Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

как проверить помпу не сливая охлаждающую жидкость ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:31

как проверить помпу не сливая охлаждающую жидкость на ауди 80. и какой датчик показывает температуру на панель приборов,у меня их 2, верхний или нижний???
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:34

снять разъем с одного из них и посмотреть, если произошли изменения на приборке то он, в противном случае наоборот.
  • 0

#3 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:40

как проверить помпу не сливая охлаждающую жидкость на ауди 80. и какой датчик показывает температуру на панель приборов,у меня их 2, верхний или нижний???

А что именно в ней надо проверить?
  • 0

#4 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:04

А что именно в ней надо проверить?

крутит там крыльчатка или нет,жидкость церкулирует или нет. у меня вобщем как то странно в малом круге жидкость нагревается(не кипит),а по большому кругу не идет,и термостат новый толька поставил.и пека жарко греет,значит воздушной пробки нет,короче чего то я недогоняю маленько.если бы термостат не работал(был бы закрыт) то она бы закипела,а так и не кипит и до него тепло вообще не доходит,радиатор холодный,а в малом круге жарко.

снять разъем с одного из них и посмотреть, если произошли изменения на приборке то он, в противном случае наоборот.

а для чего тогда второй датчик???
  • 0

#5 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:14

крутит там крыльчатка или нет,жидкость церкулирует или нет. у меня вобщем как то странно в малом круге жидкость нагревается(не кипит),а по большому кругу не идет,и термостат новый толька поставил.и пека жарко греет,значит воздушной пробки нет,короче чего то я недогоняю маленько.если бы термостат не работал(был бы закрыт) то она бы закипела,а так и не кипит и до него тепло вообще не доходит,радиатор холодный,а в малом круге жарко.
а для чего тогда второй датчик???

Радуйся,что не кипит. А вентилятор включается? Какую температуру показывает приборка?
  • 0

#6 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:59

Радуйся,что не кипит. А вентилятор включается? Какую температуру показывает приборка?

неа не включается,радиатор та не прогревается. приборка показывает градусов 85,но полюбому врёт, по этому и спрашиваю какой датчик на приборку идёт...
  • 0

#7 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:47

Вообще,должен быть верхний датчик. Сделай так,как Карел писал. При включенном зажигании отсоедини разъем от датчика и посмотри на приборку. Сразу поймешь,который из них.
З.Ы. У меня на холостых гоняет по малому кругу. Тяжело добиться включения вентилятора. Только в пробках или надо долго стоять и газовать на месте. Термостат открывается при 87 и тогда начинает гнать по большому и нагревается радиатор.
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:23

термостат если не оригинальный вахлер то они часто выходят из строя почти новыми, у тебя карб?
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 01:13

Не верю я в помпу. Надо просто смотреть, открылся ли термостат. Если термостат открылся (а он откроется даже при сломанной крыльчатке), то начнет греться шланг к радиатору.
  • 0

#10 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:23

Не верю я в помпу. Надо просто смотреть, открылся ли термостат. Если термостат открылся (а он откроется даже при сломанной крыльчатке), то начнет греться шланг к радиатору.

А мне кажется,что термостат рабочий. И наче ОЖ закипела бы,гоняясь постоянно по малому кругу. Не так ли?
Как вариант,помпу можно "прослушать" любой трубкой. Чем длиннее трубка,тем лучше.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:40

А мне кажется,что термостат рабочий. И наче ОЖ закипела бы,гоняясь постоянно по малому кругу. Не так ли?
Как вариант,помпу можно "прослушать" любой трубкой. Чем длиннее трубка,тем лучше.


Автор пишет "радиатор холодный", так что в любом случае по малому кругу, нет?
  • 0

#12 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:55

термостат если не оригинальный вахлер то они часто выходят из строя почти новыми, у тебя карб?

да карб,ещё на газовый редуктор охлаждение идет..

Не верю я в помпу. Надо просто смотреть, открылся ли термостат. Если термостат открылся (а он откроется даже при сломанной крыльчатке), то начнет греться шланг к радиатору.

а радиатор прогревается не сверху вниз,потом доходит до термостата ,термостат нагревается до 87 ,приоткрывается и побежало по большому кругу и поддерживает рабочую температуру 90 гр.?????

Автор пишет "радиатор холодный", так что в любом случае по малому кругу, нет?

да радиатор холодный и машина не кипит,не знаю в чем причина.

А мне кажется,что термостат рабочий. И наче ОЖ закипела бы,гоняясь постоянно по малому кругу. Не так ли?
Как вариант,помпу можно "прослушать" любой трубкой. Чем длиннее трубка,тем лучше.

чего должно быть слышно???
  • 0

#13 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:57

Радуйся,что не кипит. А вентилятор включается? Какую температуру показывает приборка?

поменял датчик(нижний оказался),поменял термостат и заодно помпу проверил. приборка показывает теперь температуру на следующемй метки после 90,сколько там градусов 100??? долго стояла машина грелась,потом начал грется и нижний патрубок стрелка потом на пару милиметров откланилась вправо и сработал вентилятор. сколько должна быть рабочая температура на ауди 80 В3???
  • 0

#14 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 00:33

1. не нужно изменять температуру по показометру приборки.
2. рабочая температура совпадает с температурой срабатывания датчика вентилятора ;)
3. похоже, что у тебя все в порядке :)
  • 0

#15 Pathfinder

Pathfinder

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 80 b3 1.8PM 90г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 03:48

а никто не подскажет где сливное отверстие для антифриза (из блока) двиг аudi 80 1,8 PM
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 04:06

вроде термостат - самое низкое место
  • 0

#17 nov-53rus

nov-53rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:20

1. не нужно изменять температуру по показометру приборки.
2. рабочая температура совпадает с температурой срабатывания датчика вентилятора ;)
3. похоже, что у тебя все в порядке :)

Всем спасибо за помощь, теперь действительно-всё в порядке :clap:
P.S. теперь осталось только с зуммером разобраться(в теме пищит зуммер) :)

Я тоже всё время через термостат сливаю,сначала радиатор сливаю через нижний патрубок патрубок,затем все остальное через термостат :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных