Сразу скажу, что на моей машине зуммер не заведен на датчик давления масла, так что рассказываю о том варианте, который у меня, т.е. когда зуммер срабатывает из-за забытого света или радио.
Итак, у нас в доп. плате реле есть колодка зуммера и, непосредственно, сам зуммер.

Количество проводов, подходящих к колодке в разных комплектациях и исполнениях может быть разной, но разъемов все равно четыре.

Принцип работы зуммера закоючается в том, что он пищит (если все исправно) только тогда, когда на клемму "86" с замка зажигания не приходит "+".
Минус зуммер получает от концевиков дверей, а плюс или от подрулевого, через серый провод, либо от включенного радио - от белого.
Сомневаюсь, что у кого-то осталось штатное подключение радио, но все же...
Суть диагностики. Надо проверить тестером или контрольной лампой все четыре разъема на колодке. В идеале:
1. Клемма "86" (красный провод) - при включенном зажигании на нем должен быть "+", а при выключенном "+" пропадает.
2. Клемма "R" радио, если подключено через штатный разъем (белый провод). При включенном радио на нем "+", при выключенном или подключенной магнитоле как-то нештатно - напряжения на клемме нет.
3. Клемма "58" включенные габариты (серый провод) Приходит "+" от подрулевого при включенных габаритах (ближний свет в данном случае тоже относится к понятию "габариты"). При выключенных габаритах напряжения быть на нем не должно.
4. Клемма "85" концевики дверей (коричневый провод) - при открытой водительской двери на клемму приходит "-", а при закрытии "-" нет.
Найди отличие от идеала. А потом уж будет видно что делать.