Высокие обороты на холостом ходу (Keihin1)
#1
Отправлено 03 Май 2005 - 13:34
#2
Отправлено 03 Май 2005 - 13:47
#3
Отправлено 03 Май 2005 - 15:02
#4
Отправлено 03 Май 2005 - 15:09
#5
Отправлено 03 Май 2005 - 15:13
#6
Отправлено 03 Май 2005 - 15:24
мой вопрос аналогичный %)
http://wwwboards.aut...udi/792445.html
ровные ХХ на 2000оборотов (на прогретом) никуда не падают, не изменяются.. привод второй заслонки гляну, а где еще копнуть?
#7
Отправлено 03 Май 2005 - 15:31
#8
Отправлено 03 Май 2005 - 15:45
#9
Отправлено 03 Май 2005 - 15:51
#10
Отправлено 03 Май 2005 - 16:01
#11
Отправлено 03 Май 2005 - 16:08
#12
Отправлено 03 Май 2005 - 16:17
#13
Отправлено 03 Май 2005 - 19:26
Народ !!!!
Это так и должно быть только не до конца отрабатывает!!!!
При сбросе газа обороты падают до 1900 и дальше плавно должны опускаться!
Я уже не раз писал про пневмо устройство принудительного холостого хода!!!
Читайте
Проверка
Завести двигатель и поднять обороты до 4000
Отпустить педаль газа
Обороты должны упасть медленно до 1800, некоторое время оставаться на этой величине и затем снизиться до обычных
Если двигатель реагирует по другому то проведите следующую проверку.
Проверка регулятора дросельной заслонки
Снимите воздушный фильтр, отсоедините вакуумный шланг от регулятора дроссельной заслонки
Наденьте на патрубок отрезок шланга и засосите из него воздух ртом.
Если тяга движется, регулятор дроссельной заслонки исправен. Если нет то замена.
Проверка электропитания управляющего клапана
Разогреть двигатель
Снять фильтр
Отсоединить от клапана эл разъем подключить к его гнездам вольтметр или диодный пробник
Завести двигатель прибор должен показать 12 В
Если показывает противное это свидетельствует об обрыве проводки или неисправности коммутатора.
Для проверки коммутатора поднимите обороты свыше 1900 измерительный прибор покажет 0В
Снизьте обороты до 1750 или менее измерительный прибор должен показать напряжение аккумулятора.
Если показатели иные заменить модуль управления
Проверка управляющего клапана
Прогрейте двигатель снимите фильтр
Отсоедините эл. разъем от клапана включите зажигание (двигатель не запускайте)
снимите колпачок патрубка клапана и присоедините к нему отрезок шланга.
Подуйте в этот шланг - исправный клапан не должен продуваться .
Если продувается то замена.
#14
Отправлено 03 Май 2005 - 21:18
#15
Отправлено 04 Май 2005 - 11:46
#16
Отправлено 04 Май 2005 - 19:53
#17
Отправлено 19 Май 2005 - 09:58
#18
Отправлено 19 Май 2005 - 11:02
#19
Отправлено 19 Май 2005 - 11:25
#20
Отправлено 19 Май 2005 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных