Покатушки на Шуваловском.
#161
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:32
Cездил пошалить впервые.
Позитив (понравилось):
- хорошая, протяженная, почищенная трасса с нормальным заездом;
- приятная компания + вкусное мясо (спасибо to Vitgok & AlexS) + новые лица;
- недоприводная пузотерка на вариаторе ведет себя предсказуемо и понятно, ч.т.д.;
- вариант прохождения в исполнении Жоры - полный привод, ручка, газ+ тормоз (на автомате больно вредно так);
- некоторые уступали дорогу (Хосе90, спасибо).
Негатив (не понравилось):
- нарочито помпезное выступление «зачинщиков» трассы (про 500 руб с а/м) – надо было просто подойти и сказать: «Мы чистили каток. Кто хочет прокатиться, прошу скинуться по 100 р с авто, и велькам.»;
- некоторые не уступали дорогу;
- почему-то не фоткал, хотя фотик брал. Озеро большое, чтобы снимать красивые кадры, надо подходить прямо к трассе. Но было прохладно, и самому хотелось прокатиться…
Выводы:
- подобные шалости на нормальной трассе учат привыканию к поведению собственной машины – иногда (не часто) они полезны для улучшения навыка;
- хорошая резина, соблюдение дистанции и подбор скорости / темпа движения решают;
- Quattro © - дорогая опция (вкупе с дорогим мотором), нужная несколько недель (или дней) в году. (хотя, все снова понимают, что говорю о "не старше 2-0 лет");
- на недоприводе плохо кататься боком (шалить), но можно ехать достаточно быстро.
ЗЫ: WINNER, мы тебя выставили на бой в следующие выходные по приглашению «зачинщиков трассы». Готовься к спринтам.
2ЗЫ: Обратно СитиГид вывел меня прямо на ул. Вербную через какие-то епеня (летом в дожди точно бы не проехал, зимой прополз, не сваливаясь в колею).
#162
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:39
#163
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:49
#164
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:14
Вот немного фоток Сайт
Очень понравился гольф красный ну очень шустрый субариков делал как котят!
На "гвоздях" это не сложно.
Как-то в разливе на спринт приехали ребята на фиате и в передних колесах изнутри были вкручены саморезы. Дак они радовались поначалу что суба от них уехать не может. Потом орги подошли и задвинули их в класс спорт.
#165
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:21
Витгог, Леха - огромное спасибо за вкуснейшее мясо, сознавайся где брал???
Все большой привет, что-то очень много новых лиц сегодня было,
Зубу спасибо за компания.
Даже мне сегодня удалось на пузо усесться, посему не получилось покататься от души (пробил радиатор )
Фотки то будут? :audi:
#166
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:23
#167
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:27
Эта будет. Щас вставлю.Даже мне сегодня удалось на пузо усесться, посему не получилось покататься от души (пробил радиатор ) Фотки то будут? :audi:
Сильна. UW подтвердит.Кто нить скажетвразумительно, сильна ли разница на льду между шипами и липучками?
#168
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:27
А если на цепях по льду по пробовать, куда их ставить на опу или на перед?
#169
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:31
На льду были две V8, на шипах и без. День и ночь. Шиповка управляется, липучка только по прямой либо враскачку, но потом не вытаскивает из заноса, хоть мотор и висел на отсечке. В общем липучка ко льду не липнет. В городе по укатаному снегу отличная резина, на покатушках по льду как летняя.Кто нить скажетвразумительно, сильна ли разница на льду между шипами и липучками?
#170
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:34
#171
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:42
Убеждаюсь,что я "фсе правильна сделал"© HKPL 4На льду были две V8, на шипах и без. День и ночь. Шиповка управляется, липучка только по прямой либо враскачку, но потом не вытаскивает из заноса, хоть мотор и висел на отсечке. В общем липучка ко льду не липнет. В городе по укатаному снегу отличная резина, на покатушках по льду как летняя.
#172
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:52
Купидон + Торсен (был бы шип, лед так же летел бы):
У Cage были фотки ещё...
#173
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:05
#174
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:16
Утверждать не возьмусь. Смотря какая машина, какая липучка, какое настроение и состояние наездника. По прямой еще с прошлогодних покатушек в разливе я топить в пол теперь не боюсь, с курса машину сбить очень сложно даже на льду, а в поворотах осторожничаю, недостаточная поворачиваемость как у трактора беларусь, это факт.т.е. в эекстремальной ситуации на обледенелом повороте на трассе\городе - смерть?
#175
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:21
#176
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:27
А ЕСП надо отключать в 1-ое положение, тогда курсовик останется, а мотор душить не будет!!!
Если отключишь полностью, то сможешь и кружиться!
#177
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:29
Я чистоты эксперимента озвучили бы марки и модели сравниваемых колес а то липучкой можно назвать и всесезонкуНа льду были две V8, на шипах и без. День и ночь. Шиповка управляется, липучка только по прямой либо враскачку, но потом не вытаскивает из заноса, хоть мотор и висел на отсечке. В общем липучка ко льду не липнет. В городе по укатаному снегу отличная резина, на покатушках по льду как летняя.
#178
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:32
На В7 проще было = "сможешь и кружиться"
#180
Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:05
На работу ездить по городу не удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных