СТО "ДИЛИЖАНС"
#941
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:11
#942
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:41
Спасибо.
Удивлен что не работает, копировал из окна браузера.
Можно пробовать эту ссылку http://dilauto.ru/23 Только что проверил, работает ))
Или на нашем сайте www.dilauto.ru в разделе НОВОСТИ
#943
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:06
Очередное Спасибо за сервис и приятное общение!
#944
Отправлено 14 Январь 2017 - 20:13
Сегодня после поиска утечек тока, выяснилось, что усилитель подъедает 0,3А. Как результат, за неделю 2 раза разрядился аккум на 82Ah. Есть ли смысл снимать разбирать усилок или стоит просто его заменить?
#945
Отправлено 14 Январь 2017 - 20:55
0,3*24 часа= 7,2 ампер за сутки, при условии, что не ездишь, Аккум 82АЧ/7,2 = 11, 3 дней.
Это посадить в ноль.
У тебя всяко не в ноль, но близко.
Либо аккум сдох.
Либо ищи еще что то, как то сигналка, отвалилось масса и т. д.
Поправьте если что?
ЗЫ, ты просто усилок отключи.(предохранитель вытащи) и посмотри.
А как мерили ток утечки? Амперметр на аккумуляторе последовательно включали?
#946
Отправлено 15 Январь 2017 - 11:29
Добрый день. Занимаетесь ли вы ремонтом блоков управления двигателем?
#947
Отправлено 15 Январь 2017 - 18:46
Ерунду пишешь. Говори о том что понимаешь. Мне лень для всех ликбез организовывать. Часть можешь прочитать тутПоправьте если что?
http://akbinfo.ru/us...umuljatora.html
#948
Отправлено 15 Январь 2017 - 18:55
Занимается. Правда не все удаётся отремонтировать. В большей части проблема при ремонте это повреждение водой внутренних дорожек в плате (как правило современные платы блоков управления 4х слойные).Добрый день. Занимаетесь ли вы ремонтом блоков управления двигателем?
#949
Отправлено 15 Январь 2017 - 19:18
Ерунду пишешь. Говори о том что понимаешь. Мне лень для всех ликбез организовывать. Часть можешь прочитать тут
http://akbinfo.ru/us...umuljatora.html
Ну спорить не буду, говорю с чем сталкивался, когда заряжали умерший аккумулятор делая несколько циклов заряд разряд самодельной зарядкой со встроенным реостатом для нагрузки. 5А ток зарядки 2А ток нагрузки.
#950
Отправлено 15 Январь 2017 - 19:34
Занимается. Правда не все удаётся отремонтировать. В большей части проблема при ремонте это повреждение водой внутренних дорожек в плате (как правило современные платы блоков управления 4х слойные).
Проблема была такая. Еду по делам, стою в пробке, вдруг заглохла. Я завожу, всё нормально, еду минут 5, заезжаю в тёплый паркинг. Через час выезжаю, опять глохнет и не заводится. Подождал пару минут, завелась, через секунд 10 заглохла. Чем больше я жду перед заводками, тем дольше она работает, но всё равно глохнет. Сам зарался на эвакуатор, сам съехал с него в сервис. Ошибки были по 2 свечам накаливания. Потом вообще не прочитать блок управления двигателем. Проводку прозвонили - нормальная. Блок отдал по совету сервисменов одному кулибину, он с ним уже вторую неделю мучается. Вот я и думаю, может Вы разберётесь?
#951
Отправлено 15 Январь 2017 - 20:55
0,3*24 часа= 7,2 ампер за сутки, при условии, что не ездишь, Аккум 82АЧ/7,2 = 11, 3 дней.
Это посадить в ноль.
У тебя всяко не в ноль, но близко.
Либо аккум сдох.
Либо ищи еще что то, как то сигналка, отвалилось масса и т. д.
Поправьте если что?
ЗЫ, ты просто усилок отключи.(предохранитель вытащи) и посмотри.
А как мерили ток утечки? Амперметр на аккумуляторе последовательно включали?
2 раза в НОЛЬ, за неделю.
Да мерили мултиком, сигналка есть 0,1, усилок 0,3
#952
Отправлено 15 Январь 2017 - 23:16
Ну я не электрик, но подобное потребление как мне кажется в пределах допустимого. Т. е.общее потребление 0,4А? Это еда Дича. Захочет ответит.
#953
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:09
Саша, тебе КАЖЕТСЯ! Допустимый ток не более 0,1А.Ну я не электрик, но подобное потребление как мне кажется в пределах допустимого
Ты советуешь отключить усилитель вытащив предохранитель... А что делать с оптической шиной? Не знал что там есть ОПТОВОЛОКНО? Тогда зачем такие советы?
#954
Отправлено 16 Январь 2017 - 21:18
Саша, тебе КАЖЕТСЯ! Допустимый ток не более 0,1А.
Ты советуешь отключить усилитель вытащив предохранитель... А что делать с оптической шиной? Не знал что там есть ОПТОВОЛОКНО? Тогда зачем такие советы?
Дима спасибо, хоть мне ответил о допустимом токе.
Человек пришел с вопросом. Правда не в той теме спрашивает. Ну мог бы не молчать. Позвал бы к себе на консультацию. Помог бы.
#955
Отправлено 21 Январь 2017 - 01:39
#956
Отправлено 23 Январь 2017 - 00:19
Лучше позвони.
#957
Отправлено 24 Январь 2017 - 19:05
Здравствуйте.Присматриваю себе автомобиль Ауди а8 97 г.в. 3.7 л ,возможно ли в вашем сервисе провести полную диагностику (двигатель,ходовая, гидроусилитель,комп.диагностика) сколько будет стоить?
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. При купле продаже мы предлагаем минимально необходимый с нашей точки зрения набор действий.
1-контрольный замер на стенде развал\сходимости-1500 руб.
2-инструментальный осмотр подвески-1260 руб.
3-Диагностика двигателя с осмотром цилиндропоршневой группы оптическим эндоскопом-3000 руб.(бензиновый мотор)
4-Диагностика топливной системы-2160 руб.
5-осмотр качества окраса кузова с толщиномером, проверка технических жидкостей .проверку световых приборов и тормозной стенд мы делаем без оплаты.
при проведении такой диагностики.
Если коробка автомат, то необходим тест драйв с проверкой параметров -1500руб
по времени такая проверка занимает более 5час. Если видим что есть серьёзная проблема все дальнейшие проверки не проводим. По результатам диагностики составляем два списка ,что срочно и что на перспективу со стоимостью работ и необходимых запасных частей. С Уважением!
#958
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:01
Ещё раз, спасибо Дилижансу за ТО и ГТО!!!
#959
Отправлено 28 Июль 2017 - 20:30
Добрый день. Подскажите по стоимости. Замена сайлентблоков переднего подрамника, замена втулок стабилизатора, сход-развал. Машина Q7 2007 года, BUG.
#960
Отправлено 25 Январь 2018 - 10:28
Что-то Дилижанс последнее время очень сильно огорчает. Звоню вчера записаться на ТО (замена масла, фильтров (масл, салон, возд и топл). Они такие - а зачем вам менять топливный, он у вас в баке и меняется только, если что-то происходит с насосом. ВАЖНО (при этом они открыли авто в своей базе и видят все его характеристики). Я - вы что-то путаете. Они - ну мы сейчас уточним и перезвоним. Перезванивают - радостно - мы выяснили, у вас подвесной топливный фильтр и его замен будет стоить 2040 (ДВЕ ТЫСЯЧИ СОРОК) рублей. Я - вы в своем уме? открутить пластиковый пальник, саморез и два хомута стоит 2 т.р. Они - ну да....
В общем странная ситуация. Сервис занимается только вагом при этом не знает регламента замены расходников, и где они расположены на авто. При этом лупят совершенно неадекватные цены.
Ранее обращался со стуком в задней подвески (звонкий такой). Поменяли скобы суппорта. Стук никак не изменился ((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных