Так получается дороже на 2400 руб, я так понимаю литра масла на прогонку то хватит? Но эффект будет лучше! В Дилике не оригинал какой льют?
Уточню для всеобщего понимания.
Метод аппаратной замены подразумевает подключение внешнего бака с новым маслом в разрыв магистралей охлаждения АКПП.
Таким образом масло подаваемое из АКПП на штатный радиатор забирается, а новое вместо него подается. НО !!! Это новое масло
смешивается со старым поскольку все это делается на заведенном двигателе, потом снова отбирается, подается новое и.т.д. Таким образом для полноценной замены масла требуется 2х, а иногда и 3х кратный объем масла в АКПП. Это оооочень дорого !!!!
Стандартная процедура смены масла (предусмотренная производителем) подразумевает обязательное снятие поддона и маслянного фильтра,
таким образом меняется около 70 % масла в АКПП. Для тех кто оооочень любит свой автомобиль можно через 100-300км после стандартной
смены масла, сделать простую замену. Без снятия поддона - это уже дешевле и быстрее. При этом обновится около 3-3.5 л масла и в итоге получим почти 90% нового масла в АКПП.
Все смазочные материалы мы используем только CASTROL.