
Зуммер Ауди 80 (бочка)
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:46
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:50
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:54
Если не ошибаюсь была такая же проблема тоже на 1,8S, 1987 г.в.SF сдох диодный мост генератора(генератор-Valeo), проверь напряжение до и после заводки. Родной диодный мост тогда восстановить не удалось был поставлен от восьмерки на время(отъездил пару месяцев без проблем), потом поменял генератор на Bosh.При включении зажигания загорается только контрольная лампа давления масла,... лампа аккумулятора и лампы контроля уровня тослоа и износа колодок (по середине вверху) не горят. Через секунду включается зуммер(пищит реле 893919082). При этом машина без каких либо проблем заводится, все работает. Подскажите где искать причину??? Про авто: Ауди 80 1,8S, 1987 г.в.SF
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:55
да вроде приборку снимал, отсоединял всё и обратно подключал, такая же фигняКонтакт на приборке отошел..............?

А зарядка при этом идет???Если не ошибаюсь была такая же проблема тоже на 1,8S, 1987 г.в.SF сдох диодный мост генератора(генератор-Valeo), проверь напряжение до и после заводки. Родной диодный мост тогда восстановить не удалось был поставлен от восьмерки на время(отъездил пару месяцев без проблем), потом поменял генератор на Bosh.
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:51
Либо нет, либо очень мало.да вроде приборку снимал, отсоединял всё и обратно подключал, такая же фигня
А зарядка при этом идет???
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:29
у меня показывает зарядку 14,5, но как то странно,не сразу когда завёл,а надо ещё пару раз газонуть потом выравнивается и держет стабильно 14,5 В., а первый раз подключил показовало в районе 12,5 начал газовать, а стрелка в обратную сторону короче на разряд,а потом хоп 14,5 и так и держет,дак в чем причина???Либо нет, либо очень мало.
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:36
Куда лезть?
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:37
Скорее всего генератор, надо снимать и смотреть(диодный мост, регулятор напряжения).дак в чем причина???
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:51
дак из за генератора тоже может пищать зуммер и не мигать(при вкл зажигания) лампочки тормозной и охлаждающей жидкости???Скорее всего генератор, надо снимать и смотреть(диодный мост, регулятор напряжения).
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:44
а коробка не автомат случано у тебяПодмажусь к теме: пищит зуммер, когда открываю водительсую дверь при вкл. габаритах и вкл. зажигании. Не заметил когда это началось, но раньше пищало только при выкл зажигании.
Куда лезть?
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:04
а коробка не автомат случано у тебя
А это имеет значение? Сейчас механика, но был автомат (электронный) и часть проводки осталась от него
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:58
на автомате когда передача или нетраль стоит то зуммер тоже работает, такчто может быть проводка глюкнула на коробас и идёт сигнал на мозги что передача включенаА это имеет значение? Сейчас механика, но был автомат (электронный) и часть проводки осталась от него
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:37
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:45
при включенном зажигании пищит зумер, на приборке горят только лампочка давления масла и абс, заводим - пока не прогазуешь до 3000 об/мин зарядка не идёт
В итоге оказалось следующее на генераторе отвалился провод который идёт на обмотку возбуждения, тонкий, обжал клемму все симптомы пропали.
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:04
#16
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:13
зуммер на давление масла(у меня верещал на верхний датчик,сам зуммер под приборкой,длинное реле)-пропадал при повышении оборотов, пропал после закорачивания его нафик, ездить невозможно..
на генератор не верещало ни разу..на разряд-мигает лампочка...
#17
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:23
ПОДСКАЖИТЕ!!!для чего на генераторе клема D+, куда она идет???или она и есть от обмотки возбуждения???и как ее проверить??? должен ли там быть ток или нет???

#18
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:22
для чего на генераторе клема D+, куда она идет???или она и есть от обмотки возбуждения???и как ее проверить??? должен ли там быть ток или нет???
Я понимаю зачем эта клемма, но объяснить грамотно метод диагностики - это не для меня не просто))) Могу лишь поделиться своим представлением о функционировании этой схемы.
Вся фишка - в разности потенциалов.
Есть у нас индикаторная лампа зарядки аккумулятора. Грубо говоря, один контакт от нее идет к "+" аккумулятора, а второй (D+) идет к генератору.
При включении зажигания лампочка загорается, т.к. к ней пришел плюс от аккумулятора, а минус она взяла от клеммы D+ (от нефункционирующего еще генератора).
Как только мы завели двигатель, генератор начинает вырабатывать энергию, т.е. давать на "D+" положительный зараяд. Получается, что у лампочки пропадает "-" и она гаснет.
Т.е. на этой клемме бывает и "+" и "-", в зависимости состояния генератора.
Так же немаловажным являются характеристики индикаторной лампы. При пониженной зарядке, т.е. когда генератор выдает тока меньше чем должен, появляется "критическая" разность потенциалов, например у аккумулятора +12,9, а генератор выдает +10. Ввиду того, что минус аккумулятора и генератора един (оба замкнуты на массу), меньшее напряжение начинает играть роль "-" для лампы - и она загорается.
ЗЫ Перечитал то, что написал... Не знаю как поймешь, уж больно некорректно все описано, но лучше мне не написать.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:58
да нет,почему,всё даже очень понятно,спасибо!Я понимаю зачем эта клемма, но объяснить грамотно метод диагностики - это не для меня не просто))) Могу лишь поделиться своим представлением о функционировании этой схемы.
Вся фишка - в разности потенциалов.
Есть у нас индикаторная лампа зарядки аккумулятора. Грубо говоря, один контакт от нее идет к "+" аккумулятора, а второй (D+) идет к генератору.
При включении зажигания лампочка загорается, т.к. к ней пришел плюс от аккумулятора, а минус она взяла от клеммы D+ (от нефункционирующего еще генератора).
Как только мы завели двигатель, генератор начинает вырабатывать энергию, т.е. давать на "D+" положительный зараяд. Получается, что у лампочки пропадает "-" и она гаснет.
Т.е. на этой клемме бывает и "+" и "-", в зависимости состояния генератора.
Так же немаловажным являются характеристики индикаторной лампы. При пониженной зарядке, т.е. когда генератор выдает тока меньше чем должен, появляется "критическая" разность потенциалов, например у аккумулятора +12,9, а генератор выдает +10. Ввиду того, что минус аккумулятора и генератора един (оба замкнуты на массу), меньшее напряжение начинает играть роль "-" для лампы - и она загорается.
ЗЫ Перечитал то, что написал... Не знаю как поймешь, уж больно некорректно все описано, но лучше мне не написать.
может ты еще знаешь почему у меня зуммер пищит при вкл зажигания?
#20
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:42
Зуммер начинает пищать при заведенной машине если открыть любую дверь. Такого не должно быть. Где искать?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных