Перейти к содержимому




Фотография

А вот не завелась никак :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 11 Май 2005 - 07:33

Собственно сабж. Пришел в гараж и попытался завести машину. Даже не схватывает. Посмотрел искру - есть. Бензин тоже есть. Свечи сухие. Линул немного бензы в карб - безрезультатно. На большие действия у меня фантазии не хватило. Может кто чего придумает?
  • 0

#2 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 11 Май 2005 - 07:57

у меня была такая фигня бензин уходил из карба гдето пропускало так вот бензонасос у меня механический без подкачки заводить приходилось и получалось только при тоскании на веревке! потом пару раз бензин кончался так же приходилось заводить! руками бестолку толкать ей оборотов не хватаеть чтоб бизин засосать а так смотри пачему бизин уходит!
  • 0

#3 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 11 Май 2005 - 08:11

так я же сам, принудительно налил бензы в карбюратор. Должна была схватить и хотя бы чихнуть или т.п. звук издать, т.к. дофига случаев, когда я таким образом заводил машины. И нашу классику(даже в 30-ти градусный мороз) и форда, и мазду. А тут.... старнно..... Конечно как вариант что бензонасос накрылся и надо его менять или постучать по нему( может заработает) :) Я грешу на влажность, т.к. до этого поездил в сырую погоду и потом машина три дня стояла в гараже, а там пол бетонный. Влажно.... PS: есть еще варианты?
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Май 2005 - 08:19

Посмотри ГРМ, массу на двигатель...
  • 0

#5 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 11 Май 2005 - 08:30

Да, кстати! А если ГРМ перескочил, то клапана не загнет??? Хотя я осенью менял ремешок и накатал немного. Да и туго он натянут, не должен перескочить и зубья целые не сточены. А зачем массу на двигатель проверять? Неужели он такой здоровый и нигде не "замассится"?
  • 0

#6 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 11 Май 2005 - 08:42

свечи если сухие то топливо не поступает смотри жиклеры может забились . болоном для чистки карбов может и в етом дело быть!
  • 0

#7 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 11 Май 2005 - 08:46

На 1,6 РР клапана с поршнями 100 % не встречаются при перескоке или обрыве ремня ГРМ.На личном опыте :wink:
  • 0

#8 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 11 Май 2005 - 09:18

Хорошо что не встречаются.... это легче. А может кто-нибудь подскажет почему после того как в карб бензы налил, машина даже не чихнула? Еслиб были жиклеры, то она бы до этого неустойчиво работала, а так, то я когда ее глушил она замечательно себе работала. За три дня жиклеры не должны были самопроизвольно засра";ся
  • 0

#9 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 11 Май 2005 - 10:01

Alekcey, а вот здесь можно поподробнее. :?: :?: ....можно в личку,можно в аську...или ещё куда нить... чтоб не портить пост!!!! :wink: :wink:
  • 0

#10 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 11 Май 2005 - 10:54

Alekcey ....можно в личку,можно в аську...или ещё куда нить... чтоб не портить пост!!!! :wink:  :wink:

А чего сразу в личку? Я тоже хочу знать! Всё же двигатели-то у нас одинаковые!
  • 0

#11 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 11 Май 2005 - 11:13

Петр,приветствую!Я думаю этой информацией пост не испортим-для общего развития. Заглох я один раз на скорости 110-120.Остановился у обочины,а машину только купил и ремень ГРМ поменял неделю назад.Ну думаю-непорядок(бемзин плохой :-D ).И давай стартером крутить-продолжалась минут пять эта карусель.Потом все-таки решил посмотреть подкапотное пространство-открываю-кожух и ремень грм лежат на пыльнике(на зашите)-сам одевать не стал(все равно не получилось бы)-вызвал мастеров,которые мне ремень ГРМ меняли-они вспомнили что не закрутили гайку на шестерне(верхней)-ремень и отвалился.Приехали все поставили-сказали что на этом движке поршни до клапанов не достают-я уехал.На другом движке я думаю все клапана бы позагибало от моего пятиминутного кручения без ремня ГРМ.
  • 0

#12 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 11 Май 2005 - 11:18

а почему не достают знаеш?
  • 0

#13 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 11 Май 2005 - 12:11

Дык,собственно,конструктивно.Ход поршня такой.Верхняя мертвая точка(крайнее верхнее положение поршня) не доходит до рабочей зоны впускных и выпускных клапанов.
  • 0

#14 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 11 Май 2005 - 12:18

не доходит потаму что в поршнях с верху сделана камера сгорания тоесть углубление 3-5 мм зделано именно для того чтобы клапана с поршнями не встречались!:)
  • 0

#15 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 12 Май 2005 - 08:06

Вобщем поколупался я вчера в машине и обнаружил следующее: бензонасос в норме, т.е. в карб бензин поступает. Далее я стал проверять искру на всех цилиндрах, выкрутил свечку из первого и поочереди стал проверять каждый цилиндр. Когда я снял колпачек с третьего цилиндра и вставил свечку, которую я выкрутил из первого цилиндра, то искры я не обнаружил, НО машина начала схватывать, т.е. всего на двух цилиндрах. На 2-м и 4-ом. Провода 100% исправные. Трамблер я почистил и не помогло :) Подскажите что дальше делать, т.к. появлюсь у компа только вечером. Что поменять и т.п. операции
  • 0

#16 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 12 Май 2005 - 08:27

Судя по всему это либо крышка трамблера, либо бегунок, либо свечки. Хотя стоит проверить центральный провод с катушки на трамблер.
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Май 2005 - 08:48

и + на катушке
  • 0

#18 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 13 Май 2005 - 07:23

так, свечки отпадают, все провода тоже. А можно ли ради диагностики перевернуть крышку на 180 градусов? Подойдет ли она или она ставиться только в одном положении? А если есть искра на трех цилиндрах, то обязательно ли менять бегунок? Может просто большая выработка на третьем контакте в крышке трамблера? И всё же почему тогда машина не заводится если нет искры всего на 1-ом цилиндре. Она должна завестись и троить. PS: самый главный вопрос: сколько может стоить новая крышка и продается ли она отдельно от трамблера?
  • 0

#19 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Май 2005 - 07:26

PS: самый главный вопрос: сколько может стоить новая крышка и продается ли она отдельно от трамблера?

Конечно продаётся!
Ручка от КПП продаётся же отдельно от КПП :023:
  • 0

#20 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 13 Май 2005 - 07:49

Конечно продаётся!  
Ручка от КПП продаётся же отдельно от КПП  :023:

:023: это конечно так, но вот, млять, банальный молдинг продаётся ТОЛЬКО в комплекте на всю машину! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных