедуру нужно будет только в случае ее успешной реализации.
- но конечно же, при таких условиях, я не смогу гарантировать идеальную работу гидроблока (возможно, в какие то моменты при определнных условиях проявлялись бы рывки).
Владелец же автомобиля просил ГАРАНТИИ, что за 12000р неисправный гидроблок будет работать как новый стоимостью 44000р. Я, к сожалению, не волшебник и не чародей что бы такое обеспечить!!!
С уважением
Никита Шмитов
Компания "Дилижанс"
#614
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:54
#615
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:56
#616
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:49
а если будешь продавать через год-два машину, то будет БОЛЬШИМ плюсом к покупке именно у тебя, т.к. такой важный узел на старучше уже починен
#617
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:04
#618
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:56
Хрен с ним со всем, но наши конторы будут упираться до поледнего, ибо в РФ портребитель ЛОХ! Отожмем 20-200 рублей!

PS. Никита, читал все.
И задрали!!! эксперементировать за наш счет!
#619
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:34

Для меня остался не выясненным всего один вопрос. КАК СТАВИЛ ЗАДАЧУ ВЛАДЕЛЕЦ А/М после всех объяснений Никиты? - Тут меняем, а тут денег не хватает - подождем, авось не сломается?
Как я понимаю, в задачу Никиты не входит убеждать или заставлять заказчика что-то менять или ремонтировать. Предупредил? А дальше принимай решение и ставь задачу.
#620
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:42
Ситуация двоякая, никто никуда не хочет залазитЬ. Оба взрослые и адекватные люди. Я думаю Алексей сам отпишется по результатам дальнейшего развития событий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных