Перейти к содержимому




Фотография

Пуск дизеля...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 02 Январь 2010 - 16:38

Прошу помощи у дизелистов.
Не завести, как это не банально бы звучало, после непродолжительной стоянки (5суток),
данный аппарат.
Аккум., заряжен, принесен из дома 88А-ч., 470 А пусковой ток.
Соляра "зимняя".
Стартер крутит прекрасно, но позывов завестись у мотора отсутствует... Так немного потряхивает.
:brows:

Хотелось бы услышать нестандартные советы, типа: "нэмного керосинчику в бак", как это делается
и в какой пропорции...
Пшыкать из аэрозольной фигней в воздухозаборник, скорей всего прямо во впускной коллектор,
после турбины...
  • 0

#2 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:31

Если у тебя залито зимнее топливо, то зачем туда керосин то? Его в летнее топливо добавляют, в пропорции 1 к 10, чтобы в мороз не подвело. Тебе это не поможет, имхо.
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:39

Попробуй снять разъем с датчика температуры ОЖ. Это даст возможность мозгам думать что на улице -40С и увеличить время работы свечей и цикловую подачу топлива. Кстати, а свечи исправны?
  • 0

#4 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:53

Попробуй снять разъем с датчика температуры ОЖ. Это даст возможность мозгам думать что на улице -40С и увеличить время работы свечей и цикловую подачу топлива. Кстати, а свечи исправны?


свечи хорошие, оригинал. датчик снимать пробовал, двигатель начинал вздрагивать даже, шел черноватый из трубы. но потом сел акк. надо было 92 Ач ставить, пожалел бабла.

один мой знакомый отогревал машину на мойке, обливая ее теплой водой. завелась.
сейчас просто на гастуке мало кто согласится тащить. снегу много во дворах. :yes:
  • 0

#5 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:58

Если подытожить кратко тему про мучения с пуском дизеля зимой, то
можно сказать - Люди, не покупайте гелевые аккумуляторы, это выброшенные деньги,
через год, полтора, находящийся в них гель благополучно застывает и
не выдерживает зимы в -15. : :yes: Не говоря уже о -20. :thumbdown:
Это все для теплых стран, следящих за состоянием экологии.

Лучше подобрать себе обычный электролитный и следить за уровнем и т.д. :brows:

И все завелося с 3 -его раза, с помощью 100А-ч, 570 А пусковой ток.
Смотреть только надо, чтобы генератор выдюжал :igz:

Тему можно закрывать...
  • 0

#6 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:29

Если подытожить кратко тему про мучения с пуском дизеля зимой, то
можно сказать - Люди, не покупайте гелевые аккумуляторы, это выброшенные деньги,
через год, полтора, находящийся в них гель благополучно застывает и
не выдерживает зимы в -15. : :yes: Не говоря уже о -20. :thumbdown:
Это все для теплых стран, следящих за состоянием экологии.

Лучше подобрать себе обычный электролитный и следить за уровнем и т.д. :brows:

И все завелося с 3 -его раза, с помощью 100А-ч, 570 А пусковой ток.
Смотреть только надо, чтобы генератор выдюжал :igz:

Тему можно закрывать...


Батенька, почему же с 3 раза? если дело только в аккумуляторе? :blush2:
И похоже это только начало темы :yes:
  • 0

#7 Ganselano

Ganselano

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Сп-б, упчино
  • Автомобиль: Audi A6 (4B, C5)

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:42

Батенька, почему же с 3 раза? если дело только в аккумуляторе? :blush2:
И похоже это только начало темы :yes:

Можно было и с первого раза завести, просто не хотелось мучить стартер
больше 15сек. :brows:
  • 0

#8 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:48

Гон про гелевые аккумы. Не надо обобщать, если неудачно было прикуплено какое-то Г.. под видом гелевого или он был нормальный, но неправильно эксплуатировался. ;)
Кстати AGM аккумы, которые часто продают под видом гелевых, вроде очень чувствительны к неправильной зарядке. С неисправным регулятором напряжения долго не проживет.
  • 0

#9 эрих

эрих

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:51

Прошу помощи у дизелистов.
Не завести, как это не банально бы звучало, после непродолжительной стоянки (5суток),
данный аппарат.
Аккум., заряжен, принесен из дома 88А-ч., 470 А пусковой ток.
Соляра "зимняя".
Стартер крутит прекрасно, но позывов завестись у мотора отсутствует... Так немного потряхивает.
:brows:

Хотелось бы услышать нестандартные советы, типа: "нэмного керосинчику в бак", как это делается
и в какой пропорции...
Пшыкать из аэрозольной фигней в воздухозаборник, скорей всего прямо во впускной коллектор,
после турбины...

Проверь идетли питание на клапанотсечки и прокачай топлепроводы к форсункам и сними штекер с ремпературнога датчика двиг.У меня такое было мне помогло Аккум у меня 90-Ач.
  • 0

#10 deina

deina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:33

помогите пжалуста.
та же проблемма, тот же двигатель.
поставили новый аккумулятор стартер крутит очеень хорошо , но двигатель не схватывает вообще...

есть предположение, что хапнули воздуха через обратку , такое может быть???
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:53

Может.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных