ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС
#1221
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:36
#1222
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:44
Главное - выбраться из .овнорайона Приморского.
Это точно! Два дня (вчера и сегодня) оттуда выезжал с утра. Вчера на планерный виадук разворачивался с оптиков 50 минут! Как только виадук переехал - долетел за 20 минут до офиса - город пустой. Сегодня сунулся туда с Богатырского (чтоб без разворота ) - все битком, стародеревенская - наглухо. Ситигад вывел через черную речку, довольно быстро получилось
А вчера на КАД в районе часа ночи был голимый каток!
#1223
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:09
#1224
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:16
Я вот ни как не могу понять владельцев внедорожников... Стоят и не едут... перерыв 100 метров они тууупят...
Из общения с владельцем Prado 3.4л
1. Тормозить на 2-х тонном авто по льду - нет слов...
2. Экономят они на топливе, слегка...
#1225
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:48
ага. разгоняется оно лучше, а тормозит как обычноИз общения с владельцем Prado 3.4л
1. Тормозить на 2-х тонном авто по льду - нет слов...
2. Экономят они на топливе, слегка...
#1226
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:51
#1227
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:41
Понты непонятные2. Экономят они на топливе, слегка...
#1228
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:17
За счёт чего?тормозит оно лучше чем легковушка..
#1229
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:29
Конечно никто не говорит о значениях тормозного пути в режиме "тапка в пол", тут при прочих равных более тяжелой машине на льду например сложнее, но вот мне лучше ехать на А4 где каждое колесо пытается цепляться что при разгоне что при торможении, нежели на бочке, пустой бочке.
#1230
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:34
#1231
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:34
#1232
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:40
Но в пробках примерно все равны.
#1233
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:43
Нужно проще относится что к этому что к кватре, она просто удобна так же как и :
- климат в машине
- попогреи
- электростеклоподъемники
- АКПП
- прочее
= это благо = за него нужно платить при покупке новой машины отдельно (т.е. оно дается не бесплатно) = приводжит условно к большему расходу бензина.
Но как приятно же черт!!!
Так что кому это не нужно может ездить без этого, у всех выбор есть. Но кричать что машина с климатом/акпп/попгреем тормозит так же как и без них = глупо (имхо)
я все.
#1234
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:57
У меня около работы парковочных мест стало в два раза меньше из-за сугробов. И что странно - все помещаются, такое чувство что на машинах тоже стало меньше людей приезжать..кстати, коллеги, а куда делись все "подснежники"? хоть кто-то щас машины ставит на зиму? такое впечатление, что все продолжают ездить....
#1235
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:00
При этом дядя Вася, соседский дворник, на жигулях без АБС и ЕСП (и т.д. и т.п.) может затормозить с той же скорости быстрее и лучше за счет опыта, реакции, перехода на пониженные передачи, прерывистого торможения и т.п. и т.д, и меньшей массы разогнанного а/м, нежели задумчивый водитель на прадо со всеми возможными помогающими системами
особенно помогают при торможении стеклоподъемники.
#1236
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:02
Я написал с ними удобнее как со стеклоподъемниками
#1237
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:47
Во первых тяжелая машина по той каше что сейчас, управляется лучше (по моим очучениям).
По поводу торможения, если не пройден критический предел скорости, то и останавливается она более охотно, возможно как минимум по тому, что больше не кинетической энергии, а возможности зацепиться за асфальт и т.п. (я не спорю, что тяжелая машина будет тормозить свою скорость дольше, но как объяснить факт, что груженая фура, останавливается быстрее пустой?)
#1238 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:11
У меня во дворе штук 15 стоиткстати, коллеги, а куда делись все "подснежники"? хоть кто-то щас машины ставит на зиму? такое впечатление, что все продолжают ездить....
Еще и моя с ними тусит пока
#1239
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:27
а с утра приморского через финское консульство в АЦП как на вертолете ( по гиду)
#1240
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:05
+12sl612 позволь с тобой не согласиться
Серега, у меня коллега на Субару Аутбэк с упоением рассказывал что торможение прерывистым нажатием на педаль тормоза ГОРАЗДО эффективнее чем ВСЕ системы в моей Ауди. выглядит смешно. АБС на то и АБС, жми сильнее на педаль-быстрее остановишься! ЕСП тоже отлично работает!
так что в пределах ПДД дворник д.Вася будет курить в сторонке, пока я прогребу по цельняку во дворе.
и кстати, при разгоне на скользкой поверхности антипробукс отлично работает. до 40 какая то 10ка уехала со светофора быстрее меня, но после 60 я уже ускоряюсь как захочу,а он так и мылит на 50 ти.
и еще, если я еду в пробке, пересторение невозможно, а сзади едет русская 7ка (наглухо тонированная с ДЖИГИТОМ на борту) я оттормаживаюсь очень аккуратно, у меня то есть все системы, а вот у него нету!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных