Эксплуатация А6 C5 2.4 Arj
#1
Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:18
И вот, по прошествии полутора недель, сегодня мы ее оформили!
Что могу сказать, владея данным аппаратом с 17.00 - пока не привык, не осознал, но очень доволен
После бочки-космический аппарат.
По деньгам:
покупка-380 т.р.
постановка на учет - 2т.р.
ОСАГО - 4800.
Бензин - Shell V-Pover 62л. - 1600 руб
Да, есть первый вопрос-при включнии поворотников они не мигают, а просто горят. Покупая, я про это знал. Это точно кнопка аварийки? И если да, то где бы мне ее купить?
#2
Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:31
#3
Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:43
А вот этого делать не стоит.Бензин - Shell V-Pover 62л. - 1600 руб
Уже много раз говорили про "ви пауэр".
Достаточная благодарность машине - простой 95ый Шелл.
#4
Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:50
По сабжу, поздравляю
#5
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:13
Поздравляю! :audi:
А вот этого делать не стоит.
Уже много раз говорили про "ви пауэр".
Достаточная благодарность машине - простой 95ый Шелл.
Что с ним не так? Хотелось бы знать, а то не хочется попасть. Я вообще то согласен, что обычного 95-го достаточно, но вчера подумал, что может пауэр лучше.
#6
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:19
Я к сож.хим.исследований не проводил,но на базеопыта знакомых+тесты топлива в профильных журналах...Вообщем,итог таков:Повышения мощности от него нет+свечи быстро мрут от присадок...что может пауэр лучше.
V-Power просто "кишит" присадками,насколько обьясняли мне механики.Также что запомнил,особо страдают иридиевые,платиновые и друие дорогие свечи.
v-power просто хорошо сделанная работа отдела маркетинга.
имхо
#7
Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:29
Да, еще плюс 1 т.р. к расходам-взнос в ГАИ
Повернул с Кубинской в Окей под знак "движение автотранспорта запрещено", хоть и езжу так уже три года. Упираться не было времени. Так что прошу сильно не судить
#8
Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:41
Завтра попробую поставить
#9
Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:10
Да, есть первый вопрос-при включнии поворотников они не мигают, а просто горят. Покупая, я про это знал. Это точно кнопка аварийки? И если да, то где бы мне ее купить?
у меня такая беда на 12-шке была, дело было в залипающих контактах релюшки...
#10
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:24
Стоимость замены-0 руб.
На очереди термостат.
#11
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:04
1. Пыльник ШРУСа внешний GKN/Spidan - 410 руб.
2. Термостат Wahler - 750 руб.
3. Колпачки маслосьемные Elring 30 штук по 25руб - 750 руб.
Все куплено в Атланте.
Плюс к этому (в Атланте не было, куплено на Маршале):
1. Прокладки клапанных крышек Elring 2шт*1000 руб. - 2000 руб.
2. Прокладки гидронатяжителя Elring 2шт*300 руб. - 600руб.
3. Амортизаторы крышки багажника 2шт*500 - 1000 руб.
Итого: 5490.00 руб.
В среду будем менять.
#12
Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:14
За последние два дня было заменено все, что указано в предыдущем посте, кроме аммо багажника (оказались короче) и МСК (т.к. процесс сложный, было решено посмотреть на расход масла после замены прокладок. Если не будет, то и МСК менять не надо). Так же прочищена система ВКГ, а то уж очень была забита.
В процессе выявлен порванный пыльник рулевой рейки (сколько грязи там было...) и люфт верхнего заднего правого рычага. Пыльник буду менять в понедельник, а рычаг пока терпит.
Да, устранена кривизна бампера - стал как новый.
Что в итоге имеем: не течет масло из под клапанных крышек, температура после прогрева стала 90 всегда, бампер стал таким, как должен быть (маааленькая вмятина не в счет). Плюс найдены два новых косяка.
Да, стоимость проведенных работ - 5 тыс.руб.
#13
Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:04
В общем, сначал стрелка начала прыгать, а потом загорелась «бензоколонка». Заглушил-завел, стало все хорошо. Дальше буду думать, менять или погодить.
#14
Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:10
Пыльник - 350 руб.
Масло - 300 руб. Castrol 10w40
Антифриз G12 - 100 руб. (не концентрат).
Вернул обратно аммо багажника. На свою на Маршале так и не нашел. Видимо, дело в годе выпуска, и надо спрашивать не на 2000 г.в., а на какой то другой. Знать бы на какой...
Запах горелого масла после прогрева на ХХ при остановках не исчез, хоть прокладки и поменяны. На неделе надо посмотреть, в чем все таки там дело (пыльник буду менять и посмотрим).
Засек второй раз расход в смешанном цикле, получил 10.7 литра. Второй раз удивился)
#15
Отправлено 03 Март 2010 - 09:18
Прокладки еще раз промазаны герметиком (вроде запах горелого масла ушел).
Появился звук в правом колесе, как будто что то попало между колодкой и диском. Осмотр выявил небольшую выработку на диске, но никаких посторонних предметов не было. Звук пропал сам...
Долил 0,5л. масла.
Стоимость работ - 1000 руб.
А еще все больше удивляет желание машины зарыться там, где есть хоть немного снега. Даже при отключенном ESP.
#16
Отправлено 03 Март 2010 - 10:00
Наверно правильнее было бы написать "....желание резины зарыться....". У меня Хакка РСИ, проходимость поражает по сравнению с восьмидесяткой на стареньком Ханкуке.А еще все больше удивляет желание машины зарыться там, где есть хоть немного снега. Даже при отключенном ESP.
Ну и учитывай что машина пипец какая тяжелая, в рыхлом снегу она глубоко проваливается
#17
Отправлено 03 Март 2010 - 10:24
Ждем лета!
Да, по поводу "прорезать лючек" не подскажешь?
#18
Отправлено 03 Март 2010 - 14:10
А там все просто и органично:Да, по поводу "прорезать лючек" не подскажешь?
-залезаешь в багажник с плоской отверткой, отковыриваешь и снимаешь пистоны с задней стенки
-снимаешь обшивку задней стенки. При этом станет видна металлическая перегородка, а в ней лючок.
-крышка лючка держится на тоненьких перемычках, которые ломаются обычными кусачками. Выламываешь крышку.
-перемещаешься в салон. Откидываешь задний подлокотник, нащупываешь края вырезанного отверстия и разрезаешь гипрочным ножом обшивку крест-накрест ввиде буквы Х.
-достаешь оттуда кусок пороллона. Треугольнички от буквы Х загибаешь в багажник, и для надежности подклеиваешь на двухсторонний скотч
-ставишь на место обшивку багажника (один пистон останется про запас)
-также разрезаешь обшивку багажника в виде буквы Х и загибаешь треугольники в салон, подсовывая их под подушки сиденья.
Готово! Если все делать аккуратно смотрится вполне терпимо. Я поначалу собирался еще как-нибудь обработать края лючка, но пока подзабил на это. Борд без креплений пролезает, с крепами - нет (мой достаточно засунуть до переднего крепления, при это багажник уже закроется)
Из недостатков - при откинутом заднем подлокотнике из лючка ощутимо шумит.
#19
Отправлено 03 Март 2010 - 15:18
#20
Отправлено 03 Март 2010 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных