Перейти к содержимому




Фотография

Высокие обороты на холостом ходу (Keihin1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 03 Май 2005 - 13:34

Привет всем поклонникам четырех колец! Проблема такая: после раскручивания двигателя до высоких оборотов (3500-4000 и выше, когда открывается вторая камера, как я понимаю?) холостые не падают до положенных 800-900 при остановке, а держатся на 2000-1500. Если потом резко нажать на газ - падают до нормы. Подозревается вакуумный привод второй камеры... Так ли это и что с этим делать - менять или можно сделать самим? Помогите, а то уже замучились так ездить!
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Май 2005 - 13:47

Возможно просто скопилось много смол и заслонка второй камеры заедает и не закрываеться до конца, как вариант отмыть её и расшевелить...
  • 0

#3 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 03 Май 2005 - 15:02

Все может быть, конечно, но 4 месяца назад карбюратор промывался и регулировался на СТО... Не рано ли?
  • 0

#4 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Май 2005 - 15:09

Ну тут много факторов, в принципе возможно что и нормально, особо если считать что прошла зима, или её половина.... Отложение смол из бензина плюс немного маслеца из сапуна..... Я думаю надо глядеть в карб..
  • 0

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Май 2005 - 15:13

а на каком бензусе ездите ?
  • 0

#6 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Май 2005 - 15:24

аааа :)
мой вопрос аналогичный %)
http://wwwboards.aut...udi/792445.html

ровные ХХ на 2000оборотов (на прогретом) никуда не падают, не изменяются.. привод второй заслонки гляну, а где еще копнуть?
  • 0

#7 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 03 Май 2005 - 15:31

To UnderWorld: Ездим на 92, Лукойл или Кириши.
  • 0

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Май 2005 - 15:45

мда ........ бензин верный......... просто у меня ровно такая же хрень происходила когда я пару раз пробовал заливать 98-й. Возвращался на меньшее октановое число - эффект пропадал. Я ничего не делал, никуда не лез - это само появлялось, само исчезало, но завязано было на бензин. Мистика.
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Май 2005 - 15:51

Виталика случай связан с тем, что при переходе на другое ОЧ надо было изменить УОЗ.
  • 0

#10 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 03 Май 2005 - 16:01

Ну, я была бы очень рада, если бы само исчезло... :) Но продолжается это уже недели три и только прогрессирует пока. to LEXA V8: "Я думаю надо глядеть в карб.." И я тоже так думаю :). Вот только, если я сама погляжу на него, толку немного будет... :( Хотя, конечно, со времени покупки машины я знаю о нем уже гораздо больше. :)
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Май 2005 - 16:08

Точно не помню но кажись Бухарестская улица называеться д.1.. Может кто точнее подскажет, там как раз занимаются карбами!
  • 0

#12 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 03 Май 2005 - 16:17

Спасибо. Но сначала попробуем своими силами разобраться.
  • 0

#13 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Май 2005 - 19:26

ЭЭЭЭЭ!!!!
Народ !!!!

Это так и должно быть только не до конца отрабатывает!!!!
При сбросе газа обороты падают до 1900 и дальше плавно должны опускаться!
Я уже не раз писал про пневмо устройство принудительного холостого хода!!!
Читайте
Проверка
Завести двигатель и поднять обороты до 4000
Отпустить педаль газа
Обороты должны упасть медленно до 1800, некоторое время оставаться на этой величине и затем снизиться до обычных
Если двигатель реагирует по другому то проведите следующую проверку.
Проверка регулятора дросельной заслонки
Снимите воздушный фильтр, отсоедините вакуумный шланг от регулятора дроссельной заслонки
Наденьте на патрубок отрезок шланга и засосите из него воздух ртом.
Если тяга движется, регулятор дроссельной заслонки исправен. Если нет то замена.

Проверка электропитания управляющего клапана
Разогреть двигатель
Снять фильтр
Отсоединить от клапана эл разъем подключить к его гнездам вольтметр или диодный пробник
Завести двигатель прибор должен показать 12 В
Если показывает противное это свидетельствует об обрыве проводки или неисправности коммутатора.
Для проверки коммутатора поднимите обороты свыше 1900 измерительный прибор покажет 0В
Снизьте обороты до 1750 или менее измерительный прибор должен показать напряжение аккумулятора.
Если показатели иные заменить модуль управления

Проверка управляющего клапана

Прогрейте двигатель снимите фильтр
Отсоедините эл. разъем от клапана включите зажигание (двигатель не запускайте)
снимите колпачок патрубка клапана и присоедините к нему отрезок шланга.
Подуйте в этот шланг - исправный клапан не должен продуваться .
Если продувается то замена.
  • 0

#14 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 03 Май 2005 - 21:18

у меня такая лажа была - клинило заслонку второй камеры - пещинка попала почистили - усе наладилось.
  • 0

#15 Алексей(Driver)

Алексей(Driver)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:Audi 80 (B3), 1989г., 1.8 RU(Keihin1)

Отправлено 04 Май 2005 - 11:46

и у меня аналогично, тоже вторая камера не полностью закрывается, разболтался механизм. Еще у меня это вызывает детонацию при выключении зажигания.
  • 0

#16 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Май 2005 - 19:53

Детонацию влечет неправильное регулирование зажигания.
  • 0

#17 валерий21

валерий21

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:audi80 b2

Отправлено 19 Май 2005 - 09:58

а если просто клинит педаль газа :mrgreen:
  • 0

#18 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 19 Май 2005 - 11:02

У меня ето привело все к умиранюю родного карба! :( поставил тазовский теперь просто радуюсь :lol: гонять стала просто просит чтоб я тапку нажал :023:
  • 0

#19 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 11:25

я на В2 тоже от зубила ставил-родного не видел, стоял вообще от копья...полудохлый :wink:
  • 0

#20 Alena

Alena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:was Audi80 b2 1,3 EP 1983г

Отправлено 19 Май 2005 - 11:45

Да она гоняет и так отлично! :) И с карбюратором, кроме этой проблемы все нормально. Хотя сейчас они и б/у и новые есть, какие хочешь! Но менять незачем, просто хочется починить... На следующих выходных хотим этим и заняться. Потом отчитаюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных