Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

замена сайлентблоков задней балки В3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:30

нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

Изображение

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

Изображение

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

Изображение

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.

Изображение

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

Изображение

Изображение

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

Изображение

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

Изображение

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

Изображение

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

Изображение

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

Изображение

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

Изображение

-и – задавливаем.

Изображение

Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:35

Интересно, спасибо! А на 100/44 процедура такая же вроде, да?
  • 0

#3 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:42

А на 100/44 процедура такая же вроде, да?

совершенно верно, только другие размеры приспособ
  • 0

#4 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:59

Спасибо. Очень нужная информация. Лишней она никогда не будет...
  • 0

#5 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:19

приспособа толковая. главный понт в том, что не надо снимать узел полностью и тащить его на тиски...

надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.
  • 0

#6 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:03

надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

с рычагами другая история. Там сложно не запихивать новые, а вынимать старые сайлентблоки. Особенно, если они уже были заменены, и стоят с большой шляпкой.
  • 0

#7 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:32

А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками...)))
  • 0

#8 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:34

А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками...)))

говорю же - больная тема:-( Каждая замена, как война. То выжигать приходится, то выпиливать. А в последнее время всё чаще - менять рычаги.
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:33

Яков Coupe (Гольфлаб), ещё про кваттро зад, отчёт нужен.
  • 0

#10 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:40

про кваттро зад отчёт нужен.

ваш заказ принят:-)
  • 0

#11 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:14

говорю же - больная тема:-( Каждая замена, как война. То выжигать приходится, то выпиливать. А в последнее время всё чаще - менять рычаги.


я поначалу тоже ножовкой выпиливал, потом мне это показалось утомительным.
сейчас всегда поступаю следующим образом: делаю надрезы болгаркой на шляпке сайлентблока, отгибаю полученные "лепестки" тупым зубилом с той целью, чтобы можно было легко выдавливать сайлетны. Я делаю это в тисках с помощью оправок-колец и головки из набора инструментов, но грамотнее наверное приспособу как у вас исполнить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных