Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

СТО "ДИЛИЖАНС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#941 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 701 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:11

http://dilauto.ru/d23


  • 0

#942 Никита Шмитов

Никита Шмитов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat
  • модель: автомобиль
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:41

Спасибо.

Удивлен что не работает, копировал из окна браузера.

Можно пробовать эту ссылку  http://dilauto.ru/23  Только что проверил, работает ))

Или на нашем сайте www.dilauto.ru  в разделе НОВОСТИ  


  • 0

#943 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:06

Очередное Спасибо за сервис и приятное общение!


  • 0

#944 Александр Крупа

Александр Крупа

    Пользователь

  • Пользователи
  • 78 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A4 B6 8E2 1.8T AMB
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Январь 2017 - 20:13

Сегодня после поиска утечек тока, выяснилось, что усилитель подъедает 0,3А. Как результат, за неделю 2 раза разрядился аккум на 82Ah. Есть ли смысл снимать разбирать усилок или стоит просто его заменить?


  • 0

#945 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Январь 2017 - 20:55

0,3*24 часа= 7,2 ампер за сутки, при условии, что не ездишь, Аккум 82АЧ/7,2 = 11, 3 дней.

Это посадить в ноль.

У тебя всяко не в ноль, но близко.

Либо аккум сдох.

Либо ищи еще что то, как то сигналка, отвалилось масса и т. д.

 

Поправьте если что?

 

ЗЫ, ты просто усилок отключи.(предохранитель вытащи) и посмотри.

А как мерили ток утечки? Амперметр на аккумуляторе последовательно включали?


  • 0

#946 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Январь 2017 - 11:29

Добрый день. Занимаетесь ли вы ремонтом блоков управления двигателем? 


  • 0

#947 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Январь 2017 - 18:46

Поправьте если что?

Ерунду пишешь. Говори о том что понимаешь. Мне лень для всех ликбез организовывать. Часть можешь прочитать тут
http://akbinfo.ru/us...umuljatora.html
  • 0

#948 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Январь 2017 - 18:55

Добрый день. Занимаетесь ли вы ремонтом блоков управления двигателем?

Занимается. Правда не все удаётся отремонтировать. В большей части проблема при ремонте это повреждение водой внутренних дорожек в плате (как правило современные платы блоков управления 4х слойные).
  • 0

#949 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Январь 2017 - 19:18

Ерунду пишешь. Говори о том что понимаешь. Мне лень для всех ликбез организовывать. Часть можешь прочитать тут
http://akbinfo.ru/us...umuljatora.html

Ну спорить не буду, говорю с чем сталкивался, когда заряжали умерший аккумулятор делая несколько циклов заряд разряд самодельной зарядкой со встроенным реостатом для нагрузки. 5А ток зарядки 2А ток нагрузки.


  • 0

#950 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Январь 2017 - 19:34

Занимается. Правда не все удаётся отремонтировать. В большей части проблема при ремонте это повреждение водой внутренних дорожек в плате (как правило современные платы блоков управления 4х слойные).

Проблема была такая. Еду по делам, стою в пробке, вдруг заглохла. Я завожу, всё нормально, еду минут 5, заезжаю в тёплый паркинг. Через час выезжаю, опять глохнет и не заводится. Подождал пару минут, завелась, через секунд 10 заглохла. Чем больше я жду перед заводками, тем дольше она работает, но всё равно глохнет. Сам зарался на эвакуатор, сам съехал с него в сервис. Ошибки были по 2 свечам накаливания. Потом вообще не прочитать блок управления двигателем. Проводку прозвонили - нормальная. Блок отдал по совету сервисменов одному кулибину, он с ним уже вторую неделю мучается. Вот я и думаю, может Вы разберётесь? 


  • 0

#951 Александр Крупа

Александр Крупа

    Пользователь

  • Пользователи
  • 78 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A4 B6 8E2 1.8T AMB
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Январь 2017 - 20:55

0,3*24 часа= 7,2 ампер за сутки, при условии, что не ездишь, Аккум 82АЧ/7,2 = 11, 3 дней.

Это посадить в ноль.

У тебя всяко не в ноль, но близко.

Либо аккум сдох.

Либо ищи еще что то, как то сигналка, отвалилось масса и т. д.

 

Поправьте если что?

 

ЗЫ, ты просто усилок отключи.(предохранитель вытащи) и посмотри.

А как мерили ток утечки? Амперметр на аккумуляторе последовательно включали?

2 раза в НОЛЬ, за неделю.

Да мерили мултиком, сигналка есть 0,1, усилок 0,3


  • 0

#952 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Январь 2017 - 23:16

Ну я не электрик, но подобное потребление как мне кажется в пределах допустимого. Т. е.общее потребление 0,4А? Это еда Дича. Захочет ответит.


  • 0

#953 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:09

Ну я не электрик, но подобное потребление как мне кажется в пределах допустимого

Саша, тебе КАЖЕТСЯ! Допустимый ток не более 0,1А.
Ты советуешь отключить усилитель вытащив предохранитель... А что делать с оптической шиной? Не знал что там есть ОПТОВОЛОКНО? Тогда зачем такие советы?
  • 0

#954 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:18

Саша, тебе КАЖЕТСЯ! Допустимый ток не более 0,1А.
Ты советуешь отключить усилитель вытащив предохранитель... А что делать с оптической шиной? Не знал что там есть ОПТОВОЛОКНО? Тогда зачем такие советы?

Дима спасибо, хоть мне ответил о допустимом токе.

Человек пришел с вопросом. Правда не в той теме спрашивает. Ну мог бы не молчать. Позвал бы к себе на консультацию. Помог бы.


  • 0

#955 Reny

Reny

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 21 Январь 2017 - 01:39

Здравствуйте.Присматриваю себе автомобиль Ауди а8 97 г.в. 3.7 л ,возможно ли в вашем сервисе провести полную диагностику (двигатель,ходовая, гидроусилитель,комп.диагностика) сколько будет стоить?
  • 0

#956 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Январь 2017 - 00:19

Лучше позвони.


  • 0

#957 silverus

silverus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Лендкруизер 80
  • модель: lk-80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Январь 2017 - 19:05

Здравствуйте.Присматриваю себе автомобиль Ауди а8 97 г.в. 3.7 л ,возможно ли в вашем сервисе провести полную диагностику (двигатель,ходовая, гидроусилитель,комп.диагностика) сколько будет стоить?

 

Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. При купле продаже мы предлагаем минимально необходимый с нашей точки зрения набор действий.

1-контрольный замер на стенде развал\сходимости-1500 руб.

2-инструментальный осмотр подвески-1260 руб.

3-Диагностика двигателя с осмотром цилиндропоршневой группы оптическим эндоскопом-3000 руб.(бензиновый мотор)

4-Диагностика топливной системы-2160 руб.

5-осмотр качества окраса кузова с толщиномером, проверка технических жидкостей .проверку световых приборов и тормозной стенд мы делаем без оплаты.

при проведении такой диагностики.

Если коробка автомат, то необходим тест драйв с проверкой параметров -1500руб

по времени такая проверка  занимает более 5час. Если видим что есть серьёзная проблема все дальнейшие проверки не проводим. По результатам диагностики  составляем два списка ,что срочно и что на перспективу со стоимостью работ и необходимых запасных частей. С Уважением!  


  • 0

#958 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:01

Ещё раз, спасибо Дилижансу за ТО и ГТО!!!


  • 0

#959 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Июль 2017 - 20:30

Добрый день. Подскажите по стоимости. Замена сайлентблоков переднего подрамника, замена втулок стабилизатора, сход-развал. Машина Q7 2007 года, BUG.


  • 0

#960 skif_mitch

skif_mitch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: A6 3.2Q
  • модель: нет
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2018 - 10:28

Что-то Дилижанс последнее время очень сильно огорчает. Звоню вчера записаться на ТО (замена масла, фильтров (масл, салон, возд и топл). Они такие - а зачем вам менять топливный, он у вас в баке  и меняется только, если что-то происходит с насосом. ВАЖНО (при этом они открыли авто в своей базе и видят все его характеристики). Я - вы что-то путаете. Они - ну мы сейчас уточним и перезвоним. Перезванивают - радостно - мы выяснили, у вас подвесной топливный фильтр и его замен будет стоить 2040 (ДВЕ ТЫСЯЧИ СОРОК) рублей. Я  - вы в своем уме? открутить пластиковый пальник, саморез и два хомута стоит 2 т.р. Они - ну да....

В общем странная ситуация. Сервис занимается только вагом при этом не знает регламента замены расходников, и где они расположены на авто. При этом лупят совершенно неадекватные цены.  

Ранее обращался со стуком в задней подвески (звонкий такой). Поменяли скобы суппорта. Стук никак не изменился ((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных