СТО "ДИЛИЖАНС"
#861
Отправлено 22 Март 2015 - 00:38
Истратить время на написание поста и не более - это вызвало у меня недоумение.
Впрочем - "хозяин - барин".
И не рекламация это, на мой взгляд, а "плач Ярославны", пусть и обусловленный реальным косяком сервиса.
К тому мастеру еще масса людей может попасть, с более тяжелыми последствиями - на твоем примере можно было указать ему на его некомпетентность (если таковая есть - тут я не эксперт) и предотвратить что-то.
Ну а обижаться - воля твоя.
#862
Отправлено 22 Март 2015 - 01:51
Прикольно, я думал - чуть дольше продержится без истерик :-)
У обиженных людей всегда так - один я Д'Артаньян а вокруг все криворукие, отсюда - такое восприятие.
Косяки у всех случаются (кроме Д'Артаньян-ов, разумеется), и если вина сотрудника Дилижанса есть - уверен, этот сервис, как явление - предпримет все шаги чтобы исправить ситуацию. НО с таким отношением - проку не будет.....
#863
Отправлено 22 Март 2015 - 15:37
На самом деле да ...
Пахомов более чем адекватный чувак и если ему предоставить всю инфу и реально предЪявить факты, если таковые имеются, то реакция будет.
Это было уже не раз и тем Дилижанс и славится - больше для клиента в ущерб порой своим мастерам. Дима очень хорошо это знает.
Так что зря, Андрей - особенно тебе зря. Ты как человек сильно в теме мог бы вполне квалифицированно и аргументированно провести беседу
и в дальнейшем быть может у сотен людей не будет проблем с этим мастером....
#864
Отправлено 22 Март 2015 - 16:34
#865
Отправлено 22 Март 2015 - 23:13
А что если я не Андрей? И допустим я не понимаю в автомобилестроении? , по твоему я должен попасть на наконечник? Просто здорово! Браво! Я аплодирую стоя.
#866
Отправлено 22 Март 2015 - 23:59
Вот вдвойне обидно - и за клиентов, грамотных, знающих матчасть - и от того особенно остро воспринимающих подобные косяки и огрехи, и столь же обидно за автосервис, в котором работают люди, накопившие огромный опыт ремонта, а администрация которого вместе с мастерами (ну, за редким исключением) всегда стараются "сделать больше", но мнение о котором для "новых клиентов" может в одночасье быть испорчено подобными ситуациями и суждениями... И не надо говорить, что "такое недопустимо" и т.д., никто ведь не оправдывает мастера (если таки - это его косяк) и это действительно плохо, но кто без греха? Просто, были бы такие косяки в Дилижансе "системным" явлением - кто бы тут вообще тему заводил про этот сервис....
Полагаю, речь о Вадиме Хохлове - я всегда видел только его ответственное отношение к работе и мелочам.
Повторю - меньше истерик, больше продуктивных бесед с администрацией - и результат приятно удивит. Как говорил известный киногерой - "Правопорядок в стране определяется не количеством воров, а умением властей их обезвреживать".
#867
Отправлено 23 Март 2015 - 00:03
Сашке-Туману и Галактику немножко)
Ты не аплодируй, а прочитай спокойно.
Не учить, а указывать на огрехи. Грамотно и обоснованно, если знание предмета есть.
Разницу между отрицательным отзывом и рекламацией к сервису объяснять не буду. Это разные вещи.
Римо, я полагаю, что подавляющему большинству лень предъявлять рекламации, даже обоснованные, не только в автосервисы, но и "вообще". Отзыв оставить - да. Разобраться и наказать виновных, если они виноваты? "А зачем, они гавно, я знаю, мне времени жалко". Нормально это. Я сам так делал раньше, пока шаровую не оборвало после "ремонта". Интересно будет Андрею продолжить общение с Дилижансом или нет - его личное дело. Мы тут все чисто комментаторы)
Сообщение отредактировал Prokhor: 23 Март 2015 - 09:54
#868
Отправлено 23 Март 2015 - 00:34
Prokhor, в чем суть твоего поста? Я никого не заставляю что-либо делать/писать/говорить - это действительно личное дело каждого. Но выразить свое мнение о ситуации, с оценкой которой я не могу согласиться на все 100 и попытаться направить ее в конструктивное русло - я считаю уместным.
Впрочем - ты прав, объективность ныне не в моде, "лень разбираться" :-)
На край - считай, что я таким образом оставил свой отзыв о работе рассматриваемого сервиса.
#869
Отправлено 23 Март 2015 - 01:33
Денис, ситуации разные бывают. Мне, как я писал раньше, рычаги на А6 поменяли (лемф), через 20к разорвало сайленты. Мой вывод, как потребителя - косяк установки. Гарантия на работы закончилась. Рекламации писать уже поздно - поэтому оставил только отзыв. Был бы на гарантии - приехал бы и показал, мне не трудно. Из отзывов формируется комплексное мнение о сервисе. Например, Никита делал работы по коробке - к нему у меня претензий вообще никаких - все прекрасно было сделано. И другие плановые работы делались нормально. На мой взгляд, руководителю автосервиса нужнее читать эти ветки и корректировать работу мастеров, нежели клиентам указывать сервису на огрехи работы. Допустим, на месте Андрея оказался бы обычный автолюбитель, который сам в машину не лазает. И ездил бы дальше - каков возможный итог?
#870
Отправлено 23 Март 2015 - 09:30
Римо
Прохор мне кажется Туману писал
#871
Отправлено 23 Март 2015 - 11:11
:-)
Даже читать лень, я так понимаю :-))))
#872
Отправлено 23 Март 2015 - 11:45
Римо
Прохор мне кажется Туману писал
тебе кажется.
#873
Отправлено 23 Март 2015 - 16:46
UW тоесть клиенты должны рассказывать мастерам как надо делать? Пфф дожили...элементарный развал сделать не можем,...
"Развальщик" Вадим, один из лучших специалистов в этом деле из 20ти летней истории Дилижанса. Саша, ты можешь рассказывать все что посчитаешь нужным, но этот мастер расскажет и тебе и другим на три порядка больше. Человек строит развал по 10 машин в день, все движения и шаги уже давно заучены и лишнего человек делать не будет. Поэтому я продолжаю настаивать что он не откручивал наконечники, так как это совершенно не нужно для регулировки развал-схождения.
"Ему вы верите безоговорочно, мне же не верите вовсе" (С) к/ф Место встречи, изменить нельзя.
#874
Отправлено 23 Март 2015 - 16:51
Дим, да понятно, что меня никто в Дилижансе слушать не будет, там же все профи. Мне лично не понятно чисто по-человечески, вы что хотите сказать ? что Андрей врёт чтоли? зачем ему это?
#875
Отправлено 23 Март 2015 - 17:39
Дима, а я тебя уверяю, что откручивал, я же рядом стоял, можем провести очную ставку, если вы так настаиваете. Заказ наряд Д000021780 от 18.03.2015. Мне тоже до сих пор непонятно зачем, в остальном то все ок. Молодой человек невысоко роста, приятный в общении, я к сожалению не знаю его имени. В этот момент ты бегал с генератором туда-сюда
Моя ошибка заключается в том, что я исправил огрехи сам, не зафиксировав с фото , а не потерял еще один день на выяснение кто прав кто виноват.
#876
Отправлено 23 Март 2015 - 17:42
Диме то как раз по ровну это, ему то чего настаивать -)
#877
Отправлено 24 Март 2015 - 18:11
Наконечники при окончательной регулировке сходимости передней оси на данной модели необходимо откручивать ( для регулировки константы S) Т.Е открутить верхний фиксирующий болт пальца рулевого наконечника и отжать палец из сошки поворотного кулака,предварительно ослабив поперечное крепление пальца.
Регулировка угла схождения передних колес
Объяснение:
При сжатии или отбое подвески колеса схождение колеса изменяется в зависимости от хода сжатия и отбоя. Совокупность этих значений схождения называется кривой схождения.
Регулировка констант схождения „S“ осуществляется на приподнятом автомобиле путем вертикального перемещения наконечника рулевой тяги → Глава.
Компьютер для РУУК определяет константу схождения „S“ с помощью значений, измеренных в исходном положении и в приподнятом положении. При этом компьютер сравнивает фактические значения с заданными и отображает их на экране.
В зависимости от ходовой части для поднятия автомобиля требуются разные адаптеры.
Инструкция
Неправильно выставленная константа схождения ведет к уводу автомобиля при торможении/разгоне или при прохождении неровностей.
–
Отпустить болт -А.(Это Средний фиксирующий болт пальца рулевого наконечника)
Отвернуть болт -B- и ввернуть новый болт ок. 4 мм.(это верхний болт регулировки положения пальца рулевого наконечника в корпусе сошки поворотного кулака кот. вкручивается в палец наконечника непосредственно)
Отжать шарнир поперечного рычага вниз до упора (!) ( лыска на корпусе пальца рулевого наконечника позволяет опускать палец более 8 мм т. е. на треть)
Вкручивать регулировочный винт -B- до достижения точного заданного значения.(Это конечная точная регулировка схождения ,которой практически не возможно достичь при регулировке рулевыми тягами)
Затянуть шестигранную гайку -A- → Поз. и проверить значение
Использовать только новые гайки!
Затянуть винт -В- → Поз..
Снова привести автомобиль в начальное положение В1.
Выкрутить вниз ходовой винт.
Это не относится к автомобилям со спортивной ходовой частью!
На автомобилях со стандартной ходовой частью несколько раз сжать подвеску.
После регулировки проверить константу схождения „S“
Компьютер для РУУК проверяет теперь еще раз константу схождения.
Если при второй проверке результаты измерений находятся в пределах допуска контрольного значения, то регулировка выполнена правильно.4
Если результаты измерений находятся за пределами допуска контрольного значения, то необходимо снова выполнить регулировку в положении B2 (+60 мм).
Инструкция
Если корпус ступичного подшипника не имеет канавки и наконечник рулевой тяги имеет кольцо, то смещение вверх меньше прибл. на 2 мм. Если смещение недостаточное, то снять кольцо с наконечника рулевой тяги.
Поэтому если вы обнаружили ,что палец рулевого наконечника не до упора вставлен в корпус рулевой сошки. и все фиксирующие болты затянуты с необходимым моментом.То вернее всего это правильно выполненые требования завода изготовителя по регулировке углов.
С Уважением ! Серебренников Сергей.
#878
Отправлено 24 Март 2015 - 22:18
Спасибо Сергей!
#879
Отправлено 24 Март 2015 - 22:53
На А6 4F так же?
#880 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 25 Март 2015 - 07:18
Мне тоже так показалось в 2011 году, когда он снял руль и передвинул на несколько зубцов, а на следующий день из за этого порвался шлейф подушки безопасности."Развальщик" Вадим, один из лучших специалистов в этом деле из 20ти летней истории Дилижанса.
Разбирались и с Вадимом и с директором. Предложили купить мне за 10 тысяч новый подрулевой а они мне его поменяют бесплатно.
Нет. Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных