А не пора ли переобуться?
#581
Отправлено 20 Март 2017 - 02:27
#582
Отправлено 20 Март 2017 - 09:02
#583
Отправлено 20 Март 2017 - 09:07
1.Пересаживались,наверно,тоже на ходу...и писали...1.Ехали в 3 водилы, практически без остановок. Населенных пунктов там почти нет.
2. Чем более продолжительные участки тем проще иметь высокую среднюю.
3.сравни кол-во населённых пунктов на Р21 и поймёшь, что это очень даже просто.
4.кто-нить хоть в Мурманск ездил? объясните диванным экспердам как это делается.
2.Проще...но не на таком расстоянии..
3.Даже сравнивать не хочу,т.к. не имеет смысла.
4.Ну да,ты то у нас экперт резиновый и трассовый..куда уж нам до Вас сударь..
#584
Отправлено 20 Март 2017 - 10:07
Так что вы тут можете слюной изойти доказывая что шипы это круто.... но во многом это далеко не панацея! Если вы как я блондинки то на шипах можно ох как далеко уехать и наделать пируэтов!
#585
Отправлено 20 Март 2017 - 10:17
На малыше на шипах тут прошлой зимой как на коньках так проехалась - чуть не родила раньше времени... а на Джетте в Австрию в Альпы на липучке ездили - так даже цепи не доставали .... а муж на своём прошлую зиму вообще на лете откатал... и скажу я вам гонщиков на шипах много из канав подоставал!
Так что вы тут можете слюной изойти доказывая что шипы это круто.... но во многом это далеко не панацея! Если вы как я блондинки то на шипах можно ох как далеко уехать и наделать пируэтов!
Таня ну ёмоё...
Шипы шипам рознь...
Какая резня у тебя?
Зы.Может там где ты на шипах "как на коньках проехалась и чуть не родила" на липучке бы родила...))))
#586
Отправлено 20 Март 2017 - 10:29
+
В Австрии дороги даже зимой чистый асфальт + в подъемах у них он ребристый, чтобы липучкам было за что цепляться.
#587
Отправлено 20 Март 2017 - 10:31
+
В карелию еду если по ПДД (108 на трассе), средняя 77-78км/час. А у Саши на такой дистанции еще остановки должны быть.
По ПДД по трассе 90, это не автомагистраль.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#588
Отправлено 20 Март 2017 - 10:40
У меня хака 7Таня ну ёмоё...
Шипы шипам рознь...
Какая резня у тебя?
..))))
2 карел мы вот чёт в горах в Спортгайштайне не заметили чистого асфальта совсем)))))
#589
Отправлено 20 Март 2017 - 11:12
Нашел у шведов довольно свежие исследования на тему аварийности в зависимости от использования разных типов шин.
https://www-esv.nhts...4ESV-000368.PDF
Их краткие выводы:
>Studded tyres on non-ESC cars reduce fatal crashes during the winter period by 9% in southern Sweden and by 32% in northern Sweden.
Шипованные шины на авто без стабилизации снижают фатальные ДТП в зимний период на 9% в южной части Швеции и на 32% в северной части.
>Rear-end crashes on ice and snow account for 2-8% of all injury crashes annually in Sweden. In these crashes, studded tyres reduce the risk of being the striking part in a rear-end crash on ice or snow by at least 27%. A statistically significant result was found for northern Sweden, but not for mid or southern Sweden.
Игра в "догонялки" задней кормы составляет 2-8% от всех ДТП. На льду и снегу шипованные шины снижают вероятность ДТП как минимум на 27%. Но такие значительные результаты составляют только для северной части Швеции.
Highlights из документа:
>In Sweden, studded tyres are estimated to account for around 80 % of the emissions of particles from roads (Johansson et al., 2004)
80% "пыли" на дорогах Швеции - это результат работы шипов (оценочно)
>It was found that the number of accidents would increase if the use of studded tyres decreased below 20-25 %, compared to usage above this level (Elvik et al, 2013).
Также предположили, что вероятность ДТП возрастёт, если общее количество шипованных шин упадёт ниже 25%.
>Overall, on all road conditions, no significant difference was found between studded and non-studded winter tyres. In the specific case with braking applied by the striking car no significant difference was found on dry roads. However, on ice or snow, a 51% risk reduction for being the striking car was observed on cars fitted with studded tyres.
При "вседорожных" (60% снег/лёд, 40% сухо/мокро) условиях существенной разницы между шип/нешип выявлено не было. На сухих поверхностях при торможении тоже. Однако, на льду и снегу вероятность получить в корму на 51% меньше при использовании шипа.
Ну и немного протухших данных про Аляску (2002 год)
https://www.wsdot.wa...ports/551.1.pdf
Что там интересного я нашел - процентное соотношение асфальт/лёд/снег в зимний период
Table 2. Average Winter Road Surface Conditions (Lu 1994)
State Dry/Wet Pavement (%) Snow/Packed Snow (%) Icy Pavement (%)
Alaska 65 22.6 12.4
Connecticut 96.5 3 0.5
Minnesota 75 12 13
На Аляске не был, но предполагаю, что условия с нашими вполне схожи, и 65% времени там на дорогах сухо/мокро, 22% снег/укатанный снег и 12% льда на протухший 1994 год.
Каждый день по всем дорогам не хожу, статистику не собираю, но на основе личных наблюдений считаю, что примерно так и есть. Если брать город/КАД, то большую часть времени получим сухо-мокро, и при "переходных процессах" голый лёд, когда полить не успели. И в этом случае шипы конечно рулят. И только в этом.
#590
Отправлено 20 Март 2017 - 11:50
Так в том и дело, что опасность которую дает лед на дороге не соизмерима с опасностями на мокром/сухом и прочем асфальте и не асфальте. Даже если лед 1% в году по времени, хоть 0.5% то быть готовым к нему гораздо важнее чем к тому как ведет себя машина на сухом/мокром/прочим. ТАк как во всех сулчаях кроме льда, машина прогнозируемо управляется и разница только в метрах тормозного пути. А на льду эта разница многократно возрастает и вероятность быть без управления авто так же несоизмерима.
#591
Отправлено 20 Март 2017 - 12:23
Лёша, "разрешенные" 20 км прибавить забыл. И пару километров на погрешность...
По ПДД по трассе 90, это не автомагистраль.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#592
Отправлено 20 Март 2017 - 12:29
Так в том и дело, что опасность которую дает лед на дороге не соизмерима с опасностями на мокром/сухом и прочем асфальте и не асфальте. Даже если лед 1% в году по времени, хоть 0.5% то быть готовым к нему гораздо важнее как ведет себя машина на сухом/мокром/прочим. ТАк как во всех сулчаях кроме льда, машина прогнозируемо управляется и разница только в метрах тормозного пути. А на льду эта разница многократно возрастает и вероятность быть без управления авто так же несоизмерима.
+1...
#593
Отправлено 20 Март 2017 - 12:34
Это как подушки безопасности. Саша ты пользовался ими? Нет = так же как и не был в авариях с участием льда = но тебе хочется чтобы они были, даже если у тебя не было причин ими пользоваться. Считай шипы на льду = подушки в авто.
#594
Отправлено 20 Март 2017 - 12:45
У меня хака 7
ну,тогда,на липучке бы точно родила )))
#595
Отправлено 20 Март 2017 - 13:11
Это как подушки безопасности. Саша ты пользовался ими? Нет = так же как и не был в авариях с участием льда = но тебе хочется чтобы они были, даже если у тебя не было причин ими пользоваться. Считай шипы на льду = подушки в авто.
я понимаю во всей этой истории одно:
- "голова" (опыт) - ключевое, что важно для результата. Будь то с ПДД или нет, будь то на шипах/липе.
убраться можно и на шипах, как вадик в повороте на 90 км/ч (ехал без головы)
убраться можно и на автобусе, фигача в повороте (ехал без головы)
если бы я мог не поехать эти 1200 я бы не поехал вообще, тогда ничего не случится 100%
подушки и прочие вещи - нужны, можно ещё стальные трусы надеть и каску, это тоже будет плюсом к безопасности.
#596
Отправлено 20 Март 2017 - 13:19
Карел,
есть вещи которые повышают вероятность
- шипы
- голова
- опыт
- технически исправное авто
- здоровый сон
- размеренная езда по пдд
есть вещи которые понижают вероятность
- липучка
- лихачество
- купленные права
- купленное ТО
- бухло
- кажущаяся необходимость приехать раньше
везде можно расставить ЗА/ПРОТИВ и пытаться сделать идеальную ситуацию коня в вакууме.
я выехал в 7 утра из Питера и фигачил 700 км в одно рыло пока светло. была шикарная трасса, шикарная погода, светло, сухо и ваще огонь.
затем мои друзья оставшиеся 200 + 300, уже темнело, держать хорошую скорость стало сложнее. последние км машина шла медленнее.
обратный путь занял дольше на час, т.к. был ледок местами, посыпали реагентами комунальщики
все достаточно опытные и без дури в голове, результат важнее процесса, нам ещё кататься с гор и детей растить.
относительно 106, на которые тут все возбудились так.
ехали мы на лексусе, я понятия не имею как он считает среднюю скорость. за поезду (учитывая время простоя на заправках), или только за непосредственное движение. я знаю с какой скоростью ехал я, т.к. отвечаю за чужую машину и пассажиров.
скорость была 110-130-150 (редко) по спидометру, прямая, широкая, чистая, сухая трасса.
#597
Отправлено 20 Март 2017 - 13:38
кто-нить хоть в Мурманск ездил? объясните диванным экспердам как это делается.
представь себе, многие из местных "диванных экспердов" ездили. средняя 80 это очень неплохо, 90 - отлично.
ну а средняя 106 - это и летом-то уровень бога, не говоря уже о зиме на, прости господи, липучке.
Ездил в Мурманск и зимой, и летом. И не один раз. На самом деле да, на той трассе можно легко получить высокую среднюю скорость при относительно невысокой скорости, с которой едешь. Трасса практически прямая,с плавными поворотами. Машин, встречных и попутных очень мало (по сравнению с СПб-Москва, СПб-Финляндия).
Так то и на Скандинавии можно ехать в пределах ПДД+20км/ч и получить среднюю 95 км/ч
#598
Отправлено 20 Март 2017 - 13:43
ехали мы на лексусе, я понятия не имею как он считает среднюю скорость. за поезду (учитывая время простоя на заправках), или только за непосредственное движение.
Считает за время, пока мотор работает. Так же как и у Ауди
#599
Отправлено 20 Март 2017 - 13:46
P.S. А чего вы стали спорить за шип/липучка в начале весны? Обычно по осени спор этот возникает. Сейчас уже пора по летним спорить
#600
Отправлено 20 Март 2017 - 13:46
1.я понимаю во всей этой истории одно:
- "голова" (опыт) - ключевое, что важно для результата. Будь то с ПДД или нет, будь то на шипах/липе.
2.убраться можно и на шипах, как вадик в повороте на 90 км/ч (ехал без головы)
1.А)За головы других участников движения ты тоже уверен?
Б)От твоей головы не зависит внезапно появившийся лёд на дороге...
2.С куя ли?...я езжу всегда с головой...это был тот 1%,о котором говорит Карел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных