Перейти к содержимому




Фотография

Переделка механического впрыска на Электронный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 AAR

AAR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 AAR

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:21

Народ подскажите пожалуйста кто нибудь ставил себе электронный впрыск на Ауди 100 вместо механического??? Задолбала эта система впрыска! То форсунки, то бензонасос, то потенциометр расходомера, теперь говорят что что-то с дозатором... Я вот на что наткнулся - http://www.liscar.ru/s_zamena.php Если кто ставил отзовитесь как работает? Какой расход? Как заводится в морозы?
  • 0

#2 Тень

Тень

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:27

Бот?
  • 0

#3 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:50

если не рекламщик, то можно пообщаться на московском форуме...СИСТЕМА ВПРЫСКА КЕ..., там в конце...SENSEY из Рязани хвастался. что поменял впрыск на Январь...
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Февраль 2010 - 03:09

Я так понимаю что под ником AAR скрывается один мой знакомый так как именно сегодня по телефону задавал именно этот вопрос :)
Почитал и посмотрел на фотки, очень стало интересно как они решили вопрос разности рабочего давления мех. впрыска и эл. впрыска??? + непонятно что за переделка расходомера и как ЭБУ следит за расходом воздуха для построения количества топлива на подачу???
ЗЫ: имея опыт эксплуатации и ремонта AARа и АВК моторов, навеяло на размышление. Может проще взять готовые элементы Дигифанта подбить выходной сигнал на 5ую форсунку и дело в шляпе??? и за одно в тупую поставить корпус воздушного фильтра и расодомер от АВКа мотора ибо он туда встанет без переделок!!!
Мой АВК за 9 лет что он у меня с момента привоза его в Россию НИ РАЗУ СБОЯ ПО ВПРЫСКУ НЕ ДАВАЛ!!!
насос менял свечи и вот недавно поменял потенциометр дроссельной заслонки, ни разу не промывал и т д и проехал тут почти 150т км.
а вот это меня убило О сколь еще открытий нудных мне заготовил BOSCH - КЕшкин дух! нах :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#5 Guest_dmi-el_*

Guest_dmi-el_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:28

да итересная мысль и расход меньше если неразвод то мысль стоещяя я бы взял

#6 AAR

AAR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 AAR

Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:18

:angry: Я не рекламщик! я не утверждаю что это работает! Я как раз и пытаюсь это выяснить! Просто неохота попадать на деньги в очередной раз! Вот я и зарегился чтобы спросить! Может это развод полный??
  • 0

#7 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:26

Да мысль интересная... только я не понимаю про давление и расход воздуха...
Судя по фото в блок ставят фильтр и что-то на подобии датчика Виктора, а для давления можно поставить насос с 3 атмосферами или другой регулятор давления, чтобы системное стало около 3х, остальное в обратку.
Основная проблема сделать рампу, если у них ее можно прикупить отдельно, то дижифант получше будет.

В итоге рампа + дижифант + датчик виннерса, получим тоже самое с широкими возможностями по настройке... Кто готов заняться? )

Вообще Алексей судя по статьям производит впечатление человека понимающего ААР.
  • 0

#8 AAR

AAR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 AAR

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:22

Я им сегодня звонил. Внутри блока там стоит датчик разряжения. на нем он типа и работает. Много датчков остаются родные.
1. лямбда
2. Датчик температуры
3. Концевик дросселя
4. Вся система зажигания родная.

Зато, как они говорят, ставится все оочень быстро тока
очередь вперед на месяц на установку........

Но торопиться не буду! Если кто реально готов заморочится, могу поучавствовать и предоставить подопытный экземпляр!

Что за датчик Виннерса???
  • 0

#9 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:46

http://www.liscar.ru/s_rempot.php внизу датчик виннерса, основанный на датчике разряжения.
Он первый кто это реализовал, а Алексей лишь "слизал" идею у Виктора.
  • 0

#10 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:52

Что за датчик Виннерса???

Замена ПНД - линк
  • 0

#11 ROMICK

ROMICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100c4 2,3aar

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:55

Замена ПНД - линк

поставил датчик Виктора (давно) работает ровно но немного тупит и расход минимум 10л за городом. подскажите где бы все это дело грамотно настроить
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:24

поставил датчик Виктора (давно) работает ровно но немного тупит и расход минимум 10л за городом

Очень странно! На 80-ке поставил, отрегулировал - стала тянуть заметно лучше! Расход остался таким же.
Ты регулировал подстрочик, как написано на бумажке? Или просто воткнул?
Лямбда и прочее живое?
  • 0

#13 ROMICK

ROMICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100c4 2,3aar

Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:56

Очень странно! На 80-ке поставил, отрегулировал - стала тянуть заметно лучше! Расход остался таким же.
Ты регулировал подстрочик, как написано на бумажке? Или просто воткнул?
Лямбда и прочее живое?

мне ставил и регулировал Леха промыл дозатор с форсунками (по осени) потом поехал на талинское в инжектор-центр все подстроили но динамики не прибавилось расход был около 8л, а сейчас такая хрень.
  • 0

#14 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:56

http://www.vems.hu/
..ноги растут отсюда

По вопросу темы, замена старого механического, наполовину изношенного
на новый электронный стоит того. Главный аргумент-это отсутствие запчастей на KEшку, и непомерные цены на них.
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:56

Еще раз - сам датчик настраивали?
  • 0

#16 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:47

Основной вопрос на каких мозгах у них сделано, вемс, мегаскерт или на родной плате. Если первое из двух я бы может и готов был рискнуть.
тем более на дозаторе в идеале и почти нулевых форсунках тоже можно наварить тысяч 10. Датчик виннерса можно продать за 2.
В принципе если уж совсем заморочиться можно выкинуть короб фильтра, дроссели, впускной и сделать впускной с дросселями вместе (с дудками на каждый цилиндр и фильтром на них). Это мне кажется идеальный вариант.
Еще интересно как они справились с датчиком коленвала, штатно то его нет вроде.
  • 0

#17 Guest_dmi-el_*

Guest_dmi-el_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:49

намбы свезатся с человеком кто уже поставил эту штуковину

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:52

...В принципе если уж совсем заморочиться можно выкинуть короб фильтра, дроссели, впускной и сделать впускной с дросселями вместе (с дудками на каждый цилиндр и фильтром на них). ...

Как все просто! А мужики-то не знают! :mf_popcorn:
  • 0

#19 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:54

И к чему сорказм?
  • 0

#20 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:40

а че так всполошились то? цена не халявная, ставят апять же в москве, че изменилось то со времен мегасквирта? а ? по началу мс ставили за 24 т.р, чета небыло такого ажиотажа . а что то наподобе этого 18 т.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных