СТО "ДИЛИЖАНС"
#881
Отправлено 25 Март 2015 - 09:48
Вопрос в % в не в самом факте
#882
Отправлено 25 Март 2015 - 18:47
На А6 4F так же?
Да всё тоже самое.
#883
Отправлено 25 Март 2015 - 18:59
Это ничего не опровергает, водитель с 20 летним стажем может быть виновником аварии.
Вопрос в % в не в самом факте
Посмотрел бы я на тебя, когда этот процент выпал на тебя .....
#884
Отправлено 25 Март 2015 - 20:56
to 2MAN_MC
Саша, а что же ты перестал изливать свой "вопль возмущения" про наконечники после того, как подробно все на страницах форума объяснили? Самое время по@@@ть о том, что клиенты лохи и правильную регулировку сбивают, а потом жалуются на уводы в сторону. А ещё необразованные пытаются рассказать, что-то мастеру....
PS Андрей ничего личного, и к тебе не относится, просто к теме пришлось. Достало, когда начинают обсуждать то, в чем сами не шибко разбираются. Я же не пытаюсь обсуждать медицину, сталепрокат, строительство да и любую другую тему, в которой я хорошо не разбираюсь. Я умею чиповать машины, что-то умею править в прошивках, но упаси боже затевать спор с Никифоровым.
PPS Честно говоря, данный форум в своем формате мне давно малоинтересен. Он все больше напоминает место "для по@@еть". Достоверной информации крупицы, технически грамотных людей - единицы, клубные дела и мероприятия практически изжили себя. Да здесь ещё присутствуют приятные мне люди, но и их становится меньше.
#885
Отправлено 25 Март 2015 - 21:38
Вот объясните, моя А6 2002 года. Вопрос в том что с переходом на R17 -225x50 с R16- 205x55 появляется не удобство связанное с келейностью, да шире, но на С5 ставят и шире.
Вылет на 16 х дисках 45 на 17х 43.
Или каждый раз с переходом лето-зима развал по новой?
Раньше зима и лето было одинаковое.
#886
Отправлено 25 Март 2015 - 21:59
такое впечатление складывается, что есть "никогда не ошибающиеся" люди.
не верю - это лукавство, мягко говоря.
попроще - звиздёж.
по делу - (мне непонятны технические детали) - можно для обывателя - претензия к сервису имеет реальное обоснование?
#887
Отправлено 25 Март 2015 - 22:19
С регулировкой констант схождения „S“ разобрались, никогда не встречал данное действие, более того даже и не слышал, его никто и никогда нигде не делает, да и походу все отписавшиеся тоже. Но считаю, что надо было предупредить, а лучше всего объяснить на месте, чтобы в последствии не заполучить инфаркт от увиденного. Кстати, с данной "константой" авто уводило в сторону вправо, там где был отпущен наконечник, когда наконечник был воздвигнут обратно, авто получило прямолинейность. Машин в работе таких было сотни, ни на одной такого не встречал.
Поэтому по данному факту приношу публичное извинение.
Остаётся один фактор, перекрученный пыльник рулевой тяги, тут уж никакая константа не служит оправданием.
#888
Отправлено 25 Март 2015 - 22:32
Молчал, читал, но чем дальше - тем больше плачу и ....аю, ...аю и плачу.....
Prokhor - а "никогда не ошибающиеся люди" - это ты кого имел в виду?
Но считаю, что надо было предупредить, а лучше всего объяснить на месте, чтобы в последствии не заполучить инфаркт от увиденного.
То есть все равно уважаемые люди считают, что:
Гуано ваш Дилижанс
?
То есть мастер должен не просто делать свою работу, но еще и в обязательном порядке все свои действия объяснять клиенту и аргументировать? А то не дай бог клиенту придется поднимать хай на форуме и слезу пускать в компании уважаемых людей, вместо того чтобы просто задать вопрос тому самому мастеру! Ну о чем я, это же надо было
потеряТЬ еще один день на выяснение кто прав кто виноват.
По делу: искренне рад, что Андрей принес извинения, а мы все пополнили багаж знаний.
#889
Отправлено 25 Март 2015 - 22:54
Римо, среди моих знакомых нет "не ошибающихся".
"Пилить опилки" смысла не вижу - клиент имел претензию к сервису, задал вопрос (в удобной для него форме), получил понятный ответ.
Более того, не потеряв (ну моё точно) уважение, принеся извинения.
Кто разбирается и сам умеет чинить машины - узнал что-то интересное для себя.
А если по теме "Дилижанса" - я туда сам крайне редко езжу - убедился еще раз, что с ними можно взаимодействовать и решать спорные вопросы.
ЗЫ - 95% моих пациентов начинают тихо сходить с ума при попытках объяснить им в подробностях детали их операции. Только 5% поймут ибо "в теме". Им объясняю, им это нужно. Так и у механиков, я полагаю)
попрошу всех по возможности воздержаться от флейма и придерживаться направления темы.
#890
Отправлено 25 Март 2015 - 23:04
Я вижу ваш разговор в ключе которого оба оппонента говорят - сам дурак. Мне лично было интересно, что было причиной инцидента - вот и всё. Я так же считаю , что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
#891
Отправлено 26 Март 2015 - 01:33
Римо, среди моих знакомых нет "не ошибающихся".
"Пилить опилки" смысла не вижу - клиент имел претензию к сервису, задал вопрос (в удобной для него форме), получил понятный ответ.
Чем дальше - тем меньше я тебя понимаю... В огороде бузина.
Просто помимо сути вопроса (кто и что именно сделал при ремонте авто так или не так) есть еще форма общения, в том числе на модерируемом тобой форуме. И вот если ты называешь хамство - "удобной формой", попытался высмеять сервис = "задал вопрос" - увольте, я считаю, что такая форма общения среди "уважаемых людей" - неприемлема... Вместо того, чтобы разводить нелепый пафос на форуме - можно было просто позвонить в сервис (или приехать) и разрешить за 10 минут вопрос, но это изначально не входило в планы :-)
Это все, что меня "возбудило" в данном инциденте, и повторю - я рад, что он исчерпан.
P.S. Искренне прошу не считать эти строки - перемыванием костей...
Я так же считаю , что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
+1.
Жаль, не все это понимают....
#893
Отправлено 07 Май 2015 - 02:58
#894
Отправлено 07 Май 2015 - 06:32
#895
Отправлено 08 Май 2015 - 00:36
#896
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:27
Довожу до сведения, что в компании "Дилижанс" официально возобновилась услуга по чип-тюнингу автомобилей (данное направление было закрыто лет 10 назад вместе со спортивным подразделением). Производится "чиповка" как турбомоторов, так и некоторых атмосферных. Так же, производится программное отключение сажевых фильтров, контроля за катализаторами, системы вторичного воздуха, датчиков температуры выхлопа и другие изменения в системах управления двигателя. Стоимость можно узнать по телефону диспетчерской службы "Дилижанса" 331-20-21 или позвонив мне.
#897
Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:21
Дмитрий, прошу расписать то, что будет при наличии на ам гарантии и попадания к дилеру с чипом.
#898
Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:18
Алексей, а то вы не знаете ответа Даже не о чем говорить (с) ....
#899
Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:34
Я знаю, его не знают многие пользователи.
#900
Отправлено 23 Август 2015 - 20:36
Сколько будет стоить замена помпы на ку7 2007 года BUG? Нужно ли ещё менять что-нибудь при замене помпы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных