
большой расход топлива
#21
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:21
#22
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:50
#23
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:36

#25
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 01:23

#27
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 08:34
#29
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:06
#30
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:10
#31
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 00:35
+1 Но дороже получается... Расход что 95, что 98 примерно одинаковый....
Разница с заправки полного бака 200 рублей. А дороже или нет в конечном итоге Бабушка надвое сказала. У меня АСН и предписан 98, если заливать 95 х.з., что будет. Что там немци намудрили? На ББЁТ предписано 95, хотя как я понимаю разница у маторов только в прошивке. Так моторы на субару СТИ от нашего 98 дитанировали отчего разваливались перегородки поршней, моторы накрывались при пробеге 3-5 тыс. км, по итогу японцы изменили прошивку под наш бензин. БМВ была так там было от 91 до 98, обычно заправлял 95 и переодически баловал 98

#32
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 00:46
То же самое. Расход - адский. Говорят для американца в такой конфигурации - нормально.
Адский это какой? Ребята если любите надавить на газюльку, то любите и заливать!!!
У меня был знакомый так у того на новом, прокатно, кольте с мотором 1,3 расход был больше 20 литров,
естественно при этом он фигачил на нем как ненормальный. А вы хотите, чтобы машина с мотором 1,8Т
и 2,4 ехала и кушала 10 литров???
[quote name='Universal' date='30.10.2010, 0:40' post='476789']
А то и намудрили, чтобы ни один этих движков, реально и по 500 тыс. не выходил!
[/quote
На машинах после 95 года не один двигатель не выходит более 500 тыс.
Ибо все производители переняли политику Генри Форда. Им не выгодно, делать долговечные машины, а выгоднее продовать новые и запчасти на них. О двигателях милионниках таких как м30 можно забыть :)
#33
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:02
[/quote]
Интерестно каким образом??? Купить машину 90х годов и бодрить её???
#34
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:11
Вот это как раз реальный расход, только свечи в этом случае будут белоснежными, а не чёрными - как при 20-ти л.
Это верный признак того,что либо свечи неверно подобраны,либо УОЗ сне настроен,либо обедненная воздушно-топливная смесь.

то осталось только включить собственные мозги и сопротивляться этому беспределу.
Не ездить по пробкам?
Или есть другие альтернативы?

#35
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:18

Только расход при бедной смеси никак не будет маленьким

Не ездить по пробкам?
Или есть другие альтернативы?

[/quote]
Это он про надежность нынишних автомобилей

#36
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:21
Я не понимаю,к чему клонит универсал.Вообще не понимаю.
#38
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:45

и это я еще не уверен что лямбда жива - завтра почитаю мозги посмотрю что они там видят вообще из датчиков

м30 не миллионник в российских реалиях

м30в30 кстати в таком-же темпе у мну лопал 25-27 где-то (то-же 95)

#39
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:53

[/quote]
Не в обиду, но расскажи это на орках. У меня был не один м 30 в 35, и 106 мотор тоже, его росход 17-18 литров. Зимой с дохлыми лямбдами 20.
Меняй свечи, провода, крышку тромблера, бегунок, форсунки, крути расходомер. Как ты ездиш я видел.
#40
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:22
м30в30 кстати в таком-же темпе у мну лопал 25-27 где-то (то-же 95)

Не в обиду, но расскажи это на орках. У меня был не один м 30 в 35, и 106 мотор тоже, его росход 17-18 литров. Зимой с дохлыми лямбдами 20.
Меняй свечи, провода, крышку тромблера, бегунок, форсунки, крути расходомер. Как ты ездиш я видел.
все было поменяно и покручено

в35 на автомате ниже 24ех по городу ни разу не опускался, он по трассе на 110 лопает 13 (в30 11 лопал)
даже если предположить что оба м30 у мну были мертвыми, то пыжовые зпж и зпж4 о 3х литрах подозрительно лопали те-же 22-25 литров по городу

а 106ой получается жрет как NG на новом впрыске и чуть больше чем 2х литровый фокус? ну-ну

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных