СТО "ДИЛИЖАНС"
#101
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:29
Не в том дело, отказывался или нет. У меня нет времени объяснять очевидное, с моей точки зрения, явление. В двух словах это стандартный евротично-цивилизованный подход. Нравится он или нет.
При этом я не отрицаю плюсы бесплатной диагностики. Как и вижу минусы оной для самого сервиса.
2 AlekseevAleksey
Камрад, сервис твоей уверенности может ни разу не разделять. Через них таких разоблачителей проходит проходит масса. Кто на добросовестном заблуждении, кто из желания поиметь сервис, а большинство элементарно из тупости: "Я отдал машину, чтобы сделали подвеску, а когда я выехал, у меня сразу за воротами сервиса лопнула пружина." И хер что ему объяснишь.
Посыл "я все равно буду ремонтироваться у вас" тоже не канает. Если вдруг выяснится, что клиенту за ремонт надо выложить больше, чем он рассчитывал, а друг Вася скажет: "мы с тобой это за пивом у меня в гараже за 2 часа поменяем", то клиент тупо шлёт сервис со словами праведного негодования: "вы ох*ели со своими ценами".
#102
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:37
Сколько случаев было когда приезжали с проблемой, им меняли то и это с умным видом, а проблема потом проявлялась как ни в чем не бывало!! И что, сервис возвращал деньги? Да щас! Так что не надо переживать за него!
Или надо поменять деталь до которой нужно много чего разобрать и думаешь будут тебе "по ходу" новые детали ставить? им по барабану что прикручивать но поставят или старые или протарифицируют каждую деталь как будто только ради неё и разбирали!
Что касается "Я отдал машину, чтобы сделали подвеску, а когда я выехал, у меня сразу за воротами сервиса лопнула пружина." - то что если чел проплатил диагностику и ремонт, то кто виноват? Я уверен что даже не будут бесплатно пружину ставить (твою), а по новой денег срубят аргументируя это тем что всякое бывает.
Далее ""Посыл "я все равно буду ремонтироваться у вас" тоже не канает. "" а почему собстна?
Если по ходу ремонта озвучивать сумму, то всегда можно договориться или т с вовремя остановиться!
Я это к тому что цель сервиса накачать денег с клиента по максимуму.Его для этого и организовывали.
Если тебя устраивает когда на тебе наживаются - твое дело! Только другим не надо доказывать что это нормально.
У меня другое отношение.Я таких мест стараюсь избегать!
#103
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:11
2 Ю-ПИТЕР
Не в том дело, отказывался или нет. У меня нет времени объяснять очевидное, с моей точки зрения, явление. В двух словах это стандартный евротично-цивилизованный подход. Нравится он или нет.
Во-первых: когда человек приезжает в сервис на ремонт со славами- мне там-то делали диагностику.. Ему предлагают - или ехать туда где он "делал диагностику" или сделать диагностику у себя!.
И это правильно!.
Во-вторых: если человек просит тупо поменять ему шаровую или еще какую-нибудь шнягу - сервис
ОБЯЗАН это сделать!. Цена, стоимость и гарантия - оговаривается!
Я это к тому что цель сервиса накачать денег с клиента по максимуму.Его для этого и организовывали.
Если тебя устраивает когда на тебе наживаются - твое дело! Только другим не надо доказывать что это нормально.
У меня другое отношение.Я таких мест стараюсь избегать!
Сервис - это не фонд добровольной безвозмездной помощи!.
В сервисе РАБОТАЮТ!! И как правило - работа сдельная!!
Так какой смысл, слесарю упускать выгоду?
Или, при замене шаровой - вторая в подарок?
Ты прав, цель сервиса - ЗАРАБОТАТЬ!! И как можно больше!!
Но все это делают по-разному!
#104
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:12
в дилике такого не делают, сопутствующие детали по другому тарифу идут, более того если ты приехал с глюком, они потратили время и не устранили, могут денег не взять.Винни!
Сколько случаев было когда приезжали с проблемой, им меняли то и это с умным видом, а проблема потом проявлялась как ни в чем не бывало!! И что, сервис возвращал деньги? Да щас! Так что не надо переживать за него!
Или надо поменять деталь до которой нужно много чего разобрать и думаешь будут тебе "по ходу" новые детали ставить? им по барабану что прикручивать но поставят или старые или протарифицируют каждую деталь как будто только ради неё и разбирали!
#105
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:30
Наверняка в Дилижансе сказали не так как там весовой мастер писал, а нечто вроде "Мы серьезная контора, зарабываем деньги, для адекватного ремонта стука необходима комплексная дигностика". И суть не в том, что пружина сломатеся, а в том, что когда она сломается на скорости за 100 км/ч, хоязин машины тоже сломатеся навсегда. И что тогда будет с сервисом если кто ни будь подаст на них в суд?
Теперь по поводу Бочки и ее подвески.
1. Во первых она проста как три копейки, и любой толковый сервис сделает ее без всяких напрягов.
2. Ее можно сделать самостоятельно в гараже, а некоторые операции просто на улице.
3. Но определить, что стучит, фиг ты определишь без диагностики. Самый главный чувак это дигност. И на официальных сервисах таких мужков бывает, замучаешься искать.
4. Наконец главное - самым ранним бочкам уже по 22 года!!! Самым поздним по 15 лет. Неужели у кого то есть иллюзии, что в такой машине, при появлении стука неисправна только одна деталь?
#106
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:48
[зевает]Винни!
Сколько случаев было
.....
с клиента по максимуму.Его для этого и организовывали.
Не ходи в магазины. Там на тебе наживаются.Если тебя устраивает когда на тебе наживаются - твое дело! Только другим не надо доказывать что это нормально.
Избегай. Я последний про...б Дилижанса решил без воплей на форумах. Просто на месте.У меня другое отношение.Я таких мест стараюсь избегать!
А не предпоследний плюнул слюной и гайки подкурутил сам. Тем более, что там на 100% нельзя назвать их косяком.
Если будет что-то серьезное, обращусь напрямую к Пахомову. Потом по факту распишу чего и как.
Если меня не устраивала ценовая политика Дилижанса или были сомнения в целесообразности проведения ремонта у них, я клал на толстый болт на их цены и обращался в ГК или ТиМ. Равно как и наоборот.
#107
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:55
У нас СВОБОДНАЯ страна и каждый пишет то, что хочет!!
Тем более в теме, СПЕЦИАЛЬНО для этого созданной!
Накосячил "Дилик" - фуфел ему!! Зыко сделал - зачет!!!
#108
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:55
#109
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:01
Это не доказуемо никак!И суть не в том, что пружина сломатеся, а в том, что когда она сломается на скорости за 100 км/ч, хоязин машины тоже сломатеся навсегда. И что тогда будет с сервисом если кто ни будь подаст на них в суд?
Прекратите оправдывать развод на деньги!
Мне диагностика подвески ни разу ни надо было!
Делается все проще - авто поднимается и говориться цена вопроса. Все!
Хочешь - делай, нет так нет, но если ты отказался, то тогда плати за осмотр!
Я говорю лишь о том что диагностика должна оплачиваться только при отказе от ремонта.
#110
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:02
#111
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:07
Мне (весмастеру) не ходить по магазинам?[зевает]
Не ходи в магазины. Там на тебе наживаются.
Хожу и по магазинам и по ресторанам и по рынкам и по.....
#112
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:10
Это не доказуемо никак!
Прекратите оправдывать развод на деньги!
Мне диагностика подвески ни разу ни надо было!
Делается все проще - авто поднимается и говориться цена вопроса. Все!
Хочешь - делай, нет так нет, но если ты отказался, то тогда плати за осмотр!
Я говорю лишь о том что диагностика должна оплачиваться только при отказе от ремонта.
При обьеме - да!
Но при осмотре и выявлении того, что вылезла втулка стабилизатора, при ее замене в 200 ублей -
потеря 400/500 рублей на диагностику?? Какой сервис пойдет на это?
#113
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 09:47
#114
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:43
2. Если я приеду в сервис и скажу, у меня скрипят тормоза, поменяйте мне внешнюю колодку в переднем левом суппорте. И мне поменяют эту колодку, забив на то, что внутренней так же нет и на соседнем колесе они то же кончились уже.... Это не сервис это убийцы!!!
3. Если после замены левой шаровой у вас вырвет палец правой.... на кого побегут писать доносы ваши родственники с требованием оплатить ритуальные услуги и моральный ущерб????.... Правильно, в сервис в котором вы были последний раз...
Хотите дешего и экономно??? ДядяВасинсервис, третий гараж в кооперативе с лева, ваша очередь сразу за помидорной шахой, of только пиво допьют...
Хотите гарантий и надежности??? они стоят денег, ибо спокойствиее ваше, и гарантии жизни вашей и тех кого вы возите (не говорю о окружающих) стоят денег!!! (как страховка)
Есть две умные фразы, их я вполне понял обладая ауди V8...
Кроилово ведет к попадалову и скупой платит трижды!! (почему не дважды, это надо понять на своем опыте)
Ауди любая никогда не была дешовой в обслуживании машиной, хотите ездить на кольцах, но дешего... купите Фольца.. ешё дешевле... ЛадоПриорО...
Хотите точить из волговских колодок бочковские(есть живой пример у меня), не выезжайте на дороги общего пользования, вы потенциально опасны!!!
P/S/ При всем, при этом имея свое мнение о Дилижансе.... Коноторы которая способна обслужить ВАГовские машины в Питере дешевле диллера и как минимум с тем же качеством, просто нет!
Про ТиМ я не говорю, их оченно уважаю!
#115
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:12
Вчера приехал в ТиМ, говорю, надо поменять передние стойки, а заодно посмотрите, мож еще чего найдете....
...
Кхм!... нашли...на 30 тыщь рэ...
Однако отдать 200 рэ за квалифицированную диагностику...почему бы и нет, т.к. теперь есть список "болезней" который будет у них же и устраняться...
#116
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:16
500р за диагностику подвески моноприводной бочки?!
Тебе дать адресса сервисов, где за контрольный осмотр подвески, ходовой и тормозной системы
берут 500 ублей! И не важно КАКОЙ авто, и пусть даже трехколесная бочка!.
#117
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45
1. Будте добры, покажите мне хотя бы один сервис в котором не берут денег за диагностику!
2. Если я приеду в сервис и скажу, у меня скрипят тормоза, поменяйте мне внешнюю колодку в переднем левом суппорте. И мне поменяют эту колодку, забив на то, что внутренней так же нет и на соседнем колесе они то же кончились уже.... Это не сервис это убийцы!!!
3. Если после замены левой шаровой у вас вырвет палец правой.... на кого побегут писать доносы ваши родственники с требованием оплатить ритуальные услуги и моральный ущерб????.... Правильно, в сервис в котором вы были последний раз...
Отвечаю по пунктам:
1. Тот же Фаворит.. Иногда не берет денег!. Я ЛИЧНО - не платил!.
Еще есть сервисы, где при ремонте (и мой в том числе) - денег за осмотр не берут!.
2. Если приедешь в сервис и скажешь: хочу поменять передние колодки - никто не скажет: хорошо,
но при условии, что поменяешь и задние!.
По поводу одной колодки - утрировать не надо.. Даже "хачСэрвис" менять одну не будет!.
Но поменять на одной стороне колодки - такое встречается!.
Лично я - против, замены колодок на одной стороне, одной пружины, одной опоры, одного тор-
мозного диска и т.д.
3. В ЗН отражен список работ и указана ответственность. В правильных сервисах - сидят правильные
юристы. А в "неправильных" и заявок даже нет!! И экспертиза не поможет..
Так что,.. родственники врядли куда-либо побегут..
#118
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:38
Здесь бы хотелось получить ответы у госп. Пахомова!
#119
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:30
Представилась 3-х колесная Ауди 80, и чел, приехавший в Диллижанс на диагностику подвески......и не важно КАКОЙ авто, и пусть даже трехколесная бочка!...
#120
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:14
А 2008-2009, с 20 декабря по 20 января будут членам клуба дополнительные скидки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)