Купил авто. Есть вопросы.
#1
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:33
Вообщем, что имеем:
Audi A6 по вину 1998 модельный. Двигло 1,9 AFN, АКПП.
Из первых ощущений, гидротрансформатор АКПП в ремонт или замену. При попытке блокировки, как то подпрыгивают обороты и небольшая тряска авто, потом блокируется, я так понимаю, что плита грязная либо что то еще
Мотор на холодную и горячую заводится сразу. Из выхлопной есть еле заметный синий/голубой дымок на ХХ. ХХ около 750-800 об/мин. Почему то кажется что многовато.
По динамике - вроде нормально. Мне сложно судить, до этого был Джип Гранд с мотором 4.7 литра
При резких газах сзади облаков дыма не наблюдаю.
Пока не понял расхода... вроде как должно быть в районе 7-8-ми литров соляры на 100 км.. Бортового компа нету, но по стрелке расход в районе 15-17 литров. !!! Блин.
Завтра поеду за город, залью бак посмотрю точно, что с расходом(по принципу залил-поездил-залил опять полный). Но как то пока печально. Переживаю.
На след. неделе буду менять все фильтры + масло. Пред. хозяин лил в мотор Кастрол магнатек 5w40. Хочу залить нормального дизельного Кастрола. Проверю состояние ГРМ.
Уважаемые форумчане, в связи с тем, что ауди и дезель у меня впервые, то есть несколько вопросов.
Где и у кого лучше продиагностировать движку? Как я понимаю, машинка у меня должна быть "разговорчивой".
ЗЫ: Блин знаю, что дурак... Но как то вот загорелось и поверил пред хозяину. Но чувствую, что влип.
ЗЗЫ: В аудях я пока совсем никак.. до этого были опеля, jeepы и есть BMW. Дизель первый.
Буду рад рекомендациям и советам. Выручайте, братья.
#2
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:54
Про холостые - примерно в норме.
Про масло - а зачем там какое-то специфичное масло? Там же нужно самое простое с ваговскими допусками 501 & 505, и менять раз в 8 тыс км...
Про АКПП - замени масло, посмотри что будет...
Про диагностику - да, двигло должно быть "разговорчивым", там есть что посмотреть. Но по описанию, оно в норме...
#3
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:22
#4
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:44
#5
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:50
Пред. хозяин, как выяснилось ремент ГРМ менял х знает где... Может чего тама накосячили? Хочу верить, что все нормально... но что то внутри меня гложет
#6
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:54
См тут - http://forum.audipit...showtopic=24298
#7
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:58
Показометру не стоить верить, проверь по пробегу (полный бак, 300 км, на той же колонке опять полный бак).
Вот как раз в пятницу поеду за город.. примерно 250 - 300 км накатаю.. Буду посмотреть.
Про холостые - примерно в норме.
Мне почему то казалось, что у дизеля должно быть меньше. Но если говорите - нормально, значит тому и быть.
Про масло - а зачем там какое-то специфичное масло? Там же нужно самое простое с ваговскими допусками 501 & 505, и менять раз в 8 тыс км...
Каким образом понять ваговские допуски? Castrol Magnatec 5w40 подходит? Как то я мельком видел, что у Кастрола есть масла именно для турбодизельных моторов...
Про АКПП - замени масло, посмотри что будет...
Спасибо, сначала попробую так. Какой сервис посоветуете? Редан?
Про диагностику - да, двигло должно быть "разговорчивым", там есть что посмотреть. Но по описанию, оно в норме...
да вот как то меня стрелочный расход напряг Может конечно зря паникую, посмотрим после выходных. Отпишу тут полюбому что получится.
А касаемо дымка из трубы? Причем воняет так, достаточно сильно.. но не маслом горелым, а больше солярой. Как от камаза примерно
#8
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:17
Про допуски - написаны прямо на банке, если конечно масло имеет эти самые допуски
Про солярный запах - похоже "богатый впрыск", может стоить чуть уменьшить, но мотор станет "тупее"... Сперва лучше понять, что с расходом.
Про замену масла АКПП - Редан, Дилижанс...
#9
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:19
Про солярный запах - похоже "богатый впрыск", может стоить чуть уменьшить, но мотор станет "тупее"... Сперва лучше понять, что с расходом.
Алекс, спасибо. А не может еще быть хреново распыляющая форсунка?
Про замену масла АКПП - Редан, Дилижанс...
Глупый вопрос, но может кто из форумчан есть из Дилижанса или Редана?
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:29
Глупый вопрос, но может кто из форумчан есть из Дилижанса или Редана?
А зачем? Записаться на замену масла в АКП? Так просто позвони в тот-же дилик и запишись. Попросить проконтролировать вопрос? Так и так сделают как правильно.
А по поводу масла и Аудюшного дизеля. Дич, в свое время, будучи владельцем А6 2.5 99гв ТДИ ,утверждал, что именно для его авто, марка масла, какой-то там хитрый мобиль.
#11
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:52
Может и форсунка, надо вагать и смотреть...
#12
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:56
Есть на Воковском пр. (чуть дороже).
Всё по пред. записи. Но...может и повезёт.
#13
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:51
Диагностика -Блюхера 2. - несколько раз сам там диагностировался и ремонтировал ТНВД. не надо ездить в другие места (мой совет) ,нет у них по дизелю ничего (из собств. "мыканий").
Т.е. в Дилижансе нет хороших дизелистов? А на Блюхера к какому мастеру обращался?
#14
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:52
На выходных ездил за город (г.Сосновый Бор), по пробегу получилось 260 км, из них 80% трасса и 20% город. Перед выездом залил бак до отсечки, приехал - залил опять до отсечки на той же колонке. Получилось 19.5 литров на 260 км, или 7.5 литров на 100 км.
Тапку в пол не давил, больше 120 км/ч не ехал. По трассе шел 100-110 максимум.
Че то пока и не знаю радоваться или нет Как то надеялся, что поменьше будет....
Так что теперь ищу грамотного дизелиста с вагом. Хочу посмотреть чего там в движке и как. Поскольку поддымливает немного, думаю есть что посмотреть.
ЗЫ: А из за забитого воздушного фильтра может быть расход увеличен и дымок из выхлопнушки?
#15
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:18
PS
Ты только посчитай экономию от разбирательства - сейчас у тебя расход пусть на 1,5л на сотню больше (т.е. на 30 рублей на сотню). Вопрос, сколько ты готов вложить денег в поиск и ремонт? пусть ты все "вылечишь" за 5 тыров. Т.е. вложения отобьются за 15ткм [~(5000/30)*100км], что разумно, а вот если денег попросит 20ку?
#16
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:01
7,5 литров на А6 С5 - для смешанного должно быть чутка меньше, да и сам говоришь - дымит слегка....
Вот и мне кажется, что многовато.
Ты только посчитай экономию от разбирательства - сейчас у тебя расход пусть на 1,5л на сотню больше (т.е. на 30 рублей на сотню). Вопрос, сколько ты готов вложить денег в поиск и ремонт? пусть ты все "вылечишь" за 5 тыров. Т.е. вложения отобьются за 15ткм [~(5000/30)*100км], что разумно, а вот если денег попросит 20ку?
С одной стороны да.. Но с другой, не люблю я когда в машине что то не так, как положено ему быть. А с "вылечиванием" будем, как говорится, посмотреть. Хочу сначала узнать, что именно лечить. И сколько это мне встанет.
ЗЫ: Ну блин-компот. Как чувствовал, что хрень какая то есть с машинкой... а все равно взял... Е мое..
#17
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:05
#18
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:52
#19
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:05
#20
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных