Перейти к содержимому




Фотография

Купил авто. Есть вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 AAE

AAE

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI80 B4 TDI

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:36

Цитата(BABYschka @ 2.10.2009, 10:51) Просмотр сообщения

Т.е. в Дилижансе нет хороших дизелистов? А на Блюхера к какому мастеру обращался?

Нет там дизелистов - профиль не их.
Мастер любой.
  • 0

#22 эрих

эрих

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:33

Цитата(AAE @ 8.10.2009, 22:36) Просмотр сообщения

Нет там дизелистов - профиль не их.
Мастер любой.

Прочел у такаеже проблема большой расход топлива 100/км 10л смешаный цикл хотя должен 7л я поменял все что можно кроме ДВРМ грешу нанего если сможеш проверь усебя его и напеши.
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:06

Цитата(BABYschka @ 2.10.2009, 9:51) Просмотр сообщения

Т.е. в Дилижансе нет хороших дизелистов?

Все нормально там с дизелистами...
  • 0

#24 AAE

AAE

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI80 B4 TDI

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:51

Цитата(DiCh @ 12.10.2009, 0:06) Просмотр сообщения

Все нормально там с дизелистами...

Дим, извини-не хотел обидеть и не в том смысле (хороший-плохой, нормальный или не очень). В своё время (когда я обратился)- небыло соотв. программы протэстировать на предмет неполадок и стенда для насоса не было. Дизелисты и сейчас есть конечно и были.
  • 0

#25 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 05:37

Дим, может что и изменилось, но когда я со своей проблемой приезжал - не помогли и послали на Блюхера.
  • 0

#26 эрих

эрих

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:17

Долго не отвечаеш хотелбы узнать что делаеш по машине .
  • 0

#27 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:53

Цитата(эрих @ 21.10.2009, 21:17) Просмотр сообщения

Долго не отвечаеш хотелбы узнать что делаеш по машине .


Сорри, времени не было :(

Вообщем, вчера съездил в Дилижанс на диагностику коробаса с гидротрансформатором. С жалобой на то, что при блокировке г/т возникает иногда вибрация и иногда при сработавшей уже блокировке плавают обороты(т.е. проскальзывает блокировка). Покатались с Никитой, вердикт после тест-драйва - ремонт г/т и возможно замена соленоида отвечающего за блокировку. Всего ремонта на 30 тыщ.

До 5-го числа меня в городе не будет(но буду на связи в инете), соответственно буду думать что делать.

Кроме всего этого, вагал машинку на предмет остального. Серьезных ошибок вроде как не увидел. Цикловые подачи в пределах -0,5 - +0,5. На предмет установки углов впрыска ТНВД - хочу поехать к дизелисту, но пока со временем цейтнот. Да и кроме того, сказали, что Алексея Александровича скорее всего в Дилике больше не будет(а он вроде как главный и серьезный спец). Так что думаю теперь к кому обратиться.

ЗЫ: Еще померял расход в городе. Получилось 10.1 литра на 100 км. (в планах замена термостата, фильтров и масла). Надеюсь поможет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных