Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Зуммер Ауди 80 (бочка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:46

При включении зажигания загорается только контрольная лампа давления масла,... лампа аккумулятора и лампы контроля уровня тослоа и износа колодок (по середине вверху) не горят. Через секунду включается зуммер(пищит реле 893919082). При этом машина без каких либо проблем заводится, все работает. Подскажите где искать причину??? Про авто: Ауди 80 1,8S, 1987 г.в.SF
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:50

Контакт на приборке отошел..............?
  • 0

#3 IGG

IGG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:54

При включении зажигания загорается только контрольная лампа давления масла,... лампа аккумулятора и лампы контроля уровня тослоа и износа колодок (по середине вверху) не горят. Через секунду включается зуммер(пищит реле 893919082). При этом машина без каких либо проблем заводится, все работает. Подскажите где искать причину??? Про авто: Ауди 80 1,8S, 1987 г.в.SF

Если не ошибаюсь была такая же проблема тоже на 1,8S, 1987 г.в.SF сдох диодный мост генератора(генератор-Valeo), проверь напряжение до и после заводки. Родной диодный мост тогда восстановить не удалось был поставлен от восьмерки на время(отъездил пару месяцев без проблем), потом поменял генератор на Bosh.
  • 0

#4 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:55

Контакт на приборке отошел..............?

да вроде приборку снимал, отсоединял всё и обратно подключал, такая же фигня:(

Если не ошибаюсь была такая же проблема тоже на 1,8S, 1987 г.в.SF сдох диодный мост генератора(генератор-Valeo), проверь напряжение до и после заводки. Родной диодный мост тогда восстановить не удалось был поставлен от восьмерки на время(отъездил пару месяцев без проблем), потом поменял генератор на Bosh.

А зарядка при этом идет???
  • 0

#5 IGG

IGG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:51

да вроде приборку снимал, отсоединял всё и обратно подключал, такая же фигня:(
А зарядка при этом идет???

Либо нет, либо очень мало.
  • 0

#6 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:29

Либо нет, либо очень мало.

у меня показывает зарядку 14,5, но как то странно,не сразу когда завёл,а надо ещё пару раз газонуть потом выравнивается и держет стабильно 14,5 В., а первый раз подключил показовало в районе 12,5 начал газовать, а стрелка в обратную сторону короче на разряд,а потом хоп 14,5 и так и держет,дак в чем причина???
  • 0

#7 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:36

Подмажусь к теме: пищит зуммер, когда открываю водительсую дверь при вкл. габаритах и вкл. зажигании. Не заметил когда это началось, но раньше пищало только при выкл зажигании.
Куда лезть?
  • 0

#8 IGG

IGG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:37

дак в чем причина???

Скорее всего генератор, надо снимать и смотреть(диодный мост, регулятор напряжения).
  • 0

#9 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:51

Скорее всего генератор, надо снимать и смотреть(диодный мост, регулятор напряжения).

дак из за генератора тоже может пищать зуммер и не мигать(при вкл зажигания) лампочки тормозной и охлаждающей жидкости???
  • 0

#10 prizrak656

prizrak656

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Автомобиль: 80b3

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:44

Подмажусь к теме: пищит зуммер, когда открываю водительсую дверь при вкл. габаритах и вкл. зажигании. Не заметил когда это началось, но раньше пищало только при выкл зажигании.
Куда лезть?

а коробка не автомат случано у тебя
  • 0

#11 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:04

а коробка не автомат случано у тебя


А это имеет значение? Сейчас механика, но был автомат (электронный) и часть проводки осталась от него
  • 0

#12 prizrak656

prizrak656

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Автомобиль: 80b3

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:58

А это имеет значение? Сейчас механика, но был автомат (электронный) и часть проводки осталась от него

на автомате когда передача или нетраль стоит то зуммер тоже работает, такчто может быть проводка глюкнула на коробас и идёт сигнал на мозги что передача включена
  • 0

#13 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:37

О! интересная идея! надо глянуть что там осталось... у меня точно лежит какая-то релюха и соленоид цилиндрический, который аж подпрыгивает, когда я на педаль тормоза нажимаю
  • 0

#14 Scratch

Scratch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:45

на моей А100 та же фигня

при включенном зажигании пищит зумер, на приборке горят только лампочка давления масла и абс, заводим - пока не прогазуешь до 3000 об/мин зарядка не идёт



В итоге оказалось следующее на генераторе отвалился провод который идёт на обмотку возбуждения, тонкий, обжал клемму все симптомы пропали.
  • 0

#15 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:04

для чего на генераторе клема D+, куда она идет???или она и есть от обмотки возбуждения???и как ее проверить??? должен ли там быть ток или нет???
  • 0

#16 steals_y2k

steals_y2k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.6TD(SB)(91)

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:13

при включенных габаритах и открытой двери всегда пищит. так и должно быть..дабы не забыть выключить)

зуммер на давление масла(у меня верещал на верхний датчик,сам зуммер под приборкой,длинное реле)-пропадал при повышении оборотов, пропал после закорачивания его нафик, ездить невозможно..

на генератор не верещало ни разу..на разряд-мигает лампочка...
  • 0

#17 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:23

для чего на генераторе клема D+, куда она идет???или она и есть от обмотки возбуждения???и как ее проверить??? должен ли там быть ток или нет???

ПОДСКАЖИТЕ!!! :blush2:
  • 0

#18 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:22

для чего на генераторе клема D+, куда она идет???или она и есть от обмотки возбуждения???и как ее проверить??? должен ли там быть ток или нет???


Я понимаю зачем эта клемма, но объяснить грамотно метод диагностики - это не для меня не просто))) Могу лишь поделиться своим представлением о функционировании этой схемы.
Вся фишка - в разности потенциалов.
Есть у нас индикаторная лампа зарядки аккумулятора. Грубо говоря, один контакт от нее идет к "+" аккумулятора, а второй (D+) идет к генератору.
При включении зажигания лампочка загорается, т.к. к ней пришел плюс от аккумулятора, а минус она взяла от клеммы D+ (от нефункционирующего еще генератора).
Как только мы завели двигатель, генератор начинает вырабатывать энергию, т.е. давать на "D+" положительный зараяд. Получается, что у лампочки пропадает "-" и она гаснет.
Т.е. на этой клемме бывает и "+" и "-", в зависимости состояния генератора.

Так же немаловажным являются характеристики индикаторной лампы. При пониженной зарядке, т.е. когда генератор выдает тока меньше чем должен, появляется "критическая" разность потенциалов, например у аккумулятора +12,9, а генератор выдает +10. Ввиду того, что минус аккумулятора и генератора един (оба замкнуты на массу), меньшее напряжение начинает играть роль "-" для лампы - и она загорается.

ЗЫ Перечитал то, что написал... Не знаю как поймешь, уж больно некорректно все описано, но лучше мне не написать.
  • 0

#19 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:58

Я понимаю зачем эта клемма, но объяснить грамотно метод диагностики - это не для меня не просто))) Могу лишь поделиться своим представлением о функционировании этой схемы.
Вся фишка - в разности потенциалов.
Есть у нас индикаторная лампа зарядки аккумулятора. Грубо говоря, один контакт от нее идет к "+" аккумулятора, а второй (D+) идет к генератору.
При включении зажигания лампочка загорается, т.к. к ней пришел плюс от аккумулятора, а минус она взяла от клеммы D+ (от нефункционирующего еще генератора).
Как только мы завели двигатель, генератор начинает вырабатывать энергию, т.е. давать на "D+" положительный зараяд. Получается, что у лампочки пропадает "-" и она гаснет.
Т.е. на этой клемме бывает и "+" и "-", в зависимости состояния генератора.

Так же немаловажным являются характеристики индикаторной лампы. При пониженной зарядке, т.е. когда генератор выдает тока меньше чем должен, появляется "критическая" разность потенциалов, например у аккумулятора +12,9, а генератор выдает +10. Ввиду того, что минус аккумулятора и генератора един (оба замкнуты на массу), меньшее напряжение начинает играть роль "-" для лампы - и она загорается.

ЗЫ Перечитал то, что написал... Не знаю как поймешь, уж больно некорректно все описано, но лучше мне не написать.

да нет,почему,всё даже очень понятно,спасибо!
может ты еще знаешь почему у меня зуммер пищит при вкл зажигания?
  • 0

#20 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:42

У меня похожая проблема. Только не так все печально.
Зуммер начинает пищать при заведенной машине если открыть любую дверь. Такого не должно быть. Где искать? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных