Перейти к содержимому




Фотография

НУжен совет!!! замена маслосьемных колпачков!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 04:57

Ну вопщем предыстория моего ремонта всем ясна по прошлым постам! Так вот вылезла есче одна весч вернее я давно про нее знал что масло у меня уходит ! теперь решил и с етой бедой справится! так вот вопрос : купил маслосьемные колпачки на клапана а как менять? только знаю что можно поменять без смены головки блока!так вот вопросец какой сьемник может подойти от отечественных машин? от 2109 может подойти ? или какой надо искать? а то мне чтото не охота головку скидывать! помажите кто что знает!!!!!!
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Май 2005 - 06:34

Там не съемник нужен, а рассухариватель клапанов. Им ты будешь нажимать на клапан и освобождать его от сухариков которые его контрят. Хорошо эта процежура описывается во всех описаниях ремонта для ВАЗ. Я только не помню как регулируються в последствии у тебя клапана- шайбами или щупом.
  • 0

#3 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 07:15

Регулируются компенсаторами!
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Май 2005 - 07:49

Ты уверен что в твоем двигатере компенсаторы существуют? У моего товарища есть две А80 в В2 кузове и в одной и в другой компенсаторов нет. Движки разные.
  • 0

#5 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 10:13

Да уверен я уже 3 штуки менял!
  • 0

#6 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 17 Май 2005 - 10:24

Купил рычаг для ВАЗА и слегка переделал.Пршлось убрать наконечник - для чего потребовался точильный круг.Так же заменил промежуточную стойку на регулировочный винт .Короче нужно смотреть по месту и иметь небольшой опыт хотябы на ВАЗовском двигателе.Задача (одной рукой) рычагом надавить на шайбу пружины так ,что бы легко пинцетом снять сухарики.При этом нужно снизу как то зафиксировать клапан. :023:
  • 0

#7 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 11:00

А у вазов один сьемник для всех движков? тоесть все таки можно заменить не снимая голову? а размеры не скажите трубки при помощи которой нуно сальник надевать! или ссылочку где поглядеть мона приспособы для етого дела?
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 11:35

У Тебя ведь в руках колпачек, вот и примеряй трубку. :wink:
  • 0

#9 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 12:15

Понятьненько!
  • 0

#10 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 17 Май 2005 - 12:42

Это не сьёмник .а рычаг для нажатия пружины . Я покупал от копеечного двигателя лет 10 назад - может какие то еще появились .Головку снимать не надо.Вообще этот процесс лучше один раз увидеть или взять товарища с опытом по двигателю (хотябы по ВАЗу).Там обычно первый раз возникает много мелких вопросов. По вопросу о размерах- возьмите свой новый сальник и подберите к нему головку из набора гаечных ключей- так чтобы давление приходилось на его металлический край.Приготовьте также пинцет или еще лучше медицинский зажим.Старую отвёртку с надетой на неё резиновой трубкой- это будет фиксатор клапана снизу со стороны свечного отверстия.И главное не перепутайте снятые стаканы иначе потом прийдется регулировать клапана. А вообще здесь ничего сложного нет - трудно будет только первый раз.
  • 0

#11 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 12:50

Трубочку мне уже вытачили я им сальник дал и мне ее по сальнику зделали! рычаг завтра парень принесет так что завтра и начну мучать! а отвертку загибать надо? Ну регулировать я так думаю не придется так как у меня гидрики стоят которые сами регулирую!
  • 0

#12 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 13:12

СТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СОВСЕМ забыл!!!!!!!!!!!!!! Например, меняем МСК на первом цилиндре. Обязательно подведи поршень к ВМТ иначе, как только снимешь сухарики, то клапан ПРОВАЛИТСЯ!!!! Еще лучше, через свечное отверстие изогнутой трубкой придерживать клапан в верхнем положении. Было дело по первому разу - снимал голову!!!!!!!! Причем на машине клиента. И имей в виду, сухарики ЛЕТАЮ оооООООооочень далеко и ФИГ найдешь. Будь аккуратней и возьми помощника.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Май 2005 - 13:24

Хорошо вам, я вот то же собираюсь, но как клапан придержать ума не приложу, свечи то у меня в центре головок :(((
  • 0

#14 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Май 2005 - 13:27

2 Diesel:

Старую отвёртку с надетой на неё резиновой трубкой- это будет фиксатор клапана снизу со стороны свечного отверстия.


  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 13:29

А может и не придется, ведь если камера сгорания небольшая, то и клапан вылазит не намного. Ты скинь аккуратно сухари и, удерживая пальцами, рпусти клапан. Пойдет глубоко - надо дергать голову. Треть останется на поверхности - хорошо.
  • 0

#16 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 17 Май 2005 - 13:34

Видеш ли у меня в поршнях выточки есть может и провалиться!
  • 0

#17 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 17 Май 2005 - 13:42

В ЭТОМ ДЕЛЕ НУЖНА СНОРОВКА ,ТЕРПЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА-Кто это делал тот меня поймёт
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2005 - 13:59

to Cage: невнимательный Я. Извиняйте :wink: .
  • 0

#19 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 20 Май 2005 - 05:31

Ну вот и все!замена завершилась вчера! на все понадобилось 5 часов! работали вдвоем! В принципе после того как сделали я понял что ничего сложного в етом нету но камней было много долго провозились с первым клапаном , а дальше уже приспособились. суть в том что рассухарница подошла от ваз 2108(важно знать что крепить сьемник надо на шпильки которые держат распредвал)(я сначала не знал потом догодался),проблема была в том что как то надо было вытащить старый сальник изза компенсаторов он находится глубже чем на простых движках на ето понадобилось много времени потом приспособились и все пашло быстрее, ну ладно все по порядку как менять сальники клапано(колпачки): и так 1.берем сьемник ставим его и устанавливаем на клапон 2.подводим цилиндр к ВМТ и вставляем изогнутую отвертку в свечное отверстие 3.давим на тарелку клапана так чтобы сухарики разошлись в стороны от клапана и высвободились, снимать пришлось инструментом для стамотологов аккуратно пока первый чел держит клапон второй вытаскивает 2 сухарика(они конические по етому обратно не поставте наоборот) 4.отпускаем сьемник и вытаскиваем верхнюю тарелку и 2 пружины 5.чтобы снять старый сальник (поршень в ВМТ) нужно вытащить отвертку из свечного отверстия и тихонько поддерживая клапан за хвостовик опустить его на поршень, при помоши ключа на 17 крутим коленвал за болт крепящий шкивтак чтобы клапан опускался 6.опускаем клапан до того момента чтобы его хвостовик сровнялся с сальником 7.затем берем пласкогубцы и аккуратно зацепляем сальник старый и вытаскиваем его. 8.важно после удаления сальника проверить чтоб от него кусочки не остались на нижней тарелке пружины, и убрать их. 9.после етого возвращаем поршень в ВМТ тем же путем и подставляем отвертку под клапан. 10.берем новый сальник смазываем маслом и садим на хвост клапана (у меня была трубка сделана для запресовки по етому было легче :)) и запресовываем его на место. 11.ставим наместо 2 пружины и верхнююю тарелку нажимаем сьемником на в.тарелку и вставляем сухарики на место не перепутав конус. И так с 8-ю клапанами. В принципе ничего сложного в етом нету все просто и легко главное внимание. Если кому то ето поможет всегда пожалуйста. да и в процессе всего была выпита полтораха пива так как было сильно жарко! Завелась после зборки прекрасно ,никакого дыма из глушака нету работаеть тихо тих! да я есче кампенсятор заменил он брякал гад! после всего прогрел двиган и покатался просто суперп!! :lol: :023:
  • 0

#20 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Май 2005 - 09:31

Молодец.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных