Перейти к содержимому




Фотография

Проверить гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 06 Май 2005 - 11:59

В гольф лаборатории посоветовали поменять гидрокомпенсаторы (стучит клапан). Однако, все сразу менять по деньгам как-то накладно. А вот можно ли как-нить реально выявить, какой стоит менять, а какой еще походит?
  • 0

#2 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 06 Май 2005 - 12:04

дай электронку я тебе вышлю!
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 06 Май 2005 - 12:08

Всё хорошо, но пойми, поменял ты один гидрик да, заплатил ну грубо 1500р. за его замену... прошла неделя еклмн застучал ещё один гидрик..... ещё 1500р. за его замену потом следующий и следующий..... А так тыразом купил 8-мь гидриков 8-мь маслосъёмных колпачков и всё это разом поменял за 1500р.... и забыл на долго и расход масла пропал и вообще хорошо стало........... есть две мудрые фразы которые по жизни всегда сбываються 1. Скупой платит дважды!!!! 2. кроилово ведёт к попадалову поверь если ты сейчас на худой конец возьмёшь пару тысячь в долг то в конечной сумме выйдет много меньше у тебя!!!
  • 0

#4 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 06 Май 2005 - 12:12

а леха! у меня такая же проблема была купил 4 заменил сам один 220 р стоил блин замена не сильно сложная всего то 30 минут потратил а щас есче застучал один зуко так придется еще покупать и прокладку менять придется! а самому сделать просче чем на сервис ехать!
  • 0

#5 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 06 Май 2005 - 13:02

Поддержу Леху, разом машнуть все и забыть, и прокладку поставить резиновую, а не пробковую.
  • 0

#6 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 06 Май 2005 - 13:06

А чем пробковая хуже?
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 06 Май 2005 - 13:37

пробковая одноразовая!
  • 0

#8 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 06 Май 2005 - 13:40

Кстати, в гольф лабе замена гидрокомпенсаторов стоит 600 руб всего ;)
  • 0

#9 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 06 Май 2005 - 13:47

По хорошему прокладки все одноразовые. На пробку нарекания идут из-за того, что ее перетянуть проще чем резиновую, что особо рукастые механики часто и делают.
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 06 Май 2005 - 14:14

Вообще если так разобраться, есть один знакомый, живёт где-то в глухой деревни но имеет доступ к нету (о как) так запчастей там вообще не достать, по сему свою Б2 он ремонтирует так как умеет, гидрики он промывал несколько раз уже и говорит что помогает.... я наверное сам так поступлю но только времянно пока наберу средства на новые, т.к. 32 гибрика это не 8-мь ваших... но это всё равно не правильно надо ставить новые!
  • 0

#11 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 08 Май 2005 - 12:54

То, что все разом поменять - это, конечно, хорошо, но процедура замены достаточно проста (когда менял прокладку головки блока - разобрался). А при наличии гаража - так вообще. Кроме того, компенсаторы все менялись год назад. Да и стучит-то по ходу только один. Вот бы и выявить, какой. ЗЫ А прокладка крыжки головы у меня резиновая стоит. Уже 2 раза снимал - и нечего, только герметиком промазываю на всякий случай.
  • 0

#12 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2005 - 18:54

По ходу все прокладки одноразовые. Даже резина дубеет от масла. Блин! Я недавно нескольким людям прокладки менял. Цена пробковой 85 рублей!!! Это что? огромные деньги??? Нафига там герметик???? Это первое...второе гораздо проще. Берется стетосткоп. Можно медицинский и с точностью до одного выбирается гидрик. Нол это все КРОИЛОВО!!! Которое, как известно, ведет к попадалову.....Комплект меняется весь. ИМХО!!!!

#13 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 08 Май 2005 - 19:57

Сегодня решил поменять гидрокомпенсаторы САМ :shock: Все разобралось хорошо и легко, метки пометил, три штуки, на всякий случай, чтобы не промахнуться. Ремень снимать не стал, скинул только с распредвала. Вообщем все пучком. Компенсаторы поменял, распредвал поставил, поставил крышку все закрутил, все подключил. Завожу. Ура завелась. :023: Ну думаю надо обкурить это дело. Клапана звянкать перестали. Вообщем все ОК. Ну не тут то было. Поперло масло где только можно из под крышки колапанов. Причем так , что минут нза пять вылеллось ~ 300 гр.. Оказваеться есть засада с прокладками клапанной крышки. Честно говоря если бы я об этом знал, то не попал бы на это. Оказываеться у меня стояла еще, а может и нет, родная пробковая прокладка и насколько мне к вечеру мне удалось выяснить, что мне надо было ставить или такую же прокладку или покупать резиновую, только не за 85-100 руб. , а за 500 руб.,т.к. в этом случае надо менять шпильки потому как у меня сейчас какие-то не простые шпильки, а золотые, то бишь уже с шайбами под пробковую прокладку, чтобы она ьам лучше сидела. К чему это я , а к тому, что если стояла пробковая прокладка с такими шпильками, то лучше пробковую и ставить, если уже когда-то ставили резиновую, то наверняка меняли шпильки и лучше ставить резиновую. :shock: :shock: :shock:
  • 0

#14 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 08 Май 2005 - 20:15

Да, про шпильки уже в форуме писали
  • 0

#15 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 08 Май 2005 - 20:18

Samol, жаль что не узрел, что писали :cry:

Ну ничего теперь буду знать .
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2005 - 20:21

А посему задний полукруг тот что над патрубком печки бывает разных цветов. Синий - пробка белый ли красный-резинка. Поправте, если не прав, а то по цветам не уверен.

#17 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 08 Май 2005 - 20:26

Sharky, так и было, у меня был синий полукруг, и была пробковая прокдалка.

Причем ту прокладку, которую я прикупил, резиновую. На ней полукруг черный и прямо на прокладке, т.е. вместе сней и не отделяеться

Cозрел еще один вопрос.
Как известно в компенсаторах есть дырочка, чтобы масло туда попадало, а может и вытекало, не столь важно, и в головке блока где стоят компенсаторы тоже есть выемка, если смотреть спереди, то справа у каждого компенсатора. Интересно- эти дырочки , на компенсаторе и головке блока, должны примерно совпадать или все равно ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных