Эксплуатация А6 C5 2.4 Arj
#41
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:29
Ну что, продолжу историю эсплуатации. За посоеднее время было приобретено и установлено:
1. Прокладки клапанных крышек, головок и выпускных коллекторов - 4400,00 руб.
2. Фильр масляный, масло Total (спасибо в очередной раз Карелу), антифриз, вода дист, расширительный бачок - 4800,00 руб.
3. пыльник рулевой рейки правый - 170 руб.
Далее была замена всего этого хозяйства, помпы, ремня ГРМ и главное, МСК. Все это заняло три дня и вылилось в 15000,00 руб.
Результат: масло не жрет и ни откуда не течет (собственно, главная цель). МСК были деревянные, как... как дерево). Полностью промыты головы и клапана от нагара. В моторе криминала не обнаружено.
После того, как забрал машину, поехал в Выборг на выходные. На обратном пути при включенном климате в пробках стала греться. Оказалось, не крутит доп. электровентилятор. В свете жары и приближающегося отпуска это не айс. Оказалось, закисли щетки в моторчике. Вылечилось стучанием длинной железной хренью по его "попе". Все заработало. Менять пока не планирую. Если что, опять постучу
Вот пока, собственно, и все.
15.07 стартую в Крым
Ауди рулит
#42
Отправлено 05 Август 2010 - 10:43
Вкратце по машине - проявила себя достойно. Общий пробег за время отпуска 3700 км. Перед отъездом нарвался на некачественный бензин, машина при нажатии на газ просто зависала... Очканул очень сильно (впереди 2300 км. до дома), но вылечилось заправкой качественного топлива. Думаю, теперь бы надо топливный фильтр поменять, может еще что.
Ну и климат глюканул конкретно (см. раздел тепло/холод).
Расход по трассе - +/- 10л/км.
#43
Отправлено 05 Август 2010 - 10:48
#44
Отправлено 05 Август 2010 - 11:07
при таком расходе скорость должна быть часто за 130, либо часто ниже 50.
часто за 130) дороги позволяли, особенно в Белоруссии
#45
Отправлено 05 Август 2010 - 13:11
#46
Отправлено 10 Август 2010 - 08:21
Результат: по климату ошибок нет, надеюсь все решится заменой вентилятора.
А вот по лямбда-зондам идет ошибка. Спасибо "хорошему" украинскому бензину. Готовлюсь к их замене. Интересно, сколько их у меня?
Плюсом что то не так с ABS (хотя вроде все работает), и электроникой левой задней двери (совсем непонятно что).
До кучи сегодня с утра с первого раза не завелась (просто не схватывала, хотя крутила бодро)...
В общем, буду разбираться со всем этим.
Да, масло Total 5w40 2-е канистры to Karel - 2900 руб.
Понятно -)
видимо, это не нормальный расход, учитывая вчерашний VAG и мнение LEXA_Audi
#47
Отправлено 11 Август 2010 - 08:04
1. Фильтр масляный Mann - 524.00 руб.
2. Фильтр топливыный Mann - 388.00 руб.
3. Вентилятор радиатора Vemo - 4462.00 руб.
4. Фильтр салонный угольный - 590.00 руб.
5. Дворники Champion - 660.00 руб
Итого - 6034.00 руб.
Из этого поменял последние три позиции. Стоимость замены - 0 руб. С вентилятором помогли.
Климат не заработал. Опытным путем было установлено, что на муфту компрессора питание идет, а вот сама она не работает. И этот странный звук реле из-под торпеды при включении компрессора. Попытался снять накладку под рулевой колонкой, чтобы посмотреть, что там. Не смог.
теперь вот думаю, что делать дальше - то ли муфту покупать, менять и смотреть, что получится. То ли к электрикам ехать, чтобы с треском из-под торпеды разбирались.
#48
Отправлено 11 Август 2010 - 11:12
#49
Отправлено 11 Август 2010 - 11:41
Видимо по климе какая-то мех.поломка, которую электроника не видит. Возможно сам компрессор.
Завтра узнаю. Записался в Инжектор-Центр на Таллинском ш. по поводу лямбд, заодно описал им проблему с климатом, сказали что посмотрят (электрикой они тоже занимаются).
#50
Отправлено 13 Август 2010 - 07:58
Форсунки помыли, все нормально, хотя пока что особой разницы не заметил.
А по электрике дали только рекомендации: 1. ищите новый блок климата 2. меняйте муфту, т.к. питание то на нее идет, а вот сопротивления практически нет.
Примерные цены: 1. блок климата - от 4 до 6 т.р. 2. компрессор в сборе (что-то не хочет никто муфту отдельно продавать) - 8 т.р.
#51
Отправлено 13 Август 2010 - 15:06
#52
Отправлено 16 Август 2010 - 16:28
1. Запчасти - 68437,00 руб.
2. Работа - 21500,00 руб.
3. ТО/страховка - 8000,00 руб
Итого: 97937,00 руб
Пробег - 20000,00 км. с января 2010 года.
руб/км - 4,9
#53
Отправлено 17 Август 2010 - 08:49
#54
Отправлено 17 Август 2010 - 08:50
налоги забыл, а так типичная цифра для этой машины.
налог не приходил еще)
#55
Отправлено 18 Август 2010 - 07:49
1. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
2. Замена электромагнитной катушки компрессора кондиционера
3. Мойка радиаторов
4. Доливка масла в систему
5. Дозаправка хладагентом.
Все заработало.
По ходу работ на фильтре системы обнаружена какая то белая субстанция. Что это - никто сказать не смог.
Стоимомть работ - 13000,00 руб.
#56
Отправлено 18 Август 2010 - 09:08
Может грибы/бактерии
#57
Отправлено 18 Август 2010 - 09:15
на фильтре каком? салонном?
Может грибы/бактерии
на фильтре, который стоит в самой системе кондиционирования. он длиной сантиметров 8-10, толщиной максимум сантиметр
#58
Отправлено 20 Август 2010 - 08:07
Замена - сам.
В итоге ушла дрожь на холостых и машина поехала.
#59
Отправлено 26 Август 2010 - 08:11
Расходомер б/у (евроавто) - 2300,00
Замена - сам.
В итоге ушла дрожь на холостых и машина поехала.
Кхм.. поехать то поехала, но стала кушать 14л/км в городе. И едет конечно, лучше, но все же не так как нужно. Вот думаю, ехть опять к диагностам, или все же дело в б/у расходомере и надо не кроить, а купить новый за 5-ку..
Короче, дилемма.
#60
Отправлено 30 Август 2010 - 08:13
1. Очиститель карбюраторов - 88,00 руб
2. Работа - Покрышкин's garage.
Шиномонтаж:
Постановка диагноза - 100 руб (диск треснул)
Перекидка диска с запаски, установка камеры в запаску, балансировка - 1155,00 (заварить получалось почти 3 т.р., так что решил малой кровью)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных