Kex А у тебя К или КЕ?
У меня KEIII-Jet
Читаю тему, в голове половина каши, начал заново перечитывать мануал
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:35
Kex А у тебя К или КЕ?
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:03
Там же написано, что прогрев внутри наступает гораздо раньше и там стоит специальная спираль, которая нагревает биметаллическую пластину и впрыск топлива продолжается не более 8-9 сек.В посте sled35 написано:
Получается что пусковая форсунка льёт бензин до состояния прогрева двигателя. Либо на разных движках расные системы пусковых форсунок и происхождения прогревочных оборотов. Либо я опять ничего не понимаю
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:34
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:27
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 07:32
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:16
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:52
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 09:32
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:50
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:50
тогда все ок! всем Спасибо!
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:10
.
Отправлено 31 Январь 2015 - 13:09
.
Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:00
дабы не плодить темы напишу тут...
опять какая-то ерунда со впрыском, возможно это продолжение/усугубление проблемы, с которой я столкнулся зимой(был затруднен холодный пуск при нулевой температуре)...
Итак, сейчас, в теплую погоду:
1)авто(холодное): заводится сразу но, работает первые 10-15 сек как-то не стабильно(похоже на троение двигателя), потом все ок.
2)авто(прогретое): если заводиться сразу, после того, как заглушить, то всегда все ок, если же авто постояло(не долго 30-50мин) и до конца остыть не успела, то иногда наблюдается неприятность в виде затрудненного запуска, кручу стартером и ничего не происходит, схватывать начинает только на 10-12 секунде, потом заводится...
1)на пусковую форсунку приходит +12В, причем постоянно, вне зависимости от Т окр.среды и прогретости авто
2)саму форсунку еще не снимал и не проверял на предмет работоспособности/течи, постараюсь сегодня
3)скидывание фишки с синего ДТОЖ никак не влияет, вообще никак
4)на фишку синего ДТОЖ приходит +5В,
5)сопротивление синего ДТОЖ бесконечность(но мерил старым стрелочным тестером, возможно не совсем верно, хотя маловероятно), при любой температуре авто. Скорее всего под замену, для начала надо померить электронным мультиметром. Но это может, на мой взгляд, плохо влиять на горячий запуск, а на холодный наоборот.
6)пробовал замкнуть клеммы в фишке ДТОЖ, имитируя сопротивление 0, без результата, вообще ничего не изменяется, причем на пусковую форсунку приходит так же +12В
может ли только синий ДТОЖ так влиять на холодный/горячий пуск?
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:12
На пусковую всегда приходит "+" при включении зажигания, ибо управляется она по "-".
пробовал замкнуть клеммы в фишке ДТОЖ, имитируя сопротивление 0, без результата,
ЗАЧЕМ??? Ещё можно туда 220V подать... Ну что бы наверняка. Мозг этого мотора диагностируется, можно посмотреть температуру в данных или замерить сопротивление датчика на холодном моторе и на горячем.
В твоем случае мотор банально "заливает" (очень богатая смесь). Заводи с полностью нажатой педалью газа, быстрее заведется.
Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:23
Со стрелочным мультиметром разобрался, ДТОЖ рабочий, на холодную показания измеряются кОм-ами, при 90* около 250 Ом.
Дима подскажи касаемо пусковой:
Я ее выкрутил, вставил в бутылку, с синего ДТОЖ скинул фишку, начал крутить стартером, пылит туманом с широким углом распыла, после выключения зажигания все прекращается, сопло форсунки сухое.
А заливать может как от пусковой форсунки, так и от рабочих? Сколько у них ресурс? я их менял 145 тыс.км назад...
ПС касаемо педали газа, несколько последних раз именно так и делал, заводилась реально быстрее! Спасибо!
ППС попробую позаводить на горячую со скинутой фишкой с пусковой форсунки...
Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:59
Да оставьте вы в покое пусковую форсунку! Других что-ли мало?
Я ее выкрутил, вставил в бутылку, с синего ДТОЖ скинул фишку, начал крутить стартером, пылит туманом с широким углом распыла, после выключения зажигания все прекращается, сопло форсунки сухое.
Когда что-то делаешь нужно понимать какого результат ты хочешь добиться. Вот что ты хотел проверить этими действиями?
Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:55
хотел проверить работоспособность пусковой форсунки. Т.к. мнения, касаемо того, до какой именно температуры двигателя работает ПФ, разошлись, я скинул фишку с ДТОЖ, получив условия при которых Т окр.среды будет расцениваться как холодная, соответственно при таких условиях она точно должна работать. Так же убедился, что она не льет, и не подтекает...
в общем убедиться, что она работает, хоть как-нибудь....
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:04
Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:07
давление манометром не измерял...но когда спустя 2 часа простоя откручивал ПФ, брызгало очень прилично из соединения, пришлось медленно стравливать давление. Когда фильтр топливный менял тоже самое было. Но брызганье в цифры не переведешь....поэтому надо мерить.
форсунки постараюсь проверить в ближайшее время
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:00
в ходе выяснения причин перелива, были заменены рабочие форсунки, при дальнейшем разбирательстве Славой и Андреем была выявлена постоянно работающая пусковая форсунка (постоянно работающая при прогретом авто на ХХ). Что и стало причиной плохого запуска "на горячую".
1)на пусковую форсунку приходит +12В, причем постоянно, вне зависимости от Т окр.среды и прогретости авто
2)на фишку синего ДТОЖ приходит +5В
3)скидывание фишки с синего ДТОЖ никак не влияет, вообще никак
4)сопротивление синего ДТОЖ норма. ~245-240 Ом при температуре 90*, и ~220-205 Ом при температуре, когда срабатывает вентилятор
в общем вопрос в следующем, Коллеги, почему на пусковую форсунку постоянно приходит 12В, в следствии чего она постоянно работает??? Что может влиять на ее работу помимо синего ДТОЖ, который в данном случае рабочий, и, получается, дает правильный сигнал. Дима (DiСh) написал, что "постоянно приходит "+", т.к. управляется она по "-"". Это означает, что "что-то" разрывает "-" и она прекращает работу при определенных условиях (при прогреве двигателя)?
ПС если причину найти не удастся правильным способом, придется ставить тумблер на принудительное выключение пусковой форсунки при прогреве до рабочей температуры...что крайне нежелательно...
ППС что такое термореле пусковой форсунки, отвечающее за включение этой форсунки и продолжительность ее работы?? где стоит, как выглядит и номерок, если кто знает...
Audi, модельный ряд →
Audi 80/100 →
ХХ, затруднен холодный пуск при температуре +5*...-3*Автор Kостян, 31 Янв 2015 AAD - КЕ-Motronic |
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных