В том же, в чем и смысл шумоизоляции, мягкой подвески и т.д. - комфорт в движении с потерей (кому-то очень значительной, кому-то не очень) сцепных свойств на льду при нуле градусов Цельсия.
Можно рассмотреть обзор норвегов, для объективности и сравнения с нашими - https://www.naf.no/f...ster-vi-dekkene
Картина такая, что на !мокром асфальте шипы тормозят на метры хуже, чем нешипованная, а на сухом паритет.
Рассматривать сферический шип тоже не совсем верно, и если шипы стоЯт - это не значит что они будут априори лучше. Китайская Сава на шипах прекрасно плывёт по льду, но резина-то шипованная. Учитывая популярность китайской резины на данный момент и её доступность, плюс стереотип - шип рулит - предположу, что покупатель у неё есть, и он определенно думает, что на льду затормозит за счет шипов. Продавцы помогут в это поверить.
Мишлен нешипованный по данному тесту тормозит на льду лучше чем шипованный. Не понятно. Нордманы на шипах там же, в конце списка. Но на шипах. Опять же неизвестны погодные условия.
Про асфальт была уже дискуссия, но у нас асфальт изначально укладывают на скорую руку и ногу, поэтому шипы не шипы, а все равно колейность.
Хороший тест.
Видел бы раньше - всё равно бы купил 8ую Хакку