Перейти к содержимому




Фотография

Купил авто. Есть вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:33

Всем привет. Не бейте сильно, но есть ощущение, что взял кота в мешке. Блин.

Вообщем, что имеем:

Audi A6 по вину 1998 модельный. Двигло 1,9 AFN, АКПП.

Из первых ощущений, гидротрансформатор АКПП в ремонт или замену. При попытке блокировки, как то подпрыгивают обороты и небольшая тряска авто, потом блокируется, я так понимаю, что плита грязная либо что то еще :)

Мотор на холодную и горячую заводится сразу. Из выхлопной есть еле заметный синий/голубой дымок на ХХ. ХХ около 750-800 об/мин. Почему то кажется что многовато.
По динамике - вроде нормально. Мне сложно судить, до этого был Джип Гранд с мотором 4.7 литра :)
При резких газах сзади облаков дыма не наблюдаю.

Пока не понял расхода... вроде как должно быть в районе 7-8-ми литров соляры на 100 км.. Бортового компа нету, но по стрелке расход в районе 15-17 литров. !!! Блин.
Завтра поеду за город, залью бак посмотрю точно, что с расходом(по принципу залил-поездил-залил опять полный). Но как то пока печально. Переживаю. :(

На след. неделе буду менять все фильтры + масло. Пред. хозяин лил в мотор Кастрол магнатек 5w40. Хочу залить нормального дизельного Кастрола. Проверю состояние ГРМ.

Уважаемые форумчане, в связи с тем, что ауди и дезель у меня впервые, то есть несколько вопросов.

Где и у кого лучше продиагностировать движку? Как я понимаю, машинка у меня должна быть "разговорчивой".

ЗЫ: Блин знаю, что дурак... Но как то вот загорелось и поверил пред хозяину. :( Но чувствую, что влип.

ЗЗЫ: В аудях я пока совсем никак.. до этого были опеля, jeepы и есть BMW. Дизель первый.

Буду рад рекомендациям и советам. Выручайте, братья.
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:54

Показометру не стоить верить, проверь по пробегу (полный бак, 300 км, на той же колонке опять полный бак).
Про холостые - примерно в норме.
Про масло - а зачем там какое-то специфичное масло? Там же нужно самое простое с ваговскими допусками 501 & 505, и менять раз в 8 тыс км...
Про АКПП - замени масло, посмотри что будет...
Про диагностику - да, двигло должно быть "разговорчивым", там есть что посмотреть. Но по описанию, оно в норме...
  • 0

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:22

По описанию, След ностальгирует
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:44

Не, у Следа был V6, а тут R4 - проще и надежнее на порядок! :)
  • 0

#5 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:50

Друзья, а может есть кто из форумчан, кто сможет вагнуть машинку? И что нить по этому поводу сказать? Как то у меня к одноклубникам больше доверия ....

Пред. хозяин, как выяснилось ремент ГРМ менял х знает где... Может чего тама накосячили? Хочу верить, что все нормально... но что то внутри меня гложет :(
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:54

Увы, у меня только VAG 2+2 и старый контроллер, скорее всего твою не схватит...
См тут - http://forum.audipit...showtopic=24298
  • 0

#7 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:58

Цитата(AlexZ @ 1.10.2009, 12:54) Просмотр сообщения

Показометру не стоить верить, проверь по пробегу (полный бак, 300 км, на той же колонке опять полный бак).


Вот как раз в пятницу поеду за город.. примерно 250 - 300 км накатаю.. Буду посмотреть.

Цитата

Про холостые - примерно в норме.


Мне почему то казалось, что у дизеля должно быть меньше. Но если говорите - нормально, значит тому и быть.

Цитата

Про масло - а зачем там какое-то специфичное масло? Там же нужно самое простое с ваговскими допусками 501 & 505, и менять раз в 8 тыс км...


Каким образом понять ваговские допуски? Castrol Magnatec 5w40 подходит? Как то я мельком видел, что у Кастрола есть масла именно для турбодизельных моторов...

Цитата

Про АКПП - замени масло, посмотри что будет...


Спасибо, сначала попробую так. Какой сервис посоветуете? Редан?

Цитата

Про диагностику - да, двигло должно быть "разговорчивым", там есть что посмотреть. Но по описанию, оно в норме...


да вот как то меня стрелочный расход напряг :) Может конечно зря паникую, посмотрим после выходных. Отпишу тут полюбому что получится.

А касаемо дымка из трубы? Причем воняет так, достаточно сильно.. но не маслом горелым, а больше солярой. Как от камаза примерно :)
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:17

Про расход - тогда скорости до 120км\ч и без постояных газ-в-пол, тогда должна получиться примерно нормальная цифра.

Про допуски - написаны прямо на банке, если конечно масло имеет эти самые допуски :)

Про солярный запах - похоже "богатый впрыск", может стоить чуть уменьшить, но мотор станет "тупее"... Сперва лучше понять, что с расходом.

Про замену масла АКПП - Редан, Дилижанс...
  • 0

#9 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:19

Цитата(AlexZ @ 1.10.2009, 15:17) Просмотр сообщения


Про солярный запах - похоже "богатый впрыск", может стоить чуть уменьшить, но мотор станет "тупее"... Сперва лучше понять, что с расходом.


Алекс, спасибо. А не может еще быть хреново распыляющая форсунка?

Цитата

Про замену масла АКПП - Редан, Дилижанс...


Глупый вопрос, но может кто из форумчан есть из Дилижанса или Редана?
  • 0

#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:29

Цитата(BABYschka @ 1.10.2009, 15:19) Просмотр сообщения

Глупый вопрос, но может кто из форумчан есть из Дилижанса или Редана?


А зачем? Записаться на замену масла в АКП? Так просто позвони в тот-же дилик и запишись. Попросить проконтролировать вопрос? Так и так сделают как правильно.

А по поводу масла и Аудюшного дизеля. Дич, в свое время, будучи владельцем А6 2.5 99гв ТДИ ,утверждал, что именно для его авто, марка масла, какой-то там хитрый мобиль.
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:52

У Дича так же V6...

Может и форсунка, надо вагать и смотреть...
  • 0

#12 AAE

AAE

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI80 B4 TDI

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:56

Диагностика -Блюхера 2. - несколько раз сам там диагностировался и ремонтировал ТНВД. не надо ездить в другие места (мой совет) ,нет у них по дизелю ничего (из собств. "мыканий").
Есть на Воковском пр. (чуть дороже).
Всё по пред. записи. Но...может и повезёт.
  • 0

#13 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:51

Цитата(AAE @ 1.10.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Диагностика -Блюхера 2. - несколько раз сам там диагностировался и ремонтировал ТНВД. не надо ездить в другие места (мой совет) ,нет у них по дизелю ничего (из собств. "мыканий").


Т.е. в Дилижансе нет хороших дизелистов? А на Блюхера к какому мастеру обращался?
  • 0

#14 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:52

Как обещал, отписываю. :)

На выходных ездил за город (г.Сосновый Бор), по пробегу получилось 260 км, из них 80% трасса и 20% город. Перед выездом залил бак до отсечки, приехал - залил опять до отсечки на той же колонке. Получилось 19.5 литров на 260 км, или 7.5 литров на 100 км.

Тапку в пол не давил, больше 120 км/ч не ехал. По трассе шел 100-110 максимум.

Че то пока и не знаю радоваться или нет :) Как то надеялся, что поменьше будет....

Так что теперь ищу грамотного дизелиста с вагом. Хочу посмотреть чего там в движке и как. Поскольку поддымливает немного, думаю есть что посмотреть.

ЗЫ: А из за забитого воздушного фильтра может быть расход увеличен и дымок из выхлопнушки?
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:18

Цитата(BABYschka @ 5.10.2009, 10:52) Просмотр сообщения
На выходных ездил за город (г.Сосновый Бор), по пробегу получилось 260 км, из них 80% трасса и 20% город. Перед выездом залил бак до отсечки, приехал - залил опять до отсечки на той же колонке. Получилось 19.5 литров на 260 км, или 7.5 литров на 100 км.
7,5 литров на А6 С5 - для смешанного должно быть чутка меньше, да и сам говоришь - дымит слегка....

Цитата(BABYschka @ 5.10.2009, 10:52) Просмотр сообщения
А из за забитого воздушного фильтра может быть расход увеличен и дымок из выхлопнушки?
Да.


PS
Ты только посчитай экономию от разбирательства - сейчас у тебя расход пусть на 1,5л на сотню больше (т.е. на 30 рублей на сотню). Вопрос, сколько ты готов вложить денег в поиск и ремонт? пусть ты все "вылечишь" за 5 тыров. Т.е. вложения отобьются за 15ткм [~(5000/30)*100км], что разумно, а вот если денег попросит 20ку? :)
  • 0

#16 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:01

Цитата(AlexZ @ 5.10.2009, 11:18) Просмотр сообщения

7,5 литров на А6 С5 - для смешанного должно быть чутка меньше, да и сам говоришь - дымит слегка....

Вот и мне кажется, что многовато.

Цитата

Ты только посчитай экономию от разбирательства - сейчас у тебя расход пусть на 1,5л на сотню больше (т.е. на 30 рублей на сотню). Вопрос, сколько ты готов вложить денег в поиск и ремонт? пусть ты все "вылечишь" за 5 тыров. Т.е. вложения отобьются за 15ткм [~(5000/30)*100км], что разумно, а вот если денег попросит 20ку? :)

С одной стороны да.. Но с другой, не люблю я когда в машине что то не так, как положено ему быть. А с "вылечиванием" будем, как говорится, посмотреть. Хочу сначала узнать, что именно лечить. И сколько это мне встанет.

ЗЫ: Ну блин-компот. Как чувствовал, что хрень какая то есть с машинкой... а все равно взял... Е мое..
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:05

Смени воздушник для начала...
  • 0

#18 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:52

http://audiclub.ru/f...ead.php?t=57370 - немного про дизеля, симптомы и следствия. а вдруг чем-то поможет..
  • 0

#19 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:05

Только не ограничивайся первым топиком! Дочитай до конца.
  • 0

#20 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:47

Спасибо... почитал.. но как то про мои симптомы не нашел.. хотя инфа полезная. Скатаюсь на диагностику - отпишу..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных