Миниотчет по установке двухоконной климы
#1
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:22
В общем, если кому-нибудь на этом форуме это еще интересно, то вот
Подключаем проводку согласно схеме (кликабельно). Питание и подсветку берем со старого разъема печки, он уже есть.
Снимаем старую печку, ставим на место новую, подключаем и проверяем, что все работает.
Чистим, моем и устанавливаем датчик температуры в торпедо
(кликабельно)
Ну и результат
Бардачок теперь исключительно условный - открывается совсем чуть-чуть, сам по объему крайне небольшой. Зарядка для телефона и салфетки, больше ничего не положить.
Результатом доволен. По ощущениям система работает немного "мягче". Возможно просто вентилятор тише работает. Для полного счастья надо подключить оставшиеся 3 датчика температуры, тогда в авторежиме будет сама регулировать обороты в зависимости от температуры двигателя.
Ну и слова благодарности хотел бы сказать Паше Злому и Артему. Ребята, вы мне реально очень сильно помогли! Спасибо! А так же большое спасибо хочу сказать своей супруге, которая терпела все это безобразие Милая, ты самая лучшая!
#2
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:31
#3
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:34
#4
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:34
#5
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:34
#6
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:40
Жень, извини, но тоже не совсем понял. Если просто из спортивного интереса - тогда да, конечно.
#7
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:44
Я затрудняюсь ответить на этот вопрос кратко. Да и в принципе наверно объяснить сложно будетЖень, а каков смысл девайса без холодильника ?
Если рассматривать исключительно с практичной точки зрения, то нафиг не надо было этого делать. Тепло или холодно можно и крутилками накрутить. Но в моем случае:
1) лезть туда нужно было все равно, т.к. радиатор потек, а ездить в -10...-15 без печки не комфортно. А что именно ставиь обратно (обычную печку или климатическую) не имеет никакого значения. По трудозатратам одинаково.
2) я люблю всякие электронные ништяки в принципе, поэтому не смог отказать себе при случае
3) выглядит это всяко интереснее чем крутилки
4) есть потенциальная возможность доустановить холодильник в будущем, при желании
Извиняться ровным счетом не за чтоЖень, извини, но тоже не совсем понял.
Если так считать проще, то пусть так и будет.Если просто из спортивного интереса - тогда да, конечно.
#8
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:46
А какова цена вопроса? Если не секрет. Интересно.
#9
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:49
Буду искать з/ч. Если получится собрать все что нужно, то буду пытаться внедрить.Молодец. Хорошо получилось. Осталось доставить датчики и кондей.
Я в теме своей писал цены. Там чего-то около 9к на все получилось. За эти деньги можно было схездить просто поменять радиатор печки в сервисе, либо замутить такую вот процедуру непонятного назначения.А какова цена вопроса? Если не секрет. Интересно.
#10
Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:20
На самом деле тебе осталось малое.. Компресор, его радиаторы и шланги... Там мозгов почти нет, т.ч. с проводами будет проще...
Ждем отчета по установке ММИ
#11
Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:26
ещё раз МОЛОДЕЦ!!!! ищи трубки, компрессор тебя ждет -)
#12
Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:28
#13
Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:34
#14
Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:35
#15
Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:35
Да, да, Леха... Я тоже старею...Я ни за что не поверю, что Каге сделал это все за одни выходные (зная его скрупулезность!)
Неделю я изучал схему и пытался понять чего куда и откуда, выносил мосзг на пару с Артемом гражданам с АК на сей счет. А на выхах все уже ставил.
На самом деле, получилось сущеееественно дольше, чем я думал (впрочем, как обычно ). С Лешей-Шарки в прошлый раз замена радиатора печки заняла 4 часа. Правда тогда это делалось без снятия торпедо, поэтому существенно быстрее, конечно. Тут я думал управиться за день, но пришлось потратить 3... Если бы я еще кондей сейчас ставил, то я бы уже просто сдох...
А с ним (с кондеем) сложность в том, что нужно искать машину именно с 4-ц мотором, чтобы с нее все снять. А ты сам понимаешь, что 4-цилиндровая бочка с кондеем - это очень большая редкость! А покупать это все барахло на Экзисте - мягко говоря не бюджетно Но может еще чего подвернется. Тогда буду Пашкин гараж снимать на месяц и уезжать туда жить... Мне с проводами как-то проще, чем с трубками и кронштейнами
#16
Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:43
Ищи все от А4 1.8/АДР
#17
Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:48
Чего-то я очень сильно в этом сомневаюсь... Там и у испарителя трубки как-то немного не так идут, как у меня, и шланги/трубки по номерам нифига не похожи на БэЧетвертые.Ищи все от А4 1.8/АДР
Ыыы... А вот это буду иметь в виду!готов тебе помочь в выходные!
#18
Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:04
#19
Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:14
ну как бы ручки крутить не надо, но без холодильника )Жень, а каков смысл девайса без холодильника ?
реально были серийные машины с климатом без кондея (например - пасцат б3 и фиад темпра)
как??С Лешей-Шарки в прошлый раз замена радиатора печки заняла 4 часа. Правда тогда это делалось без снятия торпедо, поэтому существенно быстрее, конечно.
вообще по теме - очень здорово!
#20
Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:20
Женька!!! Уколы мелких завистников не должны трогать сердца юных героев!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных