А за ременем то смотреть надо:)
#1
Отправлено 04 Май 2005 - 04:32
#2 Guest_Sharky_*
Отправлено 04 Май 2005 - 07:49
#3
Отправлено 04 Май 2005 - 08:05
#4 Guest_Sharky_*
Отправлено 04 Май 2005 - 08:06
#5
Отправлено 04 Май 2005 - 10:09
#6
Отправлено 04 Май 2005 - 11:24
#7 Guest_Sharky_*
Отправлено 04 Май 2005 - 11:27
#8
Отправлено 04 Май 2005 - 11:50
#9
Отправлено 04 Май 2005 - 12:45
#10
Отправлено 04 Май 2005 - 12:48
#11
Отправлено 05 Май 2005 - 04:20
#12 Guest_Sharky_*
Отправлено 05 Май 2005 - 07:31
#13
Отправлено 05 Май 2005 - 07:56
#14 Guest_Sharky_*
Отправлено 05 Май 2005 - 08:00
#15
Отправлено 05 Май 2005 - 08:22
#16
Отправлено 05 Май 2005 - 08:30
А это как?я посматрел ну там все впорядке как и на все остальных! единственное у меня провода почемуто на карбюраторном двигле стоят как на инжекторе!
#17
Отправлено 05 Май 2005 - 08:35
#18
Отправлено 05 Май 2005 - 08:39
Да!!! Самое главное!!!!!! При замере компрессии нужно выкручивать ВСЕ свечи сразу. И гашетку в пол нажимать, когда стартером крутишь.....
а ты что делал
...причем я просто стартером крутил даже пидали не торгал! ....
может еще разок попробовать?
:-D
#19
Отправлено 05 Май 2005 - 08:41
#20
Отправлено 05 Май 2005 - 08:43
он и так то с трех оборотов такую компрессию давит что аж хлопок получается!а если я гашетку нажму то у меня прибор может сломаться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных