То есть как бы их вина в чем? В том что они вообще выехали на дорогу? Ибо судя по вышесказанному некоторыми товарищами - ситуация для большинства сейчас просто патовая: на лете рано, а на шипах - поздно, только липучка рулит!
Вот и почитай и приведи пример, где на шипах тормозной путь на асфальте меньше, чем на том же асфальте на лете.
Не, это неинтересно, лучше сравнивать тормозной путь бульдозера на грунте с опущенным шнеком, с тормозным путем улитки после дождичка в четверг.
Какое имеет отношение такое сравнение к обсуждаемому вопросу?
Спасибо, конечно, кэп - глупо спорить с тем что вода мокрая, всем ясно, что по сухому асфальту при плюсовых температурах торможение будет эффективнее на летней, чем на зимней резине, причем ЛЮБОГО типа (шип/нешип), но вы же тут утверждаете что только липучка имеет право на существование, потому что шипы безбожно удлиняют тормозной путь на асфальте!!