
как проверить помпу не сливая охлаждающую жидкость ауди 80
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:31
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:34
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:40
А что именно в ней надо проверить?как проверить помпу не сливая охлаждающую жидкость на ауди 80. и какой датчик показывает температуру на панель приборов,у меня их 2, верхний или нижний???
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:04
крутит там крыльчатка или нет,жидкость церкулирует или нет. у меня вобщем как то странно в малом круге жидкость нагревается(не кипит),а по большому кругу не идет,и термостат новый толька поставил.и пека жарко греет,значит воздушной пробки нет,короче чего то я недогоняю маленько.если бы термостат не работал(был бы закрыт) то она бы закипела,а так и не кипит и до него тепло вообще не доходит,радиатор холодный,а в малом круге жарко.А что именно в ней надо проверить?
а для чего тогда второй датчик???снять разъем с одного из них и посмотреть, если произошли изменения на приборке то он, в противном случае наоборот.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:14
Радуйся,что не кипит. А вентилятор включается? Какую температуру показывает приборка?крутит там крыльчатка или нет,жидкость церкулирует или нет. у меня вобщем как то странно в малом круге жидкость нагревается(не кипит),а по большому кругу не идет,и термостат новый толька поставил.и пека жарко греет,значит воздушной пробки нет,короче чего то я недогоняю маленько.если бы термостат не работал(был бы закрыт) то она бы закипела,а так и не кипит и до него тепло вообще не доходит,радиатор холодный,а в малом круге жарко.
а для чего тогда второй датчик???
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:59
неа не включается,радиатор та не прогревается. приборка показывает градусов 85,но полюбому врёт, по этому и спрашиваю какой датчик на приборку идёт...Радуйся,что не кипит. А вентилятор включается? Какую температуру показывает приборка?
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:47
З.Ы. У меня на холостых гоняет по малому кругу. Тяжело добиться включения вентилятора. Только в пробках или надо долго стоять и газовать на месте. Термостат открывается при 87 и тогда начинает гнать по большому и нагревается радиатор.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:23
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 01:13
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:23
А мне кажется,что термостат рабочий. И наче ОЖ закипела бы,гоняясь постоянно по малому кругу. Не так ли?Не верю я в помпу. Надо просто смотреть, открылся ли термостат. Если термостат открылся (а он откроется даже при сломанной крыльчатке), то начнет греться шланг к радиатору.
Как вариант,помпу можно "прослушать" любой трубкой. Чем длиннее трубка,тем лучше.
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:40
А мне кажется,что термостат рабочий. И наче ОЖ закипела бы,гоняясь постоянно по малому кругу. Не так ли?
Как вариант,помпу можно "прослушать" любой трубкой. Чем длиннее трубка,тем лучше.
Автор пишет "радиатор холодный", так что в любом случае по малому кругу, нет?
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:55
да карб,ещё на газовый редуктор охлаждение идет..термостат если не оригинальный вахлер то они часто выходят из строя почти новыми, у тебя карб?
а радиатор прогревается не сверху вниз,потом доходит до термостата ,термостат нагревается до 87 ,приоткрывается и побежало по большому кругу и поддерживает рабочую температуру 90 гр.?????Не верю я в помпу. Надо просто смотреть, открылся ли термостат. Если термостат открылся (а он откроется даже при сломанной крыльчатке), то начнет греться шланг к радиатору.
да радиатор холодный и машина не кипит,не знаю в чем причина.Автор пишет "радиатор холодный", так что в любом случае по малому кругу, нет?
чего должно быть слышно???А мне кажется,что термостат рабочий. И наче ОЖ закипела бы,гоняясь постоянно по малому кругу. Не так ли?
Как вариант,помпу можно "прослушать" любой трубкой. Чем длиннее трубка,тем лучше.
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:57
поменял датчик(нижний оказался),поменял термостат и заодно помпу проверил. приборка показывает теперь температуру на следующемй метки после 90,сколько там градусов 100??? долго стояла машина грелась,потом начал грется и нижний патрубок стрелка потом на пару милиметров откланилась вправо и сработал вентилятор. сколько должна быть рабочая температура на ауди 80 В3???Радуйся,что не кипит. А вентилятор включается? Какую температуру показывает приборка?
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 00:33
2. рабочая температура совпадает с температурой срабатывания датчика вентилятора

3. похоже, что у тебя все в порядке

#15
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 03:48
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 04:06
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:20
Всем спасибо за помощь, теперь действительно-всё в порядке1. не нужно изменять температуру по показометру приборки.
2. рабочая температура совпадает с температурой срабатывания датчика вентилятора
3. похоже, что у тебя все в порядке

P.S. теперь осталось только с зуммером разобраться(в теме пищит зуммер)

Я тоже всё время через термостат сливаю,сначала радиатор сливаю через нижний патрубок патрубок,затем все остальное через термостат

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных