Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:46

Цитата(Universal @ 30.10.2010, 1:48) Просмотр сообщения

...включить собственные мозги и сопротивляться этому беспределу.
= надо заливать 80-й бенз....

Цитата(Jeysi @ 30.10.2010, 2:21) Просмотр сообщения

...
Я не понимаю,к чему клонит универсал.Вообще не понимаю.
Универсал же уже всё разжевал и объяснил. ТУТ

А мы просто
Цитата
...прям как с необитаемого острова...
(с)Новатор (он же Универсал)

:brows:
  • 0

#42 RomaNASN

RomaNASN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:53

Цитата(rukez @ 30.10.2010, 15:22) Просмотр сообщения

все было поменяно и покручено :yes:
в35 на автомате ниже 24ех по городу ни разу не опускался, он по трассе на 110 лопает 13 (в30 11 лопал)
даже если предположить что оба м30 у мну были мертвыми, то пыжовые зпж и зпж4 о 3х литрах подозрительно лопали те-же 22-25 литров по городу :yes:
а 106ой получается жрет как NG на новом впрыске и чуть больше чем 2х литровый фокус? ну-ну :newconfus:


Вопрос в том на что поменяно (на б/у) и кем покручено. Расход 24 литра для м30 в35 - это ненормально! Лечить тебя мне смысла нет :)
106 мотор в 23 кузове с механикой и мостом 2,93 кушал 16-17 литров. Хоть ну, хоть гну, но факт остается фактом. Почеловече откапиталенный s36- лопал 16 (при постоянном жаханьи) :)
  • 0

#43 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:11

Цитата(Universal @ 30.10.2010, 19:40) Просмотр сообщения

Говорю это к тому, что бензин должен в двигателе работать, а разогревать улицу горячим выхлопом и при этом ещё и оплавлять дорогой кат!
Вы думаете, о вас производители сильно заботятся? Нихрена, им просто нужны ваши деньги, причём с предсказуемой регулярностью...
Вот твой NG, у которого 10-ка в городе, и как раз белоснежные свечи, и идеальный запуск при любой температуре!
Только есть одно НО! У него в баке отраслевой бензин...
А раньше расход был то же почти как у тебя (15 л. для провинциального города), ещё до замены лопаты и перехода на "нормаль".
http://photofile.ru/...44026f3f6/view/
http://photofile.ru/...370734997/view/

у мну сегодняшняя диагностика показала что похоже лямбде превед :blush2:
что есть "отраслевой бензин"?
Цитата
Вопрос в том на что поменяно (на б/у) и кем покручено

все новье, кроме крышки трамблера - Вадик новгородский привез нулевую, прикручено лично мною :blush2:
Цитата
106 мотор в 23 кузове с механикой и мостом 2,93 кушал 16-17 литров. Хоть ну, хоть гну, но факт остается фактом. Почеловече откапиталенный s36- лопал 16 (при постоянном жаханьи)

тогда возможно дело в городе
повторюсь у мну маршрут пионерка-московские ворота каждый день, час туда час обратно если более-менее свободно
по пскову у мну гранд с 318ым мотором (5.2) лопал 16, по питеру 25 и выше (зимой по жутким пробкам 35+ дальше 35 он не умел считать - экономил мои нервы :rofl: ), опять-же все было заменено на новье.
надо работу видимо искать поближе к дому :)
  • 0

#44 rukez

rukez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 310 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi cabrio '92 2.3 чинитсо, Audi cabrio '92 2.0 пилитсо, BMW 730 '92 ездитсо

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:28

Цитата(Universal @ 31.10.2010, 1:25) Просмотр сообщения

Это "нормаль" АИ-80!
Если у тебя 2,3 л. с механикой, то твой вопрос решается на 200% успешно, в 10-ку будешь вкладываться - при отменной динамике.
Если после ЛИСКАРА, у тебя целостность впрыска не нарушена, то всё реально!
Только не спеши сразу заливать этот бензин, под него потребуется обязательная - обедняющая корректировка дозатора!

а, так вопроса то вообщем нет - меня 16 вполне устраивает, тем более что с нормальной лямбдой должно стать поменьше.
целостность родного ке-джа нарушена полностью, я его вынул, проклял и положил на полочку :)
речь как я понимаю в использовании 80ого бенза? обеднить смесь можно и на лисе (по крайней мере обещали к нг раздать програму для корректировки карт), вопрос в том в чем физический смысл использовать 80ый бензин в моторе со степенью сжатия 10 - под 80 же около 8 вроде должно быть чтоб не переливать и не уводить уоз гася детонацию? :no: хотя могу и ошибаться :tomato:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных