Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

СТО "ДИЛИЖАНС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#821 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:12

Бублик это и есть Гидротрансформатор, ахилесова пята 5Нр19 и аналогичных АКПП. По словам Никиты, а в своё время я принял это как догму к исполнению лет пять назад , если бы их (ГТР) своевременно делали (восстанавливали накладку блокировки) , то сносу этой коробки нет, за исключением некоторых нюансов исполнения моделей.   Проще и надёжнее коробки придумать нельзя, есть ещё правда Тойота ...

 

 

ЗЫ: Далее только Никита, это их тема.....


  • 0

#822 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:24

Так получается дороже на 2400 руб, я так понимаю литра масла на прогонку то хватит? Но эффект будет лучше! В Дилике не оригинал какой льют?

Уточню для всеобщего понимания.

 

Метод аппаратной замены подразумевает подключение внешнего бака с новым маслом в разрыв магистралей охлаждения АКПП.

Таким образом масло подаваемое из АКПП на штатный радиатор забирается, а новое вместо него подается. НО !!! Это новое масло

смешивается со старым поскольку все это делается на заведенном двигателе, потом снова отбирается, подается новое и.т.д. Таким образом для полноценной замены масла требуется 2х,  а иногда и 3х кратный объем масла в АКПП. Это оооочень дорого !!!! 

 

Стандартная процедура смены масла (предусмотренная производителем) подразумевает обязательное снятие поддона и маслянного фильтра,

 таким образом меняется около 70 % масла в АКПП.  Для тех кто оооочень любит свой автомобиль можно через 100-300км после стандартной

 смены масла, сделать простую замену. Без снятия поддона - это уже дешевле и быстрее. При этом обновится около 3-3.5 л масла и в итоге получим почти 90% нового масла в АКПП.

 

Все смазочные материалы мы используем только CASTROL. 


  • 0

#823 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:33

Никит, а если ослабить болты гидроблока, хотя бы передние шесть, то через резиновые втулки уплотнителя ещё спокойно уйдёт литра два. :) Клиент платит - все довольны.  Жмёт - доволен  только он, он сам избирает свой путь.  По регламенту ОД масло на весь срок службы АКПП, а какой он этот срок не оговаривается нигде. А пока данные авто ещё на ходу, у Вас никогда не будет простоя.


  • 0

#824 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:54

Никит, а если ослабить болты гидроблока, хотя бы передние шесть, то через резиновые втулки уплотнителя ещё спокойно уйдёт литра два. :) Клиент платит - все довольны.  Жмёт - доволен  только он, он сам избирает свой путь.  По регламенту ОД масло на весь срок службы АКПП, а какой он этот срок не оговаривается нигде. А пока данные авто ещё на ходу, у Вас никогда не будет простоя.

))))) ну не 2 литра конечно, а до литра еще можно попробовать слить. Но откручивая гидроблок (особенно первого поколения) есть риск, что потом при работе возникнут разные толчки (при нагреве как правило). 

И вообще с Вашими руками и опытом Андрей можно делать ВСЕ ))))

 

Я бы не хотел выглядеть "умником" в глазах большинства участников. А хотел бы давать максимально полезные и практичные советы.

Поэтому обсуждение "узкоспециализированных" вопросов предлагаю перенести в личку )))

Спасибо за понимание. 


  • 0

#825 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:41

Никита , ты спец по данным АКПП, дока, поэтому все нюансы только от твоего опыта.

 

ЗЫ:  Ты должен выглядеть "умником", ты лицо Дилижанса. Я могу её разобрать до ниточки, собрать до иголочки. Всё остальное...  Твоих рук дело.  Как то так. :)


  • 0

#826 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 21:31

Извините за долгое ожидание ответа.

 

На Вашем а/м установлена АКПП от компании Aisin. Для данного типа есть оригинальное масло в АКПП стоит 1347р за 1л.- 11% = 1199р. за 1л.

Так же есть аналог оригинального масла от CASTROL (с допуском AISIN) стоимоть 688р./л -11% = 613р/л.

Вам потребуется 7л для замены (около 3 л останется в АКПП в силу конструкции) Работа по замене стоит 2750р (-15% если есть клубная карта).

Мы уже более 5 лет используем аналог и при ремонтах АКПП и при простой замене. Работает без нареканий. Могу смело рекоменодвать.

 

С уважением

Никита Шмитов

Масло G055025A2? Мне говорили, что нужно использовать только оригинал. Кастрол у вас не подделка? )

Я обслуживал у вас 2 машины, номер 0626HB 98 (гольф и а4). Сохранится ли скидка?


  • 0

#827 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 00:15

Если накопились какие то работы с а/м, то сейчас самое время их выполнить ))))

Мое ведро уже у вас :-)


  • 0

#828 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:04

 

Извините за долгое ожидание ответа.

 

На Вашем а/м установлена АКПП от компании Aisin. Для данного типа есть оригинальное масло в АКПП стоит 1347р за 1л.- 11% = 1199р. за 1л.

Так же есть аналог оригинального масла от CASTROL (с допуском AISIN) стоимоть 688р./л -11% = 613р/л.

Вам потребуется 7л для замены (около 3 л останется в АКПП в силу конструкции) Работа по замене стоит 2750р (-15% если есть клубная карта).

Мы уже более 5 лет используем аналог и при ремонтах АКПП и при простой замене. Работает без нареканий. Могу смело рекоменодвать.

 

С уважением

Никита Шмитов

Масло G055025A2? Мне говорили, что нужно использовать только оригинал. Кастрол у вас не подделка? )

Я обслуживал у вас 2 машины, номер 0626HB 98 (гольф и а4). Сохранится ли скидка?

 

Добрый вечер. Вы у нас с А4 были 7 раз и с Golfом  4 раза, поэтому у Вас точно есть скидка постоянного клиента 10% (к сожалению нет информации о клубной карте) Привозите карту с собой )))  CASTROL у нас только настоящий - мы сотрудничаем уже 13 лет. Еще раз повторюсь, аналог Вашего масла работает без нареканий. Спасибо


  • 0

#829 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:06

 

Если накопились какие то работы с а/м, то сейчас самое время их выполнить ))))

Мое ведро уже у вас :-)

 

Рад был увидеть Вас )


  • 0

#830 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 02:28

Я рад, что мое появление вызывает у Вас радость, даже не буду язвить, уточняя - кого из Нас двоих Вы рады видеть больше ;-)

P.S. Я всегда рад нашим встречам, жаль - почти не получается пересекаться не в свете ремонта пепелацев ;-)


  • 0

#831 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:10

Масло заменил. Смутило, что масло предназначено для японских автомобилей. И нету допусков ВАГа.

 

И ещё вопросик. Нужна ли адаптация после замены масла в коробке?


  • 0

#832 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:29

адаптация чего - коробки ?

под новое мало ?


  • 0

#833 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:07

После замены масла сбросят адаптации. А коробка адаптируется сама в течении первой тысячи км. Если остаются рывки/пинки - можно сделать адаптационную поездку.
  • 0

#834 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:14

адаптация чего - коробки ?

под новое мало ?

Цитата с другого форума: " Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)"


  • 0

#835 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:17

Обкатка масла нужна. :)
  • 0

#836 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:57

Масло заменил. Смутило, что масло предназначено для японских автомобилей.

Тебе где то выше писали, что у тебя коробка Айсин. А она японская. Оттуда и допуски и иероглифы

#837 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:34

Горе от ума (с)
  • 0

#838 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:28

 

Масло заменил. Смутило, что масло предназначено для японских автомобилей.

Тебе где то выше писали, что у тебя коробка Айсин. А она японская. Оттуда и допуски и иероглифы

 

Но устанавливается всё-таки на VAG. По идее должны же быть допуски вага?


  • 0

#839 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:13

 

 

Масло заменил. Смутило, что масло предназначено для японских автомобилей.

Тебе где то выше писали, что у тебя коробка Айсин. А она японская. Оттуда и допуски и иероглифы

 

Но устанавливается всё-таки на VAG. По идее должны же быть допуски вага?

 

К сожалению CASTROL где то указывает допуски производителя трансмиссии а где то допуск завода изготовителя а/м. Почему не знаю. Могу только предположить, что если тот аналог масла который предлагает CASTROL может применяться в АКПП большого количества МАРОК (более 5), то нет смысла указывать все заводские допуски. А вот если это "узкий" продукт как например CASTROL TRANSMAX DUAL (это только для DSG и S-tronic) тогда пишет допуск производителя а/м.

В любом случае когда мы рекомендуем масло это означает , что не одна сотня а/м уже проверена ))))

 

По поводу адаптации. На коробках AISIN у VAG не требуется проведение адаптационной поездки после замены масла. У ZF она желательна, где то даже обязательна. Все зависит от "современности" АКПП. Большинство современных коробок анализируют старение масла (по времени работы и по температуре). Поэтому при смене масла в таких АКПП нужно либо сбрасывать параметр старости масла либо проводить адаптационную поездку.

В любом случае процесс самоадаптации АКПП непрерывен и постоянен. Она сама "адаптируется" к маслу при пробеге от 100 до 1000км.


  • 0

#840 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:15

Надеюсь прояснил окончательно ))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных