Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

А не пора ли переобуться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 943

#581 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 20 Март 2017 - 02:27

наверно
  • 0

#582 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2017 - 09:02

....и попутный ветер...
  • 0

#583 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2017 - 09:07

1.Ехали в 3 водилы, практически без остановок. Населенных пунктов там почти нет.

2. Чем более продолжительные участки тем проще иметь высокую среднюю.


3.сравни кол-во населённых пунктов на Р21 и поймёшь, что это очень даже просто.

4.кто-нить хоть в Мурманск ездил? объясните диванным экспердам как это делается.

1.Пересаживались,наверно,тоже на ходу...и писали...

2.Проще...но не на таком расстоянии..

3.Даже сравнивать не хочу,т.к. не имеет смысла.

4.Ну да,ты то у нас экперт резиновый и трассовый..куда уж нам до Вас сударь..
  • 0

#584 Tanita

Tanita

    "Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!" (с

  • Пользователи
  • 6 654 Cообщений
  • Город:СПб, район трех дураков :)
  • Автомобиль: Паджеро-4
  • год выпуска: нет

Отправлено 20 Март 2017 - 10:07

На малыше на шипах тут прошлой зимой как на коньках так проехалась - чуть не родила раньше времени... а на Джетте в Австрию в Альпы на липучке ездили - так даже цепи не доставали .... а муж на своём прошлую зиму вообще на лете откатал... и скажу я вам гонщиков на шипах много из канав подоставал!

Так что вы тут можете слюной изойти доказывая что шипы это круто.... но во многом это далеко не панацея! Если вы как я блондинки то на шипах можно ох как далеко уехать и наделать пируэтов!
  • 0

#585 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2017 - 10:17

На малыше на шипах тут прошлой зимой как на коньках так проехалась - чуть не родила раньше времени... а на Джетте в Австрию в Альпы на липучке ездили - так даже цепи не доставали .... а муж на своём прошлую зиму вообще на лете откатал... и скажу я вам гонщиков на шипах много из канав подоставал!

Так что вы тут можете слюной изойти доказывая что шипы это круто.... но во многом это далеко не панацея! Если вы как я блондинки то на шипах можно ох как далеко уехать и наделать пируэтов!



Таня ну ёмоё...
Шипы шипам рознь...
Какая резня у тебя?

Зы.Может там где ты на шипах "как на коньках проехалась и чуть не родила" на липучке бы родила...))))
  • 0

#586 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2017 - 10:29

+

 

В Австрии дороги даже зимой чистый асфальт + в подъемах у них он ребристый, чтобы липучкам было за что цепляться.


  • 0

#587 AlekseyAlex

AlekseyAlex

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 248 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Март 2017 - 10:31

+

В карелию еду если по ПДД (108 на трассе), средняя 77-78км/час. А у Саши на такой дистанции еще остановки должны быть.


По ПДД по трассе 90, это не автомагистраль.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#588 Tanita

Tanita

    "Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!" (с

  • Пользователи
  • 6 654 Cообщений
  • Город:СПб, район трех дураков :)
  • Автомобиль: Паджеро-4
  • год выпуска: нет

Отправлено 20 Март 2017 - 10:40

Таня ну ёмоё...
Шипы шипам рознь...
Какая резня у тебя?

..))))

У меня хака 7

2 карел мы вот чёт в горах в Спортгайштайне не заметили чистого асфальта совсем)))))
  • 0

#589 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Март 2017 - 11:12

Нашел у шведов довольно свежие исследования на тему аварийности в зависимости от использования разных типов шин.

https://www-esv.nhts...4ESV-000368.PDF

 

Их краткие выводы:

>Studded tyres on non-ESC cars reduce fatal crashes during the winter period by 9% in southern Sweden and by 32% in northern Sweden.

Шипованные шины на авто без стабилизации снижают фатальные ДТП в зимний период на 9% в южной части Швеции и на 32% в северной части.

 

>Rear-end crashes on ice and snow account for 2-8% of all injury crashes annually in Sweden. In these crashes, studded tyres reduce the risk of being the striking part in a rear-end crash on ice or snow by at least 27%. A statistically significant result was found for northern Sweden, but not for mid or southern Sweden.

Игра в "догонялки" задней кормы составляет 2-8% от всех ДТП. На льду и снегу шипованные шины снижают вероятность ДТП как минимум на 27%. Но такие значительные результаты составляют только для северной части Швеции.

 

Highlights из документа:

 

>In Sweden, studded tyres are estimated to account for around 80 % of the emissions of particles from roads (Johansson et al., 2004)

80% "пыли" на дорогах Швеции - это результат работы шипов (оценочно)

 

>It was found that the number of accidents would increase if the use of studded tyres decreased below 20-25 %, compared to usage above this level (Elvik et al, 2013).

Также предположили, что вероятность ДТП возрастёт, если общее количество шипованных шин упадёт ниже 25%. 

 

>Overall, on all road conditions, no significant difference was found between studded and non-studded winter tyres. In the specific case with braking applied by the striking car no significant difference was found on dry roads. However, on ice or snow, a 51% risk reduction for being the striking car was observed on cars fitted with studded tyres.

При "вседорожных" (60% снег/лёд, 40% сухо/мокро) условиях существенной разницы между шип/нешип выявлено не было. На сухих поверхностях при торможении тоже. Однако, на льду и снегу вероятность получить в корму на 51% меньше при использовании шипа.

 

Ну и немного протухших данных про Аляску (2002 год)

https://www.wsdot.wa...ports/551.1.pdf

 

Что там интересного я нашел - процентное соотношение асфальт/лёд/снег в зимний период

 

Table 2. Average Winter Road Surface Conditions (Lu 1994)

State Dry/Wet Pavement (%) Snow/Packed Snow (%) Icy Pavement (%) 

Alaska 65 22.6 12.4 

Connecticut 96.5 3 0.5 

Minnesota 75 12 13

 

На Аляске не был, но предполагаю, что условия с нашими вполне схожи, и 65% времени там на дорогах сухо/мокро, 22% снег/укатанный снег и 12% льда на протухший 1994 год. 

 

Каждый день по всем дорогам не хожу, статистику не собираю, но на основе личных наблюдений считаю, что примерно так и есть. Если брать город/КАД, то большую часть времени получим сухо-мокро, и при "переходных процессах" голый лёд, когда полить не успели. И в этом случае шипы конечно рулят. И только в этом.


  • 0

#590 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2017 - 11:50

Так в том и дело, что опасность которую дает лед на дороге не соизмерима с опасностями на мокром/сухом и прочем асфальте и не асфальте. Даже если лед 1% в году по времени, хоть 0.5% то быть готовым к нему гораздо важнее чем к тому как ведет себя машина на сухом/мокром/прочим. ТАк как во всех сулчаях кроме льда, машина прогнозируемо управляется и разница только в метрах тормозного пути. А на льду эта разница многократно возрастает и вероятность быть без управления авто так же несоизмерима.


  • 0

#591 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 843 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2017 - 12:23


По ПДД по трассе 90, это не автомагистраль.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Лёша, "разрешенные" 20 км прибавить забыл. И пару километров на погрешность...
  • 0

#592 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2017 - 12:29

Так в том и дело, что опасность которую дает лед на дороге не соизмерима с опасностями на мокром/сухом и прочем асфальте и не асфальте. Даже если лед 1% в году по времени, хоть 0.5% то быть готовым к нему гораздо важнее как ведет себя машина на сухом/мокром/прочим. ТАк как во всех сулчаях кроме льда, машина прогнозируемо управляется и разница только в метрах тормозного пути. А на льду эта разница многократно возрастает и вероятность быть без управления авто так же несоизмерима.


+1...
  • 0

#593 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2017 - 12:34

Это как подушки безопасности. Саша ты пользовался ими? Нет = так же как и не был в авариях с участием льда = но тебе хочется чтобы они были, даже если  у тебя не было причин ими пользоваться. Считай шипы на льду = подушки в авто.


  • 0

#594 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2017 - 12:45

У меня хака 7


ну,тогда,на липучке бы точно родила )))
  • 0

#595 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Март 2017 - 13:11

Это как подушки безопасности. Саша ты пользовался ими? Нет = так же как и не был в авариях с участием льда = но тебе хочется чтобы они были, даже если  у тебя не было причин ими пользоваться. Считай шипы на льду = подушки в авто.

я понимаю во всей этой истории одно:

- "голова" (опыт) - ключевое, что важно для результата. Будь то с ПДД или нет, будь то на шипах/липе.

 

убраться можно и на шипах, как вадик в повороте на 90 км/ч (ехал без головы)

убраться можно и на автобусе, фигача в повороте (ехал без головы)

 

если бы я мог не поехать эти 1200 я бы не поехал вообще, тогда ничего не случится 100%

 

подушки и прочие вещи - нужны, можно ещё стальные трусы надеть и каску, это тоже будет плюсом к безопасности.


  • 0

#596 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Март 2017 - 13:19

Карел,

есть вещи которые повышают вероятность

- шипы

- голова

- опыт

- технически исправное авто

- здоровый сон

- размеренная езда по пдд

 

есть вещи которые понижают вероятность

- липучка

- лихачество

- купленные права

- купленное ТО

- бухло

- кажущаяся необходимость приехать раньше

 

везде можно расставить ЗА/ПРОТИВ и пытаться сделать идеальную ситуацию коня в вакууме.

 

 

я выехал в 7 утра из Питера и фигачил 700 км в одно рыло пока светло. была шикарная трасса, шикарная погода, светло, сухо и ваще огонь.

затем мои друзья оставшиеся 200 + 300, уже темнело, держать хорошую скорость стало сложнее. последние км машина шла медленнее.

 

обратный путь занял дольше на час, т.к. был ледок местами, посыпали реагентами комунальщики

 

все достаточно опытные и без дури в голове, результат важнее процесса, нам ещё кататься с гор и детей растить.

 

относительно 106, на которые тут все возбудились так.

ехали мы на лексусе, я понятия не имею как он считает среднюю скорость. за поезду (учитывая время простоя на заправках), или только за непосредственное движение. я знаю с какой скоростью ехал я, т.к. отвечаю за чужую машину и пассажиров.

скорость была 110-130-150 (редко) по спидометру, прямая, широкая, чистая, сухая трасса.


  • 0

#597 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Март 2017 - 13:38

кто-нить хоть в Мурманск ездил? объясните диванным экспердам как это делается.

 

 

представь себе, многие из местных "диванных экспердов" ездили. средняя 80 это очень неплохо, 90 - отлично.
ну а средняя 106 - это и летом-то уровень бога, не говоря уже о зиме на, прости господи, липучке.

 

 

Ездил в Мурманск и зимой, и летом. И не один раз. На самом деле да, на той трассе можно легко получить высокую среднюю скорость при относительно невысокой скорости, с которой едешь. Трасса практически прямая,с плавными поворотами. Машин, встречных и попутных очень мало (по сравнению с СПб-Москва, СПб-Финляндия).

 

Так то и на Скандинавии можно ехать в пределах ПДД+20км/ч и получить среднюю 95 км/ч

 

13324674.jpg

 

13319554.jpg

 

13307266.jpg


  • 0

#598 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Март 2017 - 13:43

ехали мы на лексусе, я понятия не имею как он считает среднюю скорость. за поезду (учитывая время простоя на заправках), или только за непосредственное движение. 

 

Считает за время, пока мотор работает. Так же как и у Ауди


  • 0

#599 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Март 2017 - 13:46

P.S. А чего вы стали спорить за шип/липучка в начале весны? Обычно по осени спор этот возникает. Сейчас уже пора по летним спорить


  • 0

#600 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Март 2017 - 13:46

1.я понимаю во всей этой истории одно:
- "голова" (опыт) - ключевое, что важно для результата. Будь то с ПДД или нет, будь то на шипах/липе.

2.убраться можно и на шипах, как вадик в повороте на 90 км/ч (ехал без головы)


1.А)За головы других участников движения ты тоже уверен?
Б)От твоей головы не зависит внезапно появившийся лёд на дороге...

2.С куя ли?...я езжу всегда с головой...это был тот 1%,о котором говорит Карел...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных