Пуск дизеля...
#1
Отправлено 02 Январь 2010 - 16:38
Не завести, как это не банально бы звучало, после непродолжительной стоянки (5суток),
данный аппарат.
Аккум., заряжен, принесен из дома 88А-ч., 470 А пусковой ток.
Соляра "зимняя".
Стартер крутит прекрасно, но позывов завестись у мотора отсутствует... Так немного потряхивает.
Хотелось бы услышать нестандартные советы, типа: "нэмного керосинчику в бак", как это делается
и в какой пропорции...
Пшыкать из аэрозольной фигней в воздухозаборник, скорей всего прямо во впускной коллектор,
после турбины...
#2
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:31
#3
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:39
#4
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:53
Попробуй снять разъем с датчика температуры ОЖ. Это даст возможность мозгам думать что на улице -40С и увеличить время работы свечей и цикловую подачу топлива. Кстати, а свечи исправны?
свечи хорошие, оригинал. датчик снимать пробовал, двигатель начинал вздрагивать даже, шел черноватый из трубы. но потом сел акк. надо было 92 Ач ставить, пожалел бабла.
один мой знакомый отогревал машину на мойке, обливая ее теплой водой. завелась.
сейчас просто на гастуке мало кто согласится тащить. снегу много во дворах.
#5
Отправлено 04 Январь 2010 - 21:58
можно сказать - Люди, не покупайте гелевые аккумуляторы, это выброшенные деньги,
через год, полтора, находящийся в них гель благополучно застывает и
не выдерживает зимы в -15. : Не говоря уже о -20. :thumbdown:
Это все для теплых стран, следящих за состоянием экологии.
Лучше подобрать себе обычный электролитный и следить за уровнем и т.д.
И все завелося с 3 -его раза, с помощью 100А-ч, 570 А пусковой ток.
Смотреть только надо, чтобы генератор выдюжал
Тему можно закрывать...
#6
Отправлено 05 Январь 2010 - 16:29
Если подытожить кратко тему про мучения с пуском дизеля зимой, то
можно сказать - Люди, не покупайте гелевые аккумуляторы, это выброшенные деньги,
через год, полтора, находящийся в них гель благополучно застывает и
не выдерживает зимы в -15. : Не говоря уже о -20. :thumbdown:
Это все для теплых стран, следящих за состоянием экологии.
Лучше подобрать себе обычный электролитный и следить за уровнем и т.д.
И все завелося с 3 -его раза, с помощью 100А-ч, 570 А пусковой ток.
Смотреть только надо, чтобы генератор выдюжал
Тему можно закрывать...
Батенька, почему же с 3 раза? если дело только в аккумуляторе?
И похоже это только начало темы
#7
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:42
Можно было и с первого раза завести, просто не хотелось мучить стартерБатенька, почему же с 3 раза? если дело только в аккумуляторе?
И похоже это только начало темы
больше 15сек.
#8
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:48
Кстати AGM аккумы, которые часто продают под видом гелевых, вроде очень чувствительны к неправильной зарядке. С неисправным регулятором напряжения долго не проживет.
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:51
Проверь идетли питание на клапанотсечки и прокачай топлепроводы к форсункам и сними штекер с ремпературнога датчика двиг.У меня такое было мне помогло Аккум у меня 90-Ач.Прошу помощи у дизелистов.
Не завести, как это не банально бы звучало, после непродолжительной стоянки (5суток),
данный аппарат.
Аккум., заряжен, принесен из дома 88А-ч., 470 А пусковой ток.
Соляра "зимняя".
Стартер крутит прекрасно, но позывов завестись у мотора отсутствует... Так немного потряхивает.
Хотелось бы услышать нестандартные советы, типа: "нэмного керосинчику в бак", как это делается
и в какой пропорции...
Пшыкать из аэрозольной фигней в воздухозаборник, скорей всего прямо во впускной коллектор,
после турбины...
#10
Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:33
та же проблемма, тот же двигатель.
поставили новый аккумулятор стартер крутит очеень хорошо , но двигатель не схватывает вообще...
есть предположение, что хапнули воздуха через обратку , такое может быть???
#11
Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных