Пол года назад думал отремонтировать, куда не обращался ценник за рихтовку, подбор краски, саму краску и покраску этих двух элементов оценивали примерно в 17,5 тыс.р. + ко всему сказали, что авто придется полировать целиком, что б устранить различия между старой краской и новой. Эти повреждения на скорость не влияют, я с ними даже ТО проходил и предыдущий владелец дважды проходил ТО. Решил я для себя, что если смогу найти эти элементы «в цвет» на разборке, то поменяю, если не найду, отремонтирую, когда не смогу пройти очередное ТО. Итак, я периодически залезал на сайт Евроавто (это абсолютно не реклама, т.к. я считаю, что в этой конторе детали стоят дорого, просто по интернету удобно смотреть, а выбор у них большой, как раз мой случай). За пол года два раза появлялось красное крыло, даже похоже цвет мой, но со ржавчиной, оба раза ограничивался телефонными звонками, узнав, что не идеальные, смотреть не ездил. Двери красной вообще ни разу не видел. И тут прекрасным субботним утром 09.01.2010г. я залез на этот сайт… и о чудо нахожу красное крыло, а затем в другом разделе - дверь, по их внутренним, евроавтовским, номерам было понятно, что это элементы с одного авто. Поехал смотреть. Элементы оригинальные, некрашеные, без повреждений и ржи. Крыло 6000р., дверь (так называемая пенка) с косой, резинкой, усилителем 1800р. ИТОГО 7800р. Открутил у себя лючок, для сверки цвета. Цвет мой, ну если не совсем мой, то на 95% мой. Купил. Принес домой помыл, обезжирил, стер номера, нанесенные маркером, взял полироль, полирнул вручную тряпочкой. Блястит…
10.01.2010 решил установить, во дворе дома, пока только крыло, холодновато на улице было. После двух часов, проведенных на свежем воздухе, на полную переборку двери меня не хватило, решил отложить эту процедуру.
Дальше фото, критикуйте….
1) Снял фары (только крестовая отвертка), снял решетки, установленные в бампере (без всяках приспособ)

2) Снял передний бампер (4 болтика на 13, и несколько саморезов в арках)

3) 4) 5)Снял колесо. Снял крыло (болтики на 10 по длине крыла со стороны моторного отсека, 2 самореза в арке крепление к кронштейну крестовая отвертка, 1 болтик на 10 крепление крыла к «телевизору», 1 винтик со стороны двери крестовая отвертка, 2 винтика внизу крыла около порога под крестовую отвертку, 1 болт на 10 с внутренней стороны крыла крепление к передней стойке, несколько саморезов под крестовую отвертку внутри арки, что б отсоединить пыльник арки (или как он там называется) вроде все)



6) «старое» и «новое» крыло

7) 8) 9) 10) «примерка» «нового» крыла, и собственно сама установка его на место




11-15 результат





16-18 фото старого крыла. Интересно его можно восстановить, или смысла нет….



Спасибо за внимание
