Коллеги, кто, что может сказать касаемо переобувания в Nokian Hakka Green 2 мэйд ин Раша? Ценник нормальный, а как эксплуатация???
А не пора ли переобуться?
#641
Отправлено 21 Март 2017 - 22:22
#642
Отправлено 21 Март 2017 - 23:08
По суху отлично. В дождь отлично. По шуму приемлимо. И по осени, при +5....-7, и в первый мокрый снег замечательно
#643
Отправлено 22 Март 2017 - 00:15
#644
Отправлено 22 Март 2017 - 11:07
По последнему тесту За рулем - 1-е место
Здесь принято доверять жопомеру,а не тестам ))))
#645
Отправлено 22 Март 2017 - 13:25
А принято-ли доверять видео-тесту АР, где нешиповка на Весте при плюсе тормозит лучше шипов на асфальте? Чем не тест.
Финский тест 2016 года:
https://tekniikanmaa...016_english.pdf
Откровенно пишут:
>Studs are only useful on icy roads. On snow, non-studded winter tyres are at least as good.
Шипы полезны исключительно на льду. На снегу разницы практически нет.
Если вернуться в прошлогоднюю дискуссую - non-studded были хуже и на снегу и на асфальте. Но на асфальте разница тоже минимальна.
>Nokian Tyres shook the studded tyre market a couple of years ago by announcing a tyre that had a total of 190 studs; 50–100% more than the market was used to. Since then, Nokian has been nabbing one test win after another due to its good grip on ice; however, their headway is slowly disappearing.
Хакка накрутила 190 шипов себе, и стойко побеждала в тестах из-за отличных показателей на льду.
Про !управляемость на льду:
Контик нешип лучше некоторых шиповок по "жопомеру" тестеров. Как они это измеряли, одному известно.
Тормоза - провал, это ожидаемо.
По кругу на льду разница !3 секунды (из 60 минимальных, то есть 5%). А Континенталь и Нокиан обошли Мишлен (не получается у них зиму делать для льда?) и Бридж !шипованный. Верить тестам? Или если шипованная резина - то только Нокиан либо Конти?
>This year, the Continental also has 190 studs. It is not difficult to guess where the German manufacturer looked for inspiration when it came up with this number, but the end result is nevertheless excellent
Конти тоже 190 шип насадили - логичная победа на льду.
Про афальт:
Хотите быть максимально уверенны зимой в любую погоду - шипы. Плюс шум [!по тестам] (хотя с шумкой Ауди он не так сильно утомляет).
На снегу и асфальте по !тестам! разницы нет, либо она ничтожно мала. Тоже самое по личным ощущениям.
#646
Отправлено 22 Март 2017 - 13:34
Забыл конечно про износ. Нешипованная же сотрётся быстро и работать не будет, не то, что шипы. Однако !тесты! финские не согласны.
Конкретно 8я Хакка оценочно почему-то проедет 40ккм, а ВикингКонтакт нешипованный все 47ккм.
Мишлен шипованный (который на льду хуже нешипа, видимо резина твёрдая) проедет много, но какой в нём смысл? По асфальту на шипах гонять?
#647
Отправлено 22 Март 2017 - 18:11
Для меня достаточно одного показателя-лёд...
Достаточно 5 метров льда за зиму,что бы пожалеть что в этот момент стоят не шипы...
#648
Отправлено 22 Март 2017 - 20:08
Первая Хакка Грин очень хорошая была. Но минус ее - неравномерный износ. Заметно это после 50 тысяч пробега.
Надеюсь, что с этим в новой линейке шин справились.
Хотя я уже перешел на Nitto.
#649
Отправлено 24 Март 2017 - 01:19
заезжая сегодня в очередной поворот понял, что 55-й профиль откровенно бесит. В сб поеду на переобувку.
#650
Отправлено 24 Март 2017 - 07:39
#651
Отправлено 24 Март 2017 - 07:39
Ночью 0 ...+1 было... рано
#652
Отправлено 24 Март 2017 - 07:59
В сб поеду на переобувку.
Рано. Покатайся еще, а то держака не будет.
#653
Отправлено 24 Март 2017 - 09:29
если не будет держака - будем "прогревать резину" (с) =))
#654
Отправлено 24 Март 2017 - 09:42
если не будет держака - будем "прогревать резину" (с) =))
Грелками?)))
#655
Отправлено 24 Март 2017 - 13:57
#656
Отправлено 24 Март 2017 - 17:53
Подышит))
Так это на шипованую надо было! Чтобы шипы не ржавели
#657
Отправлено 24 Март 2017 - 22:11
Завтра кёрлинг ожидается
#658
Отправлено 24 Март 2017 - 22:44
Типа гололед? А я только до гаража съезжу!!!
#659
Отправлено 25 Март 2017 - 00:52
Грелками?)))
бомбящими пуканами липучечников ))
#660
Отправлено 25 Март 2017 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных