Ну вот и все!замена завершилась вчера! на все понадобилось 5 часов! работали вдвоем!
В принципе после того как сделали я понял что ничего сложного в етом нету но камней было много долго провозились с первым клапаном , а дальше уже приспособились. суть в том что рассухарница подошла от ваз 2108(важно знать что крепить сьемник надо на шпильки которые держат распредвал)(я сначала не знал потом догодался),проблема была в том что как то надо было вытащить старый сальник изза компенсаторов он находится глубже чем на простых движках на ето понадобилось много времени потом приспособились и все пашло быстрее, ну ладно все по порядку как менять сальники клапано(колпачки):
и так 1.берем сьемник ставим его и устанавливаем на клапон
2.подводим цилиндр к ВМТ и вставляем изогнутую отвертку в свечное отверстие
3.давим на тарелку клапана так чтобы сухарики разошлись в стороны от клапана и высвободились, снимать пришлось инструментом для стамотологов аккуратно пока первый чел держит клапон второй вытаскивает 2 сухарика(они конические по етому обратно не поставте наоборот)
4.отпускаем сьемник и вытаскиваем верхнюю тарелку и 2 пружины
5.чтобы снять старый сальник (поршень в ВМТ) нужно вытащить отвертку из свечного отверстия и тихонько поддерживая клапан за хвостовик опустить его на поршень, при помоши ключа на 17 крутим коленвал за болт крепящий шкивтак чтобы клапан опускался
6.опускаем клапан до того момента чтобы его хвостовик сровнялся с сальником
7.затем берем пласкогубцы и аккуратно зацепляем сальник старый и вытаскиваем его.
8.важно после удаления сальника проверить чтоб от него кусочки не остались на нижней тарелке пружины, и убрать их.
9.после етого возвращаем поршень в ВМТ тем же путем и подставляем отвертку под клапан.
10.берем новый сальник смазываем маслом и садим на хвост клапана (у меня была трубка сделана для запресовки по етому было легче
) и запресовываем его на место.
11.ставим наместо 2 пружины и верхнююю тарелку нажимаем сьемником на в.тарелку и вставляем сухарики на место не перепутав конус.
И так с 8-ю клапанами.
В принципе ничего сложного в етом нету все просто и легко главное внимание.
Если кому то ето поможет всегда пожалуйста.
да и в процессе всего была выпита полтораха пива так как было сильно жарко!
Завелась после зборки прекрасно ,никакого дыма из глушака нету работаеть тихо тих! да я есче кампенсятор заменил он брякал гад! после всего прогрел двиган и покатался просто суперп!!
:023: