Надеюсь прояснил окончательно ))))
Да, спасибо )
Но мне показалось, что переключения передач стали более резкими. Может просто придираюсь.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:48
Надеюсь прояснил окончательно ))))
Да, спасибо )
Но мне показалось, что переключения передач стали более резкими. Может просто придираюсь.
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:44
Надеюсь прояснил окончательно ))))
Да, спасибо )
Но мне показалось, что переключения передач стали более резкими. Может просто придираюсь.
К сожалению "качество" переключении это всегда субьективный параметр. Эксплуатируйте а/м, наблюдайте. По мере наката пробега после замены масла можете почувствовать улучшения.
Как таковые рывки при переключениях не страшны для АКПП, они ее практически не изнашивают. Вспомните как мы ездим на МКПП и сами далеко не всегда идеально переключаем передачи )))) И ничего страшного.... никто же не говорит, что у меня МКПП дергается при переключениях и сломалась ))))
А вот пробуксовка сцепления (не колес !) - это то что может "убить" АКПП за пару часов ((((. Физика процесса такая же как на механике - сцепление буксует, греется, выхдит из строя. Так что с точки зрения ресурса АКПП - не бойтесь рывков, а бойтесь пробуксовки.
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:33
Просто наверное ещё не привык, 3 года катался на вариаторе )
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 17:47
Доброго всем времени суток.
Мы рады анонсировать проведение ознакомительного семинара на тему “Как сохранить свой автомобиль и вернуться домой целым и невредимым”. На данном семинаре речь пойдет об основах безопасного управления автомобилем , что становится особенно актуально с наступлением зимы. Подробная информация http://dilauto.ru/news/123/
Спасибо.
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:11
Дорогие желающие принять участие в семинаре, хочу проинформировать Вас о том, что семинар по основам безопасного вождения состоится 18.12.2014 в учебном классе компании Дилижанс по адресу проспект Елизарова д34 (въезд на территорию с Уездного проспекта). Начало семинара в 20.40 минут, продолжительность ориентировочно 1.5 часа.
Всем участникам семинара будет предоставлена разовая скидка 15 % на любые услуги моечного комплекса (не зависимо от марки автомобиля) А всем владельцам а/м конерна VAG так же предоставляется скидка 15% на любые работы - может быть кто то захочет заменить масло или колодоки за время проведения семинара.
Убедительная просьба всех желающих принять участие в семинаре прислать мне данные автомобиля (марка, модель, гос.номер) для оформления пропуска на въезд. Для тех кто захочет совместить приятное с полезным и воспользоваться услагами СТО или мойки необходимо в данные добавить имя и контактный телефон для связи с Вами на предмет записи.
Будем рады Вас видеть.
С уважением Шмитов Никита.
P/S извините если кто-то голосовал за проведение семинара в другой день, мы постарались учесть пожелания максимального числа участников.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:19
Приветствую Всех ценителей Audi.
Я очень рад сообщить, что в нынешних экономических обстоятельствах компания Дилижанс подготовила СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
http://dilauto.ru/sk...амена-ремня-грм, которое поможет Вам оптимизировать свои затраты на обслуживание автомобиля.
Если Вам станет интересно зачем мы это делаем, можете прочитать мои рассуждения на эту тему http://dilauto.ru/bl...ания-автомобиля.
Спасибо.
Отправлено 19 Март 2015 - 21:17
Оставлю свой отзыв об СТО Дилижанс :
Приамбула: После замены всех сайлентблоков задней балки, сайлентов передних рычагов и т.п., переобувки резины надо было сделать развал/схождение сезонный (проверяю каждую весну). Обычно я делаю всё это у одного мастера Юрия в РайАвто (не место красит человека, а человек место). Приезжаю и тут оба на... , а он уже как полгода не работает у них (странно, но работал ещё когда это было СТО Б12, лет двенадцать назад, столько я его и знаю), печалька, личные тлф все свои он сменил, видимо здорово достали.... Ну думаю, авто моя у них всё равно в базе есть, надо проверить... Отдаю им должное, мастер сразу предупредил, новый развальщик ни алё в Аудях, решать вам. - Спасибо, подумаю, а в голове ну куда??? не ездок я ни по каким СТО, понятия не имею что где и как, дилема... И тут в голову как стрельнуло, все чего то молятся на Дилижанс, дай позвоню, набираю номер, приятный женский голос.... - даже забыл сразу зачем позвонил то На утро, на 9.30 устроит ? - А то Подтвердил своё прибытие, уточнил на счёт пропускного режима (раз уже был у них по иному вопросу) и ....
Отзыв:
Не люблю никогда опаздывать, поэтому приехал в 09.10. Охранник: А вашей машины нет в списках. - Как так ? Я же записан, позвоните уточните, я подтвердил своё прибытие. И тут мне сразу вспомнились молодые солдаты в армии, когда их впервые ставят на дежурство на какое-нибудь КПП режимного объекта: - Ваша пропуска!!! ему всё равно кто ты, оперативный дежурный, оперативный РИЦ или т.п., он заинструктирован до нельзя, Ваша пропуска и всё тут Ну ладно, думаю я, отъеду в сторону и пройдусь так, уточню. Куда там, взади меня уже припёрли подъезжающие машины, и я спиной чувствую как в мой адрес сыпятся отборные маты. Небольшая пятиминутная заминка, охранник что то у кого то уточняет, и меня пропускают. Вобщем то это хорошо, нормальная охрана, хороший пропускной режим, но полное отсутствие взаимосвязи с СТО.
Далее рутинная процедура приёмки. Для себя сразу решил, буду валенком, раз приехал на уважающее себя СТО. Заехал на стенд, объяснил мастеру что и как, что волнует, на что обратить внимание и встал в сторонке, не мешая, наблюдая и делая для себя пометки (за день до промазал все резьбовые соединения, чтобы от руки). Ну что ж, реально, мастер знает своё дело, не пропустил ни одного обязательного пункта. Всё чётко, выверенные движения привели небольшую огрешность в правильное положение. Работой полностью остался удовлетворён. Данные по распечатке конечно могли бы быть и более идеальны, но они в допуске. Меня всегда удивлял один вопрос, почему распечатку делают до затягивания контрогаек рулевых наконечников? - ответ вобщем то прост, после их затягивания схождение убегает на секунды и добиться идеального положения проблематично. Тут тоже так же как и у всех, но всё в допусках, не стал акцентировать на этом внимание. Всё чистенько, опрятно.
Цена вопроса 2250 рублей, что несколько выше по городу, но за чёткость работ обоснована.
Отправлено 19 Март 2015 - 21:59
Меня в половине случаев в списках не бывает, я привык А так да, все верно. Нсчет матов сзади подъехавших не уверен. Все ж понимают ситуацию
Отправлено 20 Март 2015 - 21:34
А не написать ли мне рекламацию ? А вот напишу (а то некоторых уважаемых людей на слезу прошибло ) :
Не спалось мне сегодня что то, только утром понял почему... Поднял я машину на подъёмник и прямиком туда, где душа была неспокойна. Правый пыльник рулевой тяги был перекручен, а всё потому, что при регулировке схождения не отпустили стяжной хомут, поставил его на место. И тут мой взор упал на рулевой наконечник, да ну нах, подумал я, что это такое то ? А вот что: он был расконтрен, верхний стяжной болт отпущен, рулевой наконечник опущен вниз и снова законтрен. По сути он держался на 2/3 составляющей. Вернул всё на место как того требует подвеска.
При этом присутствовали ещё два уважаемых члена Ауди клуба Питер, так что ..... Вот ваш хвалёный Дилижанс... Начинаю сомневаться в правильности установки углов схождения, тк машину медленно, но уводит вправо на КАДе
Отправлено 20 Март 2015 - 21:40
а я сразу подумал в чем подвох, не могло тебе Андрюха в дилике быть хорошо, настрой у тебя был другой, искал ты косяка и нашел -))
Отправлено 21 Март 2015 - 01:10
Отправлено 21 Март 2015 - 07:17
Позор джунглям. А ведь могло все закончиться куда печальнее если бы...
Что дальше?
Как Дилижанс отреагировал?
Я думаю можно заехать к другим, сделать распечатку до и после. Далее в вернут деньги как минимум.
Отправлено 21 Март 2015 - 07:56
Алекс, я не стал обращаться никуда, не в деньгах дело, за державу обидно, всё таки премиум-сервис, да и все действия были верны по ходу выполнения работ (только вот я впервые вижу, чтобы высотой посадки рулевого наконечника что-либо регулировали) . Просто человеческий фактор имел место, и самолёты падают и корабли тонут.
Отправлено 21 Март 2015 - 08:11
Про высоту как то не понятно, высота загрузки пальца в кулак или где?
Отправлено 21 Март 2015 - 08:32
Про высоту как то не понятно, высота загрузки пальца в кулак или где?
Именно так. Его зачем то расконтрили, верх отпустили, опустили сам палец вниз (у пальца есть специально упор/площадка для правильной посадки) и он держался лишь на 2/3.
Отправлено 21 Март 2015 - 09:34
Покажите мне этого мастера, я хочу видеть его глазки))))
Отправлено 21 Март 2015 - 11:02
Покажите мне этого мастера, я хочу видеть его глазки))))
Хочешь покажу?
А вот теперь расскажите мне несведущему, зачем при регулировке развал-схода разбирать крепление рулевого наконечника? А случаем, в данной ситуации виноват не тот кто этот наконечник менял? Особенно после вот этого
После замены всех сайлентблоков задней балки, сайлентов передних рычагов и т.п.,
Особенно учитывая, то что сам наблюдал за работой....
Отправлено 21 Март 2015 - 15:27
Дима, когда ты ремонтируешь блоки ЭБУ и т.п. тебя никто не наставляет на путь истинный и не упрекает, тк своё дело ты знаешь как отче наш, а посему своё дело я тоже знаю. Да и к тому же, во-первых, при замене сайлентблоков задней балки (были чётко выставлены вашим сотрудником) и сайлентблоков задних нижних рычагов передней подвески отстёгивать рулевые наконечники не надо, во-вторых, у вас на СТО наверняка есть камеры слежения, вот и посмотрите и спросите зачем он опускал вниз рулевые наконечники, может так надо конечно, но мне данный метод неизвестен. Я видел, что он отпускал рулевые наконечники, но мне и в голову не могло придти, что они так и будут оставлены, тем более человек внешне полностью внушал доверие, я его к сожалению лично не знаю.
Отправлено 21 Март 2015 - 20:42
Отправлено 21 Март 2015 - 23:30
Аааа, ну понятно, нет фото, нет видео, я дурак (моего слова и слова уважаемых людей Славы и Павлия недостаточно)
Гуано ваш Дилижанс
ЗЫ: Изначально был только положительный отзыв, пока не были проверены результаты действий отдельного Исполнителя, а поскольку он олицетворяет всё СТО, поэтому и рекламация последняя совокупная.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных